Telegram TutTopGame

Скачать

Fallout 2 (1998) на русском – торрент

Новости
Fallout 2 (1998) на русском – торрент


Fallout 2 – это продолжение первой части, в которой вы сыграете за потомка героя Fallout. Человечество пытается выжить после ядерной войны, но все технологии утрачены, а большинство выживших волнует только их шкура и как дожить до следующего дня. Ваше племя пытается сделать этом мир лучше, именно поэтому вас отправляют на поиски технологии «ГЭКК». Данная технология, по слухам, может создать цветущие сады на пустынной и безжизненной земле. Fallout 2 мало чем отличает от своего предшественника, но этим он и замечателен.

Fallout 2 (1998) на русском – торрент Fallout 2 (1998) на русском – торрент

Fallout 2 (1998) на русском – торрент Fallout 2 (1998) на русском – торрент


Fallout 2 справедливо считается одним из эталонов жанра. Игра в свое время сделала настоящий прорыв, подарив игрокам удивительный мир, наполненный незабываемыми приключениями. Предлагаем всем фанатам скачать специальный RePack, который отлично работает на современных системах, а также содержит на выбор несколько русских озвучек (можно выбрать во время установки).

Особенности репака:
- Ничего не вырезано / не перекодировано;
- За основу взята оригинальная английская лицензия;
- Выбор озвучки и текста в любых сочетаниях (1C / Фаргус / ЛевКорп / Eng);
- Выбор версии игры (1.02d / 1.02.27.3 (Killap) / 1.03Y (Yikxx));
- Встроен фикс озвучки ЛевКорп от Yikxx (голоса переведены в нормальные ACM, переозвучен Нарратор);
- Встроен фикс локализации 1C (aka патч 2.03);
- Встроен перевод мода/патча Killap'а от aliet и Drobovik (адаптирован под все локализации);
- Опциональная установка High Resolution Patch v4.0.2;
- Опциональная установка мода Killap's Restoration Project v2.1.2b





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Pentium или аналогичный AMD c тактовой частотой 133 МHz
✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: DirectX-совместимая
✔ Место на диске: 2 Гб

Год выпуска: 1998
Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский

Размер: 1,32 Гб

Скачать Fallout 2 (1998) на русском – торрент
Fallout 2
1,32 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (59)

#59 написал: Sentece (29 мая 2024 19:07)

Встаньте на раздачу кто может

[цитировать] [жалоба]
#58 написал: Гость Кира (30 марта 2022 19:39)
Цитата: Waifander
Цитата: Alexsas12
Какой язык текста и озвучки лучше? 1C, Фагус, Левая Корпорация.

1С или Фаргус,тут на любителя

Конечно Левая корпорация и только она

[цитировать] [жалоба]
#57 написал: loluchik (2 августа 2021 01:14)

игра не может запуститься пишет то что не удалось найти/загрузить текстовые шрифты


[цитировать] [жалоба]
#56 написал: Eastwood (7 февраля 2019 00:18)
Не работают видеоролики в игре. Может кто сталкивался?
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: Letsstepaplay (2 октября 2018 16:39)
Цитата: Angel.vd
Только вот системные требования сейчас стали действительно дикими - максимум третий пень, и не больше 500мгц, лучше меньше. Хорошо если можно понизить в биосе частоту, на там тоже есть предел на понижение. В последний раз на 600 уже было неприятно играть - слишком быстро бегает, и слишком часто чешется или имитирует перезарядку оружия. Сейчас я так понимаю, даже если все ядра отключить, оставив одно, он (персонаж) это будет делать без перерыва.. Вобщем, нужен отдельный старый комп, а все эти досбоксы это всё таки не настоящая игра, а суррогат..


Есть патч на замедление
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: Letsstepaplay (2 октября 2018 16:34)
Цитата: Xeno
Цитата: Юрий К.
Оперативная память: 1 GB ОЗУ???? В 1998 году? Побойтесь Бога, тогда таких компьютеров не было... 16 МЕГабайт требования у игры... Я в неё играл в 1999-2000 году на компе с 32 Мб памяти...

это у нас в СНГ такого не было
а в Европе и США такие монстры уже были)


Нет
В 1998 у них были те же 166 пентиумы с теми же 16-18 мб памяти
Тут 1 ГБ поставили просто так. В современности гигабайт 100% есть у всех так что че бы парится ?
[цитировать] [жалоба]
#53 написал: Gelb (1 сентября 2018 16:04)
smile Вообщем, тем, у кого не работает на новых версиях Windows (10): Грузим и ставим версию РГ Механиков, скачиваем эту и из дополнительной папки перекидываем Restoration Project в установленную папку игры, устанавливаем и вуаля - игра работает и сохраняется нормально. :good: К сожалению у Механиков или Всетоп версии поставлен Fixed Edition, поэтому нужно прокачать взлом в начале игры, иначе дверь к Самострелу и рации Вика будет закрыта на средний замок и вы не сможете её открыть. :sad:
[цитировать] [жалоба]
#52 написал: Artyomix7 (29 августа 2018 07:53)
Как моды из описания скачать?
[цитировать] [жалоба]
#51 написал: Xeno (24 августа 2018 09:22)
Цитата: Юрий К.
Оперативная память: 1 GB ОЗУ???? В 1998 году? Побойтесь Бога, тогда таких компьютеров не было... 16 МЕГабайт требования у игры... Я в неё играл в 1999-2000 году на компе с 32 Мб памяти...

это у нас в СНГ такого не было
а в Европе и США такие монстры уже были)
[цитировать] [жалоба]
#50 написал: Vadim (30 июля 2018 08:22)
А здесь озвучка от Фаргуса?
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: colt1911 (13 июля 2018 11:24)
Цитата: InStrember
Ребят хелпаните пожалуйста
после установки игры( Restoration Project 2.3.3,v.1.02.27.3 (Killap) и озвучке с текстом от 1С) в некоторых диалогах вместо текста пишется "Error", что с этим делать?

Ставь версию от Фаргуса.
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: InStrember (13 июля 2018 00:19)
Ребят хелпаните пожалуйста
после установки игры( Restoration Project 2.3.3,v.1.02.27.3 (Killap) и озвучке с текстом от 1С) в некоторых диалогах вместо текста пишется "Error", что с этим делать?
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: ReiBe (29 мая 2018 15:28)
Цитата: Traktor
Логика - трижды ха, абсурд и стеб. Играть нужно в переводе от 1с, так как они явно знают о Монти Пайтонах и прочих пасхалках(по крайней мере их руссифицированных вариантах), что составляет половину атмосферы игры. А на фаргус фапают малолетние любители бранного слова.

Полностью согласен.
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: Traktor (12 марта 2018 13:20)
Логика - трижды ха, абсурд и стеб. Играть нужно в переводе от 1с, так как они явно знают о Монти Пайтонах и прочих пасхалках(по крайней мере их руссифицированных вариантах), что составляет половину атмосферы игры. А на фаргус фапают малолетние любители бранного слова.
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: colt1911 (12 марта 2018 12:14)
Икона игр в жанре RPG, а также лучшая игра в пост апокалиптическом сеттинге. Fllout 2 именно та игра, что поставила планку качества для будущих разработчиков RPG игр если они хотят сделать хорошую игру. Такой проработанности во всем я не встречал ни в одной игре. Мир и его история - проработаны до самых мелких деталей. Каждый раз при прохождении этой игры ловлю себя на мысли, что не играю, а буквально живу в мире игры. Одна из особенностей игры - невозможность пройти ее два раза одинаково. Прошел уже несколько десятков раз. И все равно каждое прохождение уникально. Прокачка очень хорошо сделана. Если сильно захотеть можно прокачать все навыки до максимального значения. Система характеристик SPECIAL, которая была придумана специально для игры Fallout. Не видел ни одной игры где бы каждая распределенная единица характеристик кардинальным планом влияла на навыки. Можно играть персонажем с любым билдом. Самые дикие билды здесь играбельны, даже с одним и тем же билдом невозможно пройти игру два раза одинаково. Редко где встретишь игру в которой хар-ка типа Сила или Ловкость влияла бы на диалоги. Вариативность игры поражает. Про управление. Часто говорят что оно сложное, но я его освоил за 10 минут. Управление и связанные с ним игровые механики очень простые, можно сказать интуитивные. Жаль что подобных игр сейчас нет.
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: Дэнчик (10 марта 2018 07:08)
Ребят помогите с такой проблдемой, игра запускается и все хоршо но рябит некоторые места как в видео так и в игре некоторые элементы, как телевизор когда ничего не показывает такие пятна (снег)
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: uportank (22 февраля 2018 09:27)
как устонавить???
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: podozzzz (14 декабря 2017 16:29)
Цитата: 16478
У меня игра отказывается работать. Установил, запустил и загрузка 20 минут (при нажатии любой клавиши она вылетает). Через 5 попыток запустить игру, у меня появилась ошибка "wmareainit error loading cities". Помогите пожалуйста.

запусть через виндоус хр
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: 16478 (12 декабря 2017 12:45)
У меня игра отказывается работать. Установил, запустил и загрузка 20 минут (при нажатии любой клавиши она вылетает). Через 5 попыток запустить игру, у меня появилась ошибка "wmareainit error loading cities". Помогите пожалуйста.
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: Deliziare (17 ноября 2017 21:41)
Я долго мялся качать или нет с последнего трафика, но решил-скачаю..если уж воровать так миллион, если (ну вы сами понимаете) то королеву.
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: DickRichardson (4 ноября 2017 22:52)
Цитата: Angel.vd
CMVCMV,
Я понимаю, но лучше бы они оставили эту абревиатуру совсем не переведённой как ЛК, а так перевод мне уши режет - даже как-то не по русски звучит. И далеко от оригинала.
В оригинале: G.E.C.K - Garden of Eden Creation Kit. Если переводить криво на слух, но дословно, будет: Сад Рая Создание Комплект/Инструменты
В этом плане как раз Фаргус перевёл и наиболее точно, и по русски: КОмплект по СОзданию ГОрода Рая.
Всё-же "Генератор" подразумевает что "это" будет генерироваться само, а "Комплект Инструментов" подразумевает то что это придётся создавать вручную, с помощью этого комплекта. Да и по логике не может чемодан сгенерировать-посадить сад сам, хотя бы потому что у него нет рук или подобий манипуляторов - по виду он просто локатор для поиска/анализа подземных вод. ...Вот и получается что перевод у 1C далёк и от английского, и от русского, и от логики...

Это было сделано для того, чтобы было созвучно со словом "гекко", так как во многих диалогах где главный герой спрашивает о G.E.C.K'e, жители пустошей отвечают про гекконов.
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: Тимур (25 октября 2017 22:02)
Привет Всем, при убийстве Дика Ричардсона не важно каким способом его убивать у меня всегда вылетает из игры с ошибкой, от чего может быть? может кто знает как исправить?
Знаю, чуть-чуть уж осталось поиграть финал уж, но просо хочется до конца пройти...)))
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: ТВОЯ МАМА (9 октября 2017 22:41)
Рюбяты , помогите не даёт установить ,кнопка установки не кликабельна!!!Шо делоть?
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: NaemnikSatanbl (4 октября 2017 13:45)
Требования к оригинальной игре:
Intel Pentium 90 CPU; Microsoft Windows 95 или выше или DOS 5.0 или выше; 16MB RAM; 2x CD-ROM; DirectX 3.0a (для Windows); 1 MB VESA-совместимая SVGA видеокарта; Sound Blaster-совместимая звуковая карта

И исправьте свою чушь!!!
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: tot_anarchist (28 июля 2017 17:53)
Цитата: ГЕККО
Цитата: Wowan230
не устанавливается игра. Пишет List index auf of bounds(-1) и Runtime Error (at 144 666) Что скажете?

у меня тоже самое, как решить?

На сколько я знаю, ошибка отсутствия библиотек архиватора в системе. Установите 7zip.
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: CMVCMV (25 июня 2017 16:19)
Цитата: Angel.vd
CMVCMV,
Я понимаю, но лучше бы они оставили эту абревиатуру совсем не переведённой как ЛК, а так перевод мне уши режет - даже как-то не по русски звучит. И далеко от оригинала.
В оригинале: G.E.C.K - Garden of Eden Creation Kit. Если переводить криво на слух, но дословно, будет: Сад Рая Создание Комплект/Инструменты
В этом плане как раз Фаргус перевёл и наиболее точно, и по русски: КОмплект по СОзданию ГОрода Рая.
Всё-же "Генератор" подразумевает что "это" будет генерироваться само, а "Комплект Инструментов" подразумевает то что это придётся создавать вручную, с помощью этого комплекта. Да и по логике не может чемодан сгенерировать-посадить сад сам, хотя бы потому что у него нет рук или подобий манипуляторов - по виду он просто локатор для поиска/анализа подземных вод. ...Вот и получается что перевод у 1C далёк и от английского, и от русского, и от логики...

Ну... я согласен что этот вариант перевода далёк от оригинала, однако насчёт далёкости от русского языка я не согласен, как по мне перевод нормально звучит, а насчёт логики я согласен, этот чемодан, как вы сказали, не похож на что-то что может быть генератором сада
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: Angel.vd (25 июня 2017 00:19)
CMVCMV,
Я понимаю, но лучше бы они оставили эту абревиатуру совсем не переведённой как ЛК, а так перевод мне уши режет - даже как-то не по русски звучит. И далеко от оригинала.
В оригинале: G.E.C.K - Garden of Eden Creation Kit. Если переводить криво на слух, но дословно, будет: Сад Рая Создание Комплект/Инструменты
В этом плане как раз Фаргус перевёл и наиболее точно, и по русски: КОмплект по СОзданию ГОрода Рая.
Всё-же "Генератор" подразумевает что "это" будет генерироваться само, а "Комплект Инструментов" подразумевает то что это придётся создавать вручную, с помощью этого комплекта. Да и по логике не может чемодан сгенерировать-посадить сад сам, хотя бы потому что у него нет рук или подобий манипуляторов - по виду он просто локатор для поиска/анализа подземных вод. ...Вот и получается что перевод у 1C далёк и от английского, и от русского, и от логики...
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: CMVCMV (23 июня 2017 13:24)
Angel.vd,
Вообще-то 1C перевели это как Генератор Эдемских Кущ Компактный или в сокращении ГЭКК, так что они перевели так же как ЛК, а насчёт матов я не знаю
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: Angel.vd (17 июня 2017 16:15)
Юрий, 1GB это видимо для системы, что бы только распаковать репак.
А так лучшая игра, в первом получше атмосфера, во втором побольше всего.
В основном играл на переводе ЛК, и считаю его лучшим. Фаргус не хуже перевёл и озвучил, но мне не понравился перевод главной цели поисков - ихний "КОCOГОР", в отличае от "ГЕКК'а" от ЛК, теряет смысл как минимум одного из диалогов, при сравнении с ящерицей Гекко. Перевод 1C не видел, но знаю что они перевели что-то типа "Кущ Компактный" - этого мне достаточно что бы не принять их перевод. Наверняка ещё и маты все зацензурили.
Хотя, они обычно хорошо озвучивали игры, может у них более полная озвучка? - тогда есть смысл. Только вот системные требования сейчас стали действительно дикими - максимум третий пень, и не больше 500мгц, лучше меньше. Хорошо если можно понизить в биосе частоту, на там тоже есть предел на понижение. В последний раз на 600 уже было неприятно играть - слишком быстро бегает, и слишком часто чешется или имитирует перезарядку оружия. Сейчас я так понимаю, даже если все ядра отключить, оставив одно, он (персонаж) это будет делать без перерыва.. Вобщем, нужен отдельный старый комп, а все эти досбоксы это всё таки не настоящая игра, а суррогат..
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: Джон (7 мая 2017 11:01)
Цитата: вова_реут
У меня видаєт ошибку Error initializing video mode 640x480 помогите

High Resolution Patch ставил? Если нет - поставь.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?