Загрузка...

Overgrowth v22.07.2018 - полная версия

Новости
Overgrowth v22.07.2018 - полная версия


Overgrowth – файтинг игра с элементами паркура. Что самое необычное, так это то, что вы управляете животными (кролик, волк и др.). При этом каждое животное может использовать в битве свои сильные стороны. В ход идут не только сильные лапы и острые когти, но также и различные дубинки, палки и другие подручные средства. Из-за того, что игра создана на движке Phoenix, вас ждет великолепная графика и реалистичная физика. Хотя элементов различных ударов и приемов огромное количество, управление в игре до безобразия простое. По сути у вас одна кнопка для удара, а другая для действия. Сочетания этих клавиш позволяет вытворять самые различные трюки и наносить самые разнообразные удары. Хотя в Overgrowth полностью открытый мир и свобода действий, все же игроку будут даны различные задачи, которые можно выполнять. Стоит обратить внимание также на искусственный интеллект: ваш враг, видя, что вы сильнее, может не атаковать вас, а просто убежать за помощью или атаковать позже, когда вы будете не готовы.

Overgrowth v22.07.2018 - полная версия Overgrowth v22.07.2018 - полная версия

Overgrowth v22.07.2018 - полная версия Overgrowth v22.07.2018 - полная версия


Системные требования:
Операционная система: 7, 8, 10 - только для 64 бит!
Процессор: 1.5 GHz Processor
Оперативная память: 1 GB RAM
Видеокарта: DirectX 9.0c, VRAM 256 MB

Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Wolfire Software
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Версия: 22.07.2018
Активация не нужна

Размер: 6,40 Гб

Скачать Overgrowth v22.07.2018 полная версия - торрент
Overgrowth
6,40 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (385)

#385 написал: Аинц Ол Гон (14 июля 2018 16:42)
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: 12bogdan08
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: Никто
Цитата: акакий 2
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

Мне кажется, что ты немного врёшь. Ну не может 60-70 гб скачаться за за час или тем более за 30 мин...

ну знай не у всех проводят такой инет полюбому кабельный провод а не вышка

Не врёт, гта 5 у меня качалась около часа.

Господи да что вы заладили со своим: "врёт, не врёт, качает, не качает, окола часа, около 2-х года" у всех интернет разный, у кого-то плохой и не стабильный, у кого-то с небольшими неполадками, а у кого-то он стабильный и хороший, ну а у кого-то он моментально файлы скачивает.

Ну, это я думаю многие знают smile

многие знают , но все равно спорят на эти темы... Куда катится мир... Кстати, у меня ГТАшка 5 за 20 минут скачалась XD
[цитировать]
#384 написал: Misak_126 (14 июля 2018 01:22)
Цитата: Sage
Я не знаю почему, но я просто потёк от этой игры, у меня просто ком в горле застрял, когда я увидел кучу гор в игре, с каких можно падать, физику как в серии гта, начиная от 4 части, и паркур не хуже чем в каких то киношках.Почему я раньше в это не играл?

xaxaxaxa
я тебя так понимаю
[цитировать]
#383 написал: Sage (13 июля 2018 20:33)
Я не знаю почему, но я просто потёк от этой игры, у меня просто ком в горле застрял, когда я увидел кучу гор в игре, с каких можно падать, физику как в серии гта, начиная от 4 части, и паркур не хуже чем в каких то киношках.Почему я раньше в это не играл?
[цитировать]
#382 написал: Denimus (13 июля 2018 03:51)
Цитата: Andrei_GRU
Мы уже давно закрыли эту тему.

Аж целых часа назад...
[цитировать]
#381 написал: Andrei_GRU (12 июля 2018 21:55)
Цитата: beholster
О господи, хватит спорить
У некоторых людей и 70 гб скачаются за 16 минут.
Реально, не засоряйте комменатрии

Мы уже давно закрыли эту тему.
[цитировать]
#380 написал: beholster (12 июля 2018 21:36)
О господи, хватит спорить
У некоторых людей и 70 гб скачаются за 16 минут.
Реально, не засоряйте комменатрии
[цитировать]
#379 написал: Andrei_GRU (12 июля 2018 20:00)
Цитата: 12bogdan08
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: Никто
Цитата: акакий 2
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

Мне кажется, что ты немного врёшь. Ну не может 60-70 гб скачаться за за час или тем более за 30 мин...

ну знай не у всех проводят такой инет полюбому кабельный провод а не вышка

Не врёт, гта 5 у меня качалась около часа.

Господи да что вы заладили со своим: "врёт, не врёт, качает, не качает, окола часа, около 2-х года" у всех интернет разный, у кого-то плохой и не стабильный, у кого-то с небольшими неполадками, а у кого-то он стабильный и хороший, ну а у кого-то он моментально файлы скачивает.

Ну, это я думаю многие знают smile
[цитировать]
#378 написал: 12bogdan08 (12 июля 2018 19:21)
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: Никто
Цитата: акакий 2
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

Мне кажется, что ты немного врёшь. Ну не может 60-70 гб скачаться за за час или тем более за 30 мин...

ну знай не у всех проводят такой инет полюбому кабельный провод а не вышка

Не врёт, гта 5 у меня качалась около часа.

Господи да что вы заладили со своим: "врёт, не врёт, качает, не качает, окола часа, около 2-х года" у всех интернет разный, у кого-то плохой и не стабильный, у кого-то с небольшими неполадками, а у кого-то он стабильный и хороший, ну а у кого-то он моментально файлы скачивает.
[цитировать]
#377 написал: Andrei_GRU (12 июля 2018 14:44)
Цитата: Никто
Цитата: акакий 2
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

Мне кажется, что ты немного врёшь. Ну не может 60-70 гб скачаться за за час или тем более за 30 мин...

ну знай не у всех проводят такой инет полюбому кабельный провод а не вышка

Не врёт, гта 5 у меня качалась около часа.
[цитировать]
#376 написал: Joni oni na derevyah (7 июля 2018 20:55)
Там вроде бы как новая версия вышла, пора бы обновить.
[цитировать]
#375 написал: MonoChrome (5 июля 2018 18:18)
Цитата: Гупс
Ребят, можно как то включать слоу мо в момент боя а не через ф1?

нажми TAB для отмены нажми еще раз.
[цитировать]
#374 написал: MonoChrome (5 июля 2018 18:17)
Кто знает как в редакторе заспавнить регдолл любого персонажа?
[цитировать]
#373 написал: Гупс (30 мая 2018 19:31)
Ребят, можно как то включать слоу мо в момент боя а не через ф1?
[цитировать]
#372 написал: Krokodilchik (6 мая 2018 17:02)
Цитата: KOTIKO
Цитата: Андруха656
Цитата: Eugen4_2
Ребят, помогите. А как переключать игроков ? Играть могу только кроликом. А и в каких режимах можно ?

Нажми Ф1 потом спавниш бота и нажимаешь по боту Ктрл+Шифт+П английская. И всё играй за других существ. Волк, мышь , кот , собака, заяц.

Cпасибо,я то думал функцию убpали

Все куда проще! Жмешь ф1, ничего не делаешь и выходишь из режима редактора. В игре жмешь на любые цифры и переключаешь персонажей!

Что-бы выйти из редактора достаточно нажать 8 (не нумпад)
[цитировать]
#371 написал: Никто (2 мая 2018 11:16)
Цитата: акакий 2
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

Мне кажется, что ты немного врёшь. Ну не может 60-70 гб скачаться за за час или тем более за 30 мин...

ну знай не у всех проводят такой инет полюбому кабельный провод а не вышка
[цитировать]
#370 написал: KOTIKO (1 мая 2018 11:34)
Цитата: Андруха656
Цитата: Eugen4_2
Ребят, помогите. А как переключать игроков ? Играть могу только кроликом. А и в каких режимах можно ?

Нажми Ф1 потом спавниш бота и нажимаешь по боту Ктрл+Шифт+П английская. И всё играй за других существ. Волк, мышь , кот , собака, заяц.

Cпасибо,я то думал функцию убpали
[цитировать]
#369 написал: PrOn1x (30 апреля 2018 11:13)
Цитата: никитос барбос
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

ну знайшли у ковото мало денег на супер итернет negative
600 рублей в месяц , скорость 10 мб\с , и это при том что я живу в деревне hi
[цитировать]
#368 написал: PrOn1x (30 апреля 2018 11:11)
Цитата: акакий 2
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

Мне кажется, что ты немного врёшь. Ну не может 60-70 гб скачаться за за час или тем более за 30 мин...
Может, у меня скорость 10мб\с , и GTA V скачивает 30-60 минут.
[цитировать]
#367 написал: SirKostya (21 апреля 2018 01:31)
11 МБ/s. проблем со скоростью нет.
[цитировать]
#366 написал: акакий 2 (8 апреля 2018 10:47)
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

Мне кажется, что ты немного врёшь. Ну не может 60-70 гб скачаться за за час или тем более за 30 мин...
[цитировать]
#365 написал: TheGamer125 (7 апреля 2018 19:34)
по системкам подходит но жуткие лаги... что делать? если что вбейте asus k50ie что бы системки посмотреть
[цитировать]
#364 написал: Пупкин (28 марта 2018 10:19)
Лол,скачал игру,написано что нету игры,есть файл,нажимаю на файл,ничего не запускается)
[цитировать]
#363 написал: Андруха656 (25 марта 2018 18:09)
У меня обнова вылетает при запуске. Что делать?
[цитировать]
#362 написал: Андруха656 (25 марта 2018 18:07)
Цитата: Lumkal123
Цитата: NianTo
Люди, помогите мне с одной проблемой. В игре не работает слоумо, я и клавиши переназначал, и игру переустанавливал, но ни в кампании, ни в песочнице не работает

Слоу мо только работает в режиме редактирования!

Нажми Ф1 затем нажми 8 сверху *НЕ* на нумпаде начнется игра нажми ТАВ будет слоу-мо.
[цитировать]
#361 написал: Андруха656 (25 марта 2018 18:05)
Цитата: Eugen4_2
Ребят, помогите. А как переключать игроков ? Играть могу только кроликом. А и в каких режимах можно ?

Нажми Ф1 потом спавниш бота и нажимаешь по боту Ктрл+Шифт+П английская. И всё играй за других существ. Волк, мышь , кот , собака, заяц.
[цитировать]
#360 написал: никитос барбос (23 марта 2018 06:44)
Цитата: MexaNиК
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.

ну знайшли у ковото мало денег на супер итернет negative
[цитировать]
#359 написал: ыва (22 марта 2018 23:38)
Что нового?
или очередные багфиксы? :)
[цитировать]
#358 написал: Eugen4_2 (22 марта 2018 21:10)
Ребят, помогите. А как переключать игроков ? Играть могу только кроликом. А и в каких режимах можно ?
[цитировать]
#357 написал: MexaNиК (22 марта 2018 18:28)
Блин кто пишет не грузиться:D У вас интернет что 100кб? У меня скачиваеться Гта 5 или Финальное Фентези 15 или что-то подобное за 30-60мин.
[цитировать]
#356 написал: Lumkal123 (22 марта 2018 15:47)
Цитата: NianTo
Люди, помогите мне с одной проблемой. В игре не работает слоумо, я и клавиши переназначал, и игру переустанавливал, но ни в кампании, ни в песочнице не работает

Слоу мо только работает в режиме редактирования!
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера