Скачать

Protolife v1.1.2 – полная версия на русском

Новости
Protolife v1.1.2 – полная версия на русском


15 лет трудоемкой колонизации новой планеты закончились трагической атакой неизведанного организма. Города, сады, фермы были разрушены багровой массой. Те, кто смог выжить, выстроили последние рубежи обороны, именно их вам и предстоит возглавить. Днем этот странный организм дремлет, но ночью начинает разрастаться, уничтожая все на своем пути. Protolife – это на вид простая стратегия в реальном времени с элементами Tower Defense. Занимайтесь защитой рубежей при помощи башен ночью и атакуйте противника днем. Перед вами непростой противник, требующий нестандартных стратегических подходов.

Protolife v1.1.2 – полная версия на русском Protolife v1.1.2 – полная версия на русском

Protolife v1.1.2 – полная версия на русском Protolife v1.1.2 – полная версия на русском


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2.7 GHz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: OpenGL 2.0 support, 256 MB VRAM
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: Tower Defense, RTS, стратегия
Разработчик: Volcanic Giraffe
Платформа: PC
Версия: 1.1.2
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 121 Мб

Скачать Protolife v1.1.2 – полная версия на русском
Protolife
121 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (67)

#67 написал: wolfius (10 ноября 2018 16:13)
Супер игра, очень залипательно!
[цитировать]
#66 написал: Andrei_GRU (8 ноября 2018 21:31)
Цитата: Queez
Цитата: ИвaнВсетопов
Зачем делать пиксельную графику, когда можно сделать нормальную? Нет денег на средства разработки или не умеешь - работай в другом жанре, где можешь сделать хорошо. Разработчики идут по легкому пути и выпускают откровенное дерьмо. Так что да, пиксельная графика - признак ущербности.


Глупости. Могу задать встречный вопрос: зачем делать "нормальную", если можно сделать пиксельную ? Пиксельная графика хороша тем, что если с ней умело обращаться то можно сделать красивый, но при этом не требовательный к железу и к разработчику, продукт. А создание хорошего продукта, с меньшими затратами называется эффективность, и в этом нет ничего плохого или ущербного.

"пиксельная графика - признак ущербности" У тебя там всё в голове нормально? Лично я обожаю пиксельную графику, зачем заходить сюда и писать такой тупой комментарий? Уже раздражают такие люди которые мимо пиксельных игр пройти не могут нормально!
[цитировать]
#65 написал: Queez (1 ноября 2018 21:17)
Цитата: ИвaнВсетопов
Зачем делать пиксельную графику, когда можно сделать нормальную? Нет денег на средства разработки или не умеешь - работай в другом жанре, где можешь сделать хорошо. Разработчики идут по легкому пути и выпускают откровенное дерьмо. Так что да, пиксельная графика - признак ущербности.


Глупости. Могу задать встречный вопрос: зачем делать "нормальную", если можно сделать пиксельную ? Пиксельная графика хороша тем, что если с ней умело обращаться то можно сделать красивый, но при этом не требовательный к железу и к разработчику, продукт. А создание хорошего продукта, с меньшими затратами называется эффективность, и в этом нет ничего плохого или ущербного.
[цитировать]
#64 написал: ИвaнВсетопов (1 ноября 2018 01:19)
Зачем делать пиксельную графику, когда можно сделать нормальную? Нет денег на средства разработки или не умеешь - работай в другом жанре, где можешь сделать хорошо. Разработчики идут по легкому пути и выпускают откровенное дерьмо. Так что да, пиксельная графика - признак ущербности.

Цитата: Тимурчик
Вот он, человек, дамы и господа, который НЕ считает что пиксельная графика хороша...
[цитировать]
#63 написал: Тимурчик (31 октября 2018 16:53)
Цитата: NightFirefly
Пиксельную графику еще можно стерпеть. Но от звукового сопровождения буквально тянет блевать. Даже оригинальность геймплея не вытягивает. Десять минут потерпел рыгающие звуки, которые разработчики сочли музыкой, снес.

Вот он, человек, дамы и господа, который НЕ считает что пиксельная графика хороша... Вообще взгляни на свой гта 5 rage team fortress и тд, ты не видишь пиксилей, друг?
[цитировать]
#62 написал: wedanwe (30 октября 2018 09:22)
Обновите до1.1, пожалуйста
[цитировать]
#61 написал: MiKITA (11 августа 2018 08:06)
На первый взгляд, игра проста до невозможности, но с прохождением ты начинаешь понимать, что тут не всё так просто. Я, когда первый раз скачал игру, прошёл первый уровень и забросил игру, ибо ничего интересного там не было. Но когда посмотрел прохождение 8 уровня сразу захотелось поиграть. Вот щас рублюсь в неё. По моему, в ней не хватает древа технологий, что-бы игрок сам выбирал, что исследовать, и что ему больше нужно на данный момент.
[цитировать]
#60 написал: Alex Inferno (16 июля 2018 10:08)
Цитата: shamangl
На 8 ядерном проце с встроенной графикой и 16 гб памяти фпс доходит до 1....... Rage летает 60 кадров а здесь 1-15 кадров, опцию замедления клацал, толку нет.

Встроенная графика - этим всё сказано. Мало кто так извращается и ещё меньше разрабов которые под это оптимизируют.
[цитировать]
#59 написал: shamangl (16 июля 2018 10:03)
На 8 ядерном проце с встроенной графикой и 16 гб памяти фпс доходит до 1....... Rage летает 60 кадров а здесь 1-15 кадров, опцию замедления клацал, толку нет.
[цитировать]
#58 написал: Cover (7 июля 2018 10:18)
Это графика - удар счастья по настолгии!
[цитировать]
#57 написал: Andrei_GRU (6 июля 2018 16:35)
Цитата: NightFirefly
Пиксельную графику еще можно стерпеть. Но от звукового сопровождения буквально тянет блевать. Даже оригинальность геймплея не вытягивает. Десять минут потерпел рыгающие звуки, которые разработчики сочли музыкой, снес.

Лично я обожаю пиксельную графику, ведь больше всего я люблю игры именно с пикселями smile
[цитировать]
#56 написал: NightFirefly (6 июля 2018 12:36)
Пиксельную графику еще можно стерпеть. Но от звукового сопровождения буквально тянет блевать. Даже оригинальность геймплея не вытягивает. Десять минут потерпел рыгающие звуки, которые разработчики сочли музыкой, снес.
[цитировать]
#55 написал: Григорий (29 июня 2018 12:21)
Игруля огонь! Прошёл за 3 дня. Застрял на последнем этапе. Подсказки, прохождения не смотрел!
[цитировать]
#54 написал: Vladoz (29 июня 2018 11:22)
Отличная игра!
Всю прошёл - разработчики молодцы !!! drinks

3 миссии посмотрел как проходят на ютубе
[цитировать]
#53 написал: 1 (23 июня 2018 02:21)
потому что видно больше пространства, следовательно среагировать лучше.
[цитировать]
#52 написал: Г.Е.Й.М.Е.Р. (22 июня 2018 16:41)
Цитата: 1
я надеюсь все в курсе что масштаб лучше поставить 1, а не как по умолчанию 2?

Почему?
[цитировать]
#51 написал: zed101 (22 июня 2018 14:17)
Аллилуя!,брат)
[цитировать]
#50 написал: Vladoz (22 июня 2018 11:21)
Проходил Кастровый слой - 3 дня!

Сегодня прошёл.
[цитировать]
#49 написал: zed101 (21 июня 2018 12:05)
Цитата: Vladoz

Поделись стратегией

с каждой стороны:стена,перед стеной сразу молниемет т1(лучше чуть сбоку,лучше два),за т1 М, т2 плапзмопулемет 2штуки+сбоку если войдет молниемет т3, по центру базы - плазмопулеметы т3, если удастся еще втиснуть боковые базовые пушки т3. На левую и правую сторону по 2 арты.
Это все хорошо до предпоследней волны-затем все сносят)
Вот тут то выживают только молниеметы, не по движению стоящие+ их быстро строишь+360 зона поражения, но последняя волна все равно на самоподрыве об бегемотов-т.е.-чудом.
[цитировать]
#48 написал: Vladoz (21 июня 2018 11:51)
youtube. com/watch?v=j3HRbnpWT3Y (пробелы уберите)
27:17 прохождение Кастрового слоя
[цитировать]
#47 написал: Vladoz (21 июня 2018 11:38)
Цитата: zed101
ХЕХЕ- прошел карстовый слой.
Ps. Но чудом-второй раз не факт что повторю
P.s.s на удивление эффективны оказались-простые молниеметы...


Поделись стратегией
[цитировать]
#46 написал: 1 (21 июня 2018 11:29)
youtube. com/user/jimbospike/videos (пробелы уберите)
нашёл прохождение на буржуйском
наконец-то можно посмотреть концовку и не мучаться=)
[цитировать]
#45 написал: zed101 (21 июня 2018 11:09)
Все-таки, секрет в карстовом слое есть: Имеем 3 позиции нападения-слева:верхняя и нижняя и справа одна-самая слабая(достаточно для обороны по началу два т2 плазмопулемета и стена). Суть в том чтоб как можно быстрее зачистить верхнюю левую(тут уж зависит от ваших скоростных характеристик), главное до начала 3 волны(снизу слева придут рой быстрых червей, бегеметы + не забываем про мерзкий "паравозик" слизней). Так вот! в верхней левой позиции- с самого левого угла, есть площадка-достаточная для арты лучше 2х (Черви там не появляються!). Арта закидывает нижнюю левую позицию-разрушая все гнезда, (и главное "паравозик") что значительно облегчает нам жисть. Ну а дальше в идеале зачистить правую позицию-гнездо отклоняющего червя(я не зачищал). Но в конце все равно ппц - предпоследняя волна рой фиолетовых червей(начало справа)-со всех сторон
и последняя бегемоты -из всех щелей.
[цитировать]
#44 написал: zed101 (21 июня 2018 10:38)
ХЕХЕ- прошел карстовый слой.
Ps. Но чудом-второй раз не факт что повторю
P.s.s на удивление эффективны оказались-простые молниеметы...
[цитировать]
#43 написал: 1 (21 июня 2018 06:40)
дошёл до Карстровая локация. это ппц ребята! во-первых держаться нужно где-то 10 минут
во-вторых, я смог до 2 волны уничтожить левый верхний угол, а она всё равно оттуда пошла. То есть это ср*ный скрипт. И нужно играть от обороны всё равно. Расстроился, что разрабы смухлевали и пока забил на эту игру
Мои действия вначале. Убиваю слизней собой, а то лишитесь кристаллов. потом делаю две ТМСЛ1, чтобы убить туннели.
Дальше на все три входа по Тдуо2 плюс стенка.
До второй волны думал хотя бы верхний левый угол уничтожить, так как оттуда слишком много во второй волне слизней идёт, но это скрипт. =( так что пока думаю, что дальше делать

З,Ы. До этого локу расскажу как проходил. Кластер
Поля, которые отклоняют снаряды можно уничтожить с помощью той же ТМСЛ1. Там я быстро зачищал вверх с помощью Т2 от вулканов. А внизу две ТМСЛ1 делал. Главное пережить первую волну. Потом до второй волны уже оставшуюся инфекцию легко уничтожить.
База будет страдать в первой волне, так что там подойдет тдуо1 и огнемёт,и стенку обновляйте.
Пробелом очень удобно сразу блоки собирать.
[цитировать]
#42 написал: 1 (21 июня 2018 05:19)
как прошёл Логово. нужно всё быстро делать.
две пушки Т2(с кристаллами) убиваю вулканы. Вверху выше бывшего вулкана строю две Тдуо1 и двойную стенку
Около нижнего бывшего вулкана. Три-четыре Тдуо1 + стенка. Собой (собирателем) сбиваю слизней. Главное пережить первую волну. После усовершенствуешь пушки до тдуо2.
Вверху пока ничего не трогаешь. Этого хватает.
Внизу по-тиххоньку продвигаешься до соединения с верхним путём. Там по-максимому пушек Тдуо1 и Тдуо2 +стенка.
Переживаешь вторую большую волну. Лично у меня суперслизень уже вполовину здоровья был. Дальше он ушёл гулять к себе и мне не мешал. Поднакопил блоков(сделал один самосибиратель между левыми созидателями блоков). Вверху чуть продвинулся до соединения и поставил ещё 3-4 двойных пушек. Даже можно огнемёт вбухать. Защищал собой от слизней пока все мои пушки (дистанция позволяла) добивали главслизня, которого я выманил с помощью пушек камикадзе, которые расстревали инфекцию вблизи. Как убьёшь - будет сразу очищено всё от инфекции и пройдёна локация
[цитировать]
#41 написал: ALeXGOD (21 июня 2018 02:40)
Как проходить Логово? Подскажите стратегию
[цитировать]
#40 написал: 1 (21 июня 2018 02:28)
дошёл до Логово(это где нужно убить передвижную муть, чтобы твоя передвижная муть прошла дальше). до Карстровая локация пока не дошёл.
Вообще пока из всех миссий кислотная прогулка была самой сложной и то из-за незнания как правильно действовать.
Осьминого ущелье проходил так. Сносил ТХ3 к чертям. Ставил ТDuo1 два по два по центру. Потом до версии два доделал. Потом ещё две третьей версии сделал. Стену я делал в три ряда по два кубика и обновлял постоянно. Сверху около созидателя блоков можно ещё парочку пушек поставить. Самособиратель блоков справа поставить обязательно надо, чтоб блоков всегда хватало.
Последняя волна адовая, но пушек хватило и сам рот не разевал и обновлял стену.
Самозабор вообще не трогал, но по хорошему он совсем не помогает. А кристаллы можно и оттуда взять.
[цитировать]
#39 написал: 1 (20 июня 2018 23:53)
за пробел большое спасибо

также проверил теорию. если блоков у тебя числится ноль, то погибщий сборщик всё равно появляется, но штрафа в 5 блоков нет.
[цитировать]
#38 написал: Salman_User (20 июня 2018 20:15)
Игар прикольна советую все кто хочет летом размять мозги как следует на осминоговом ущелье
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера