Скачать

Planetbase v1.3.1 - полная версия на русском

Новости
Planetbase v1.3.1 - полная версия на русском


Planetbase – это новый симулятор колонизации новых планет. На выбор игроку предлагается три планеты: пустынная, ледяная и газовый гигант. Причем, каждая из планет по-своему уникальна и одинаково колонизировать все планеты не получится. Игра достаточно сложная, ведь начнете вы почти с нуля. Изначально вам нужно быстро построить солнечную станцию, специальную конструкцию для выработки кислорода, цех по производству еды и спальное помещение – это, пожалуй, самое важное. Уже после вы сможете построить ветряные генераторы, медпункт, столовую, различные цехи по производству стройматериалов и многое другое. В игре просто колоссальное количество различных построек, которые способны значительно улучшить жизнь колонистов. Не забывайте следить за настроением вашей команды, создавайте не только промышленные цехи, но и помещения для развлечений. Ведь моральный дух вашей команды не менее важен.

Planetbase v1.3.1 - полная версия на русском Planetbase v1.3.1 - полная версия на русском

Planetbase v1.3.1 - полная версия на русском Planetbase v1.3.1 - полная версия на русском


Игру Planetbase можно смело назвать симулятором колонизации новых планет. Во внимание нужно брать даже мельчайшие детали, а также не забывать, что условия на планете крайне неблагоприятные. В один, казалось бы, беззаботный день на колонию может упасть метеорит и разрушить ее структуру, именно поэтому хорошо продумывайте план своей колонии.

Русификатор отдельно:
Скачать Русификатор для Planetbase (обновлен 07.05.2017)

Установка:
1. Распаковываем архив в папку "…\Documents\Planetbase\Strings". Изначально папки «Strings» там нет, поэтому ее необходимо создать.
2. Запускаем игру и активируем русский язык в настройках.

Проблема "не нажимается кнопка старта":
- когда называете планету, вводите больше знаков в названии
или
- создайте новую игру на английском, а потом поменяйте назад на русский


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512 MB VRAM (Shader Model 3)
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 700 Мб

Жанр: симулятор, стратегия, песочница
Разработчик: Madruga Works
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский

Также можете скачать версию на английском:
Скачать Planetbase v1.3.1 полная версия - торрент


Размер: 291 Мб

Скачать Planetbase v1.2.3 полная версия на русском - торрент
Planetbase
291 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (137)

#137 написал: ThreshNT (2 ноября 2018 22:52)
Цитата: Анонимус01112018
Цитата: Gluck666
Цитата: Resident
Цитата: mrBorimir
EvilGenius 2

Внезапно, где можно скачать?

Внезапно можно поискать тут же =)


Вы что-то путаете: мало того, что по геймплею это ни разу не EV2, так этого самого "EV2" не существует в принципе.


Конечно не похоже на Evil Genius , общее у них то что игры не прямого контроля сюда же относятся и данжеон кипер и сеттлерсы и даже мэджести и многие другие.
[цитировать]
#136 написал: Анонимус01112018 (1 ноября 2018 19:18)
Цитата: Gluck666
Цитата: Resident
Цитата: mrBorimir
EvilGenius 2

Внезапно, где можно скачать?

Внезапно можно поискать тут же =)


Вы что-то путаете: мало того, что по геймплею это ни разу не EV2, так этого самого "EV2" не существует в принципе.
[цитировать]
#135 написал: patuka (25 августа 2018 16:46)
при запуске выдает ошибку ERROR: DllNotFoundException: C:/Games/Planetbase v1.3.0/Planetbase_Data/Plugins/CSteamworks.dll
[цитировать]
#134 написал: Gluck666 (9 августа 2018 01:00)
Цитата: Resident
Цитата: mrBorimir
EvilGenius 2

Внезапно, где можно скачать?

Внезапно можно поискать тут же =)
[цитировать]
#133 написал: Resident (8 августа 2018 22:50)
Цитата: mrBorimir
EvilGenius 2

Внезапно, где можно скачать?
[цитировать]
#132 написал: st2050 (8 августа 2018 03:45)
Цитата: mrBorimir
Кстати, есть сайт с модами на эту игру. nexusmods.ком/планетбейс Правда там все на инглише, но вроде разобраться можно.

Ага, вчера тоже нашёл. Наконец-то можно строить по сетке. Перфекционизм!
Несмотря на то что моды на более раннюю версию, всё функционирует.
P.S. Мод на настройку складов может крашить игру при запуске. Просто запускайте еще раз, ничего страшного.
[цитировать]
#131 написал: mrBorimir (20 апреля 2018 11:10)
Цитата: Danecka_229_XXX_Debil
mrBorimir,
Согласен, но помойму эти недоработки особо ничего не портят, да хотелось бы компактнее все сделать, но... Хотя я думаю это разрабы специально сделали, потому что давно бы уже исправили


Кстати, есть сайт с модами на эту игру. nexusmods.ком/планетбейс Правда там все на инглише, но вроде разобраться можно.
[цитировать]
#130 написал: Danecka_229_XXX_Debil (15 апреля 2018 07:14)
mrBorimir,
Согласен, но помойму эти недоработки особо ничего не портят, да хотелось бы компактнее все сделать, но... Хотя я думаю это разрабы специально сделали, потому что давно бы уже исправили
[цитировать]
#129 написал: ok (30 января 2018 15:31)
ига супер. вроде ничего особенного а затягивает. Плюс когда надо убить время это просто лучшее средство .
[цитировать]
#128 написал: mrBorimir (27 января 2018 15:30)
Прошел её полностью часов за 8, все планеты на 10/10. Скажу честно, не жалею потраченного времени.
По геймплею, кстати, очень похожа на смесь Banished и EvilGenius 2.

Недоработок конечно много. Модули ставятся криво, требуют больше места, чем занимают в действительности. Мало различных разработок. В общем то все новые строения просто больше по размеру и позволяют чуть более эффективно использовать пространство. При чем их не надо изучать, а надо покупать у прибывающих торговцев на посадочную площадку. При чем деньги заработать не то, что бы сложно, но геморойно, требует много времени.

Оборудования для различных модулей мало и практически нет новых разработок (кхм.. ну два. гмо-лук и гмо-помидоры для биофермы). Роботы, мало того, что постоянно ломаются, без ремонта, так еще и имеют лимит по сроку службы. При чем весьма не большой. К тому же роботы не могут сами производить роботов и вообще делать из руды - металл, из биоматериала - пластик, а из металла и пластика - процессоры.

Все 4 планеты на которых можно строить базу между собой вообще не связаны. То есть технологии на каждой карте учить по новой. Персонал совершенно лишен адекватного, логического мышления. Ибо они спокойно могут выйти при солнечной вспышке и получить дозу радиации, не обращать внимания на то, что прилетели бандиты и расстреливают их, при любой болезни, ощущении голода, плохом настроении работать отказываются в принципе.

Вся игра сводится к банальной редупликации одной отложенной схемы и застройке всей карты.
Очень мало ресурсов, очень мало крафта, очень мало автоматизации и совсем мало куда развиваться.

В общем 5 из 10 Лебовски. hourglass
[цитировать]
#127 написал: Aki (15 января 2018 20:28)
Цитата: Slaider
Привет всем! Игра довольно интересная можно было бы и играть дольше но хватает всего на несколько часов.Почему? Количество косяков просто зашкаливает от этого теряется интерес к этой игре.К тому же игра уже Релизная дальнейших разработок по улучшению игры видимо не будет.В "Steam" она стоит 350 рублей.Вот описания Косяков к игре Planetbase Описание 1)Отсутствует начальная валюта для Торговли хотя бы 5000$ 2)Отсутствует возможность выравнивания ландшафта (ПС что не мало важно) 3)Скорость потребления пищи превышает в 10 раз чем её производство. 4)У некоторых растений в Био куполе есть функция Увеличение скорости производства »(Не Работает)даже при максимальной скорости 4х Скорость производства не меняется также и станки по производству слишком долгое производство. 5)Нет возможности детально управления приказами(Пример Указать Инженеру отремонтировать Робота либо другую цель) 6)Инженер и Робот строитель слишком часто ремонтирует генераторы даже при 80% прочности из за чего создаёт Дефицит ремонтных частей.И да скорость поломки генератора и солнечной панели ломаются слишком быстро другое дело если попал бы метеорит. 7)Шкала жизни деятельности Колонизатора 6 штук Здоровье,Еда,Вода,Кислород,Сон,Настроение Последнее просто убивает просто на павал если смайлик sad Красный то Колонист напроч перестаёт работать и слоняется без дела по базе при этом потребляя всё что необходимо.Отсюда складывается вопрос в Экспедицыю на другую плоанету набрали одних даунов что ли? Их тут ещё и развлекать нужно это просто убивает. Это самые важные функции на мой взгляд но если разобратся то их гораздо больше.Если вы поддерживете мое мнение то Заранее огромное спасибо всем кто читал мои коменты и приятной игры!

Это не косяки , это сложность игры, заданная разработчиком. По большей части тут играет роль именно ваше не очень эффективное управление.За 2 дня(тратя по 4 часа примерно) я смог построить 2 колонии на 2х планетах , получив по 8-9 достижений.
1)Начальная валюта в монетах не нужна,просто вы начинаете торговать тогда,когда у вас недостаточно для этого ресурсов,я например начинаю при 200 мяса,овощей,крахмала,и когда производство этих товаров больше потребления.
2)Выравнивание ландшафта не нужно,т.к это придает сложности(имеются тупиковые отсеки).
3)А тут дело в бесконтрольном прибытии колонистов.Порт следует отключать,чтобы производство справлялось с потреблением.
4)Скорость производства зависит от количества работников той или иной профессии. Т.е нужно принимать тех,в ком вы больше нуждаетесь в данный момент времени(имеются настройки в космопорте).
5,6)У всех работников соответствующие приоритеты по отношению к той или иной работе.Чинят то,что больше повреждено и т.д. Просто нужно иметь достаточное кол-во колонистов той или иной профессии.
7)Для поддержания настроения есть отдельные купола(эффективно строить когда колония уже большая,35-40+ чел.). Маленьким же достаточно и цветов,телевизоров,достаточно разнообразной пищи .
[цитировать]
#126 написал: cawa2266662 (14 января 2018 15:37)
я сталкивался но незна как исправить
[цитировать]
#125 написал: jeinerox (8 января 2018 21:51)
Всем привет! У меня вылезла ошибка в торенте при загрузке игры. Пишет, что отказано в доступе. Кто сталкивался с этой проблемой? Как лечить?
[цитировать]
#124 написал: SuperFoxy (4 января 2018 19:51)
Цитата: Алекс
А косяки исправили?

Должно быть да, потому что мне кажется это уже последняя версия
[цитировать]
#123 написал: helo (26 декабря 2017 12:19)
Запустил наконецто. У меня винда 10-ка, в общем: правой кнопкой на ярлик с игрой и сверху вторая строка Run with graphics processor потом integrated graphics и все. Не пойму почему такие качели но главное что заработало!)
Косяков не заметил, или может один: часто бывает что не могут догрузить один ресурс, торговый корабль долго ждет а потом улетает и оставляет все что ты в него таскал до этого, и зделка срывается.
А в остальном все гуд, игра отличная, самая частая трудность это голод, поэтому всегда контролируйте прилет новых колонистов и визитеров, если видите что не справляетесь то сразу отменяйте запрос на эти типы кораблей, а торговцы пусть летают всегда, они часто выручают.
Главное в этой игре правильно и оптимально разместить постройки (возле шахты ставить шлюз, до точки посадки мин. два шлюза, и многое другое.)
Для тех кто любит застраиватся по самие помидоры игра самое оно ;)
[цитировать]
#122 написал: Алекс (24 декабря 2017 11:26)
А косяки исправили?
[цитировать]
#121 написал: helo (22 декабря 2017 20:24)
Здравствуйте, буду благодарен если кто подскажет. Поиграл я один вечер (игра понравилась..) а на утро при запуске выдает ошибку: Couldn"d switch to requested monitor resolution
Details:
Switching to resolution 1366x705 failed, trying lower one
All resolution switches have failed
Screen: DX11 could not switch resolution (1366x705 fs=0 hz=0)

У меня ноут Asus, параметры норм, разширение 1366*768
и повторюсь, играл вечером, все было норм, на утро ошибка. В чем проблема не знаю
Подскажите пожалуйста.
[цитировать]
#120 написал: игрок в эту игру (28 ноября 2017 18:06)
Замечательная игра !играть можно бесконечно и интерес никогда не пропадёт golly в общем крутая игра советую good
Удачи!
[цитировать]
#119 написал: Sergejj (11 ноября 2017 15:06)
Цитата: Wolf399offical
я думал это Roleplay и Multipler жаль а игра negative

игра то норм но первые 10 дней это проблема а так всё
[цитировать]
#118 написал: Sergejj (11 ноября 2017 14:55)
выжил 101 день и потом убил всех ,хотя еды было много и других ресов и воздуха sad
[цитировать]
#117 написал: Wolf399offical (3 ноября 2017 17:19)
я думал это Roleplay и Multipler жаль а игра negative
[цитировать]
#116 написал: Slaider (30 октября 2017 10:15)
Привет всем! Игра довольно интересная можно было бы и играть дольше но хватает всего на несколько часов.Почему? Количество косяков просто зашкаливает от этого теряется интерес к этой игре.К тому же игра уже Релизная дальнейших разработок по улучшению игры видимо не будет.В "Steam" она стоит 350 рублей.Вот описания Косяков к игре Planetbase Описание 1)Отсутствует начальная валюта для Торговли хотя бы 5000$ 2)Отсутствует возможность выравнивания ландшафта (ПС что не мало важно) 3)Скорость потребления пищи превышает в 10 раз чем её производство. 4)У некоторых растений в Био куполе есть функция Увеличение скорости производства »(Не Работает)даже при максимальной скорости 4х Скорость производства не меняется также и станки по производству слишком долгое производство. 5)Нет возможности детально управления приказами(Пример Указать Инженеру отремонтировать Робота либо другую цель) 6)Инженер и Робот строитель слишком часто ремонтирует генераторы даже при 80% прочности из за чего создаёт Дефицит ремонтных частей.И да скорость поломки генератора и солнечной панели ломаются слишком быстро другое дело если попал бы метеорит. 7)Шкала жизни деятельности Колонизатора 6 штук Здоровье,Еда,Вода,Кислород,Сон,Настроение Последнее просто убивает просто на павал если смайлик sad Красный то Колонист напроч перестаёт работать и слоняется без дела по базе при этом потребляя всё что необходимо.Отсюда складывается вопрос в Экспедицыю на другую плоанету набрали одних даунов что ли? Их тут ещё и развлекать нужно это просто убивает. Это самые важные функции на мой взгляд но если разобратся то их гораздо больше.Если вы поддерживете мое мнение то Заранее огромное спасибо всем кто читал мои коменты и приятной игры!
[цитировать]
#115 написал: Hahun (17 октября 2017 10:25)
"В игре просто колоссальное количество различных построек..." (с)

Описания игр, в которые описывающий очевидно не играл, неизменно вызывают восторг.
[цитировать]
#114 написал: Joker_ez (14 октября 2017 02:39)
Прикольная игра, но мало планет и геймплей быстро надоедает
[цитировать]
#113 написал: Inerren78 (13 сентября 2017 01:54)
Кто подскажет, почему у меня не работают в игре кнопки WSAD и колесико мыши (при зажатом - могу по сторонам оглядеться, а приблизить - нет)? Может кто сталкивался с такой проблемой в этой игре?
[цитировать]
#112 написал: SuperFoxy (8 сентября 2017 08:50)
Ура, игра вышла из BETA 3!!!Просто эта BETA меня немного смущала
[цитировать]
#111 написал: West4Dragon (7 сентября 2017 23:48)
Цитата: gvitko7
3. в чём прикол - у меня люди чем на пример в шахту ходить,строить,личить ходить на завод просто стоят... и за этого у меня люди с голоду умирают они ведь просто за растениями не ухаживают


У тебя биологи на базе есть? Чуваки в зелёных куртках. Действия поселенца зависят от его специализации. Биологи растят растения и мясо, медики - лечат и делают лекарства, рабочие - копают в шахте, таскают тяжести и делают пластик с металлом, инженеры - строят, ремонтируют и производят разные вещи (оружие, микросхемы и роботов), а охранники - мочат преступников.
[цитировать]
#110 написал: qsenisq (7 сентября 2017 19:37)
Цитата: gvitko7
1. зачем нужен русификатор если русский там есть....

А тебя не настораживает тот факт, что когда запускается игра, то внизу пишет- "Нехватает 41 строки перевода, см. лог файл." Когда смотришь этот файл, то в нём без этого ещё куча записей про дублированные строки. Разрабы подхватили первый попавшийся перевод и засунули в игру.
В отдельном руссификаторе хоть только 24 строки пропавшие и дублей чуть меньше. Одним словом и тут не фонтаны, в процессе игры кое каких записей неувидим, значит не будем знать что надо делать, или чего не делать.... или сами ковыряем файлы и допреводим недостающие...
[цитировать]
#109 написал: gvitko7 (7 сентября 2017 16:46)
Цитата: EldarFX
То чувство , когда не можешь коммандовать колонией больше 3-4 дней на легкой сложности xd

ну я продержался 11 дней 3-4 были проблемы с металом но я исправил (на лёгкой сложности)
[цитировать]
#108 написал: gvitko7 (7 сентября 2017 16:42)
1. зачем нужен русификатор если русский там есть
2. игра круть но там не возможно сделать всё стабильно
3. в чём прикол - у меня люди чем на пример в шахту ходить,строить,личить ходить на завод просто стоят... и за этого у меня люди с голоду умирают они ведь просто за растениями не ухаживают
4.Ну игра мне понравилась на то что там всё нестабильно
5. и наконец последнее надо больше игр таких тематик, или больше обновлений в этой игре
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера