Скачать

Star Control: Origins v1.20.54654

Новости
Star Control: Origins v1.20.54654


Поздравляем! Вы капитан первого межзвездного корабля, созданного человечеством! Ваша задача - исследовать космос, улучшать корабль, искать союзников и, главное, найти способ противостоять скрайвам – одной из самых могучих инопланетных цивилизаций, которая намерена уничтожить людей. Исследуйте космос, сражайтесь, управляйте флотом, ищите и используйте реликвии! Игра еще на стадии разработки и на достаточно ранней. Но если вам близка космическая тематика, то можете сыграть в Beta версию и лично оценить перспективы данного проекта.

Star Control: Origins v1.20.54654 Star Control: Origins v1.20.54654

Star Control: Origins v1.20.54654 Star Control: Origins v1.20.54654


Список дополнений (DLC):
- Multiverse

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: четырехъядерный процессор Intel или AMD
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: видеокарта с минимум 1 ГБ видеопамяти
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 12 Гб

Жанр: приключение, симулятор, стратегия, экшен, RPG
Разработчик: Stardock Entertainment
Платформа: PC
Версия: 1.20.54654
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 7,74 Гб

Скачать Star Control: Origins v1.20.54654 – торрент
Торрент
7,74 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (52)

#52 написал: Podlets89 (26 ноября 2018 22:31)
народ, а редактор дизайна корабля не доступен что ли на пиратке? блин я скачал то игру в основном именно из за него. обрадовался подумав что наконец то сделали таки игру похожую на spore. а редактор доступен тока в битвах флотилий... такой облом
[цитировать]
#51 написал: ThreshNT (21 ноября 2018 22:21)
Цитата: IHACkeRrus
Цитата: ThreshNT
Цитата: IHACkeRrus
Цитата: Vuer
уже появилась 1.01 версия с русским языком

Цитата: SAnsAN_9119
В стиме вышла локализация. А тут когда завезут?)

Тут его до сих пор нет Хотя версия новая

Они дорабатывают русский язык 23 ноября вроде написали что будет , есть старый русификатор но там много что не переведено.

Зачем тогда писать что игра на Русском? Ведь его нет?

потому что так в стиме написано а тут я так понял брали инфу от туда , разработчики кстати извинились за это.
[цитировать]
#50 написал: IHACkeRrus (20 ноября 2018 14:21)
Цитата: ThreshNT
Цитата: IHACkeRrus
Цитата: Vuer
уже появилась 1.01 версия с русским языком

Цитата: SAnsAN_9119
В стиме вышла локализация. А тут когда завезут?)

Тут его до сих пор нет Хотя версия новая

Они дорабатывают русский язык 23 ноября вроде написали что будет , есть старый русификатор но там много что не переведено.

Зачем тогда писать что игра на Русском? Ведь его нет?
[цитировать]
#49 написал: ThreshNT (20 ноября 2018 13:03)
Цитата: IHACkeRrus
Цитата: Vuer
уже появилась 1.01 версия с русским языком

Цитата: SAnsAN_9119
В стиме вышла локализация. А тут когда завезут?)

Тут его до сих пор нет Хотя версия новая

Они дорабатывают русский язык 23 ноября вроде написали что будет , есть старый русификатор но там много что не переведено.
[цитировать]
#48 написал: IHACkeRrus (19 ноября 2018 20:20)
Цитата: Vuer
уже появилась 1.01 версия с русским языком

Цитата: SAnsAN_9119
В стиме вышла локализация. А тут когда завезут?)

Тут его до сих пор нет Хотя версия новая
[цитировать]
#47 написал: IHACkeRrus (19 ноября 2018 20:14)
Цитата: Кривое описание
Язык интерфейса: английский, русский

Эээм... Тут нет Русского!
[цитировать]
#46 написал: WizuVii73 (5 октября 2018 16:08)
Цитата: 3max
при нажатии скачать torrent - скачивается Star_Control_Origins_v1.00.52584.torrent, и размер скачиваемого контента 8.55gb. Вроде как не то что нужно


Согласен скачивается старая версия игры
[цитировать]
#45 написал: 3max (4 октября 2018 20:42)
при нажатии скачать torrent - скачивается Star_Control_Origins_v1.00.52584.torrent, и размер скачиваемого контента 8.55gb. Вроде как не то что нужно
[цитировать]
#44 написал: Kykymber13 (4 октября 2018 15:06)
В шапке ошибка, циферки местами перепутали. ))) Игра после установки занимает не 12 Гб, а 21Гб. ))) 21 ГБ ))) Почти, как полноценная 3D сага, типа Скайрима. А по геймплею имеем аркадную гриндилку для телефона. )))
[цитировать]
#43 написал: Kykymber13 (4 октября 2018 14:36)
Цитата: 12341512313
В стиме оценка более 85%. Скачал, установил на ssd 20 с гаком гигов. Я ожидал получить игру, а не поделку. Стоит под косарь, оценки явно неадекватные.
Всё что можно делать в игре - буквально три вещи. 1) медленно и не интуитивно перемещаться в 2д плоскости огромного и столь же огромно пустого пространства. 2) максимально аркадно перемещаться в стиле первого пункта по боевой арене и стрелять из максимум двух орудий. 3) топорно перемещаться опять же в стиле первого пункта по сферическим небесным телам и гриндить ресурсы.
Между делом можно потыкать в диалоги, где один и тот же вариант ответа повторяется, а от выбора не зависит ничего. Диалоги в этой игре ведут нас по рельсам, с прерыванием до того, как вы на конец не кликните на нужную игре реплику.
Абсолютно все механики в игре просто до нелепого рудиментарны и совершенно скучны. Я себя ковром на стене более весело себя развлекал.
Отиграл 8 часов. Прилетел к хоумпленет 4-х рас, сюжет дальше задачи "лети к ещё одной расе и побазарь с ними" не изменился никак. Геймплей не сменялся с солнечной системы. Просто невероятно скушно. Снёс.
Оптимизация? Чё это за слово такое? - так видимо считает разработчик, ибо у меня на r9 270x разброс фпс в игре от 900+ до 20- (в обычный геймплейный момент около 40)
А теперь о главном - я её, блять купил. Вернуть в стиме не могу, прошло больше 2 часов игры. Сейчас модно стало делать говноподелки с затянутым геймплеем, чтобы даже самый терпеливый и доверчивый покупатель вернуть деньги не мог, когда поймёт на сколько игра пуста и бездарна. На счёт отзывов в стиме - я вобще хз как так вышло, я бы больше 30% этому шлаку не выдал.
Не тратьте нервы и время.

Полностью с Вами согласен.
Очень долгая загрузка при запуске игры, и это на I7 c 32 Гб памяти, долгие и заметные подгрузки при входе на планеты и станции с диалогами. Фризов во время полетов и т.п. нету, но игра постоянно "насилует" жесткий диск. Слишком раздутый, бесполезным контентом, размер игры (для чего такое "разнообразие" ресурсов, если почти все они для продажи). Такое ощущение, что эти 21 Гб на винте, занимаются какими то своими делами на моем компе, в то время, пока я играюсь в легкую аркадку для телефона. Игра очень напоминает "Spore" на поздней, космической стадии, но "Spore" вышла в 2008 и весила при этом около 6 Гб. Еще, чем то похожа на "Space Pirates And Zombies 2", но "SPAZ 2" весит всего 1 Гб, за то там, почти 3х мерный космос, есть возможность собирать свой кораблик и еще много всякого. С какой целью, эта аркадная, гриндилка для телефона весит 21 Гб, непонятно. Как для 2018, очень простенькая аркада с несуразно огромным размером.
Своими сравнениями с другими играми я хотел донести, что размер у игры огромный (почти как у Fallout 4), а толку вообще никакого. В тех же "Космических рейнджерах", в плане геймплея, было реализовано гораздо больше при гораздо меньших размерах. Какой смысл в тонне озвученных диалогов если в этих диалогах нет никакого смысла, уж простите за тавтологию. От выбора реплик в диалоге почти ничего не зависит. За редким исключением, на все возможные реплики отвечают почти одно и то же. Получается, что игра состоит в основном из озвученных диалогов.))) Но тут уже, что кому нравиться, видимо я просто не любитель диалогов.))) Не ругайтесь и не обижайтесь, просто не зашло. От игры с таким размером, ожидал намного большего.))) Как говориться количество не переросло в качество.)))
[цитировать]
#42 написал: Vuer (30 сентября 2018 15:24)
уже появилась 1.01 версия с русским языком
[цитировать]
#41 написал: SAnsAN_9119 (28 сентября 2018 15:30)
В стиме вышла локализация. А тут когда завезут?)
[цитировать]
#40 написал: 414141315 (25 сентября 2018 08:20)
Цитата: shadowdaga
Цитата: 12341512313
В стиме оценка более 85%. Скачал, установил на ssd 20 с гаком гигов. Я ожидал получить игру, а не поделку. Стоит под косарь, оценки явно неадекватные.
Всё что можно делать в игре - буквально три вещи. 1) медленно и не интуитивно перемещаться в 2д плоскости огромного и столь же огромно пустого пространства. 2) максимально аркадно перемещаться в стиле первого пункта по боевой арене и стрелять из максимум двух орудий. 3) топорно перемещаться опять же в стиле первого пункта по сферическим небесным телам и гриндить ресурсы.
Между делом можно потыкать в диалоги, где один и тот же вариант ответа повторяется, а от выбора не зависит ничего. Диалоги в этой игре ведут нас по рельсам, с прерыванием до того, как вы на конец не кликните на нужную игре реплику.
Абсолютно все механики в игре просто до нелепого рудиментарны и совершенно скучны. Я себя ковром на стене более весело себя развлекал.
Отиграл 8 часов. Прилетел к хоумпленет 4-х рас, сюжет дальше задачи "лети к ещё одной расе и побазарь с ними" не изменился никак. Геймплей не сменялся с солнечной системы. Просто невероятно скушно. Снёс.
Оптимизация? Чё это за слово такое? - так видимо считает разработчик, ибо у меня на r9 270x разброс фпс в игре от 900+ до 20- (в обычный геймплейный момент около 40)
А теперь о главном - я её, блять купил. Вернуть в стиме не могу, прошло больше 2 часов игры. Сейчас модно стало делать говноподелки с затянутым геймплеем, чтобы даже самый терпеливый и доверчивый покупатель вернуть деньги не мог, когда поймёт на сколько игра пуста и бездарна. На счёт отзывов в стиме - я вобще хз как так вышло, я бы больше 30% этому шлаку не выдал.
Не тратьте нервы и время.

не знаю не знаю гнева много толку мало - у меня GeForce GTX 750 никаких проседаний по фпс нет идет на 60 и все нормально - вы уважаймый либо чтобы повыпендриваться выглядили в интернете что-то топовое и впихнули в свой пост либо у вас с вашим супер пупер топовом оборудованием - большие проблемы - но тогда при чем тут игра и оптимизация?

и вот насчет самой игры судя по гневному крику человек просто тупо прокликивал все варианты ответов и когда по его уровню подбиралось (особенно в начале) радостно прыгал вперед даже не удосуживая себя вниканием в текст - у него и получились примитивные миссии на розыск планет - а то что в тексте обьясняется когда и где нужно брать другое так ему это видимо не надо он буковки не любит читать а тем более переводить

и так же про пункт 2 насчет аркадных боёв)) собственно авторы придерживаются канона оригинальной Стар Контрол в которой и было 2 удара в боях атака и способность - странно бы было если бы они взяли и разрулили все по современным вкусам - добавили геев ,лезбиянок и кучу ненужных ударов просто так чтобы фанаты MOBA притащились . Вот они и не тащатся а изумлённо глазками лупают как это люди ставят рейтинги высокие этой странной и непонятной игре )

Просто для примера - даже в самой первой миссии с инопланетянами - есть развилка - либо ты берешь их с половиной корабля либо помогаешь им разыскивыть оставшуюся часть команды что человек проиграв галопом 8 часов тупо пролистовая все что можно может составить мнение об игре я сильно сомневаюсь))))

Ну и уж совсем последнее возвращаясь к ФПС судя по твоим скачкам (если это в реальности ) ты чувак как минимум комуто круто майнеш биткойны))))))


Гонору многовато будет у тебя, не товарищ. Я опущу все инсинуации, касательно твоего изложения своих мыслей. Мне плевать на твоё мнение по большому счёту, но мне бы хотелось уведомить тебя о двух вещах.
Первое: Ты не пуп земли, твоё мнение ничем не лучше мнения остальных. То же самое относится и ко мне. Поэтому относись к этим записям исключительно с ознакомительными интересами. Я твоё мнение прочитал вкрадчиво, полностью и для себя аргументов не выделил вобще. Поэтому моих симпатий ты не заслужил, а посему твоему слову я не доверяю больше, чем своим ощущениям. Это касательно твоих аргументов в виде сплошных предположений о том, как, сколько и на чём именно я играл. Никаких оправданий в виде заявления системных характеристик, либо игровых моментов я от себя указывать и доказывать не собираюсь, потому что опровергать ты их будешь всё равно с помощью исключительно своих предположений. Как я уже сказал - цена им грош.
Второе: Ты наверняка испытываешь нежные чувства к этой, как я считаю, поделке. Так убеди меня в том, что я ошибаюсь. Но не с помощью опровержения, а с помощью доказательства. Укажи, распиши, поясни, в чём же эта "игра" так хороша и полезна? Не используй сравнения с другими играми, просто по полочкам разложи какой момент тебе понравился и почему. Я убеждён, что ничего путнего у тебя не выйдет в этом деле и неизбежно начнётся обкидывание какахами.
[цитировать]
#39 написал: shadowdaga (23 сентября 2018 15:34)
Цитата: Stilfe
Цитата: alexeym2
У меня лично никаких просадок и т.д. глюков, багов тоже пока не обнаружил, i5 4570, 16Gb, Rx 470 4Gb. Единственное на старте достаточно долгая загрузка, но у меня винт томоз. Лицензия, так что может чувак и прав на счет кряка.
Возвращать и не подумаю:) все устраивает, жду русский, пока гоняем на англ.

Игры вышла на ГОГ - никакого кряка и зашиты нет в игре.
Русский язык выйдет 24 сентября,но как будет выглядеть русский текст в игре - надо посмотреть.
Не забываем,что у каждого вида в Вселенной свой уникальный текстовый шрифт и голос.

5++++++ многие даже не знают о 2 но по первым впечатлениям - хорошо постарались
[цитировать]
#38 написал: shadowdaga (23 сентября 2018 15:26)
Цитата: strabger
Оптимизация явно хромает. Запускаю, ВСЁ идёт хорошо, но стоит влезть туда, где статичная картинка и диалоговое окно снизу, как начинаются дикие тормоза и лаги. WTF?!! Статичная картинка, Карл!

статичная картинка и диалоговое окно)))) я усыкываюсь от вас ютуберы эксперты - причем эти перцы даже не знают как администратора включать
[цитировать]
#37 написал: Asir (23 сентября 2018 11:14)
Унылая хрень. Может фанатам серии и норм будет, но если до этого в нее не играл то лучше пройти мимо и не тратить время.
[цитировать]
#36 написал: Stilfe (23 сентября 2018 09:24)
Цитата: alexeym2
У меня лично никаких просадок и т.д. глюков, багов тоже пока не обнаружил, i5 4570, 16Gb, Rx 470 4Gb. Единственное на старте достаточно долгая загрузка, но у меня винт томоз. Лицензия, так что может чувак и прав на счет кряка.
Возвращать и не подумаю:) все устраивает, жду русский, пока гоняем на англ.

Игры вышла на ГОГ - никакого кряка и зашиты нет в игре.
Русский язык выйдет 24 сентября,но как будет выглядеть русский текст в игре - надо посмотреть.
Не забываем,что у каждого вида в Вселенной свой уникальный текстовый шрифт и голос.
[цитировать]
#35 написал: strabger (23 сентября 2018 08:09)
Оптимизация явно хромает. Запускаю, ВСЁ идёт хорошо, но стоит влезть туда, где статичная картинка и диалоговое окно снизу, как начинаются дикие тормоза и лаги. WTF?!! Статичная картинка, Карл!
[цитировать]
#34 написал: shadowdaga (23 сентября 2018 01:08)
Цитата: alexeym2
С ннм "При посадке на планету - 4-6fps. И знаете почему? Я посмотрел - проц загоняется на минимальную возможную частоту (даже power profile, который такое по идее не позволяет обходят). Ессно оно тормозить будет.
Отдельно доставляет, что иногда отрубаются кнопки мыши.
В общем - то-ли баги, но скорее - кряк такой веселый.
Резюме - пока подожду нормального кряка/патча.
PS: И да, табличка про page file отдельно доставляет."

У меня лично никаких просадок и т.д. глюков, багов тоже пока не обнаружил, i5 4570, 16Gb, Rx 470 4Gb. Единственное на старте достаточно долгая загрузка, но у меня винт томоз. Лицензия, так что может чувак и прав на счет кряка.
Возвращать и не подумаю:) все устраивает, жду русский, пока гоняем на англ.
В стиме кстати тоже писали что оружие на кнопки не срабатывало - у меня все норм, фиг знает что за глюк.

где же твои девочки если ты так крут - вот все что ты выплевол никакой смысловой информации небыло
[цитировать]
#33 написал: alexeym2 (22 сентября 2018 19:04)
С ннм "При посадке на планету - 4-6fps. И знаете почему? Я посмотрел - проц загоняется на минимальную возможную частоту (даже power profile, который такое по идее не позволяет обходят). Ессно оно тормозить будет.
Отдельно доставляет, что иногда отрубаются кнопки мыши.
В общем - то-ли баги, но скорее - кряк такой веселый.
Резюме - пока подожду нормального кряка/патча.
PS: И да, табличка про page file отдельно доставляет."

У меня лично никаких просадок и т.д. глюков, багов тоже пока не обнаружил, i5 4570, 16Gb, Rx 470 4Gb. Единственное на старте достаточно долгая загрузка, но у меня винт томоз. Лицензия, так что может чувак и прав на счет кряка.
Возвращать и не подумаю:) все устраивает, жду русский, пока гоняем на англ.
В стиме кстати тоже писали что оружие на кнопки не срабатывало - у меня все норм, фиг знает что за глюк.
[цитировать]
#32 написал: ИвaнВсетопов (22 сентября 2018 14:31)
Вон чуваки не верили. Еще в апреле им писал, что это гнилая поделка. Их возмущению не было предела.

Цитата: 12341512313
В стиме оценка более 85%. Скачал, установил на ssd 20 с гаком гигов. Я ожидал получить игру, а не поделку. Стоит под косарь, оценки явно неадекватные.
Всё что можно делать в игре - буквально три вещи. 1) медленно и не интуитивно перемещаться в 2д плоскости огромного и столь же огромно пустого пространства. 2) максимально аркадно перемещаться в стиле первого пункта по боевой арене и стрелять из максимум двух орудий. 3) топорно перемещаться опять же в стиле первого пункта по сферическим небесным телам и гриндить ресурсы.
Между делом можно потыкать в диалоги, где один и тот же вариант ответа повторяется, а от выбора не зависит ничего. Диалоги в этой игре ведут нас по рельсам, с прерыванием до того, как вы на конец не кликните на нужную игре реплику.
Абсолютно все механики в игре просто до нелепого рудиментарны и совершенно скучны. Я себя ковром на стене более весело себя развлекал.
Отиграл 8 часов. Прилетел к хоумпленет 4-х рас, сюжет дальше задачи "лети к ещё одной расе и побазарь с ними" не изменился никак. Геймплей не сменялся с солнечной системы. Просто невероятно скушно. Снёс.
Оптимизация? Чё это за слово такое? - так видимо считает разработчик, ибо у меня на r9 270x разброс фпс в игре от 900+ до 20- (в обычный геймплейный момент около 40)
А теперь о главном - я её, блять купил. Вернуть в стиме не могу, прошло больше 2 часов игры. Сейчас модно стало делать говноподелки с затянутым геймплеем, чтобы даже самый терпеливый и доверчивый покупатель вернуть деньги не мог, когда поймёт на сколько игра пуста и бездарна. На счёт отзывов в стиме - я вобще хз как так вышло, я бы больше 30% этому шлаку не выдал.
Не тратьте нервы и время.
[цитировать]
#31 написал: shadowdaga (22 сентября 2018 14:28)
Цитата: 12341512313
В стиме оценка более 85%. Скачал, установил на ssd 20 с гаком гигов. Я ожидал получить игру, а не поделку. Стоит под косарь, оценки явно неадекватные.
Всё что можно делать в игре - буквально три вещи. 1) медленно и не интуитивно перемещаться в 2д плоскости огромного и столь же огромно пустого пространства. 2) максимально аркадно перемещаться в стиле первого пункта по боевой арене и стрелять из максимум двух орудий. 3) топорно перемещаться опять же в стиле первого пункта по сферическим небесным телам и гриндить ресурсы.
Между делом можно потыкать в диалоги, где один и тот же вариант ответа повторяется, а от выбора не зависит ничего. Диалоги в этой игре ведут нас по рельсам, с прерыванием до того, как вы на конец не кликните на нужную игре реплику.
Абсолютно все механики в игре просто до нелепого рудиментарны и совершенно скучны. Я себя ковром на стене более весело себя развлекал.
Отиграл 8 часов. Прилетел к хоумпленет 4-х рас, сюжет дальше задачи "лети к ещё одной расе и побазарь с ними" не изменился никак. Геймплей не сменялся с солнечной системы. Просто невероятно скушно. Снёс.
Оптимизация? Чё это за слово такое? - так видимо считает разработчик, ибо у меня на r9 270x разброс фпс в игре от 900+ до 20- (в обычный геймплейный момент около 40)
А теперь о главном - я её, блять купил. Вернуть в стиме не могу, прошло больше 2 часов игры. Сейчас модно стало делать говноподелки с затянутым геймплеем, чтобы даже самый терпеливый и доверчивый покупатель вернуть деньги не мог, когда поймёт на сколько игра пуста и бездарна. На счёт отзывов в стиме - я вобще хз как так вышло, я бы больше 30% этому шлаку не выдал.
Не тратьте нервы и время.

не знаю не знаю гнева много толку мало - у меня GeForce GTX 750 никаких проседаний по фпс нет идет на 60 и все нормально - вы уважаймый либо чтобы повыпендриваться выглядили в интернете что-то топовое и впихнули в свой пост либо у вас с вашим супер пупер топовом оборудованием - большие проблемы - но тогда при чем тут игра и оптимизация?

и вот насчет самой игры судя по гневному крику человек просто тупо прокликивал все варианты ответов и когда по его уровню подбиралось (особенно в начале) радостно прыгал вперед даже не удосуживая себя вниканием в текст - у него и получились примитивные миссии на розыск планет - а то что в тексте обьясняется когда и где нужно брать другое так ему это видимо не надо он буковки не любит читать а тем более переводить

и так же про пункт 2 насчет аркадных боёв)) собственно авторы придерживаются канона оригинальной Стар Контрол в которой и было 2 удара в боях атака и способность - странно бы было если бы они взяли и разрулили все по современным вкусам - добавили геев ,лезбиянок и кучу ненужных ударов просто так чтобы фанаты MOBA притащились . Вот они и не тащатся а изумлённо глазками лупают как это люди ставят рейтинги высокие этой странной и непонятной игре )

Просто для примера - даже в самой первой миссии с инопланетянами - есть развилка - либо ты берешь их с половиной корабля либо помогаешь им разыскивыть оставшуюся часть команды что человек проиграв галопом 8 часов тупо пролистовая все что можно может составить мнение об игре я сильно сомневаюсь))))

Ну и уж совсем последнее возвращаясь к ФПС судя по твоим скачкам (если это в реальности ) ты чувак как минимум комуто круто майнеш биткойны))))))
[цитировать]
#30 написал: 12341512313 (22 сентября 2018 06:27)
В стиме оценка более 85%. Скачал, установил на ssd 20 с гаком гигов. Я ожидал получить игру, а не поделку. Стоит под косарь, оценки явно неадекватные.
Всё что можно делать в игре - буквально три вещи. 1) медленно и не интуитивно перемещаться в 2д плоскости огромного и столь же огромно пустого пространства. 2) максимально аркадно перемещаться в стиле первого пункта по боевой арене и стрелять из максимум двух орудий. 3) топорно перемещаться опять же в стиле первого пункта по сферическим небесным телам и гриндить ресурсы.
Между делом можно потыкать в диалоги, где один и тот же вариант ответа повторяется, а от выбора не зависит ничего. Диалоги в этой игре ведут нас по рельсам, с прерыванием до того, как вы на конец не кликните на нужную игре реплику.
Абсолютно все механики в игре просто до нелепого рудиментарны и совершенно скучны. Я себя ковром на стене более весело себя развлекал.
Отиграл 8 часов. Прилетел к хоумпленет 4-х рас, сюжет дальше задачи "лети к ещё одной расе и побазарь с ними" не изменился никак. Геймплей не сменялся с солнечной системы. Просто невероятно скушно. Снёс.
Оптимизация? Чё это за слово такое? - так видимо считает разработчик, ибо у меня на r9 270x разброс фпс в игре от 900+ до 20- (в обычный геймплейный момент около 40)
А теперь о главном - я её, блять купил. Вернуть в стиме не могу, прошло больше 2 часов игры. Сейчас модно стало делать говноподелки с затянутым геймплеем, чтобы даже самый терпеливый и доверчивый покупатель вернуть деньги не мог, когда поймёт на сколько игра пуста и бездарна. На счёт отзывов в стиме - я вобще хз как так вышло, я бы больше 30% этому шлаку не выдал.
Не тратьте нервы и время.
[цитировать]
#29 написал: DeakerBY (20 сентября 2018 21:21)
Сегодня вышел релиз, обновите поскорее))
[цитировать]
#28 написал: Jerrywalker (2 мая 2018 21:26)
Все сам разобрался - новые дрова на нвидиа неправильно работают пока до последнего билда десятки не обновишься
[цитировать]
#27 написал: Jerrywalker (1 мая 2018 13:37)
Когда пытаюсь запустить игру выскакивает ошибка : "Unable to initialize Graphics system. Video card unsupported". Видяха GeForce 1060. Дрова последние. Что с этим можно сделать ?
[цитировать]
#26 написал: 12bogdan08 (29 апреля 2018 02:26)
Хм... чем-то похожа на Spore (где-то на этапе космоса)
[цитировать]
#25 написал: ______kom______ (29 апреля 2018 00:08)
Мне правый нижний скрин с так скажем конструктором корабля напоминает galexe civelicecion 2 и 1 наверное тоже я просто играл во 2 часть а на первую чо та не прет.
И я так понимаю там также куча точек крепления да и цвета новые наверное не добавили.
Ну а за обнову спс я не смотрел еще.
[цитировать]
#24 написал: MaxEKr (28 апреля 2018 21:35)
Цитата: eg0rmeister
почему-то эта игра мне напоминает по описанию последний этап игрушки spore(космос)

Тоже самое! good
[цитировать]
#23 написал: eg0rmeister (28 апреля 2018 18:08)
почему-то эта игра мне напоминает по описанию последний этап игрушки spore(космос)
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера