Space Engineers

Скачать

Valheim v0.205.5 - игра на стадии разработки

Новости
Valheim v0.205.5 - игра на стадии разработки


Valheim – это выживалка в открытом мире на тему скандинавской мифологии. Вы начинаете игру ни с чем, и должны выжить в мире, кишащем различными жуткими тварями. Для начала, сделайте топор и начните собирать ресурсы. Будьте предельно осторожны, ведь даже неуклюжая рубка дерева может вас прикончить, если дерево упадет вам на голову. Если вы умрете, то все собранные ресурсы будут утрачены, благо, все постройки остаются на прежнем месте, что позволяет продолжить игру, не проходя все с самого начала.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2.6 GHz Dual Core or similar
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce GTX 500 series or similar
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: выживалка, песочница, приключение, RPG
Разработчик: Iron Gate AB
Платформа: PC
Версия: 0.205.5 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 631.9 Мб

Скачать Valheim v0.205.5 - торрент
Valheim
631.9 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (135)

#135 написал: Demidof (28 ноября 2021 05:13)

Админу благодарность за обнову 205.5

[цитировать] [жалоба]
#134 написал: skinny (9 ноября 2021 15:58)

Админ, спасибо за обновление. 

[цитировать] [жалоба]
#133 написал: S (6 октября 2021 16:57)
Цитата: Уася
Цитата: Dodger9
Цитата: Гость Андрей

Согласен с мнением о плохой оптимизации. Ноут с i7-9750 и 1660Ti коптит на равне с Village или Valhalla. Для такой графики слишком большая нагрузка на видеопроцессор

Не знаю какой тут дистрибутив, но на steam'e при запуске есть два варианта:

Valheim и Valheim using Vulkan

Вариант с вулканом дает сильный прирост FPS по сравнению с обычным,

Видимо зависит от конкретного железа. У меня что вулкан, что директ, работают одинаково (директ вроде даже на пару кадров резвее) - фреймтайм нестабильный, фреймрейт около 35-40 кадров, но с постоянными скачками от 25 до 70, при этом проц и видяха нагружены процентов на 50.

Тени на средние ставьте а всё остальное максимум

[цитировать] [жалоба]
#132 написал: Уася (6 октября 2021 04:04)
Цитата: Dodger9
Цитата: Гость Андрей

Согласен с мнением о плохой оптимизации. Ноут с i7-9750 и 1660Ti коптит на равне с Village или Valhalla. Для такой графики слишком большая нагрузка на видеопроцессор

Не знаю какой тут дистрибутив, но на steam'e при запуске есть два варианта:

Valheim и Valheim using Vulkan

Вариант с вулканом дает сильный прирост FPS по сравнению с обычным,

Видимо зависит от конкретного железа. У меня что вулкан, что директ, работают одинаково (директ вроде даже на пару кадров резвее) - фреймтайм нестабильный, фреймрейт около 35-40 кадров, но с постоянными скачками от 25 до 70, при этом проц и видяха нагружены процентов на 50.

[цитировать] [жалоба]
#131 написал: Dodger9 (5 октября 2021 14:17)
Цитата: Гость Андрей

Согласен с мнением о плохой оптимизации. Ноут с i7-9750 и 1660Ti коптит на равне с Village или Valhalla. Для такой графики слишком большая нагрузка на видеопроцессор

Не знаю какой тут дистрибутив, но на steam'e при запуске есть два варианта:

Valheim и Valheim using Vulkan

Вариант с вулканом дает сильный прирост FPS по сравнению с обычным,

[цитировать] [жалоба]
#130 написал: Мимо (19 сентября 2021 19:03)
Цитата: Гость Андрей

Согласен с мнением о плохой оптимизации. Ноут с i7-9750 и 1660Ti коптит на равне с Village или Valhalla. Для такой графики слишком большая нагрузка на видеопроцессор

Юнити априори практически не оптимируется. Как только появляется пространство - досвидания память!

[цитировать] [жалоба]
#129 написал: Гость Андрей (18 сентября 2021 21:14)

Согласен с мнением о плохой оптимизации. Ноут с i7-9750 и 1660Ti коптит на равне с Village или Valhalla. Для такой графики слишком большая нагрузка на видеопроцессор

[цитировать] [жалоба]
#128 написал: gorhok (17 сентября 2021 12:02)
Цитата: DobryBosozoku

где обнова?

не тут. в чем проблема?

[цитировать] [жалоба]
#127 написал: DobryBosozoku (16 сентября 2021 20:19)

где обнова?

[цитировать] [жалоба]
#126 написал: Kingwolf (9 сентября 2021 00:13)

можно играть с другом?

[цитировать] [жалоба]
#125 написал: scroll (24 июля 2021 22:08)

подскажите что делать, при загрузки мира игра вылетает, пк мощный. Не понимаю в чем проблемм

[цитировать] [жалоба]
#124 написал: Nayzore (12 июля 2021 16:42)
Цитата: serskr
Цитата: Nitti
Привет ,качал игру недели 3 назад , лагала пипец ,
4 гб озу
видюха нвидиа 560
2.8 гц
Оптимизация когда пройдёт ?

Сколько же пользователей древних пк считают, что оптимизация - это когда их слабое ведро тянет новую игру.
Если по твоему вопросу - у тебя она никогда не будет "оптимизирована", твой комп очень слабый и не потянет её.

Есть правда в твоих словах, но игра действительно плохо оптимизирована. Не знаю, удачное ли это сравнение, но у меня DOOM Eternal выдает 60-80 на максимальных, а Valheim на средних - 50-60 с переодическими дропами до 30. Там что-то не так с фулскрином, на сколько я понял, если в ярлыке прописать параметры всё встаёт на место. Кому надо поищите "Valheim fullscreen fix".

[цитировать] [жалоба]
#123 написал: shamangl (3 июля 2021 09:38)
Цитата: MSDOS
Цитата: serskr
Цитата: Nitti
Привет ,качал игру недели 3 назад , лагала пипец ,
4 гб озу
видюха нвидиа 560
2.8 гц
Оптимизация когда пройдёт ?

Сколько же пользователей древних пк считают, что оптимизация - это когда их слабое ведро тянет новую игру.
Если по твоему вопросу - у тебя она никогда не будет "оптимизирована", твой комп очень слабый и не потянет её.

Он просто глянул что по системным требованиям игра подходит. Только вот надо не забывать что есть минимальные (для запуска и игры примерно в 30 фпс) и рекомендуемые, а также понятие Dual Core процессор растяжимое. Тот же Dual Core celeron фуфло по сравнению с 2-х ядерником от пентяка.
П.С. Как по мне, с нынишними ленивыми разрабами, вообще нечего смотреть на новые игры если у тебя меньше 8 Гб ОЗУ, 3.5 Ггц проц (2-х ядерный и не хуже пентяка, celeron вообще пора на помойку. Хз зачем их выпускают) и видяхя не GTX

нууу вообще если по чесноку, то Dual Core Celeron это и есть Dual Core Pentium только с отключенным кеш 3лв в виду его отбраковки, то же самое касается и Core i7-i5-i3 по ниспадающей блокируют HT, ядра и кеши в процессе отбраковки, по факту на заводе шлепают ОДИН И ТОТ ЖЕ кристалл а в процессе проверки делается отбраковка и пережигаются перемычки

[цитировать] [жалоба]
#122 написал: tertre3 (26 июня 2021 10:59)
Цитата: MSDOS
Он просто глянул что по системным требованиям игра подходит

Я уже давно не обращаю внимания на системные требования, которые написаны на этом сайте. В куче игр админу лень их обновить.

Для этой игрухи актульные минимальные требования:

Processor: 2.6 GHz Quad Core or similar

Memory: 8 GB RAM

Graphics: GeForce GTX 950 or Radeon HD 7970

[цитировать] [жалоба]
#121 написал: Stereo (11 июня 2021 20:02)
Цитата: serskr
Цитата: Nitti
Привет ,качал игру недели 3 назад , лагала пипец ,
4 гб озу
видюха нвидиа 560
2.8 гц
Оптимизация когда пройдёт ?

Сколько же пользователей древних пк считают, что оптимизация - это когда их слабое ведро тянет новую игру.
Если по твоему вопросу - у тебя она никогда не будет "оптимизирована", твой комп очень слабый и не потянет её. много....
[цитировать] [жалоба]
#120 написал: MSDOS (20 мая 2021 03:38)
Цитата: serskr
Цитата: Nitti
Привет ,качал игру недели 3 назад , лагала пипец ,
4 гб озу
видюха нвидиа 560
2.8 гц
Оптимизация когда пройдёт ?

Сколько же пользователей древних пк считают, что оптимизация - это когда их слабое ведро тянет новую игру.
Если по твоему вопросу - у тебя она никогда не будет "оптимизирована", твой комп очень слабый и не потянет её.

Он просто глянул что по системным требованиям игра подходит. Только вот надо не забывать что есть минимальные (для запуска и игры примерно в 30 фпс) и рекомендуемые, а также понятие Dual Core процессор растяжимое. Тот же Dual Core celeron фуфло по сравнению с 2-х ядерником от пентяка.
П.С. Как по мне, с нынишними ленивыми разрабами, вообще нечего смотреть на новые игры если у тебя меньше 8 Гб ОЗУ, 3.5 Ггц проц (2-х ядерный и не хуже пентяка, celeron вообще пора на помойку. Хз зачем их выпускают) и видяхя не GTX
[цитировать] [жалоба]
#119 написал: serskr (13 мая 2021 17:02)
Цитата: Nitti
Привет ,качал игру недели 3 назад , лагала пипец ,
4 гб озу
видюха нвидиа 560
2.8 гц
Оптимизация когда пройдёт ?

Сколько же пользователей древних пк считают, что оптимизация - это когда их слабое ведро тянет новую игру.
Если по твоему вопросу - у тебя она никогда не будет "оптимизирована", твой комп очень слабый и не потянет её.
[цитировать] [жалоба]
#118 написал: sanek33 (13 мая 2021 14:23)
Cкачал игру сейчас она начала по жесткому лагать хотя прошлые версии были нормальные без лагов.
[цитировать] [жалоба]
#117 написал: ARMIGO_BOG (23 апреля 2021 17:21)
Цитата: Тимурчик
Слушайте, из-за отсутствия под игрой сис. требований, может кто нибудь подскажет, 32 битная ли игра?

написано же в описании только 64 бит ...
[цитировать] [жалоба]
#116 написал: ARMIGO_BOG (23 апреля 2021 17:20)
Цитата: konung65
??? Не качайте игра не играбельны , опции настроек нет , управления нет , можно ходить прыгать и все . Всплывает подсказка - нажми пробел , и еще войти меню , больше ничего . Очень жаль что не поиграл , в игру есть круглые башни , врагов море а перс как дурак даже ударить не может .

чел ты скачал с другого сайта походу я вот играю там и сражаюсь и строю и крафчу ты или скачал другую игру или вообще не с этого сайта скачал
[цитировать] [жалоба]
#115 написал: Kwa4 (30 марта 2021 22:42)
Цитата: Nitti
Привет ,качал игру недели 3 назад , лагала пипец ,
4 гб озу
видюха нвидиа 560
2.8 гц
Оптимизация когда пройдёт ?


ну 2.8 гц как-то малова-то... тут не удивительно что не пойдёт :laugh:
так я думаю это VseTop написала такие системки. в стиме допустим вот:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 or later
Процессор: 2.6 GHz Quad Core or similar
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 950 or Radeon HD 7970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
[цитировать] [жалоба]
#114 написал: NightFirefly (30 марта 2021 13:16)
Цитата: Nitti
Valheim

Это троллинг?) Ответ - никогда, у тебя комп даже на момент выхода (10 лет назад) был бомжовским
[цитировать] [жалоба]
#113 написал: Nitti (29 марта 2021 01:39)
Привет ,качал игру недели 3 назад , лагала пипец ,
4 гб озу
видюха нвидиа 560
2.8 гц
Оптимизация когда пройдёт ?
[цитировать] [жалоба]
#112 написал: BenBenGS (25 марта 2021 19:22)
Цитата: 13ZOV
Цитата: BenBenGS
В этой раздаче есть возможность игры по сети? (именно LAN)


1) Качаете и устанавливаете игру
2) Скачать фикс (вводите в гугле фикс для мультиплеера на valheim (сайт modelend)), ставите поверх игры фикс
3) Запускаете стим
4) Заходите в игру, чтоб создать сервер нажимаете начать игру, выбираете персонажа, далее предлагают начать игру и выбрать мир, либо же присоединиться игру
Вам нужно выбрать, если хотите создать свой сервер: Начать игру, выбрать мир (или создать новый), поставить две галки на "запустить сервер" и "сервер сообщества", ввести пароль и всё! Ваш сервер виден

Стим это же через сервисы стима играть, а я имею ввиду LAN (локальную сеть). Дак и вопрос то не в том где скачать фикс.
[цитировать] [жалоба]
#111 написал: 13ZOV (25 марта 2021 02:02)
Цитата: BenBenGS
В этой раздаче есть возможность игры по сети? (именно LAN)


1) Качаете и устанавливаете игру
2) Скачать фикс (вводите в гугле фикс для мультиплеера на valheim (сайт modelend)), ставите поверх игры фикс
3) Запускаете стим
4) Заходите в игру, чтоб создать сервер нажимаете начать игру, выбираете персонажа, далее предлагают начать игру и выбрать мир, либо же присоединиться игру
Вам нужно выбрать, если хотите создать свой сервер: Начать игру, выбрать мир (или создать новый), поставить две галки на "запустить сервер" и "сервер сообщества", ввести пароль и всё! Ваш сервер виден
[цитировать] [жалоба]
#110 написал: BenBenGS (24 марта 2021 14:05)
В этой раздаче есть возможность игры по сети? (именно LAN)
[цитировать] [жалоба]
#109 написал: PiptXX (12 марта 2021 17:55)
Цитата: vadim722
Цитата: andervyd
Цитата: wilson16
я очень удивлен такими чуваками которые используют в этой игре читы, это полный ужас вы как будто бы вообще не понимаете смысл блин

Я по себе знаю, когда хочу пролететь игру и посмотреть ту же сюжетку, а что бы посмотреть надо много гриндить, то включаю читы, так как нет времени по сто часов гриндить.

в гринде есть свой странный шарм

Некоторые ходят на работу, где проводят 8-10-12, а с учётом дороги туда-обратно, и все 14 часов в день. В такой ситуации, даже если он был, шарм куда-то стремительно исчезает.
[цитировать] [жалоба]
#108 написал: vadim722 (5 марта 2021 23:35)
Цитата: andervyd
Цитата: wilson16
я очень удивлен такими чуваками которые используют в этой игре читы, это полный ужас вы как будто бы вообще не понимаете смысл блин

Я по себе знаю, когда хочу пролететь игру и посмотреть ту же сюжетку, а что бы посмотреть надо много гриндить, то включаю читы, так как нет времени по сто часов гриндить.

в гринде есть свой странный шарм
[цитировать] [жалоба]
#107 написал: Дмитрий1 (5 марта 2021 09:58)
Цитата: Фима
Купил в стиме, черт меня дернул) Загрузил игру из стима, запускаю и опа - сохранился мой пиратский персонаж blush Со всеми читами и нашкрябаными реликами. То есть смысла покупать мигрулю нету совсем, она прекрасно работает на пиратке. И к тому же тут нету стимовских достижений, так что читы можно смело включать даже в лицухе.

Сама игра надоела примерно через 40 часов, когда прошел Болото. Раздражает моборочильня, этот совершенно нелогичный агр на вас всего живого, кроме оленей и чаек. Ну и куча разных других моментов. Игра, на мой взгляд, сильно переоценена сообчеством, просто удачно попала в межсезонье. Графон приятный, управление простое, сюжетец присутствует. Если разрабы не остынут, может выйти неплохой такой себе выживач.


Дак игра то не вчерашняя, её с 2017 года минимум пилят, раньше называлась Fejd. И сказать чтоб с 2019(Когда я е' попробовал) что-то сильно поменялось, так нет. Не знаю, сейчас конечно разрабам копейки прилетели, может разработка веселее пойдет, но не думаю что публику так долго удержат.
[цитировать] [жалоба]
#106 написал: FanNautica (5 марта 2021 09:08)
Цитата: BenjiSG
Включаю игру, захожу в настройки (смотрю где язык сменить и т.д.) слышу как под рукой самолёт взлетает, смотрю, а это моя RX570 на орбиту взлетает, просто в менюшке начала грется до 90 градусов, с чем это связано? Это что, вместе с игрой тут майнерок запускается?) И я серьёзно, почему она так греется в менюшке (дальше и не запускал игру, мало-ли), у вас тоже так видюхи греются тут? И без глупых предположений аля термопасту поменяй, может радиатор отвалился и т.д., в компах я шарю и всё с этим в порядке, в других играх такого не наблюдается, да даже в фурмарке она выше 70 не грелась, ито после 7мин. теста, а тут в меню и сразу за 30сек. взлетает (запустил сразу же после запуска этой игры).

Два слова: амд и юнити. Больше ничего не нужно знать. Эти две вещи несовместимы.
А с другой стороны хорошо, что видяха в разгон идёт. Значит подключаются графические возможности. Уменьшаем, отключаем, если беспокоит. Своя старая gtx 960 в меню 45, в игре 55 градусов. Не глючит, не лагает, не фризит. В игре, как на момент раннего доступа, вполне нормальная оптимизация.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?