Telegram TutTopGame

Скачать

Caves of Qud v2.0.208.22 - игра на стадии разработки

Новости
Caves of Qud v2.0.208.22 - игра на стадии разработки


Caves of Qud – это уникальная игра, демонстрирующая, что игры с примитивной графикой могут быть безумно интересны. Данный постапокалиптический рогалик затягивает не графикой, а именно интересным геймплеем и колоссальными возможностями в игре. Перед вами полностью открытый мир, где любые предметы (камни, скалы, дома и т.п.) могут быть уничтожены. Помимо того, что, играя, вы постоянно совершенствуете своего персонажа, этим же заняты и противники, то есть, каждое живое существо в Caves of Qud имеет свои цели и стремится к ним. События в игре генерируются случайным образом, но при этом есть и сюжетные задания. На ваш выбор более 70 различных мутаций с уникальными способностями, сотни различных противников, увлекательные квесты, интересные предметы, система крафта, тематические подземелья, болезни и многое другое. Если вас не отпугивает достаточно специфическая графика, то вам точно стоит попробовать сыграть в Caves of Qud.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: 1 GHz
✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
✔ Место на диске: 100 Мб

Жанр: Roguelike, стратегия
Разработчик: Freehold Games
Платформа: PC
Версия: 1.6.5.0 v2.0.208.22 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 741.8 Мб

Скачать Caves of Qud v2.0.208.22
Caves of Qud
741.8 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (111)

#111 написал: Lex (27 октября 2024 13:56)
13 февраля 2024 07:05, ShadowOfLexx написал:

Т.н. "игры с примитивной графикой" типичный пример того как любая вещь (и игры тут не исключения) проходит стадии "новинка - старое говно - винтаж". Причём много вещей даже став винтажными просто могут быть говном с самого начала. Но да, в игры с примитивной графикой я любил играть в середине 90-х. На 8086 процессоре. Но уже с конца 90-х сия перспектива как-то не манит.

Всё верно, но когда начался в играх технический бум с уклоном на графику, где то после 2012-ого, достойные игры появлялись одна на тысячу, причём как правило это были проекты с устаревшими техническими решениями лет на 3-5, графика там была далеко не на первом месте. Как пример где-то 16-ом году вышла игрушка "MERC ELITE" - жанр моба, за основу была взята всеми известная "дота", но переделали под кооперативный изометрический шутер с возможностью прокачки - проект закрыли в течении пары лет из-за низкого доната от игроков, что весьма печально, так как более интересных и насыщенных хоть коротких матчей за всю свою жизнь более нигде не встречал; позже MERC ELITE передали в Shards of War (куда перекочевали некоторые имеющиеся персонажи), причем этот проект уже сделали буквально клоном "доты" но с другой графикой и другими механиками - просуществовало сиё чудо окола 3-5 лет. Что уж говорить про World of Warcraft и Lineage в которые играют до сих пор хотя это проекты далеких 2000-ых

[цитировать] [жалоба]
#110 написал: ShadowOfLexx (13 февраля 2024 07:05)

Т.н. "игры с примитивной графикой" типичный пример того как любая вещь (и игры тут не исключения) проходит стадии "новинка - старое говно - винтаж". Причём много вещей даже став винтажными просто могут быть говном с самого начала. Но да, в игры с примитивной графикой я любил играть в середине 90-х. На 8086 процессоре. Но уже с конца 90-х сия перспектива как-то не манит.

[цитировать] [жалоба]
#109 написал: ZZ Cat (3 июня 2023 11:59)
14 мая 2023 18:17, Dodger9 написал:
П.С. В обновленной графической версии DF для steam режим приключений анонсирован, но пока не включен. 

Да там отстойный режим приключения. Как и сама игра в принципе.

[цитировать] [жалоба]
#108 написал: Dodger9 (14 мая 2023 18:17)
28 января 2023 16:46, ZZ Cat написал:
Цитата: Жириновский
Меня немного напрягает что вы не упоминаете DF, так как это это по своей сути тожевходит в список

Меня немного напрягают дварфо-римворлдо-дрочеры. Как же вы достали. Копошение в песочнице и бесконечный менеджмент толпы дебилов - это не игра. Это пустая бессмысленная трата времени. Не смейте называть эту менеджмент-парашу РОГАЛИКОМ.

FYI:

DF Adventure mode - 

В режиме искателя приключений вы создаёте персонажа (дварфа, человека, эльфа, семирида или порождение некроманта) и начинаете игру в одном из сгенерированных ранее миров. Здесь вы сможете выполнять задания лордов, убивать монстров, стать бардом, исследователем интересных мест, некромантом или даже зомби. Сможете посетить ваши заброшенные крепости и найти какие-нибудь оставшиеся сокровища, охраняемые её обитателями.

В отличие от режима крепости, режим приключений — это roguelike игра с открытым миром, например как Rogue или NetHack, действие которой происходит в тех же процедурно сгенерированных мирах, что используются в режиме крепости, но здесь вы контролируете только одного персонажа в пошаговой манере, вместо управления группой существ в реальном времени.

П.С. В обновленной графической версии DF для steam режим приключений анонсирован, но пока не включен. 

[цитировать] [жалоба]
#107 написал: ZZ Cat (28 января 2023 16:47)
Цитата: Жириновский
просто запишите имя персонажа карандашем на листике, а потом ищите инормацию о нём в режиме легенд. 

Просто потрясающий геймплей. Щас бы сидеть с карандашами и имена записывать.

[цитировать] [жалоба]
#106 написал: ZZ Cat (28 января 2023 16:46)
Цитата: Жириновский
Меня немного напрягает что вы не упоминаете DF, так как это это по своей сути тожевходит в список

Меня немного напрягают дварфо-римворлдо-дрочеры. Как же вы достали. Копошение в песочнице и бесконечный менеджмент толпы дебилов - это не игра. Это пустая бессмысленная трата времени. Не смейте называть эту менеджмент-парашу РОГАЛИКОМ.

[цитировать] [жалоба]
#105 написал: Жириновский (10 января 2023 03:31)
Цитата: Ortoblast
Цитата: HHM

Меня немного напрягает то что люди сравнивают CoQ с CDDA. Игру которая вышла в 15 году и до сих пор обновляется разработчиком, и игру которую разраб закрыл в 13 году после чего игру с достаточно редкой регулярностью обновляет комъюнити. У этих двух игр абсотютно разный сеттинг и другие механики.

Я не могу номально сравнить эти две игры ибо они слишком разные, единственное что их объединяет это то что интерфейс у этиг игр представлен простейшей графикой.

CoQ и CDDA это по своей сути единственные сколь нибудь серьезные и глубокие рогалики на данный момент. Это их и роднит.
По поводу обновлений CDDA крайне не согласен. Пускай некоторые решения команды вызывают вопросы и неоднозначны, разработка более чем активная. Можно с уверенностью сказать, что патчи выходят раз на день-два, а то и несколько за один день. И далеко не всегда это обычные фиксы.
Механики и сэттинг да, разные. Разве что сэттинг если обобщить, то он все же сходиться. Постапок же

Меня немного напрягает что вы не упоминаете DF, так как это это по своей сути тожевходит в список

единственные сколь нибудь серьезные и глубокие рогалики на данный момент

даже более серьёзный и более глубокий: в Dwarf Fortress все персонажи "живут своей жизнью" даже где-нибудь на окраине карты (происходят даже войны!) в то время пока игрок сидит где-нибудь в таверне и попивает сок... в то же время в CDDA (и скорее всего так же и в COQ) окружение прорабатывается только лишь вокруг игрока в ограниченном радиусе... Как только игрок меняет локацию, там просто ничего НЕ происходит... 

Вот взять бы пример осады в DF: если какой-то президент гоблинов надумал к вам войной идти: по дороге они могут напороться на вообще левое поселение или стаю волков: где их изрядно потрепают. Вобщем может быть так что им будет даже не до осады, пока они они к вам дойдут... Мало того: за историей каждого персонажа можно проследить зайдя в режим легенд: просто запишите имя персонажа карандашем на листике, а потом ищите инормацию о нём в режиме легенд. 

[цитировать] [жалоба]
#104 написал: Grentari (20 декабря 2022 12:27)

Найс, спасибо за версию.

[цитировать] [жалоба]
#103 написал: sss (4 ноября 2022 21:08)

Встаньте на раздачу

[цитировать] [жалоба]
#102 написал: Ortoblast (24 сентября 2022 17:39)
Цитата: HHM

Меня немного напрягает то что люди сравнивают CoQ с CDDA. Игру которая вышла в 15 году и до сих пор обновляется разработчиком, и игру которую разраб закрыл в 13 году после чего игру с достаточно редкой регулярностью обновляет комъюнити. У этих двух игр абсотютно разный сеттинг и другие механики.

Я не могу номально сравнить эти две игры ибо они слишком разные, единственное что их объединяет это то что интерфейс у этиг игр представлен простейшей графикой.

CoQ и CDDA это по своей сути единственные сколь нибудь серьезные и глубокие рогалики на данный момент. Это их и роднит.
По поводу обновлений CDDA крайне не согласен. Пускай некоторые решения команды вызывают вопросы и неоднозначны, разработка более чем активная. Можно с уверенностью сказать, что патчи выходят раз на день-два, а то и несколько за один день. И далеко не всегда это обычные фиксы.
Механики и сэттинг да, разные. Разве что сэттинг если обобщить, то он все же сходиться. Постапок же

[цитировать] [жалоба]
#101 написал: HHM (22 марта 2022 13:00)

Меня немного напрягает то что люди сравнивают CoQ с CDDA. Игру которая вышла в 15 году и до сих пор обновляется разработчиком, и игру которую разраб закрыл в 13 году после чего игру с достаточно редкой регулярностью обновляет комъюнити. У этих двух игр абсотютно разный сеттинг и другие механики.

Я не могу номально сравнить эти две игры ибо они слишком разные, единственное что их объединяет это то что интерфейс у этиг игр представлен простейшей графикой.

[цитировать] [жалоба]
#100 написал: ZZ Cat (10 декабря 2021 00:14)

Божественные комменты внизу 😅 в стиле "я у мамы погромист" 🤣

[цитировать] [жалоба]
#99 написал: куколд (1 декабря 2021 20:31)
Цитата: klavers
Цитата: Point
у всех ноутбуков две видюхи, одна встроенная (от процессора), другая интегрированная

О мои глаза, что же я только что прочёл.
В любом ноутбуке есть КАК МИНИМУМ 1 видеопроцессор, он называется интегрированным и находиться непосредственно в кристалле самого процессора. Как правило это Intel или AMD.
В более дорогих ноутбуках ставят так-же дополнительно дискретную видеокарту, которая позволяет запускать более требовательные к графическим вычислением задачи и игры в том числе.
Как правило это видеокарты от Nvidia либо AMD.
Про новый Intel Iris я расскажу как нибудь в следующий раз.


не в кристалле а рядом

[цитировать] [жалоба]
#98 написал: whatever (29 октября 2021 13:17)
Цитата: Point
Вы, наверное не поверите, но у всех ноутбуков две видюхи, одна встроенная (от процессора), другая интегрированная (сама видюха, от AMD или Nvidia).
Те ноутбуки, у которых всего одна видеокарта, означает что её у них нету вовсе, и компьютер работает только на процессоре.

Вот это каша в голове

[цитировать] [жалоба]
#97 написал: ANONYMUS (29 июля 2021 07:05)
Цитата: DrRolePlay

В каом месте она уникальная?

в таком

[цитировать] [жалоба]
#96 написал: DrRolePlay (3 июня 2021 17:53)

В каом месте она уникальная?

[цитировать] [жалоба]
#95 написал: klavers (23 марта 2021 01:06)
Цитата: Point
у всех ноутбуков две видюхи, одна встроенная (от процессора), другая интегрированная

О мои глаза, что же я только что прочёл.
В любом ноутбуке есть КАК МИНИМУМ 1 видеопроцессор, он называется интегрированным и находиться непосредственно в кристалле самого процессора. Как правило это Intel или AMD.
В более дорогих ноутбуках ставят так-же дополнительно дискретную видеокарту, которая позволяет запускать более требовательные к графическим вычислением задачи и игры в том числе.
Как правило это видеокарты от Nvidia либо AMD.
Про новый Intel Iris я расскажу как нибудь в следующий раз.
[цитировать] [жалоба]
#94 написал: Point (19 марта 2021 12:14)
Цитата: Ромати
Цитата: anon
Цитата: Breackscorn
Есть 2 версии игры одна бесплатна но на 100% как рогалик 90-х консольная, вторая вот это сделанное на юнити. Вопрос зачем для такого использовать 3D движок? Просто у меня ноут с 2 видюхами и вот это чудо запускается в высокопроизводительном режиме что не дает долго играть от батареи.

естественно у тебя не долго ноут живет от батареи 2 видюхи как никак. Кста какая модель? Интересно что за чудо-юдо. Да и юнити не совсем 3D движок у него две версии(для работы с 2D или 3D)

У меня тоже ноут с двумя видюхами. HP Envy 13AH1

Вы, наверное не поверите, но у всех ноутбуков две видюхи, одна встроенная (от процессора), другая интегрированная (сама видюха, от AMD или Nvidia).
Те ноутбуки, у которых всего одна видеокарта, означает что её у них нету вовсе, и компьютер работает только на процессоре.
[цитировать] [жалоба]
#93 написал: Ромати (24 февраля 2021 17:02)
Цитата: anon
Цитата: Breackscorn
Есть 2 версии игры одна бесплатна но на 100% как рогалик 90-х консольная, вторая вот это сделанное на юнити. Вопрос зачем для такого использовать 3D движок? Просто у меня ноут с 2 видюхами и вот это чудо запускается в высокопроизводительном режиме что не дает долго играть от батареи.

естественно у тебя не долго ноут живет от батареи 2 видюхи как никак. Кста какая модель? Интересно что за чудо-юдо. Да и юнити не совсем 3D движок у него две версии(для работы с 2D или 3D)

У меня тоже ноут с двумя видюхами. HP Envy 13AH1
[цитировать] [жалоба]
#92 написал: tonyshark (2 февраля 2021 00:15)
Цитата: Терри
неужели нельзя делать безумно интересные игры с хорошей графикой, кому нужен весь этот графический отстой, который режет глаза


Потому что тут можно сделать довольно много механик и возможностей на простейшей графике, вот тот же cataclysm dark days ahead где есть уйма механик которых нет в большинстве выживалок с "Хорошей графикой" а возможностей сколько там, ты просто на изучение всей игры и возможностей потратишь дни а то и недели. Разработчики не парятся с графикой и могут выкладывать все силы в игру. А если делать как ты говоришь красивую графику то многие возможности могут быть просто не доступны из-за графического движка, или физического. В любом случае, тут на любителя кто-то гонится за графонием, а кому-то просто нравится вникнуть в игру и получать удовольствие.
[цитировать] [жалоба]
#91 написал: Терри (26 января 2021 16:41)
неужели нельзя делать безумно интересные игры с хорошей графикой, кому нужен весь этот графический отстой, который режет глаза
[цитировать] [жалоба]
#90 написал: АНГЕЛ441 (21 декабря 2020 22:44)
XUnity.AutoTranslator можно пропатчить игру и будет примерный перевод.
[цитировать] [жалоба]
#89 написал: Александр Сергеевич Пушкин (24 октября 2020 01:30)
Вышла новая версия.
201.47 ещё 16го вышла.
[цитировать] [жалоба]
#88 написал: Hellinck (21 сентября 2020 13:58)
Цитата: Timur Khomiakov
Подскажите как установить русификатор

Насколько я знаю адекватного русификатора к этой игре пока нет
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: Hellinck (21 сентября 2020 13:55)
Цитата: npoctoCoVseTop
Прикольно разнообразие геймплея и обилие возможностей, очень нравятся такие игры, тайловая графика, красота, римворлд сидит в уголке по сравнению с этой игрой
Очень нравится очень. :good:
Very nice :crazy:

Caves of Qud и Rimworld - это игры разного жанра. Если вы имели ввиду тайловую графику графике Rimworld, то да. Но опять-же дело вкуса)
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: Hellinck (21 сентября 2020 13:49)
Отличная игра, очень сильно напомнила Cataclysm DDA. Советую поиграть :good:
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: anon (28 июля 2020 19:50)
Цитата: Breackscorn
Есть 2 версии игры одна бесплатна но на 100% как рогалик 90-х консольная, вторая вот это сделанное на юнити. Вопрос зачем для такого использовать 3D движок? Просто у меня ноут с 2 видюхами и вот это чудо запускается в высокопроизводительном режиме что не дает долго играть от батареи.

естественно у тебя не долго ноут живет от батареи 2 видюхи как никак. Кста какая модель? Интересно что за чудо-юдо. Да и юнити не совсем 3D движок у него две версии(для работы с 2D или 3D)
[цитировать] [жалоба]
#84 написал: Breackscorn (20 апреля 2020 15:44)
Есть 2 версии игры одна бесплатна но на 100% как рогалик 90-х консольная, вторая вот это сделанное на юнити. Вопрос зачем для такого использовать 3D движок? Просто у меня ноут с 2 видюхами и вот это чудо запускается в высокопроизводительном режиме что не дает долго играть от батареи.
[цитировать] [жалоба]
#83 написал: Timur Khomiakov (6 апреля 2020 09:41)
Подскажите как установить русификатор
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: Liaman (27 января 2020 16:40)
Большое спасибо за обновления. Пожалуй лучший рогалик на данный момент.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?