Загрузка...

Pillars of Eternity II: Deadfire v1.0.2.0089 на русском – торрент

Новости
Pillars of Eternity II: Deadfire v1.0.2.0089 на русском – торрент


Игра «Pillars of Eternity II: Deadfire» является сиквелом к Pillars of Eternity, которая в свое время получила кучу лестных отзывов. В продолжении вас будут ждать уже хорошо знакомые герои из первой части, перед которыми будет поставлена новая задача – победить бога Эотаса. Вы будете идти по его следам по самым различным локациям, включая море, где можно детально настраивать экипаж и сам корабль. Множество второстепенных боссов, сложные решения, детальная персонализация героя, открытый мир и полная свобода – все это и многое другое вас ждет в Pillars of Eternity II: Deadfire. Вас ждет новый регион Дэдфайр – архипелаг, состоящий из островов, каждый из которых уникален. Если вы искали качественную RPG, то вторая часть Pillars of Eternity - это не просто улучшенная графика и механика – это огромный мир, наполненный приключениями, где ваши решения влияют на мир в целом.

Pillars of Eternity II: Deadfire v1.0.2.0089 на русском – торрент Pillars of Eternity II: Deadfire v1.0.2.0089 на русском – торрент

Pillars of Eternity II: Deadfire v1.0.2.0089 на русском – торрент Pillars of Eternity II: Deadfire v1.0.2.0089 на русском – торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: DirectX 11 Compatible
✔ Место на диске: 50 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Платформа: PC
Версия: 1.0.2.0089
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация не нужна (GOG)

Размер: 21,9 Гб

Скачать Pillars of Eternity II: Deadfire v1.0.2.0089 на русском – торрент
Торрент
21,9 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (37)

#37 написал: Mfoog (28 мая 2018 23:02)
Цитата: Caites
Цитата: 1demon1
Цитата: ИванВсетопов
Обрадовался я сначала. Ну, думаю, Ваня, давно хороших РПГ не выходило. Потыркался маленько, вижу, бои аркадные. И не зашло... Как можно РПГ делать аркадной? Кто такую глупость придумал?
Попробую на выходных еще раз, ИИ включу, пусть само играет. Может хоть сюжет интересный, и как-то удастся возместить все недостатки.

Хах аркадная так на класиике не надо играть если ждёшь вызова врубай путь проклятых и экспертный режим там нету даже областей заклинаний будешь от каждого моба умирать при неправильной раскачке + ещё автолевелинг подключи . А если этого не хватит иди три короны соло без спуткников в одиночку экспертный и с одним сейвом


чепуха это все. обсидианы (конкретно, сойер) признавали после релиза, что осталась большая проблема с левел скейлингом на ветеране и ПотД - уровня с 8 и до конца игры сложность падает до аналога нормала в ПоЕ во всех мейн квестах, хоть ты включай скейлинг, хоть нет. мол, приоритетом было найти баги, а задача масштабирования сцен без банальной накачки статов - это наоборот большой источник новых багов.

короче, ждите первый большой патч (а лучше второй), ветеранам рпг сейчас играть в классическую партийную ПоЕ2 откровенно скучно.


Ветераны в рпг не ради боёвки играют
[цитировать]
#36 написал: Caites (22 мая 2018 15:31)
Цитата: Ksenoka
Цитата: Diksi
жалко что в новой части нет своего Замка


Зато в Тирании полно замков, меня сильно утомили dash
А тут очень удобно, передвижной замок popcorm


ну такое, корабль в пое2 для галочки - за всю игру был на палубе (кроме боев) может раз 5 вначале. там совершенно нечего делать - экипаж безликие болванчики, с ними говорить не о чем, с партийцами можно (и нужно) говорить на берегу, а посмотреть на свое судно можно и в порту.

а вот башни в тирании были реально функуциональные.
[цитировать]
#35 написал: Caites (22 мая 2018 13:36)
Цитата: 1demon1
Цитата: ИванВсетопов
Обрадовался я сначала. Ну, думаю, Ваня, давно хороших РПГ не выходило. Потыркался маленько, вижу, бои аркадные. И не зашло... Как можно РПГ делать аркадной? Кто такую глупость придумал?
Попробую на выходных еще раз, ИИ включу, пусть само играет. Может хоть сюжет интересный, и как-то удастся возместить все недостатки.

Хах аркадная так на класиике не надо играть если ждёшь вызова врубай путь проклятых и экспертный режим там нету даже областей заклинаний будешь от каждого моба умирать при неправильной раскачке + ещё автолевелинг подключи . А если этого не хватит иди три короны соло без спуткников в одиночку экспертный и с одним сейвом


чепуха это все. обсидианы (конкретно, сойер) признавали после релиза, что осталась большая проблема с левел скейлингом на ветеране и ПотД - уровня с 8 и до конца игры сложность падает до аналога нормала в ПоЕ во всех мейн квестах, хоть ты включай скейлинг, хоть нет. мол, приоритетом было найти баги, а задача масштабирования сцен без банальной накачки статов - это наоборот большой источник новых багов.

короче, ждите первый большой патч (а лучше второй), ветеранам рпг сейчас играть в классическую партийную ПоЕ2 откровенно скучно.
[цитировать]
#34 написал: Ezrihell (19 мая 2018 15:46)
Цитата: 1demon1
Цитата: Vlad
Цитата: Ases
У кого-нибудь было на локации раскопок при заходе на "Подуровень арены" игра тупо виснет с черным экраном? Это проблемы с игрой или что-то у меня...

та же проблема

У меня лицензия да такая проблема существует фикс будет 15 числа
Вот решение открыть консоль ввести IRoll20s
потом AreaTransition AR_0912_Engwithan_Digsite_Sublevel West1 ZN_09_Port_Maje
если не помогло сделайте 3 перехода внутрь таверны и обратно и повторите сказанное выше
PS это отключает достижения в игре но это не критично вы же пираты

Помогло ли? Кто юзал чит???
[цитировать]
#33 написал: 1demon1 (14 мая 2018 13:20)
Цитата: Vlad
Цитата: Ases
У кого-нибудь было на локации раскопок при заходе на "Подуровень арены" игра тупо виснет с черным экраном? Это проблемы с игрой или что-то у меня...

та же проблема

У меня лицензия да такая проблема существует фикс будет 15 числа
Вот решение открыть консоль ввести IRoll20s
потом AreaTransition AR_0912_Engwithan_Digsite_Sublevel West1 ZN_09_Port_Maje
если не помогло сделайте 3 перехода внутрь таверны и обратно и повторите сказанное выше
PS это отключает достижения в игре но это не критично вы же пираты
[цитировать]
#32 написал: 1demon1 (14 мая 2018 13:15)
Цитата: ИванВсетопов
Обрадовался я сначала. Ну, думаю, Ваня, давно хороших РПГ не выходило. Потыркался маленько, вижу, бои аркадные. И не зашло... Как можно РПГ делать аркадной? Кто такую глупость придумал?
Попробую на выходных еще раз, ИИ включу, пусть само играет. Может хоть сюжет интересный, и как-то удастся возместить все недостатки.

Хах аркадная так на класиике не надо играть если ждёшь вызова врубай путь проклятых и экспертный режим там нету даже областей заклинаний будешь от каждого моба умирать при неправильной раскачке + ещё автолевелинг подключи . А если этого не хватит иди три короны соло без спуткников в одиночку экспертный и с одним сейвом
[цитировать]
#31 написал: Vlad (12 мая 2018 22:14)
Цитата: Ases
У кого-нибудь было на локации раскопок при заходе на "Подуровень арены" игра тупо виснет с черным экраном? Это проблемы с игрой или что-то у меня...

та же проблема
[цитировать]
#30 написал: SunDiver (12 мая 2018 09:18)
Цитата: Безкрылый
Книга с тысячью страниц, которые пустые. Вот и всё описание игры. Divinity Original Sin очень похожа, те же 1000 страниц, которые пустые, а некоторые настолько нудные, что просто спишь во время игры.

тут уж как ты сам относишься к игре- можно читать, а можно и вжиться-тогда тысячи страниц текста становятся интересными. не стоит забывать, что все игры-лишь убийцы времени и все зависит от нашего отношения к ним.
[цитировать]
#29 написал: SunDiver (12 мая 2018 09:16)
Цитата: UncleIvern
Цитата: SunDiver
Цитата: Ksenoka
Такую бы игру в три дэ, особенно первую часть, да с кат сценами в диалогах)
А так, пока лучше подождать пару годиков, фулл версию

это релиз вообще-то) но я с Вами полностью согласен- очень не хватает движка получше, и подождать стоит пару месяцев- пройти первую, заодно патчи и длс кучи выпустят.

Сорри парни, но хотеть движок лучше, для старорежимной игры? Она такой задумана, и будь она сделана как какой-нибудь ДАО или что-то из ТЕС это было бы ультра не то.

у нас тут капитан очевидность. хД первая часть, потом тирания- все они вызывают вопросы, но лично я с удовольствием их прошел. по моему личному мнению-уж лучше не копировать инфинити, а копирнуть механику дивинити. ну и добавить разрушаемое окружение. как в сс. в эту часть еще не играл, подожду пару месяцев полировки. а уж там приму решение- покупать или нет.
[цитировать]
#28 написал: Безкрылый (11 мая 2018 17:31)
Книга с тысячью страниц, которые пустые. Вот и всё описание игры. Divinity Original Sin очень похожа, те же 1000 страниц, которые пустые, а некоторые настолько нудные, что просто спишь во время игры.
[цитировать]
#27 написал: Matthew (11 мая 2018 10:57)
Цитата: ИванВсетопов
Обрадовался я сначала. Ну, думаю, Ваня, давно хороших РПГ не выходило. Потыркался маленько, вижу, бои аркадные. И не зашло... Как можно РПГ делать аркадной? Кто такую глупость придумал?
Попробую на выходных еще раз, ИИ включу, пусть само играет. Может хоть сюжет интересный, и как-то удастся возместить все недостатки.


Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы, о каких аркадных боях вообще идет речь? боевка не поменялась с первой части, и это хорошо.
[цитировать]
#26 написал: Ksenoka (11 мая 2018 00:19)
Цитата: Diksi
жалко что в новой части нет своего Замка


Зато в Тирании полно замков, меня сильно утомили dash
А тут очень удобно, передвижной замок popcorm
[цитировать]
#25 написал: Diksi (10 мая 2018 19:59)
Не ожидала я такого развития!!Прошла игру меньше чем за 5 минут! в самом начале в начальном диалоге уже концовка игры скрыта)Выходит что в игре не так уж и много развилок это прям радует!В целом мне игра понравилась видно как старались над игрой(теплые тона музыка вся эта анимация того или иного в игре)Но и минусы конечно есть например озвучка как то странно тут реализована но это такое.
[цитировать]
#24 написал: ИванВсетопов (10 мая 2018 19:10)
Обрадовался я сначала. Ну, думаю, Ваня, давно хороших РПГ не выходило. Потыркался маленько, вижу, бои аркадные. И не зашло... Как можно РПГ делать аркадной? Кто такую глупость придумал?
Попробую на выходных еще раз, ИИ включу, пусть само играет. Может хоть сюжет интересный, и как-то удастся возместить все недостатки.
[цитировать]
#23 написал: wolfdog (10 мая 2018 13:58)
напрягает gtx 960 на сто процентов даже в свернутом состоянии... вот это подозрительно.
[цитировать]
#22 написал: Гном (10 мая 2018 11:55)
Цитата: user_kh
Цитата: Гном
Смущает, что на диске после установки 50 гигов занимает. Многовато для такой игры, может ошибка в описании?

А сколько она, по-твоему, должна занимать?

Требования к железу не зверские, отсюда и вопрос. Как-то мимо этой серии прошел, сейчас скачал первую часть,заинтересовало,буду проходить пока ее.
[цитировать]
#21 написал: Diksi (10 мая 2018 11:38)
Цитата: Гном
Смущает, что на диске после установки 50 гигов занимает. Многовато для такой игры, может ошибка в описании?


Для такой игры(Именно этой серии) 50 Гб самое то.
[цитировать]
#20 написал: Diksi (10 мая 2018 11:35)
В первую часть играла но так и не прошла уж слишком много всяких квестов что в итоге просто утомляет и немного жалко что в новой части нет своего Замка а только корабль(На прохождение не претендую но погляжу чем же так 2-я часть превзошла первую)
[цитировать]
#19 написал: user_kh (10 мая 2018 10:42)
Цитата: Гном
Смущает, что на диске после установки 50 гигов занимает. Многовато для такой игры, может ошибка в описании?

А сколько она, по-твоему, должна занимать?
[цитировать]
#18 написал: Гном (10 мая 2018 10:35)
Смущает, что на диске после установки 50 гигов занимает. Многовато для такой игры, может ошибка в описании?
[цитировать]
#17 написал: Ases (10 мая 2018 10:09)
У кого-нибудь было на локации раскопок при заходе на "Подуровень арены" игра тупо виснет с черным экраном? Это проблемы с игрой или что-то у меня...
[цитировать]
#16 написал: Sequestor (10 мая 2018 10:01)
Цитата: Mervin
а вот насчёт всех боёв с промахом даже когда у тебя герой в упор к врагу стоит.

Бобро пожаловать в эрпэгэ. Всё обсчитывается циферками, логика как в экшене не применяется, и за это их и ценят.
[цитировать]
#15 написал: ESCHALON (10 мая 2018 01:47)
Я и не думал, да и не знал что вообще собирались делать продолжение хорошей игры , а тут на тебе еще и на русском,сразу готовую!!! good
[цитировать]
#14 написал: Mervin (10 мая 2018 01:06)
Для ценителей сего жанра вполне зайдёт. Я вот в первую играл и сюжетка там была отпад, а вот насчёт всех боёв с промахом даже когда у тебя герой в упор к врагу стоит. Ну знаете бесит немного, но к этому привыкаешь. Интересные ситуации иногда создаются из за этого.)
[цитировать]
#13 написал: UncleIvern (10 мая 2018 00:14)
Цитата: Варлард
Слушайте, обязательно ли проходить ее только после первой?

Я считаю что да, потому что поможет лучше понять мир игры и что там происходит.
[цитировать]
#12 написал: UncleIvern (10 мая 2018 00:12)
Цитата: SunDiver
Цитата: Ksenoka
Такую бы игру в три дэ, особенно первую часть, да с кат сценами в диалогах)
А так, пока лучше подождать пару годиков, фулл версию

это релиз вообще-то) но я с Вами полностью согласен- очень не хватает движка получше, и подождать стоит пару месяцев- пройти первую, заодно патчи и длс кучи выпустят.

Сорри парни, но хотеть движок лучше, для старорежимной игры? Она такой задумана, и будь она сделана как какой-нибудь ДАО или что-то из ТЕС это было бы ультра не то.
[цитировать]
#11 написал: Евген (9 мая 2018 22:43)
Цитата: EnderSan
Цитата: Nik93
Тоже бревно, только в профиль.

Если тебе не понравилась игра, держи своё мнение при себе, судя по всему ты не играл в старые РПГ, что показывает, что не разобравшись в жанре ты делаешь какие либо выводы...

Это то самое место, где люди высказывают свое мнение...что за идиотизм высказывать свое мнение "держи свое мнение при себе" dash
[цитировать]
#10 написал: Serdce (9 мая 2018 20:21)
Пару часов игры нельзя было оторваться. Дальше посмотрим. Пока нравится всё как есть. Сейчас поужинаем и играаать!!!
[цитировать]
#9 написал: klod79 (9 мая 2018 20:00)
Прошу извинить, но это типа Baldur's gate, три раза начинал так и не вставило. Некоторые сравнивают с fallout - это не он. Фанатам Baldur's gate обязательно для ознакомления.
[цитировать]
#8 написал: asdsadasda (9 мая 2018 19:55)
По сути недостатки в этой части исправлены (сравнивая с 1-й частью) , уменьшено колличество нудного текста , добавлено чуть зрелищности и улучшена графика ,ролевая составляющая так же неплоха , кому понравилась первая часть от этой будут в восторге
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера