Telegram TutTopGame

Скачать

Project 5: Sightseer v19.08.16.0

Новости
Project 5: Sightseer v19.08.16.0


Project 5: Sightseer – это новая выживалка с процедурной генерацией мира, в котором, помимо выживания, игра будет вынуждать вас постоянно исследовать новые места, так как большинство ресурсов конечны. Project 5: Sightseer является многопользовательской онлайн игрой с открытым миром и огромными возможностями. Создавайте аванпосты, исследуйте различные технологии (ресурсы можно добывать различными путями), сражайтесь, объединяйтесь с другими игроками и, в целом, делайте все, что только захотите. Главное - постарайтесь прожить как можно дольше.

Project 5: Sightseer v19.08.16.0 Project 5: Sightseer v19.08.16.0

Project 5: Sightseer v19.08.16.0 Project 5: Sightseer v19.08.16.0


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core Intel i3
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 560
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 1200 Мб

Жанр: приключение, RPG
Разработчик: Tasharen Entertainment Inc.
Платформа: PC
Версия: 19.08.16.0 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский
Активация есть (необходимо запустить Steam)

Путь установки не должен содержать русских символов!


Размер: 507 Мб

Скачать Project 5: Sightseer v19.08.16.0
Торрент
507 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (83)

#83 написал: Vitaliy Burg (4 мая 2020 07:49)
Цитата: Бодя
Управление ужасное, ну очень, все время где то застреваешь, ничего не понятно, обучения нет.
Не качайте, время потратите, так ничего и не сделаете



Игрушка супер. У тебя все дело в руках.
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: KickFlip2Till (16 февраля 2020 10:29)
Согласен пофиксили бы а то в соло не очень
[цитировать] [жалоба]
#81 написал: Mr.Xenomorph (23 ноября 2019 21:15)
После последней обнови (интеграция твича) возможность играть по сети пропала намертво.
при попитке подключения на секунду появляеться планета без суши с окном "подключение" и сразу вибрасивает в меню.
[цитировать] [жалоба]
#80 написал: Holesmak (30 октября 2019 23:52)
Цитата: Resident
Цитата: Nikita280498
У меня одного проблема с новой версией? Аванпост создается но никах ресов не приватит,строю контейнер и пытаюсь в него положить хотяб банальный гравий а пишет что в нем нет места(хотя кроме ящика на базе ничего нет) буры кроме гравия и кремния ничего не показывают,и короче все что связано с аванпостом не работает

У меня та же проблема, пока решения не нашёл :(

У меня было также, но обычное пересоздание мира помогло. Походу в старых версиях игры не было определенных настроек для карт, что требует новая версия.
[цитировать] [жалоба]
#79 написал: Resident (26 августа 2019 11:06)
Цитата: Nikita280498
У меня одного проблема с новой версией? Аванпост создается но никах ресов не приватит,строю контейнер и пытаюсь в него положить хотяб банальный гравий а пишет что в нем нет места(хотя кроме ящика на базе ничего нет) буры кроме гравия и кремния ничего не показывают,и короче все что связано с аванпостом не работает

У меня та же проблема, пока решения не нашёл :(
[цитировать] [жалоба]
#78 написал: колян (21 августа 2019 12:08)
Цитата: Nikita280498
У меня одного проблема с новой версией? Аванпост создается но никах ресов не приватит,строю контейнер и пытаюсь в него положить хотяб банальный гравий а пишет что в нем нет места(хотя кроме ящика на базе ничего нет) буры кроме гравия и кремния ничего не показывают,и короче все что связано с аванпостом не работает :sad:

