Telegram TutTopGame

Скачать

Empire TV Tycoon v1.6.0 - полная версия на русском

Новости
Empire TV Tycoon v1.6.0 - полная версия на русском


Empire TV Tycoon – эра телевидения все больше и больше уходит в затмение с развитием интернета. Но все же умелое управление и правильная телепередача способна заманить такую необходимую аудиторию и, тем самым, заработать хорошие деньги на дальнейшее развитие. Игра «Empire TV Tycoon» является симулятором телевизионной студии. Вы станете руководителем начинающей телестудии и только от ваших решений будет зависеть ее дальнейшая судьба. Начиная от набора персонала, заканчивая созданием интересных передач – все под вашим контролем. Ищите хороших рекламодателей, поднимайте свои рейтинги всеми возможными путями, верно планируйте программу передач, ищите свою аудиторию и создайте канал мирового масштаба.

Empire TV Tycoon v1.6.0 - полная версия на русском Empire TV Tycoon v1.6.0 - полная версия на русском

Empire TV Tycoon v1.6.0 - полная версия на русском Empire TV Tycoon v1.6.0 - полная версия на русском


Системные требования:
• ОC: Windows: ХР, Vista, 7, 8
• Оперативная память: 4 GB ОЗУ
• Место на диске: 300 MB

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Dreamsite Games
Платформа: PC
Версия: 1.6.0
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 120 Мб

Скачать Empire TV Tycoon v1.6.0 - полная версия
Скачать
120 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (57)

#57 написал: Штирлец (9 марта 2018 13:25)
5 Озу все норм)
[цитировать] [жалоба]
#56 написал: Saints (28 января 2018 00:07)
Цитата: IHACkeRrus
Цитата: FinnPickachu
Цитата: Morganikus
Цитата: Nikolai_Super_Pozitivniy
4 ГБ ОзУ незамного-ли??? :negative: :shok:

Не то слово это много

Может она не оптимизирована ? :hmmm:

чево?! для современых игр 4 гб оперативки это так мало! минимум 8 гб и мне сейчас только видеокарта нужна!


Эмм ну это не современная игра с мега освещением, тенями, и детализацией текстур. Для такой игры 4гб это довольно много
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: IHACkeRrus (21 августа 2017 13:13)
Цитата: FinnPickachu
Цитата: Morganikus
Цитата: Nikolai_Super_Pozitivniy
4 ГБ ОзУ незамного-ли??? :negative: :shok:

Не то слово это много

Может она не оптимизирована ? :hmmm:

чево?! для современых игр 4 гб оперативки это так мало! минимум 8 гб и мне сейчас только видеокарта нужна!
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: PartyMaker (27 апреля 2017 21:26)
Цитата: lSKARl
Цитата: 46101
Цитата: Maxim_Tawer1337
согласен с тобой полностью. У меня 2 гб озу,32 бит. Сейчас купить еще 2 гб озу - потратить минимум 1к рублей. Есть такие умные,которых балуют мамочки и они могут себе позволить все. Я не вхожу в их число и не могу выделить свои ср-ва для озу.

Всегда были и будут такие как вы- томозящие прогресс. Во первых 64 будет работать и на 2 GB ОЗУ 2 не покурю месяцок (не пивка) вот и будет тебе счасть на новую планку памяти на 4 ГБ за 1200 р если уж совсем все плохо идем на авито и берем БУ планка за 300р на 2 ГБ если повезет можно урвать 2х2ГБ за 400р

Как вы задрали, "Везунчики".
В ДНР не везёт, "повезёт", если ты за 1500 рублей купишь 2 GB ОЗУ DDR II.

Сам живу в ДНР и купил 2 планки ОЗУ по 1 гига за 300 рублей.
[цитировать] [жалоба]
#53 написал: Mccreper (3 апреля 2017 00:32)
Токо сегодня пытался свои 2гб поменять на 4гб ОУЗ и не получилось оставил свои 2 но и заодно переустановил систему :3 на 86битную XD
[цитировать] [жалоба]
#52 написал: lSKARl (23 марта 2017 21:10)
Цитата: 46101
Цитата: Maxim_Tawer1337
согласен с тобой полностью. У меня 2 гб озу,32 бит. Сейчас купить еще 2 гб озу - потратить минимум 1к рублей. Есть такие умные,которых балуют мамочки и они могут себе позволить все. Я не вхожу в их число и не могу выделить свои ср-ва для озу.

Всегда были и будут такие как вы- томозящие прогресс. Во первых 64 будет работать и на 2 GB ОЗУ 2 не покурю месяцок (не пивка) вот и будет тебе счасть на новую планку памяти на 4 ГБ за 1200 р если уж совсем все плохо идем на авито и берем БУ планка за 300р на 2 ГБ если повезет можно урвать 2х2ГБ за 400р

Как вы задрали, "Везунчики".
В ДНР не везёт, "повезёт", если ты за 1500 рублей купишь 2 GB ОЗУ DDR II.
[цитировать] [жалоба]
#51 написал: ZIRKOZI (23 марта 2017 09:11)
Цитата: Maxim_Tawer1337
Цитата: lSKARl
Цитата: shto
Уважаемые пользователи 32-х битных систем, потратьте своё драгоценное время, впишите в свой очень плотный график часик на то, чтобы поставить 64-х битную систему. Не хватает ОЗУ? 4 гб озу стоит не больше 600 рублей, сейчас это не большие деньги

Процитирую FinnPickachu: Ты хоть сам искал ? Ты нашел ? Если нет, то не пиши тут какую-то фигню ! :negative:
Процитирую себя: Ты нолик забыл.

согласен с тобой полностью. У меня 2 гб озу,32 бит. Сейчас купить еще 2 гб озу - потратить минимум 1к рублей. Есть такие умные,которых балуют мамочки и они могут себе позволить все. Я не вхожу в их число и не могу выделить свои ср-ва для озу.

Лол, никого не балуют "мамочки", все просто повзрослели и поняли что можно начать копить.
А если родители не дают тебе денег, то не надо жаловаться на то, что всех балуют мамочки.
[цитировать] [жалоба]
#50 написал: 46101 (14 марта 2017 12:27)
Цитата: Maxim_Tawer1337
согласен с тобой полностью. У меня 2 гб озу,32 бит. Сейчас купить еще 2 гб озу - потратить минимум 1к рублей. Есть такие умные,которых балуют мамочки и они могут себе позволить все. Я не вхожу в их число и не могу выделить свои ср-ва для озу.


Всегда были и будут такие как вы- томозящие прогресс. Во первых 64 будет работать и на 2 GB ОЗУ 2 не покурю месяцок (не пивка) вот и будет тебе счасть на новую планку памяти на 4 ГБ за 1200 р если уж совсем все плохо идем на авито и берем БУ планка за 300р на 2 ГБ если повезет можно урвать 2х2ГБ за 400р
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: Maxim_Tawer1337 (8 марта 2017 10:54)
Цитата: lSKARl
Цитата: shto
Уважаемые пользователи 32-х битных систем, потратьте своё драгоценное время, впишите в свой очень плотный график часик на то, чтобы поставить 64-х битную систему. Не хватает ОЗУ? 4 гб озу стоит не больше 600 рублей, сейчас это не большие деньги

Процитирую FinnPickachu: Ты хоть сам искал ? Ты нашел ? Если нет, то не пиши тут какую-то фигню ! :negative:
Процитирую себя: Ты нолик забыл.

согласен с тобой полностью. У меня 2 гб озу,32 бит. Сейчас купить еще 2 гб озу - потратить минимум 1к рублей. Есть такие умные,которых балуют мамочки и они могут себе позволить все. Я не вхожу в их число и не могу выделить свои ср-ва для озу.
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: lSKARl (5 марта 2017 17:35)
Цитата: shto
Уважаемые пользователи 32-х битных систем, потратьте своё драгоценное время, впишите в свой очень плотный график часик на то, чтобы поставить 64-х битную систему. Не хватает ОЗУ? 4 гб озу стоит не больше 600 рублей, сейчас это не большие деньги

Процитирую FinnPickachu: Ты хоть сам искал ? Ты нашел ? Если нет, то не пиши тут какую-то фигню ! :negative:
Процитирую себя: Ты нолик забыл.
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: shto (25 февраля 2017 10:38)
Уважаемые пользователи 32-х битных систем, потратьте своё драгоценное время, впишите в свой очень плотный график часик на то, чтобы поставить 64-х битную систему. Не хватает ОЗУ? 4 гб озу стоит не больше 600 рублей, сейчас это не большие деньги
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: Pro100Mark (9 февраля 2017 20:51)
Куда катится мир? Видел игру, там в системках написано 2гб оперативы... и 64 бит. Серьезно?! Что с игроиндустрией творится? Тем более, вы еще удивляетесь, что когда нет надписи "64 бит", то игра должна идти на 32, а ведь вы даже оперативную память не посмотрели, мда.
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: Дракула (23 января 2017 18:51)
Игра на 32-бит пойдёт?
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: FinnPickachu (22 января 2017 21:13)
admin, можешь писать в системных требованиях: только для 64-бит, я не знаю как ты это будешь проверять, спроси у того кто играл...
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: FinnPickachu (22 января 2017 21:03)
Цитата: Меня зовут Lays
В чём проблема напишите в гугле empire TV tycoon на 32 бит если 64 качай Тут на VseTop

Ты хоть сам искал ? Ты нашел ? Ты скачал ? Ты поиграл ? Если нет, то не пиши тут какую-то фигню ! :negative:
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: FinnPickachu (22 января 2017 20:54)
Можете оценить игру, ну например от 0 до 10, 0/10, ну типо стоит качать или нетё какие там минусы, какие плюсы... blush
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: FinnPickachu (22 января 2017 20:45)
Цитата: Morganikus
Цитата: Nikolai_Super_Pozitivniy
4 ГБ ОзУ незамного-ли??? :negative: :shok:

Не то слово это много

Может она не оптимизирована ? :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: ShellPLAY1 (20 января 2017 10:34)
Цитата: vERTYL
Цитата: Morganikus
Цитата: Nikolai_Super_Pozitivniy
4 ГБ ОзУ незамного-ли??? :negative: :shok:

Не то слово это много

Незнаю я никогда системки не смотрю игры у меня все блестяще работают

Я вообще системки тоже обычно не смотрю,но 4 ГБ есть,удивляюсь людям которые пишут что на Windows 10 не робят многие игры,у меня почему-то все работают!
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: lSKARl (19 января 2017 22:06)
Цитата: Darkopossum
Цитата: MaxStalker SN81
Цитата: Аноним Анонимыч
Не работающая игра, ток на 64 bit :(

О да у меня 7 гб ОЗУ и 64 бит.система то чувство когда у тебя еть приемущевство


Да... вечно смотрю на комменты, а там все ноют про 32 бит и лаги. И сразу так понимаешь, что жизнь удалась.

У меня самый странный пк в мире:
Я могу установить первого шрека (игру) и GTA V и у обоих игр будет по 25 FPS, то есть, какая бы игра по требованиям не была-бы, она не будет работать как я хочу (Или ожидаю)
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: vERTYL (19 января 2017 17:12)
Цитата: Morganikus
Цитата: Nikolai_Super_Pozitivniy
4 ГБ ОзУ незамного-ли??? :negative: :shok:

Не то слово это много

Незнаю я никогда системки не смотрю игры у меня все блестяще работают
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: Darkopossum (19 января 2017 10:43)
Цитата: MaxStalker SN81
Цитата: Аноним Анонимыч
Не работающая игра, ток на 64 bit :(

О да у меня 7 гб ОЗУ и 64 бит.система то чувство когда у тебя еть приемущевство


Да... вечно смотрю на комменты, а там все ноют про 32 бит и лаги. И сразу так понимаешь, что жизнь удалась.
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: MaxStalker SN81 (8 октября 2016 19:30)
Цитата: Аноним Анонимыч
Не работающая игра, ток на 64 bit :(

О да у меня 7 гб ОЗУ и 64 бит.система то чувство когда у тебя еть приемущевство
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: Аноним Анонимыч (19 августа 2016 10:36)
Не работающая игра, ток на 64 bit :(
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: Wonky (11 августа 2016 18:43)
Версия 1.2.1 у меня запускается нормально, но нет русика. А вот эта версия у меня не работает из-за разрядности систему... Странное дело :\
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: Morganikus (29 июля 2016 22:40)
Цитата: Nikolai_Super_Pozitivniy
4 ГБ ОзУ незамного-ли??? :negative: :shok:

Не то слово это много
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: Morganikus (29 июля 2016 22:39)
Цитата: Имя
у кого 2 и 3 гб оп памяти потянет

у меня не тянет у меня 2 гб озу. И вобще ты спрашывал или говорил.
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: Имя (20 июля 2016 19:07)
у кого 2 и 3 гб оп памяти потянет
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: Nikolai_Super_Pozitivniy (15 июля 2016 15:47)
4 ГБ ОзУ незамного-ли??? :negative: :shok:
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: Trakounet Fox (13 июля 2016 22:45)
Не запускается. Winndows 10 64BIT 8GB ОЗУ. Не запускается.
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: Mr.Unvoicer (8 июля 2016 12:08)
Когда мечтаешь что будет на 32 бит а тебе комп заранее купили,это значит вы скрыто унижаете других ведь теперь у вас есть а у них ещё нет,у меня вообще 1 августа будет
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?