Telegram TutTopGame

Скачать

Shortest Trip to Earth v1.3.7

Новости
Shortest Trip to Earth v1.3.7


Shortest Trip to Earth – это космическая выживалка с элементами рогалика. Уже с первых минут видно, что авторы вдохновлялись такими играми как: «FTL: Faster Than Light» и «Star Control 2». Перед вами процедурно сгенерированная вселенная, которая наполнена приключениями. Вы управляете кораблем и членами команды. Даже от настроения одного члена вашего экипажа, может зависеть исход смертельной битвы. Так что держите свою команду под контролем.





Жанр: Roguelike, стратегия
Разработчик: Interactive Fate
Платформа: PC
Версия: 1.3.7
Язык интерфейса: английский

Размер: 614.0 Мб

Скачать Shortest Trip to Earth v1.3.7 - торрент
Торрент
614.0 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (17)

#17 написал: KOBIAK (13 февраля 2020 19:19)
Обновите пожалуйста!
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: Мимокрокодил (1 декабря 2019 13:02)
DLC будет?
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: oooh_senpai (31 октября 2019 20:06)
добавьте файлы игры на сервер раздачи пожалуйста, а то скорость нулевая т.к. никого на раздаче нет
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Bleidex (20 августа 2019 21:38)
подскажите есть ли руссификатор на эту игру
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Vendeta9992 (17 августа 2019 14:30)
Обновите плиз, релиз уже. ЖДУ
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: MRPackman (21 марта 2019 12:10)
Цитата: dimantiy
Очень и очень неплохо. Надеюсь допиливать будут. пользуясь случаем хочу спросить- может кто то знает как увольнять или убирать членов экипажа, а то 18 членов экипажа съедают все под ноль очень быстро

Просто отправь многих в крио сон и они не будут есть вообще.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: dimantiy (27 декабря 2018 14:42)
Очень и очень неплохо. Надеюсь допиливать будут. пользуясь случаем хочу спросить- может кто то знает как увольнять или убирать членов экипажа, а то 18 членов экипажа съедают все под ноль очень быстро
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Spiderling (17 ноября 2018 03:37)
Вот бы они еще захват вражеских кораблей сделали. А то его, считай, нет. Пушки менять персоналу нельзя, если выкосил всех врагов на корабле идиотов, то это ничего не меняет, дропподы летают через жопу, но идея классная, надеюсь, доведут до ума.
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: УсатыйЗалупоглаз (1 ноября 2018 18:17)
Норм игра.Хорошо вспомнил о ней...Разница в геймплее и FTL в разы ощутимее.
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: Гнев (16 октября 2018 19:53)
Цитата: DrLector
Последнее время игры друг от друга перестали отличаться. По крайней мере внешне.

Это называется не отличаться, а попытка по быстрому срубить бабла, на похожести на хитовый проект, пока клиент еще не остыл.
И такая практика давно в индустрии, просто сейчас это ввиду развития инета и доступности средств разработки все большему кругу людей (снижение планки вхождения) это стало заметнее, потому что и предложений стало больше ввиду описанного выше.
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Honcharuk (16 октября 2018 12:10)
Спасибо, Admin!
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: The Spider (30 октября 2017 22:11)
Цитата: NASSHAROXTH
На выходе с первого сектора стоит какой-то имбовый деструктор, с нескольких попыток мне не повезло его вынести, хотя в том же FTL флагман не доставляет особых проблем. Так что с балансом в игре проблемы, рядовые враги разносятся просто на автоматическом огне, а боссы распинывают игрока как младенца.
С механикой попаданий бред какой-то, шанс попасть в определённый модуль меньше чем попасть просто в корпус, ладно, но если снаряд не попал в модуль то и в корпус он тоже не попадёт уже точно, выходит что системы и корпус это как отдельные части висящие в космосе.
Логика щитов тоже довольно странная, снаряды щит не останавливает, но при этом почти на всех кораблях установлены только баллистические орудия.
И ещё много мелких косяков, например информация об орудиях на уровне "увидишь в бою как оно работает". В общем пока интереснее в FTL позалипать, а Shortest Trip останется проходняком если разработчики продолжат в том же направлении.

Одина ядерка комбинированная с залпом из всех орудий по корпусу выносят боссов даже второго сектора на раз-два.
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: NASSHAROXTH (15 сентября 2017 15:33)
На выходе с первого сектора стоит какой-то имбовый деструктор, с нескольких попыток мне не повезло его вынести, хотя в том же FTL флагман не доставляет особых проблем. Так что с балансом в игре проблемы, рядовые враги разносятся просто на автоматическом огне, а боссы распинывают игрока как младенца.
С механикой попаданий бред какой-то, шанс попасть в определённый модуль меньше чем попасть просто в корпус, ладно, но если снаряд не попал в модуль то и в корпус он тоже не попадёт уже точно, выходит что системы и корпус это как отдельные части висящие в космосе.
Логика щитов тоже довольно странная, снаряды щит не останавливает, но при этом почти на всех кораблях установлены только баллистические орудия.
И ещё много мелких косяков, например информация об орудиях на уровне "увидишь в бою как оно работает". В общем пока интереснее в FTL позалипать, а Shortest Trip останется проходняком если разработчики продолжат в том же направлении.
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Сашок (15 сентября 2017 03:20)
Жаль,что это демо-версия игры,а так игрушка не плохая.
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: Mopsik (14 сентября 2017 18:38)
А что, весьма не плохо!
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: SRT (14 сентября 2017 18:19)
Цитата: DrLector
Последнее время игры друг от друга перестали отличаться. По крайней мере внешне.

Согласен
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: DrLector (14 сентября 2017 15:36)
Последнее время игры друг от друга перестали отличаться. По крайней мере внешне.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?