У меня таких проблем не было, хотя я играл только соло. При создании игры можно поменять различные настройки, в том числе и количество аванпостов на каждого игрока. Возможно ты играл онлайн на каком то сервере где попросту нельзя иметь собственный аванпост.
Лично моя проблема заключается в том, что я не могу строить большые буры. Пишет что нужна плоская поверхность, создаю платформу, ставлю большой бур, а он не работает ибо нужен контакт с почвой. А карта генерируется таким образом что она вся кривая и ровных мест достаточной площади, не учитывая вручную созданных платформ, там не бывает в принципе. Ещё бесит отсутствие сохранения в соло игре, хотя на момент 16 августа 2019 она вышла из раннего доступа.
[цитировать] [жалоба]
#77 написал: xprxpr (19 августа 2019 10:57)
Классная гейма, купил в стиме пол года назад, после пиратки тут.
[цитировать] [жалоба]
#76 написал: Nikita280498 (18 августа 2019 09:22)
У меня одного проблема с новой версией? Аванпост создается но никах ресов не приватит,строю контейнер и пытаюсь в него положить хотяб банальный гравий а пишет что в нем нет места(хотя кроме ящика на базе ничего нет) буры кроме гравия и кремния ничего не показывают,и короче все что связано с аванпостом не работает :sad:
[цитировать] [жалоба]
#75 написал: Dedylkin (18 марта 2019 13:38)
обновите пжалста вышла новая версия
[цитировать] [жалоба]
#74 написал: mc_kiler (22 января 2019 12:41)
как играть по сити без стим версии
[цитировать] [жалоба]
#73 написал: Skamfert (24 августа 2018 08:57)
Интересная игрушка, неделю залипаю. Пока не догнал, как принимать предложения обмена от местного населения и крафтить боеприпасы. У них можно и бесплатно таскать порой очень неплохие вещи (вроде двигателя Мк3 +2), но купить за символические пару тысяч металла предлагают чаще. Утащил у соседей балистическую пушку, но без боеприпасов.
[цитировать] [жалоба]
#72 написал: Hotsuin (21 июля 2018 10:03)
Ах да, еще забыл, турели не стреляют если им не хватает патронов (исключение лучевое оружие)
[цитировать] [жалоба]
#71 написал: Паша xD (20 июля 2018 13:29)
Цитата: Hotsuin
Цитата: Паша xD
Help! :scare: Подскажите, как ставить защитные башенки? Ставлю оружие в слот на вышке, но они не атакуют противников! В описании написано [неактивно]. Пробовал подключить через сигнал и выключатель, но ничего не изменилось (( Подскажите, как нужно делать. Спасибо.

Все просто: чтобы любая техника действовала без вас нужно чтобы в ней был установлен компьютерный чип (с AI с автонаводкой (да есть и без наводки чипы но они уже не катят)). Ставь в башню или в вертолеты чип с автонаводкой и она будет стрелять сама. А выключатели с сигналами нужны для другого. Например выключить все турели разом, или настроить автовключение света ночью(датчик света на неактивный сигнал)


Спасибо! :good: Пойду попробую. Я мог бы и сам догадаться)) :dash:
[цитировать] [жалоба]
#70 написал: Hotsuin (20 июля 2018 05:14)
Цитата: Паша xD
Help! :scare: Подскажите, как ставить защитные башенки? Ставлю оружие в слот на вышке, но они не атакуют противников! В описании написано [неактивно]. Пробовал подключить через сигнал и выключатель, но ничего не изменилось (( Подскажите, как нужно делать. Спасибо.

Все просто: чтобы любая техника действовала без вас нужно чтобы в ней был установлен компьютерный чип (с AI с автонаводкой (да есть и без наводки чипы но они уже не катят)). Ставь в башню или в вертолеты чип с автонаводкой и она будет стрелять сама. А выключатели с сигналами нужны для другого. Например выключить все турели разом, или настроить автовключение света ночью(датчик света на неактивный сигнал)
[цитировать] [жалоба]
#69 написал: Паша xD (17 июля 2018 16:01)
Help! :scare: Подскажите, как ставить защитные башенки? Ставлю оружие в слот на вышке, но они не атакуют противников! В описании написано [неактивно]. Пробовал подключить через сигнал и выключатель, но ничего не изменилось (( Подскажите, как нужно делать. Спасибо.
[цитировать] [жалоба]
#68 написал: гари поттер (16 июля 2018 12:27)
Цитата: Alex Inferno
Умничать не нужно, 50-60ФПС норма, но при 45 уже видно подвисания.

Я теперь фильмы не смогу смотреть , там же 23,976 кадра в секунду , хотя может увижу что в "подвисаниях" скрыто.
P.S. Не останавливай поток, ты такой забавный!!!
[цитировать] [жалоба]
#67 написал: Alex Inferno (16 июля 2018 10:27)
Цитата: гари поттер
Цитата: sashacomp
и это называется комфортная игра??))

а в чем проблемы? Или ты реально думаеш что видя на экране 1000 фпс твой монитор способен физически их отобразить? Кек , отвечать не нужно , это риторический вопрос.
Для тех у кого не сохраняет , ставим стим , заводим левую учетку , win+R - туда пишем "steam://install/480" (без кавычек). Ах да, стим в режиме онлайн. Радуемся. :drinks:

При чём тут 1000 фпс... Умничать не нужно, 50-60ФПС норма, но при 45 уже видно подвисания. Тем более что современные моники поддерживают до 120 кадров (сам не пробовал как это, меня и 60 устраивает).
[цитировать] [жалоба]
#66 написал: 12341513 (16 июля 2018 10:15)
По сети не играет. Можно подключиться на уже запущенный сервер, но заспавнится нельзя - несоответствие версий. Короче косяк в идущем в комплекте сервере.
Сервак создаётся, но коннекта через интернет нет. Порты открыты. Сам на свой сервак попасть не можешь. В локалке не тестировалось, но вероятнее всего работать не будет.
v18.07.10.1 16.07.2018
[цитировать] [жалоба]
#65 написал: гари поттер (13 июля 2018 19:33)
Цитата: sashacomp
и это называется комфортная игра??))

а в чем проблемы? Или ты реально думаеш что видя на экране 1000 фпс твой монитор способен физически их отобразить? Кек , отвечать не нужно , это риторический вопрос.
Для тех у кого не сохраняет , ставим стим , заводим левую учетку , win+R - туда пишем "steam://install/480" (без кавычек). Ах да, стим в режиме онлайн. Радуемся. :drinks:
[цитировать] [жалоба]
#64 написал: sashacomp (13 июля 2018 14:47)
Цитата: Glukkon
Цитата: Игорь Козел
Проблема в том, что как не крути, если у тебя хотя бы 6 гб оперативы не будет, нормально поиграть не сможете. А вообще минимум в Steam выставлен на 8, так что про 4 и речи идти не может

Ой, вот не надо тут про миниммум 8. У меня 4 гб и лицензия этой игры. Мой проц - древнее фекалий мамонта. Память ДДР2 - 4 гб. Видео - Радеон HD7770 1гб.
Я играю вполне себе комфортно, в лесах игра выдает стабильно 45-50 фпс, фпс ночью падает незначительно. Единственное что я сделал - это выключил тени, сглаживание и вообще все что можно было отключить в настройках графики.

и это называется комфортная игра??))
[цитировать] [жалоба]
#63 написал: Майныч (13 июня 2018 12:46)
Итак прошло ещё 4 дня на новой карте в сингле (ура ура комп не ребутался лектричество не отрубалось всё в шоколаде)

Подведу итоги. изучаем ближайшие окрестности километров на цать делать это на самой первой не прокачанной машинке то ещё ага подобрали место с много жирных ресов компактно (люминий чугуний купрум ещё для счастья хорошо уголёк на крайняк метан или нефть) дальше исследуем на что хватает ресурсов оббегаем дальним крюком всякие неписёвые посты но ищем хорошие нейтральные торговые и будет нам счастье (продать ресы которых много и купить ресы которых ещё нифига не нашли)

день второй. уже неспешно копим ресы исследуем технологии на чего хватает сразу компактно встретил пять артефактов для исследований шарик/нло открыло следущую ветку науки с энергощитами и прочим и разбившийся космочелнок также открыл новые технологии потом челнок ещё можно починить и полетать пострелять (скорость+толстый щит) правда в космос он не умеет. И ещё непонятный столб ночью светится полосками, старый костяк доисторического динозавра и скульптура руки торчащая из земли (за их изучение дали всего по +10% в пассивку к добыче щитам и энергоэффективности, фигня по сути).

третий день. ура ура на челноке полетавши пару часиков застолбил месторождения вольфрама и осмиридия (покупать их у торгашей было накладно) заодно и прочий металолом вроде титана ниобия платины марганца с серой нашлись жирностью Огромные. Внезапна вся наука оказалась изученной. Это был эпик который вроде как фейл, дальше то чем заниматься нипанятна.

четвёртый день. поставил в стойло третий восстановленный челнок. За рудой катаюсь на носороге с трюмом 20 кубов на 55 тонн в перегрузе 200% и всего с 548% скорости добычи руды. Да и грабить корованы (неписёвые базы уже скучно что на челноке с 20к щита и двумя лазерками что на молотке с 4 ракетными установками почти любая база выпиливается за пяток минут с одного прохода, потом разграбёж ресурсов и захват самого поста рутина) новые/старые артефакты уже повторно не исследуются и новых бонусов не дают пичалька, а восстановленные челноки, ну куда их столько если летать можешь только на одном и в напарниках следом за тобой ещё один прицепом.

может в мультиплеере там и интересно. кому то. когда то. но со временем и там упрутся в потолок развития и скуку.

но сама игра красиииивая местами вот бы ещё неписи поактивней были да и свою орду автоботов в напарники тоже былоб неплоха. но увы. да.
[цитировать] [жалоба]
#62 написал: Майныч (4 июня 2018 13:38)
Цитата: Dedylkin
игруха ничё так , ток лажа после создания мира я могу поиграть до тех пор пока не выйду из него, и всё больше зайти немогу кто-то сталкивался с такой проблемой ?



Игруха нормальная, (машинки/дроны летающие нехватает только подводноплавающих и в космос летающих:) поиграл три дня не ребутая комп намотал десятка два часов развил аванпосты натаскал ресов науку чуть не до упора, всё было хорошо ага три дня спокойно заходил выходил из игры. а потом ребутнул комп. и снова в игру полез. ага. снова нубская тачанка елеползающая (после шестиколёсника с прокачаными движками этаж жжж). в общем нашёл свою прежнюю базу получил от неё по шее :) ага параноики всех стран обьединяйтесь, наверное.

Покопался в сохранениях. даже поковырял их. но восстановить свои права как они были увы.

В общем каким то мистическим образом после каждого ребута компа !! по крайней мере у меня именно так и захода в игру под всеми старыми настройками игрока/сервера игрок заходит под новым ид номером типа стима. и в итоге ты -привет старый мир тебе- привет новый игрок.
очередная необьяснимая мистика.
[цитировать] [жалоба]
#61 написал: duron (20 апреля 2018 00:23)
Скачал 20.04.2018.В игре заметил такой баг если с земли поднимешь любой предмет или ресурс но случайно нажмешь 2-ва раза мышкой при поднятии то это копируется 2-ва раза. Если быстро нажать 4-ре раза на 10.000 ресурса на земле, то в инвентаре появится 40.000 ресурса.
[цитировать] [жалоба]
#60 написал: Glukkon (19 апреля 2018 15:55)
Цитата: Игорь Козел
Проблема в том, что как не крути, если у тебя хотя бы 6 гб оперативы не будет, нормально поиграть не сможете. А вообще минимум в Steam выставлен на 8, так что про 4 и речи идти не может

Ой, вот не надо тут про миниммум 8. У меня 4 гб и лицензия этой игры. Мой проц - древнее фекалий мамонта. Память ДДР2 - 4 гб. Видео - Радеон HD7770 1гб.
Я играю вполне себе комфортно, в лесах игра выдает стабильно 45-50 фпс, фпс ночью падает незначительно. Единственное что я сделал - это выключил тени, сглаживание и вообще все что можно было отключить в настройках графики.
[цитировать] [жалоба]
#59 написал: Игорь Козел (13 марта 2018 16:18)
Цитата: CaptainBalalaika
Цитата: KeHu
Цитата: 124123
Цитата: KeHu
Подскажите как уменьшить нагрузку на видюху, там деревья редее, или графу похуже сделать а то вначале кроме фантастик выбрать ничего нельзя, а в самой игре не хватает уменьшить, фризы жесткие, хотя по характеристикам подходит :dash:

Думаю что никак, у меня при любых настройках графики лагает одинаково. Чутка помогло обновление дров. Железо не древнее (i7-4790k|r9 270x 4gb) В некоторых биомах, типа пустынь можно комфортно играть с 120фпс и дропами до 50 по ночам. Попробуй начать в пустыне и играть из окна с пониженным разрешением.

Значит будем ждать дальнейших обнов :hi: , насчет пустынь тоже заметил, и подскажите вы онлайн можете играть, я захожу онлайн вижу созданные карты там несколько человек играет, подключаюсь к ним нажимаю кнопку играть и ничего не происходит не грузит карту

Какой найвный. Это ператка, а сервера в онлайне лицензированые. Так что если ток по сети в друзьями через стим. И то не у всех робит как надо.

Проблема в том, что как не крути, если у тебя хотя бы 6 гб оперативы не будет, нормально поиграть не сможете. А вообще минимум в Steam выставлен на 8, так что про 4 и речи идти не может. А вот видюха в принципе и AMD 8500M подойти должна, по крайней мере даже на фантасктик настройках летает. И главное, как я посмотрел, лучше иметь тактовую частоту на 2 гг, если меньше, то может фпс проседать, да и загрузка длиннее будет. Вообщем лучше комп прокачать, нежели мучаться. И да, фпс, производительность и всё такое не зависит от того, что у тебя лицуха или пиратка, а местами пиратка даже лучше, всё же Steam довольно требовательный в плане и ОЗУ, и Инета (стабильность обычно только при 1 мб минимум), да и возможности в нём ограничены будут, если минимум 5 бачей не закините на кошелёк (у меня лохи-друзья, до сих пор акк нормально активировать не могут, зато на лего в 14 лет всегда деньги будут, каждые 3 дня - и у каждого новый набор).
[цитировать] [жалоба]
#58 написал: KosiakS (6 марта 2018 03:16)
Project 5 Sightseer 18.02.18.1 - последняя версия с рабочим онлайном, всё что новее не работает.
[цитировать] [жалоба]
#57 написал: Polluxs (5 марта 2018 13:13)
Цитата: KEKS169
Исправьте проблему со входом на планету :dash:

Это к кому было обращение? Может все же стоит подумать прежде чем задать вопрос?
[цитировать] [жалоба]
#56 написал: CaptainBalalaika (1 марта 2018 14:04)
Цитата: KeHu
Цитата: 124123
Цитата: KeHu
Подскажите как уменьшить нагрузку на видюху, там деревья редее, или графу похуже сделать а то вначале кроме фантастик выбрать ничего нельзя, а в самой игре не хватает уменьшить, фризы жесткие, хотя по характеристикам подходит :dash:

Думаю что никак, у меня при любых настройках графики лагает одинаково. Чутка помогло обновление дров. Железо не древнее (i7-4790k|r9 270x 4gb) В некоторых биомах, типа пустынь можно комфортно играть с 120фпс и дропами до 50 по ночам. Попробуй начать в пустыне и играть из окна с пониженным разрешением.

Значит будем ждать дальнейших обнов :hi: , насчет пустынь тоже заметил, и подскажите вы онлайн можете играть, я захожу онлайн вижу созданные карты там несколько человек играет, подключаюсь к ним нажимаю кнопку играть и ничего не происходит не грузит карту

Какой найвный. Это ператка, а сервера в онлайне лицензированые. Так что если ток по сети в друзьями через стим. И то не у всех робит как надо.
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: KEKS169 (23 февраля 2018 12:48)
Исправьте проблему со входом на планету :dash:
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: Drosel (22 февраля 2018 22:40)
К серверу подключается, а в игру не заходит... В чём может быть косяк? Русс. символов нет в пути к папке с игрой.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?