Telegram TutTopGame

Скачать

SHENZHEN I/O v02.04.2023 - полная версия

Новости
SHENZHEN I/O v02.04.2023 - полная версия


SHENZHEN I/O – это достаточно сложный симулятор, в котором игроку предстоит создавать электронные схемы и программировать их компоненты. Чтобы игроку было хоть немного проще, в игре есть техническая документация более 30 страниц. Игра «SHENZHEN I/O» понравится всем любителям мозгодробительных игр и людям, которые хотят по-настоящему размять свои мозги. Как бы сложно игра не выглядела с первого взгляда, все же, после изучения мануала и попытки создать свою схему, она способна затянуть на приятную и долгую игру, цель которой - создать что-то интересное.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Место на диске: 300 Мб

Жанр: симулятор, песочница
Разработчик: Zachtronics
Платформа: PC
Версия: 02.04.2023
Язык интерфейса: английский

Также можете скачать перевод мануала (пока только PDF):
Скачать мануал на русском - за перевод спасибо пользователю RomanSolik


Размер: 252.7 Мб

Скачать SHENZHEN I/O v02.04.2023 полная версия - торрент
SHENZHEN I/O
252.7 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (65)

#65 написал: LoL_KoT_YT (10 сентября 2020 17:02)
Цитата: KeyLocK
Цитата: Fimoks
Для начала поясню что я программист, и соответственно я плохо себе представляю впечатления людей далеких от этой области, а значит моё мнение может быть субъективным. Если вы хотите потренировать мозг то это хорошая возможность. Могу ещё SpaceChem порекомендовать. Но игра не имеет песочницы или к примеру возможности самому создать микроконтроллер, банально задать выходы, регистры, игра сгенерировала бы стоимость. Добавить экономическую часть игры. Помимо этого результат работы никак не ощущается, его не дают потестить. Я ощущаю кучу упущенных возможностей. Вместо захватывающей игры и творчества тут набор миссий, не особо интересный сюжет и китайский солитер который кстати мне понравился больше всего. Сейчас электроника очень дешёвая, создать свою машинку на пульте к примеру задача казуальная. Как правило сборка любой техники будет не дороже самой этой техники, а удовольствие от процесса по истине огромно. Даже казуальный и дорогой ардуино очень увлекает и развивает. Или HiAsm - бесплатно, можно создать свою программу при помощи схем. И результат ощутим и увлекательно. Я просто не понимаю хайпа вокруг этой игры, не заслуживает она этого.


Попробую высказать за "непрограммистов".
1) Это всего лишь игра.
2) Весь шум по поводу перевода - дать шанс школьникам(и не только) войти в мир электроники - пусть и в китайском, недоделанном виде.
3) Но в основном я соглашусь с тобой - игрушка очень недоделанная.

Спасибо что объяснили как что это за чудо. Думал классную игру сделали, а оно вот как(
[цитировать] [жалоба]
#64 написал: KeyLocK (9 июля 2017 16:31)
Цитата: Fimoks
Для начала поясню что я программист, и соответственно я плохо себе представляю впечатления людей далеких от этой области, а значит моё мнение может быть субъективным. Если вы хотите потренировать мозг то это хорошая возможность. Могу ещё SpaceChem порекомендовать. Но игра не имеет песочницы или к примеру возможности самому создать микроконтроллер, банально задать выходы, регистры, игра сгенерировала бы стоимость. Добавить экономическую часть игры. Помимо этого результат работы никак не ощущается, его не дают потестить. Я ощущаю кучу упущенных возможностей. Вместо захватывающей игры и творчества тут набор миссий, не особо интересный сюжет и китайский солитер который кстати мне понравился больше всего. Сейчас электроника очень дешёвая, создать свою машинку на пульте к примеру задача казуальная. Как правило сборка любой техники будет не дороже самой этой техники, а удовольствие от процесса по истине огромно. Даже казуальный и дорогой ардуино очень увлекает и развивает. Или HiAsm - бесплатно, можно создать свою программу при помощи схем. И результат ощутим и увлекательно. Я просто не понимаю хайпа вокруг этой игры, не заслуживает она этого.


Попробую высказать за "непрограммистов".
1) Это всего лишь игра.
2) Весь шум по поводу перевода - дать шанс школьникам(и не только) войти в мир электроники - пусть и в китайском, недоделанном виде.
3) Но в основном я соглашусь с тобой - игрушка очень недоделанная.
[цитировать] [жалоба]
#63 написал: Fimoks (8 июля 2017 05:01)
Для начала поясню что я программист, и соответственно я плохо себе представляю впечатления людей далеких от этой области, а значит моё мнение может быть субъективным. Если вы хотите потренировать мозг то это хорошая возможность. Могу ещё SpaceChem порекомендовать. Но игра не имеет песочницы или к примеру возможности самому создать микроконтроллер, банально задать выходы, регистры, игра сгенерировала бы стоимость. Добавить экономическую часть игры. Помимо этого результат работы никак не ощущается, его не дают потестить. Я ощущаю кучу упущенных возможностей. Вместо захватывающей игры и творчества тут набор миссий, не особо интересный сюжет и китайский солитер который кстати мне понравился больше всего. Сейчас электроника очень дешёвая, создать свою машинку на пульте к примеру задача казуальная. Как правило сборка любой техники будет не дороже самой этой техники, а удовольствие от процесса по истине огромно. Даже казуальный и дорогой ардуино очень увлекает и развивает. Или HiAsm - бесплатно, можно создать свою программу при помощи схем. И результат ощутим и увлекательно. Я просто не понимаю хайпа вокруг этой игры, не заслуживает она этого.
[цитировать] [жалоба]
#62 написал: GreedMou (22 июня 2017 10:23)
Цитата: KeyLocK
Цитата: roman-z
Цитата: KeyLocK
Толку от переводов текстовиков, если шрифт игры не поддерживает кириллицу. А заменить шрифт не получается, так как он обработан упаковщиком.
Кстати, если в игровом письме изменить "мыло", то изменится аватарка абонента.

Именно распаковкой шрифтов и обработкой главного меню и занимаюсь. Просто чтоб сэкономить время прошу помощи в переводе текстовиков (их все равно переводить надо)

Когда сможешь внедрить русский текст в письмо в игре - пиши сюда и перевод тебе моментально будет !

Лучше одновременно и переводить текстовики, и с шрифтами разобраться
[цитировать] [жалоба]
#61 написал: KeyLocK (22 июня 2017 10:09)
Цитата: roman-z
Цитата: KeyLocK
Толку от переводов текстовиков, если шрифт игры не поддерживает кириллицу. А заменить шрифт не получается, так как он обработан упаковщиком.
Кстати, если в игровом письме изменить "мыло", то изменится аватарка абонента.

Именно распаковкой шрифтов и обработкой главного меню и занимаюсь. Просто чтоб сэкономить время прошу помощи в переводе текстовиков (их все равно переводить надо)

Когда сможешь внедрить русский текст в письмо в игре - пиши сюда и перевод тебе моментально будет !
[цитировать] [жалоба]
#60 написал: roman-z (22 июня 2017 07:06)
Цитата: KeyLocK
Толку от переводов текстовиков, если шрифт игры не поддерживает кириллицу. А заменить шрифт не получается, так как он обработан упаковщиком.
Кстати, если в игровом письме изменить "мыло", то изменится аватарка абонента.

Именно распаковкой шрифтов и обработкой главного меню и занимаюсь. Просто чтоб сэкономить время прошу помощи в переводе текстовиков (их все равно переводить надо)
[цитировать] [жалоба]
#59 написал: KeyLocK (21 июня 2017 22:45)
Толку от переводов текстовиков, если шрифт игры не поддерживает кириллицу. А заменить шрифт не получается, так как он обработан упаковщиком.
Кстати, если в игровом письме изменить "мыло", то изменится аватарка абонента.
[цитировать] [жалоба]
#58 написал: GreedMou (21 июня 2017 13:13)
Цитата: roman-z
Цитата: GreedMou
Цитата: roman-z
Привет всем. Я делал перевод мануала. С шрифтами почти разобрался. Кто может помочь с переводом текстовиков? Будет больше времени разобраться с шрифтами... Быстрее пойдет. Кстати, не вижу ни одного отзыва о качестве перевода PDF.

Круто, я что-то попробую перевести.

Отлично! Бери папку SHENZHEN I O\Content\messages и переводи любой файл (я перевел около десятка верхних), там обычные текстовики.

Я знаю, все файлы перерыл когда искал шрифты.
[цитировать] [жалоба]
#57 написал: roman-z (21 июня 2017 12:17)
Цитата: roman-z
Цитата: GreedMou
Цитата: roman-z
Привет всем. Я делал перевод мануала. С шрифтами почти разобрался. Кто может помочь с переводом текстовиков? Будет больше времени разобраться с шрифтами... Быстрее пойдет. Кстати, не вижу ни одного отзыва о качестве перевода PDF.

Круто, я что-то попробую перевести.

Отлично! Бери папку SHENZHEN I O\Content\messages и переводи любой файл (я перевел около десятка верхних), там обычные текстовики.

Мое мыло могу дать через личное сообщение.
[цитировать] [жалоба]
#56 написал: roman-z (21 июня 2017 12:15)
Цитата: GreedMou
Цитата: roman-z
Привет всем. Я делал перевод мануала. С шрифтами почти разобрался. Кто может помочь с переводом текстовиков? Будет больше времени разобраться с шрифтами... Быстрее пойдет. Кстати, не вижу ни одного отзыва о качестве перевода PDF.

Круто, я что-то попробую перевести.

Отлично! Бери папку SHENZHEN I O\Content\messages и переводи любой файл (я перевел около десятка верхних), там обычные текстовики.
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: GreedMou (21 июня 2017 11:10)
Цитата: roman-z
Привет всем. Я делал перевод мануала. С шрифтами почти разобрался. Кто может помочь с переводом текстовиков? Будет больше времени разобраться с шрифтами... Быстрее пойдет. Кстати, не вижу ни одного отзыва о качестве перевода PDF.

Круто, я что-то попробую перевести.
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: roman-z (21 июня 2017 06:37)
Привет всем. Я делал перевод мануала. С шрифтами почти разобрался. Кто может помочь с переводом текстовиков? Будет больше времени разобраться с шрифтами... Быстрее пойдет. Кстати, не вижу ни одного отзыва о качестве перевода PDF.
[цитировать] [жалоба]
#53 написал: GreedMou (20 июня 2017 19:26)
Цитата: KeyLocK
Цитата: GreedMou
Цитата: KeyLocK
MacBinary 2 header

Можно скачать эмулятор мака и попробовать открыть, или даже редактировать.

А вот это идея, до которой я сам не дошёл - попробую таким способом (а вдруг получится?)

Я посмотрел все форматы шрифов и там нету формата ".packedfont"

Может надо декомпилировать игру?
[цитировать] [жалоба]
#52 написал: KeyLocK (20 июня 2017 13:19)
Цитата: GreedMou
Цитата: KeyLocK
MacBinary 2 header

Можно скачать эмулятор мака и попробовать открыть, или даже редактировать.

А вот это идея, до которой я сам не дошёл - попробую таким способом (а вдруг получится?)
[цитировать] [жалоба]
#51 написал: GreedMou (20 июня 2017 11:41)
Цитата: KeyLocK
MacBinary 2 header

Можно скачать эмулятор мака и попробовать открыть, или даже редактировать.
[цитировать] [жалоба]
#50 написал: KeyLocK (20 июня 2017 00:50)
Во время копания в этом электронном конструкторе я выяснил:
1) из 6 шрифтов(crimson, glacial, inconsolata, roboto, sinkin) только "notosans" содержит что-то внутри себя что-то огромное (подозреваю, что иероглифы)
2) чем они запакованы мне не известно, но сейчас упаковщик у каждой игры свой и искать для этой игрушки распаковщик самая бредовая затея (легче найти того, кто распакует)
3) решив покопаться поглубже, я запустил через Online TrID File Identifier эти шрифты и мне выдало: "Тип файла MacBinary 2 header"
4) так как с аплом/маком у меня вообще никаких контактов небыло, то я впал в ступор и пошёл спать
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: GreedMou (19 июня 2017 15:47)
Цитата: KeyLocK
Цитата: GreedMou
Надо набор шрифтов кирилицей с форматом .packedfont.
В интернете не могу найти.

Я особо не вникал в русификацию игр - поверхностно в этой глянул. Завтра сообщу, что по этой игре накопаю.

Я тож не вникал. Просто просмотрел почти все файлы игры. Там 2 папки с шрифтами. Roboto основной шрифт.
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: KeyLocK (19 июня 2017 14:11)
Цитата: GreedMou
Надо набор шрифтов кирилицей с форматом .packedfont.
В интернете не могу найти.

Я особо не вникал в русификацию игр - поверхностно в этой глянул. Завтра сообщу, что по этой игре накопаю.
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: GreedMou (19 июня 2017 12:29)
Цитата: KeyLocK
Цитата: Дармидонд
Цитата: GreedMou
Проблема - игра не принимает кирилицу.

Хмм :hmmm:
Я конечно же сейчас проверить не могу, но мануал вообще-то в формате PDF и игра не может менять шрифт в этом файле, игра только выводит информацию. Может у тебя программа просмотра PDF нет? Ты попробуй установить что-то типа Acrobat Reader.

Тут не про PDF-файл разговор. Все подсказки и сообщения лежат в обычных ТХТ-файлах, которые можно перевести для удобства, но игра не принимает кирилицу (выдаёт пустые знаки).

Надо набор шрифтов кирилицей с форматом .packedfont.
В интернете не могу найти.
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: KeyLocK (19 июня 2017 10:50)
Цитата: Дармидонд
Цитата: GreedMou
Проблема - игра не принимает кирилицу.

Хмм :hmmm:
Я конечно же сейчас проверить не могу, но мануал вообще-то в формате PDF и игра не может менять шрифт в этом файле, игра только выводит информацию. Может у тебя программа просмотра PDF нет? Ты попробуй установить что-то типа Acrobat Reader.

Тут не про PDF-файл разговор. Все подсказки и сообщения лежат в обычных ТХТ-файлах, которые можно перевести для удобства, но игра не принимает кирилицу (выдаёт пустые знаки).
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: Дармидонд (17 июня 2017 20:35)
Цитата: GreedMou
Проблема - игра не принимает кирилицу.

Хмм :hmmm:
Я конечно же сейчас проверить не могу, но мануал вообще-то в формате PDF и игра не может менять шрифт в этом файле, игра только выводит информацию. Может у тебя программа просмотра PDF нет? Ты попробуй установить что-то типа Acrobat Reader.
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: GreedMou (17 июня 2017 12:58)
Цитата: KeyLocK
Цитата: GreedMou
Внедрил мануал в игру. Куда скинуть папку?

Скопировать файл из архива в папку с игрой не очень большая заслуга - перевести игру, вот что действительно нужно!

Проблема - игра не принимает кирилицу.
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: KeyLocK (17 июня 2017 01:29)
Цитата: GreedMou
Внедрил мануал в игру. Куда скинуть папку?

Скопировать файл из архива в папку с игрой не очень большая заслуга - перевести игру, вот что действительно нужно!
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: GreedMou (16 июня 2017 21:03)
Внедрил мануал в игру. Куда скинуть папку?
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: Дармидонд (16 июня 2017 19:49)
Цитата: KeyLocK
Не поверишь, но есть такие программаторы, например Arduino.

Да что ты мне говоришь :laugh: Я 20 лет Ростелекому отдал своей жизни насчёт этого.
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: KeyLocK (16 июня 2017 16:07)
Цитата: Дармидонд
Цитата: KeyLocK
Это не игра ! Это реально рабочий инструмент для электронщика (пусть даже и в виде игры)

Ну да. Будь ещё подключенный программатор, то можно было сразу лепить свои микропроцессоры ))

Не поверишь, но есть такие программаторы, например Arduino.
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: Дармидонд (16 июня 2017 12:55)
Цитата: KeyLocK
Это не игра ! Это реально рабочий инструмент для электронщика (пусть даже и в виде игры)

Ну да. Будь ещё подключенный программатор, то можно было сразу лепить свои микропроцессоры ))
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: KeyLocK (16 июня 2017 03:08)
Это не игра ! Это реально рабочий инструмент для электронщика (пусть даже и в виде игры)
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: GreedMou (15 июня 2017 20:20)
У меня вылетает, кидает на сайт, что делать?
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: Дармидонд (15 июня 2017 15:16)
Цитата: Jezz

Во первых, авто-обновления можно отключить в панели управления
Во вторых, есть программа которая делает винду вновь активированной
В третьих, файлы обновления windows можно очистить!


Во первых следует писать "во-первых". Я прекрасно всё знаю поэтому поводу все твои три пункта, но и тут ты приводишь слишком муторное решение в три действия.
Если правильно посмотреть на то, что ты написал, то следовало бы "во-вторых" поменять местами с "в-третьих"

Если не отключить Обновление, то приходит обновление, а зачастую у простых пользователей, которых на этом сайте огромное количество, могут и не заметить как установка уже будет происходить без их разрешения. Они заметят только тогда, когда на фоне квадрата Малевича будет надпись в правом нижнем углу )))... И то, если они разбираются в том, чтобы поставить галочку "Спрашивать меня перед установкой" Сомневаюсь, что у многих так и сделано.

Кстати, хочу вам кое-что сказать. Вы можете в Панели-Настройки отключить Обновление Винды, но практика показала, что скаченное что-то с сайта Майкрософт, например тот же DirectX, такие обновления с сайта своими ручками, могут минуя ваших глаз, взять и включить Обновления обратно.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?