Скачать

Moonlighter v1.8.10.1 - полная версия на русском

Новости
Moonlighter v1.8.10.1 - полная версия на русском


Moonlighter – это приключенческая RPG об отважном торговце по имени Уилл, который мечтает стать великим героем. Давным-давно, при археологических раскопках были найденные ворота, пройдя через которые можно было попасть в другие миры. Отважные люди стали путешествовать в поисках ценных предметов, и вскоре возле ворот образовалась деревня Ринока, в которой и торговали ценными предметами. Играя за Уилла, вы сможете открыть свой магазинчик и торговать различными ценными предметами. Вы сможете путешествовать по различным мирам, сражаться и искать сокровища. Вас ждут невероятные приключения, и, кто знает, можете быть вы сможете осуществить мечту Уилла, став великим героем.

Moonlighter v1.8.10.1 - полная версия на русском Moonlighter v1.8.10.1 - полная версия на русском

Moonlighter v1.8.10.1 - полная версия на русском Moonlighter v1.8.10.1 - полная версия на русском


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom(TM)II X4 3 Ghz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce GTX 260, Radeon HD 5770, 1024 MB, Shader Model 3.0
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: RPG, приключение
Разработчик: Digital Sun
Платформа: PC
Версия: 1.8.10.1
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 496 Мб

Скачать Moonlighter v1.8.10.1 полная версия на русском - торрент
Moonlighter
496 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (103)

#103 написал: Aleksandr Panteleymonov (19 октября 2018 22:51)
Хоть в игре не много механик, как например в хранителе кладбища, хронометраж событий не ломается и играть все равно интересно. Сюжет посложней и можно было бы из нее две недели не вылазить. А пока на средней сложности за 4 дня приключений обеспеченно.
[цитировать]
#102 написал: пр (27 августа 2018 14:06)
игра практически нишмячная даже нишмяковская
[цитировать]
#101 написал: Gluck666 (26 августа 2018 23:56)
Прикольная игрушка...жаль быстро заканчивается =(
А на новый круг идти нет смысла
[цитировать]
#100 написал: Superhero (26 августа 2018 10:12)
Что нового

Бесконечная загрузка при использовании портала в новом патче со старым сохранением.
Desert Dungeon: Игрок застревает в комнате, пересекаясь на 2-й / 3-й этажи.
Бардская марионетка делает вражеских врагов бессмертными.
Патрульный Голем вылетел из комнаты в комнате для вызова.
Исцеляющие пруды прекращают исцеление, после зарядки атаки перчатками.
Клонирование предметов взлома в специальных комнатах.
Софтлок при разговоре с NPC, поскольку они могут телепортироваться.
Софтлок при получении эмблемы и приостановка игры.
Софтлок, если вы умрете внутри слизи.
Golem Dungeon: «Tutorial» Golem Butler порожден на 3-м этаже.
Shileds отображаются неправильно на ПК.
FPS падает после ходьбы в «Elemental Puddles».
OSX: Заполнитель вместо значка заколдованного оружия.
Другие исправления стабильности и производительности.
[цитировать]
#99 написал: уууу (26 августа 2018 01:13)
Цитата: Superhero
что нового hmmm

в стеам на сайте смотри там все написано
[цитировать]
#98 написал: Superhero (25 августа 2018 20:16)
что нового hmmm
[цитировать]
#97 написал: Dmitrix (25 августа 2018 18:59)
↓Вот-вот и я говорю что нужен чат... Заходишь на сайт в надежде увидеть описание или чего нового, а тут(не особо нужный)глупый спор.↓
[цитировать]
#96 написал: Angel.vd (19 августа 2018 20:44)
Death27, NightFirefly
управление еще как поменять можно

Даже не разобрался, как менять управление

Тут я извиняюсь - значит мой косяк - наверное торопился...

Цитата: NightFirefly
джойстик за 2 тысячи рублей себе позволить не можешь

Вообще-то у меня есть два джойстика, но это же не леталка, а играть в такой жанр на джойстике это не тру, а своего рода извращение.. - я же не консольщик какой нибудь.
Цитата: NightFirefly
наличие пикселей не означает, что игра должна запускаться на любом утюге!

Я это знаю, и знаю почему, просто ты нефига не понимаешь то, что я пытаюсь донести - Понятно что новые операционки, "движки" игр, и в целом средства разработки уже имеют минимальные современные требования, но всё равно это не нормально, когда графика становится хуже, а системные требования при этом выше!
Цитата: NightFirefly
Да и всё равно будет хуже, как ни крути. Ностальгия настолько затмевает глаза, что трудно даже погуглить и вспомнить, как отстойно выглядело "Заклятие"? Всерьёз считаешь, что это красивее, чем Moonlighter?) Я даже молчу про скриншоты, посмотри в динамике, может кровь из глаз от анимации хотя бы немного пелену смоет.
youtube.c om/watch?v=r0ArfmODAMw

Не поверишь, но незнаю зачем, но я посмотрел, и по мне всё очевидно как и раньше - это во много раз красивее чем Moonlighter, потому что там нет зубцов/мозайки/пикселей - назови это как хочешь, и города красивые не в пример этой игре - так что это у тебя похоже от злости что твою игру назвали некрасивой кровь из глаз хлещет, мешая нормально воспринимать реальность. И не посчитай за оскорбление, но я бы советовал проверить зрение у специалистов, потому что ну действительно, ну не может же так быть, что бы человек воспринимал всё наоборот от реальности... Что касается моего зрения, я тебе заранее расскажу - на дальней дистанции у меня расплываются все мелкие детали, зато на ближней я вижу каждый пиксель на мониторе, каждую пылинку, - более того, я вижу и бока пылинок - вижу их объёмными.
Цитата: NightFirefly
И Jagged Alliance 1994 тоже красивее мунлайтера?
youtube.c om/watch?v=on-6jiFcQqs

Да, конечно - это же видно. Правда по обоим ссылкам видео сильно замылено, но в JA я последний раз играл всего лишь 2 года назад, и прекрасно помню настоящую картинку.

Цитата: NightFirefly
Я понимаю, что с возрастом мозги ссыхаются и ничего новое уже не воспринимается, старое кажется лучше

Тут ты совсем уж не прав - как раз на этом сайте я нашёл несколько шедевров, или близких к этому, и одну даже лучшую за всю жизнь.
[цитировать]
#95 написал: NightFirefly (19 августа 2018 16:38)
Цитата: Angel.vd
Цитата: Bratiwk
Я даже не знаю с чего начать, с того, что производительность процессора не измеряется количеством ядер или мегагерцами.

P.S.
Знаю, знаю - зависит от длинны конвейера, архитектуры, микроархитектуры - долго всё перечислять, но незачем - я нигде не упоминал о производительности или мегагерцах, и не утверждал обратного - по сути ты сам прицепился к своим-же словам. Меня возмутил сам факт того что требуют четырёх ядерник на такую графику.
-------------------------------

Кстати я сейчас поиграл 10 минут, зря, но теперь могу сказать что она оказалась по графике заметно хуже 1994 года. Единственное что выдаёт "современность" это ненужный туман, из-за которого судя по всему и решили заявить четырёхъядерник. В самой игре написано что рекомендуется играть через джойстик, и они не врут, потому что здесь самое отвратительно управление из всех что я видел за всю жизнь, причём управление нельзя поменять.
И, может я расчитывал на немного другой жанр, но в итоге и сама игра мне не понравилась, и геймплей оказался полным отстоем - короче больше 10-ти минут я не выдержал.


Грустно быть тобой. Даже не разобрался, как менять управление, джойстик за 2 тысячи рублей себе позволить не можешь, в разработке игр не разбираешься.. зато критиковать горазд! Тяжело тебе по жизни, уверен.
Во-первых, системные требования написаны совершенно от балды и для разрешения FullHD, о котором обладателям старых двухядерников до сих пор приходится мечтать. Впрочем, даже на каком-нибудь i3 2100 игра замечательно идёт, проверял.
Донесу тебе одну удивительную вещь, до которой тебе почему-то трудно дойти самому: наличие пикселей не означает, что игра должна запускаться на любом утюге!
Технически, это возможно, если отказаться от современных сред разработки и поставить для себя цель, то и для одноядерного мусора начала нулевых можно выпускать что-то примерно такого же уровня. Но зачем отказываться от современных инструментов и оптимизировать под фуфло, если бомжи на свалке с четвертым пнём всё равно игры не покупают?
Да и всё равно будет хуже, как ни крути. Ностальгия настолько затмевает глаза, что трудно даже погуглить и вспомнить, как отстойно выглядело "Заклятие"? Всерьёз считаешь, что это красивее, чем Moonlighter?) Я даже молчу про скриншоты, посмотри в динамике, может кровь из глаз от анимации хотя бы немного пелену смоет.
youtube.c om/watch?v=r0ArfmODAMw

И Jagged Alliance 1994 тоже красивее мунлайтера?
youtube.c om/watch?v=on-6jiFcQqs

Я понимаю, что с возрастом мозги ссыхаются и ничего новое уже не воспринимается, старое кажется лучше, да даже настройки управления уже становится невозможно найти.. Но обычно это после 50 начинается..
[цитировать]
#94 написал: Death27 (19 августа 2018 10:15)
Цитата: Angel.vd
Цитата: Bratiwk
Я даже не знаю с чего начать, с того, что производительность процессора не измеряется количеством ядер или мегагерцами.

P.S.
Знаю, знаю - зависит от длинны конвейера, архитектуры, микроархитектуры - долго всё перечислять, но незачем - я нигде не упоминал о производительности или мегагерцах, и не утверждал обратного - по сути ты сам прицепился к своим-же словам. Меня возмутил сам факт того что требуют четырёх ядерник на такую графику.
-------------------------------

Кстати я сейчас поиграл 10 минут, зря, но теперь могу сказать что она оказалась по графике заметно хуже 1994 года. Единственное что выдаёт "современность" это ненужный туман, из-за которого судя по всему и решили заявить четырёхъядерник. В самой игре написано что рекомендуется играть через джойстик, и они не врут, потому что здесь самое отвратительно управление из всех что я видел за всю жизнь, причём управление нельзя поменять.
И, может я расчитывал на немного другой жанр, но в итоге и сама игра мне не понравилась, и геймплей оказался полным отстоем - короче больше 10-ти минут я не выдержал.

управление еще как поменять можно
[цитировать]
#93 написал: Angel.vd (19 августа 2018 01:52)
Цитата: Bratiwk
Я даже не знаю с чего начать, с того, что производительность процессора не измеряется количеством ядер или мегагерцами.

P.S.
Знаю, знаю - зависит от длинны конвейера, архитектуры, микроархитектуры - долго всё перечислять, но незачем - я нигде не упоминал о производительности или мегагерцах, и не утверждал обратного - по сути ты сам прицепился к своим-же словам. Меня возмутил сам факт того что требуют четырёх ядерник на такую графику.
-------------------------------

Кстати я сейчас поиграл 10 минут, зря, но теперь могу сказать что она оказалась по графике заметно хуже 1994 года. Единственное что выдаёт "современность" это ненужный туман, из-за которого судя по всему и решили заявить четырёхъядерник. В самой игре написано что рекомендуется играть через джойстик, и они не врут, потому что здесь самое отвратительно управление из всех что я видел за всю жизнь, причём управление нельзя поменять.
И, может я расчитывал на немного другой жанр, но в итоге и сама игра мне не понравилась, и геймплей оказался полным отстоем - короче больше 10-ти минут я не выдержал.
[цитировать]
#92 написал: Angel.vd (18 августа 2018 23:53)
Bratiwk,
Видишь, ты сам назвал даже более качественную графику 94-го года, чем эта игра, но если сравнивать такой-же жанр как здесь (псевдоизометрию), то в 94-то году со сравнимой графикой вышел первый Jagged Alliance - легенда, которую трудно упрекнуть в отсутствии вкуса и стиля. При этом его делало всего лишь два студента с бюджетом 200$, что сравнимо с современными инди. Мне жаль что тебе хотелось выколоть себе глаза, потому что я ни о чём таком не думал и играл в своё удовольствие, в том числе и потому что понимал, что лучше пока ещё не придумали. Но сейчас-то, все уже знают что давно уже изобрели графику получше.. Что касается "Заклятия" ты не прав - достаточно просто воспользоваться глазами и сравнить скрины, но я предполагаю что на большом мониторе она теперь действительно может выглядеть заметно хуже.
[цитировать]
#91 написал: Bratiwk (3 августа 2018 20:31)
Цитата: Angel.vd
Цитата: ку
так нечё но короткая с читами за час прошёл

с читами не считается за прохождение.
----------------------------------------------

Мне не понравилось что за игру с графикой 1994 года требуют четырёхядерник, может быть меня раздражает то обстоятельство, что в стародавние времена, примерно на стыке последних тысячелетий, я уже играл в приключенческую RPG об отважном торговце который вскоре находил портал через который можно было попасть в другие миры, и конечно там тоже можно было путешествовать по различным мирам, сражаться и искать сокровища, но, при всех недостатках, графика там была в десять, нет, в сотни раз красивее чем здесь!, а хватало одноядерника в 100 мегагерц, и одномегабайтной видеокарточки даже без ускорителя. Называлась "Заклятие", но не надейтесь поиграть - скорее всего она не запустится на современных 64 битных системах, или будет работать неправильно.


Я даже не знаю с чего начать, с того, что производительность процессора не измеряется количеством ядер или мегагерцами. С того, что я не видел в 1994 году ни одной игры, ну, наверное за исключением систем шока, от графики которой мне не хотелось бы выколоть глаза из за абсолютного отсутствия чувства вкуса и стиля. Или что это относиться и к твоему "заклятию", тоже, такая же вырвиглазность. Ладно, лучше не буду продолжать.
[цитировать]
#90 написал: Malinahax (1 августа 2018 13:33)
Сливают, И еще как!!!
[цитировать]
#89 написал: Angel.vd (31 июля 2018 22:11)
Цитата: PROTOSS
Как же надоели нытики, который ноют и ноют про свой морально устаревший 32-бит. Если ваш компьютер настолько плохой, что не тянет 64-бит, то это ваши проблемы, а не админа.

Ты напрасно оцениваешь компы по битности которые они могут тянуть - оценивать надо по играм в которые на них можно играть, а новые игры к сожалению далеко не всегда получаются лучше прежних. Я застал ещё 16 бит, и друг предупреждал меня что если я перейду на 32бит, то половина игр не будет работать, какое то время я терпел, а потом всё равно перешёл, и с тех пор я больше никогда не смог поиграть в некоторые игры. К переходу на 64бит я уже учёл ошибку, и сначала долго держал обе системы на разных дисках, а потом и на разных компах - без старых компов я не смог бы играть во многие игры - так что не ругай их - когда нибудь будет и 128 бит, ты вырастешь, и тебе захочется поиграть в то что ты любишь сейчас, а с таким отношением будет неначем. Да, есть режим совместимости, но далеко не всегда он помогает. К некоторым играм выходили патчи что бы можно было запустить на новых системах, но далеко не ко всем. На эмуляторах многие игры будут работать не так как на настоящем компе (например будет глючить курсор), Виртуальные машины ограничены набором из буквально пары далеко не лучших устройств, особенно звуковых карт, которые часто могут и вообще быть не совместимы с определёнными играми. И если уж говорить о плохих компах, то по мне это Пентиум 4 всех вариантов за длиннющий конвейер и неэффективность во всём, и всё что начинается с SandyBride и выше, то есть почти все i3/i5/i7/i9 включая все материнки, за разные модули слежки, DRM, радиомаяки, и возможность удалённого отключения, то есть надо понимать что при каком нибудь конфликте с америкой, не обязательно даже военном, их просто отключат со спутника, хоть в качестве санкций, и тогда презрительно относившиеся к старым компам, позавидуют тем у кого Core 2, да даже хоть первый пень будет лучше чем ничего.
[цитировать]
#88 написал: Angel.vd (31 июля 2018 20:36)
Цитата: ку
так нечё но короткая с читами за час прошёл

с читами не считается за прохождение.
----------------------------------------------

Мне не понравилось что за игру с графикой 1994 года требуют четырёхядерник, может быть меня раздражает то обстоятельство, что в стародавние времена, примерно на стыке последних тысячелетий, я уже играл в приключенческую RPG об отважном торговце который вскоре находил портал через который можно было попасть в другие миры, и конечно там тоже можно было путешествовать по различным мирам, сражаться и искать сокровища, но, при всех недостатках, графика там была в десять, нет, в сотни раз красивее чем здесь!, а хватало одноядерника в 100 мегагерц, и одномегабайтной видеокарточки даже без ускорителя. Называлась "Заклятие", но не надейтесь поиграть - скорее всего она не запустится на современных 64 битных системах, или будет работать неправильно.
[цитировать]
#87 написал: ARSON (31 июля 2018 19:45)
Что добавили в этом обновлений? golly
[цитировать]
#86 написал: colt1911 (19 июля 2018 22:55)
Цитата: lor1dok
Цитата: Bohrom
Цитата: PROTOSS
Цитата: AlexandPo :)
Цитата: Никитааа
ААА, ну за что?! Ждал больше часа загрузку и окозалось она не запускается на моём компе!!!! Зачем админы выпускают только 64 бита!? 32 бита забыли!!!!!!!!!!!!

32 бит не актуальная все уже сидят на 64

Как же надоели нытики, который ноют и ноют про свой морально устаревший 32-бит. А еще смешит, что обвиняют еще админа. Если ваш компьютер настолько плохой, что не тянет 64-бит, то это ваши проблемы, а не админа.

Действительно, а то что лицензионная игра идет на 32-бита вам ничего не говорит? Тут уже реально проблема админа

Админ ничего в паке игры не меняет, в требованиях про разрядность системы ничего не сказано, включайте мозги, проблема не в разрядности, а в чем-то другом, задрали уже ныть, сначала попытайтесь разобраться в проблеме, почитайте крашлоги, а потом уже гоните на админа.

На админа и вправду гнать не стоит, но было бы неплохо писать разрядность подходящих систем в описании к играм.
[цитировать]
#85 написал: Gluck666 (18 июля 2018 17:23)
Прикольная, жаль короткая
[цитировать]
#84 написал: lor1dok (18 июля 2018 15:54)
Цитата: Bohrom
Цитата: PROTOSS
Цитата: AlexandPo :)
Цитата: Никитааа
ААА, ну за что?! Ждал больше часа загрузку и окозалось она не запускается на моём компе!!!! Зачем админы выпускают только 64 бита!? 32 бита забыли!!!!!!!!!!!!

32 бит не актуальная все уже сидят на 64

Как же надоели нытики, который ноют и ноют про свой морально устаревший 32-бит. А еще смешит, что обвиняют еще админа. Если ваш компьютер настолько плохой, что не тянет 64-бит, то это ваши проблемы, а не админа.

Действительно, а то что лицензионная игра идет на 32-бита вам ничего не говорит? Тут уже реально проблема админа

Админ ничего в паке игры не меняет, в требованиях про разрядность системы ничего не сказано, включайте мозги, проблема не в разрядности, а в чем-то другом, задрали уже ныть, сначала попытайтесь разобраться в проблеме, почитайте крашлоги, а потом уже гоните на админа.
[цитировать]
#83 написал: ку (18 июля 2018 13:41)
так нечё но короткая с читами за час прошёл
[цитировать]
#82 написал: Vallade (3 июля 2018 08:48)
Цитата: tobekilled
Этакий симулятор ММОРПГ. hmmm

да только лвл перса нету
[цитировать]
#81 написал: Bohrom (28 июня 2018 11:14)
Цитата: PROTOSS
Цитата: AlexandPo :)
Цитата: Никитааа
ААА, ну за что?! Ждал больше часа загрузку и окозалось она не запускается на моём компе!!!! Зачем админы выпускают только 64 бита!? 32 бита забыли!!!!!!!!!!!!

32 бит не актуальная все уже сидят на 64

Как же надоели нытики, который ноют и ноют про свой морально устаревший 32-бит. А еще смешит, что обвиняют еще админа. Если ваш компьютер настолько плохой, что не тянет 64-бит, то это ваши проблемы, а не админа.

Действительно, а то что лицензионная игра идет на 32-бита вам ничего не говорит? Тут уже реально проблема админа
[цитировать]
#80 написал: HabbyXD (16 июня 2018 22:12)
Прекрасная игра! Насладился и геймплеем, и 2д графикой и самой историей, великолепная игра. Надеюсь Digital Sun продолжат выпускать такие шидевры с:
[цитировать]
#79 написал: vodka (13 июня 2018 20:08)
Запускаю игру,чёрный экран што мне с этим делать
[цитировать]
#78 написал: sasha (10 июня 2018 20:35)
Цитата: M4xN3w
Можно ли играть в нее с 32 битной версии?
нет но в стиме не написано для какой битной системы
[цитировать]
#77 написал: Coxefgu (10 июня 2018 19:29)
Цитата: Wengaror
Из папки Users\Public\Documents\Steam\CODEX\263860\remote кидаешь файл gameslot в папку Profile\VseTop\Saves. Achievements, leaderboards, stats я закинул в папку Stats. Всё, старые сохранения на новой версии.

Большое Спасибо. Все работает hi
[цитировать]
#76 написал: PROTOSS (10 июня 2018 15:43)
Цитата: Ehryd
Цитата: eroriks
Неееет на 32-бит не тянет. Помогите!

Жизненно братка...

Скачайте 64-бит и не нойте.
[цитировать]
#75 написал: PROTOSS (10 июня 2018 15:42)
Цитата: AlexandPo :)
Цитата: Никитааа
ААА, ну за что?! Ждал больше часа загрузку и окозалось она не запускается на моём компе!!!! Зачем админы выпускают только 64 бита!? 32 бита забыли!!!!!!!!!!!!

32 бит не актуальная все уже сидят на 64

Как же надоели нытики, который ноют и ноют про свой морально устаревший 32-бит. А еще смешит, что обвиняют еще админа. Если ваш компьютер настолько плохой, что не тянет 64-бит, то это ваши проблемы, а не админа.
[цитировать]
#74 написал: RORROR (10 июня 2018 05:56)
Цитата: Monolit`s Tape
v1.5.1.0 тоже ломает сохраненный прогресс? может, ну его?

Перенес папку "Profile" на рабочий стол, удалил предыдущую версию и поставил v1.5.1.0.
Далее вернул папку "Profile" и продолжил играть, там где остановился в старой версии.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера