Скачать

Motorbike Garage Mechanic Simulator v1.0.0 – полная версия

Новости
Motorbike Garage Mechanic Simulator v1.0.0 – полная версия


Хотя игра «Motorbike Garage Mechanic Simulator» и получила множество плохих оценок, все же, любители симуляторов механика и мотоциклов могут найти в ней много интересного. У вас собственная мастерская по ремонту мотоциклов. Разбирайте, ремонтируйте, покупайте новые детали, устраивайте тест драйвы и зарабатывайте хорошие деньги. Если вам нравилась «Car Mechanic Simulator», но вы больше любите мотоциклы, то данная игра специально для вас. Неплохая графика и попытка создать реалистичный симулятор точно заслуживают вашего внимания. Если вам нравится подобная задумка, то обязательно скачайте игру.

Motorbike Garage Mechanic Simulator v1.0.0 – полная версия Motorbike Garage Mechanic Simulator v1.0.0 – полная версия

Motorbike Garage Mechanic Simulator v1.0.0 – полная версия Motorbike Garage Mechanic Simulator v1.0.0 – полная версия


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core i5 4590
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290

Жанр: симулятор
Разработчик: dev4play
Платформа: PC
Версия: 1.0.0
Язык интерфейса: английский

Размер: 534 Мб

Скачать Motorbike Garage Mechanic Simulator v1.0.0 – полная версия
Торрент
534 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (21)

#21 написал: КЕПР (30 марта 2018 02:37)
наконец то мотоциклы а то автомобили да автомобили, хуть что то новенькое
[цитировать]
#20 написал: Difiko (27 марта 2018 06:42)
Цитата: obeyme
Я вот в одной игре под 3000 фпс на экране загрузке видел

В космических рейнджерах дофига фпс во время игры) Там больше 2 тысяч xD
[цитировать]
#19 написал: Анон (24 марта 2018 10:41)
Цитата: Daimonds
Цитата: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃
Цитата: Genosse
Цитата: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃
Цитата: alexeyn80
О-о-о, в гаражах машинам гайки крутили, в депо поездам крутили, а теперь мотоциклам покрутим (думаю скоро в ангарах самолеты шаманить будем).

В 2019 космические шаттлы, модули для МКС, да и саму МКС будем собирать :)

Kerbal space program

Одно дело собрать модульно, другое разбирать по гайкам, винтикам и.т.п

Скоро выйдет "танк механик симулятор"

Напомнили мне об играх Gun Disassembly и Car Disassembly, там как раз можно разобрать оружие/машину до винтиков и собрать обратно
[цитировать]
#18 написал: Daimonds (24 марта 2018 07:48)
Цитата: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃
Цитата: Genosse
Цитата: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃
Цитата: alexeyn80
О-о-о, в гаражах машинам гайки крутили, в депо поездам крутили, а теперь мотоциклам покрутим (думаю скоро в ангарах самолеты шаманить будем).

В 2019 космические шаттлы, модули для МКС, да и саму МКС будем собирать :)

Kerbal space program

Одно дело собрать модульно, другое разбирать по гайкам, винтикам и.т.п

Скоро выйдет "танк механик симулятор"
[цитировать]
#17 написал: Skourzh (24 марта 2018 04:01)
Цитата: obeyme

И какой смысл от такого замера фпс, когда у большинства, мониторы с ограничением в 60 кадров + дерганая картинка без синхронизации?

Давно уже наблюдаю все эти меренья пип... фпс в играх по типу: "у меня фсе настройки на ультре стоят и игра летает(только например, чел забыл добавить, что разрешение стоит HD, а не FHD или того меньше )!", или с той же отключенной синхронизацией с лагами изображения, и в таком же духе. Работает, не лагает и хорошо.

Я вот в одной игре под 3000 фпс на экране загрузке видел и толку то, когда дальше это очередное кривое неоптимизированное гэ в раннем доступе, фпс до 20-ки просаживает? =)

В общем, главное не максимальное кол-во фпс, а их стабильность, имхо.

Важно 2 значения - количество кадров и время задержки между кадрами. Причём время задержки может очень сильно влиять на весь геймплей, от плавности картинки до задержки отклика в управлении, меньше задержка - более приятная картинка. А стабильность бывает разная.
Вертикальна синхронизация же увеличивает время задержки кадра и это очень сильно влияет на восприятие игры, так же эта технология может принудительно уменьшать количество кадров ниже 60(45,30,25) если общая производительность ПК не может стабильно выдавать 60+ кадров.
[цитировать]
#16 написал: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃ (24 марта 2018 02:13)
Цитата: Genosse
Цитата: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃
Цитата: alexeyn80
О-о-о, в гаражах машинам гайки крутили, в депо поездам крутили, а теперь мотоциклам покрутим (думаю скоро в ангарах самолеты шаманить будем).

В 2019 космические шаттлы, модули для МКС, да и саму МКС будем собирать :)

Kerbal space program

Одно дело собрать модульно, другое разбирать по гайкам, винтикам и.т.п
[цитировать]
#15 написал: obeyme (24 марта 2018 01:00)
Цитата: Skourzh
Цитата: Obeyme
Мериться фпс с отключенной v-sync, это сильно. =)

Как бы так и замеряют фпс, вертикальная синхронизация принудительно ограничивает частоту кадров до частоты монитора.


И какой смысл от такого замера фпс, когда у большинства, мониторы с ограничением в 60 кадров + дерганая картинка без синхронизации?

Давно уже наблюдаю все эти меренья пип... фпс в играх по типу: "у меня фсе настройки на ультре стоят и игра летает(только например, чел забыл добавить, что разрешение стоит HD, а не FHD или того меньше )!", или с той же отключенной синхронизацией с лагами изображения, и в таком же духе. Работает, не лагает и хорошо.

Я вот в одной игре под 3000 фпс на экране загрузке видел и толку то, когда дальше это очередное кривое неоптимизированное гэ в раннем доступе, фпс до 20-ки просаживает? =)

В общем, главное не максимальное кол-во фпс, а их стабильность, имхо.
[цитировать]
#14 написал: Skiff13 (23 марта 2018 22:42)
блин интересно,,,щас заценим,было бы не плохо начать с тырчика.....
[цитировать]
#13 написал: Skourzh (23 марта 2018 21:52)
Цитата: Obeyme
Мериться фпс с отключенной v-sync, это сильно. =)

Как бы так и замеряют фпс, вертикальная синхронизация принудительно ограничивает частоту кадров до частоты монитора.
[цитировать]
#12 написал: konung65 (23 марта 2018 21:49)
Сис требование не для моего древнего компа , интересно на 2.4 проц 4 гг опер и 1 г радеон эта игра потянет .
[цитировать]
#11 написал: felisio (23 марта 2018 21:10)
без русика сложновато
[цитировать]
#10 написал: Obeyme (23 марта 2018 20:35)
Мериться фпс с отключенной v-sync, это сильно. =)
[цитировать]
#9 написал: Genosse (23 марта 2018 20:21)
Цитата: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃
Цитата: alexeyn80
О-о-о, в гаражах машинам гайки крутили, в депо поездам крутили, а теперь мотоциклам покрутим (думаю скоро в ангарах самолеты шаманить будем).

В 2019 космические шаттлы, модули для МКС, да и саму МКС будем собирать :)

Kerbal space program
[цитировать]
#8 написал: ⏃ƑĖŇĪĶŜ⏃ (23 марта 2018 18:55)
Цитата: alexeyn80
О-о-о, в гаражах машинам гайки крутили, в депо поездам крутили, а теперь мотоциклам покрутим (думаю скоро в ангарах самолеты шаманить будем).

В 2019 космические шаттлы, модули для МКС, да и саму МКС будем собирать :)
[цитировать]
#7 написал: alphaivimpel (23 марта 2018 15:57)
Запустил на i3 2100 8гб озу и gt 1030 на fantastic 140 фпс
[цитировать]
#6 написал: ______kom______ (23 марта 2018 15:28)
спс всем кто ответил на мой вопрос
[цитировать]
#5 написал: Bogdan (23 марта 2018 14:53)
Цитата: ______kom______
а космический ноут не нужен чтоб поиграть в неё

Потянуло на ультрах без единого лага.
[цитировать]
#4 написал: gorn3300 (23 марта 2018 14:50)
Системные требование полный бред. У меня на core i5 2500 с видюхой geforce GTX 670 2 GB и 8 гиг оперативки. Графика установлена была на Fantastic максималка. Выдавала игра 150 -200 Fps
При разрешении 1680 на 1050
[цитировать]
#3 написал: ______kom______ (23 марта 2018 14:20)
а космический ноут не нужен чтоб поиграть в неё
[цитировать]
#2 написал: tram313 (23 марта 2018 13:50)
Цитата: alexeyn80
О-о-о, в гаражах машинам гайки крутили, в депо поездам крутили, а теперь мотоциклам покрутим (думаю скоро в ангарах самолеты шаманить будем).

Ну ,не самолеты, но танки точно, под конец года)
[цитировать]
#1 написал: alexeyn80 (23 марта 2018 13:45)
О-о-о, в гаражах машинам гайки крутили, в депо поездам крутили, а теперь мотоциклам покрутим (думаю скоро в ангарах самолеты шаманить будем).
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера