Загрузка...

They Are Billions v0.8.3.7 - игра на стадии разработки

Новости
They Are Billions v0.8.3.7 - игра на стадии разработки


They Are Billions – постапокалиптическая стратегия в стимпанк стиле, действия которой протекают в далеком будущем, где остатки цивилизации сражаются против страшного вируса, превратившего людей в зомби. В They Are Billions вам предстоит построить надежную базу и управлять колонией, в вашем распоряжении горстка людей, которой противостоят миллиарды зомби, рыщущих по планете в поисках последних оставшихся колоний. Хотя игра и является стратегией в реальном времени, все же вы можете поставить паузу, отдать приказы и продумать дальнейшие действия. В игре большое внимание уделено строительству, хорошо созданная инфраструктура и налаженная добыча полезных ископаемых помогут протянуть значительно дольше даже при самом ужасном натиске зомби.

They Are Billions v0.8.3.7 - игра на стадии разработки They Are Billions v0.8.3.7 - игра на стадии разработки

They Are Billions v0.8.3.7 - игра на стадии разработки They Are Billions v0.8.3.7 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: INTEL, AMD 2 cores CPU at 2Ghz
✔ Оперативная память: 3 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD4200, Radeon, Nvidia (shader model 3, 1GB video ram)
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 5 Гб

Жанр: стратегия
Разработчик: Numantian Games
Платформа: PC
Версия: 0.8.3.7 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 985 Мб

Скачать They Are Billions v0.8.3.7 - торрент
Торрент
985 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (267)

#237 написал: EvilMammoth (9 мая 2018 00:54)
Проверил вариант от Ali123 - порядка 10 тентов заразились самостоятельно на 11-м дне.
[цитировать]
#236 написал: Andrei_GRU (9 мая 2018 00:28)
Цитата: Эдди
Инструкция:
Выбираем любой архив и распаковываем (это части одного архива).
Запускаем игру.

Сделал всё по инструкции. Начинал три разные карты, во всех случаях получил рандомное заражение домов. Без понятия как Николай_№374518 избежал заражения. Возможно из-за повреждённых файлов. В моём случае при разархивации игры повреждённых файлов не было.

Согласен, у меня тоже почему-то дома сами по себе заражаются...
[цитировать]
#235 написал: Эдди (8 мая 2018 21:48)
Инструкция:
Выбираем любой архив и распаковываем (это части одного архива).
Запускаем игру.

Сделал всё по инструкции. Начинал три разные карты, во всех случаях получил рандомное заражение домов. Без понятия как Николай_№374518 избежал заражения. Возможно из-за повреждённых файлов. В моём случае при разархивации игры повреждённых файлов не было.
[цитировать]
#234 написал: Николай_№374518 (8 мая 2018 20:45)
Цитата: admin
Цитата: Николай_№374518
Протестировал версию ALI123, до 32 дня все спокойно. Однако человек ниже писал обратное.
Версия ALI123 состоит из двух архивов, в одном игра, в другом некие файлы. По традиции вставил одно в другое, но некоторые файлы повреждены, не извлекаются из архива. Нужна инструкция к ALI123. Попробую дальше.

Инструкция:
Выбираем любой архив и распаковываем (это части одного архива).
Запускаем игру.

Спасибо
[цитировать]
#233 написал: admin (8 мая 2018 20:30)
Цитата: Николай_№374518
Протестировал версию ALI123, до 32 дня все спокойно. Однако человек ниже писал обратное.
Версия ALI123 состоит из двух архивов, в одном игра, в другом некие файлы. По традиции вставил одно в другое, но некоторые файлы повреждены, не извлекаются из архива. Нужна инструкция к ALI123. Попробую дальше.

Инструкция:
Выбираем любой архив и распаковываем (это части одного архива).
Запускаем игру.
[цитировать]
#232 написал: Litein (8 мая 2018 19:05)
Цитата: admin
Да, в игре есть антипиратская защита. Добавил отдельной ссылку версию от ali213. У кого есть время - протестируйте.

конечно печально... но разрабам красава!! оригиналы чтоб их
[цитировать]
#231 написал: Николай_№374518 (8 мая 2018 18:39)
Протестировал версию ALI123, до 32 дня все спокойно. Однако человек ниже писал обратное.
Версия ALI123 состоит из двух архивов, в одном игра, в другом некие файлы. По традиции вставил одно в другое, но некоторые файлы повреждены, не извлекаются из архива. Нужна инструкция к ALI123. Попробую дальше.
[цитировать]
#230 написал: Rowey (8 мая 2018 14:35)
А есть возможность добавить прошлую версию ещё ? (там нет данной темы с зомби в центре поселения)
[цитировать]
#229 написал: Piknik (8 мая 2018 11:22)
Цитата: admin
Да, в игре есть антипиратская защита. Добавил отдельной ссылку версию от ali213. У кого есть время - протестируйте.

к сожалению все так же инфицируется рандомное здание.
[цитировать]
#228 написал: admin (8 мая 2018 08:57)
Да, в игре есть антипиратская защита. Добавил отдельной ссылку версию от ali213. У кого есть время - протестируйте.
[цитировать]
#227 написал: Эдди (6 мая 2018 21:18)
Никакие вышки в центре поселения не помогут. Я пережил первый "инцидент", который в моём случае произошёл на 9-ом дне (играю на максимальной сложности). Что происходит - рандомно инфицируется 1 палатка (дом) и как положено в таких случаях все жители дома становятся зомби (2-4). Что я сделал - как только произошло инфицирование, я снёс все близлежащие палатки, в итоге осталось 5 палаток рядом с очагом инфекции. Распространение инфекции удалось прекратить. Далее отстроил все дома и подумал, что всё... На 12-ый день "инцидент" повторился - снова рандомный дом, снова зомби в сердце поселения. Вот такие дела...
[цитировать]
#226 написал: Nehtai (6 мая 2018 15:51)
Цитата: Serdce
А кто мешает поставить вышку с 4 снайперами в центре поселения. Кроме того, я ставлю вышки близко, что бы они пересекались. Выделить на вышку несчастный квадратик земли, вот и все проблемы.

Например то, что это происходит до появления снайперов. А также то, что домиками застраивается всё пустое пространство и толпа снайперов тупо просадит всю раннюю экономику. К тому же палатки падают с пары ударов и если цепная реакция началась, то снайперы погоды не сделают.
До кучи ещё можно добавить, что на максимальной сложности и так жизнь не сахар и все свободные ресурсы идут на максимально быстрое развитие экономики и отстройки войска для зачистки карты. Вышки со снайперами на 8-ой день - это какой-то сюрр.
Видимо разрабы просто слили пиратам "дополненную" версию, чтобы мы тут не скучали. smile
[цитировать]
#225 написал: Serdce (6 мая 2018 13:49)
А кто мешает поставить вышку с 4 снайперами в центре поселения. Кроме того, я ставлю вышки близко, что бы они пересекались. Выделить на вышку несчастный квадратик земли, вот и все проблемы.

Цитата: Nehtai
Где-то на 8-10 день внезапно посреди поселения спаунятся 2-3 зомби и инфицируют один из домов в центре поселения... с закономерным вымиранием всего поселения. Причём зомби не незаметно подходят и заражают дом, а появляются прямо из воздуха..
В предыдущей версии этого бага не было, и на стиме никто в обсуждении шум не поднял. Фича пиратки?
[цитировать]
#224 написал: Марадер (6 мая 2018 09:29)
Выставляйте охрану около жилых домиков
[цитировать]
#223 написал: Николай_№374518 (6 мая 2018 08:23)
Такая же история 5 раз пробовал, заражение мгновенно. Помнится про такое писали когда была версия ~0.5.* но тогда малые патчи быстро выходили, проблема не была популярна. Видимо разработчик предусмотрел подарок для любителей "piratок".
Ждем когда появится другая версия или другая копия, какие еще мысли есть люди?
[цитировать]
#222 написал: Wernon (6 мая 2018 04:39)
Внезапно появляющийся ходячий в центре поселения, заражающий все эт чот не круто
[цитировать]
#221 написал: Эдди (6 мая 2018 00:20)
Такая же фигня) Из ниоткуда в центре поселения появляется 1-2 зомби, заражают палатки и пипец. Дважды начинал, и оба раза спавнились зомби.
[цитировать]
#220 написал: Laymus (5 мая 2018 21:59)
Где-то на 8-10 день внезапно посреди поселения спаунятся 2-3 зомби и инфицируют один из домов в центре поселения... с закономерным вымиранием всего поселения. Причём зомби не незаметно подходят и заражают дом, а появляются прямо из воздуха..
В предыдущей версии этого бага не было, и на стиме никто в обсуждении шум не поднял. Фича пиратки?

У меня тоже только что такое-же произошло + накатила внеплановая волна зомби, на 8-10 день пришёл Толстяк чего раньше никогда не было. Не понимаю что это такое. Я конечно рад что добавили новые строения (которые я даже не успел опробовать) но это... это как-то слишком.... bad
[цитировать]
#219 написал: Nehtai (5 мая 2018 20:27)
Где-то на 8-10 день внезапно посреди поселения спаунятся 2-3 зомби и инфицируют один из домов в центре поселения... с закономерным вымиранием всего поселения. Причём зомби не незаметно подходят и заражают дом, а появляются прямо из воздуха..
В предыдущей версии этого бага не было, и на стиме никто в обсуждении шум не поднял. Фича пиратки?
[цитировать]
#218 написал: Laymus (5 мая 2018 18:10)
Ого... версия изменилась с 6 на 8, вау... может быть в ближайшие годы мы даже увидим версию 1.0 :))
[цитировать]
#217 написал: ИванВсетопов (5 мая 2018 15:41)
Отлично, молодец! Ты сказал про эту игру все, что было нужно про нее знать, чтобы не качать. В 2018 году выпускают игры, которые нужно проходить неделями и не пройти их до конца. У меня нет никакого желания снова и снова проходить одну и ту же карту, когда есть множество других интересных миров. На второсортные убогие поделки просто нет времени.)

Цитата: Некит
Про игру !!!!!!!. Это представитель менеджмента и классической РТС в сеттинге стимпанка. Мне игра понравилась. Сложная, красивая и непохожая на других стратегия заставляет игрока 7 раз подумать, прежде чем делать что-то. Проигрывать вы будете много, и каждый раз по разным причинам: то ферму не туда поставили, и у вас подорвалась вся экономика, то пропустили одну дыру в стене, то солдат встал не на ту башню и т.д.. И так каждый раз, пока не поймете свою ошибку. Затем , спустя 4-40 часов вы поймете как нужно развивать базу, и возможно пройдете первую карту на низком уровне сложности
[цитировать]
#216 написал: Некит (5 мая 2018 15:08)
Про игру !!!!!!!. Это представитель менеджмента и классической РТС в сеттинге стимпанка. Мне игра понравилась. Сложная, красивая и непохожая на других стратегия заставляет игрока 7 раз подумать, прежде чем делать что-то. Проигрывать вы будете много, и каждый раз по разным причинам: то ферму не туда поставили, и у вас подорвалась вся экономика, то пропустили одну дыру в стене, то солдат встал не на ту башню и т.д.. И так каждый раз, пока не поймете свою ошибку. Затем , спустя 4-40 часов вы поймете как нужно развивать базу, и возможно пройдете первую карту на низком уровне сложности
[цитировать]
#215 написал: Rowey (5 мая 2018 11:32)
Обновите пожалуйста.
[цитировать]
#214 написал: Эдди (5 мая 2018 11:29)
Ребята, сегодня вышла новая версия - 0.8
[цитировать]
#213 написал: arbidol (15 апреля 2018 13:39)
что длать если стим открывается?
[цитировать]
#212 написал: LeytoPG (31 марта 2018 09:25)
Столкнулся с проблемой мертвого зависания установщика(v0.7.0.22), почитав коменты, понял, что проблема не только у меня. Помучился и решил таким способом: 1. вместо запуска от имени администратора, дал EXEшнику полный административный доступ, 2 включил режим совместимости с WindowsXP_SP2 и все спокойно запустилось без зависаний, установилось почти нормально, почти потому что я забыл отрубить антивирус и он сожрал steam_api.dll или что то такое, но я его из карантина восстановил потом, и все, игра запускается без проблем, работает пока нормально. Надеюсь помог кому..
[цитировать]
#211 написал: fridrih1782 (29 марта 2018 22:03)
Цитата: Игорь Козел
Цитата: Man in the Moon
Цитата: Yarov
Управление в игре полное г, есть стандартные схемы управления в стратегиях, но стрелочки и букавки вашу мать? Понятия не имею хорошая игра или нет, но терпеть этот мазохизм я не стану. Не советую скачивать этот трешак.
Оценка: 1 управление из 5 negative

омг, из-за управления называть игру трешаком... нормальная игра, аналогов всяко лучше этой нет

Соглашусь, за управление игру сразу "трешаком" называть неправильно и мне кажется, что местами мышкой изменять положение камеры даже удобнее (ну горячие клавиши ничто не заменит).



Ну если кто не знал то в настройках можно изменить горячие клавиши, там даже написанно стандар или нет
[цитировать]
#210 написал: NightFirefly (28 марта 2018 14:10)
Управление стандартное для стратегий. Абсолютно никаких затруднений или неудобств.
А вот контента, по-прежнему, нет. Ниже писал об этом. Прошло два месяца, вышло обновление... в котором добавили одно здание.
Такими темпами как раз ~10 лет до полноценной стратегии осталось:)
[цитировать]
#209 написал: Игорь Козел (18 марта 2018 19:08)
Цитата: Man in the Moon
Цитата: Yarov
Управление в игре полное г, есть стандартные схемы управления в стратегиях, но стрелочки и букавки вашу мать? Понятия не имею хорошая игра или нет, но терпеть этот мазохизм я не стану. Не советую скачивать этот трешак.
Оценка: 1 управление из 5 negative

омг, из-за управления называть игру трешаком... нормальная игра, аналогов всяко лучше этой нет

Соглашусь, за управление игру сразу "трешаком" называть неправильно и мне кажется, что местами мышкой изменять положение камеры даже удобнее (ну горячие клавиши ничто не заменит).
[цитировать]
#208 написал: Игорь Козел (18 марта 2018 19:04)
Цитата: Dakerman
У меня еще ни от одной стратегии так не бомбило! Вот ты строишь себе 2 часа колонию, такой начинаешь врубатся в игру и тут приходит 1 (1!!!!!) зомбарь и ест тебе палатку, а оттуда еще три! И пока эти дегенераты с луками (которые тут еще и самые быстрые) добежат, тебе уже хана!
Я так 3 игры подряд просрал, ненавижу эту игру! (но она хороша) smile

Если так смотреть, то это чисто смешение RTS и TD, по этому без стен ты проиграешь уже на первой волне (в зависимости от нач. параметров). Ну вот я например делал такие схемы, которые просто потом повторить не мог, каждый раз новые придумывал (ток 3 варианта не забыл), ну и без ловушек никуда. Реальные проблемы с веномами были, т.к. у меня по неопределённой причине снайперы наниматься не хотели (ресов и людей для них хватало), поэтому в каждой стене у меня торчали ворота, что на самом деле вещь опасная была, но потом хотя бы с 0.5 норм стало. В общем если вы строите ток юнитов или ток башни и стены, не вырулите никак, башкой работать всем придётся. На легком уровне поиграть в принципе тож можно, но я считаю, что тогда теряется сам смысл игры. 9/10 багов с расстановкой рудников)
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера