Загрузка...

Foundation v0.2.0.0704 - игра на стадии разработки

Новости
Foundation v0.2.0.0704 - игра на стадии разработки


Foundation – это градостроительная песочница на средневековую тематику с уникальной системой строительства, позволяющая строить города и дома в произвольной форме. Данная игра по-настоящему сможет раскрыть ваш потенциал архитектора. Больше не стоит беспокоиться, что из-за неподходящей местности невозможно разместить постройку. Вы сами можете проектировать дом или даже собор, адаптируя их к любой поверхности. Уникальный стиль каждого дома, его расположение – именно это позволит построить город своей мечты. Foundation – это амбициозный проект, предоставляющий небывалые возможности по строительству. Больше вы не ограниченны шаблонами зданий.

Foundation v0.2.0.0704 - игра на стадии разработки Foundation v0.2.0.0704 - игра на стадии разработки

Foundation v0.2.0.0704 - игра на стадии разработки Foundation v0.2.0.0704 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Жанр: градостроительный симулятор
Разработчик: Polymorph Games
Платформа: PC
Версия: 0.2.0.0704 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 575 Мб

Скачать Foundation v0.2.0.0704 - торрент
Foundation
575 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (38)

#38 написал: Rjay (14 июля 2018 17:08)
Че же так жрет много оперативки?Можно как-то на 4гигаг оперативки с 2.8гц процом играть нормально?
[цитировать]
#37 написал: MichuOh (10 июля 2018 21:13)
Три раза перекачивала с разных источников - запускается в фоновых процессах и всё, не даёт поиграть. Можно ли как-то вылечить?
[цитировать]
#36 написал: Exelius (9 июля 2018 21:38)
Не понимаю людей возникающих на тему "в 2018 знать английский язык это нормально, что нужно знать хотя бы на школьном уровне". Что за глупость, они говорят, что нужно расширять кругозор, но у них самих он настолько узок, что в их голове изучение другого языка занимает лишь английский, люди так же могут изучать немецкий, французский и другие языки, это не обязательно должен быть английский.
[цитировать]
#35 написал: Andrei_GRU (7 июля 2018 14:24)
Цитата: Batrosha
"Только лучшее из Интернета" тогда публикация игр была намного лучше, а теперь либо обновления либо плохие игры.

Нифига, администраторы и так выставляют на сайт годные игры и годные репаки, обновления тоже важны, почти под каждой игрой вижу что люди просят обновы, админы должны успевать и за теми и за другими.
[цитировать]
#34 написал: Coda (7 июля 2018 13:50)
При запуске, выдаёт ошибку, после чего отправляет репорт об ней (ошибке) разрабам. Только у меня так?
[цитировать]
#33 написал: PROTOSS (7 июля 2018 13:50)
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: PROTOSS
Цитата: uzer
Мда-а-а..
Сейчас бы "зашкварить" на русскоязычном сайте, что незнание английского языка - "зашквар".
*закатил глаза*
Может быть кто-то из владеющих английским языком сможет аргументированно (и на английском языке) рассказать, что забыл здесь? На англоязычных ресурсах больше контента (в том числе более свежий контент). Такое себе удовольствие =\
Мне лично в радость быть именно в русскоязычной среде и играть в игры на русском. И не "воняю" кому-то про "кругозор".

И что ты можешь предложить, вообще игры без русского языка не выкладывать? Или иди делай русификаторы, во многих играх сделать сложно, или даже невозможно. Так что уже проблемы людей, что они не знают английский.

А я или кто-то другой сказал что в том что я не знаю английский язык, виноват кто-то другой? Я просто пожаловался на то что в игре нет русского языка! Нафиг надо было делать из этого целую проблему??? Говорить про то что человек не образованный, только из-за того что я хорошо не знаю этот англ яз! Да даже если бы я знал англ яз и играл в игру которая была сначала на английском языке, а потом вышла русская версия, да я бы нафиг удалил игру на английском и скачал бы игру на русском! Ведь потому что мне было бы в миллиарды раз удобней с родным языком чем с английским!

Я не раздувал проблему. И поверь, мне тоже удобнее играть на родном языке. Теперь тема закрыт, хватит оффтопить.
[цитировать]
#32 написал: Andrei_GRU (7 июля 2018 13:47)
Цитата: PROTOSS
Цитата: uzer
Мда-а-а..
Сейчас бы "зашкварить" на русскоязычном сайте, что незнание английского языка - "зашквар".
*закатил глаза*
Может быть кто-то из владеющих английским языком сможет аргументированно (и на английском языке) рассказать, что забыл здесь? На англоязычных ресурсах больше контента (в том числе более свежий контент). Такое себе удовольствие =\
Мне лично в радость быть именно в русскоязычной среде и играть в игры на русском. И не "воняю" кому-то про "кругозор".

И что ты можешь предложить, вообще игры без русского языка не выкладывать? Или иди делай русификаторы, во многих играх сделать сложно, или даже невозможно. Так что уже проблемы людей, что они не знают английский.

А я или кто-то другой сказал что в том что я не знаю английский язык, виноват кто-то другой? Я просто пожаловался на то что в игре нет русского языка! Нафиг надо было делать из этого целую проблему??? Говорить про то что человек не образованный, только из-за того что я хорошо не знаю этот англ яз! Да даже если бы я знал англ яз и играл в игру которая была сначала на английском языке, а потом вышла русская версия, да я бы нафиг удалил игру на английском и скачал бы игру на русском! Ведь потому что мне было бы в миллиарды раз удобней с родным языком чем с английским!
[цитировать]
#31 написал: PROTOSS (7 июля 2018 10:12)
Цитата: uzer
Мда-а-а..
Сейчас бы "зашкварить" на русскоязычном сайте, что незнание английского языка - "зашквар".
*закатил глаза*
Может быть кто-то из владеющих английским языком сможет аргументированно (и на английском языке) рассказать, что забыл здесь? На англоязычных ресурсах больше контента (в том числе более свежий контент). Такое себе удовольствие =\
Мне лично в радость быть именно в русскоязычной среде и играть в игры на русском. И не "воняю" кому-то про "кругозор".

И что ты можешь предложить, вообще игры без русского языка не выкладывать? Или иди делай русификаторы, во многих играх сделать сложно, или даже невозможно. Так что уже проблемы людей, что они не знают английский.
[цитировать]
#30 написал: uzer (7 июля 2018 06:14)
Мда-а-а..
Сейчас бы "зашкварить" на русскоязычном сайте, что незнание английского языка - "зашквар".
*закатил глаза*
Может быть кто-то из владеющих английским языком сможет аргументированно (и на английском языке) рассказать, что забыл здесь? На англоязычных ресурсах больше контента (в том числе более свежий контент). Такое себе удовольствие =\
Мне лично в радость быть именно в русскоязычной среде и играть в игры на русском. И не "воняю" кому-то про "кругозор".
[цитировать]
#29 написал: Kipers (7 июля 2018 03:25)
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: Гуманитарий
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: Admiral PUG
Цитата: Andrei_GRU
Игра интересная, жаль что на английском cray

В 2018 даже минимально не знать англ- это уже позорно. Практически под каждой игрой есть подобные комментарии, меня протсо поражает образованность людей и их лень хоть как-то немного изучить этот язык чисто для себя

А кто тебе сказал что я не знаю хоть чуть чуть английский язык? Если надо я выучу, и это не твоё дело. Поражаюсь таким людям, аш бесят! Может тебе не понятно, но лично мне было бы удобней с родным языком, а не с чужим. И если ты не знаешь английский то это не позорно, а вот если ты не знаешь свой родной язык, то вот это уже позорно. Ну а если такое дело пошло, так давайте забудем о родном языке и с детства начнём учить английский язык, тогда проблем не будет.


А кто-то говорил, что мы должны забыть родной язык? Нет, приятель, он сказал, что позорно не расширять свой кругозор и это в самом деле позорно хотя бы минимально не знать другой язык, так как изучение другого языка является не только одним из самых лучших способов саморазвития, но так же и частью школьной программы. Так что это действительно позорно не демонстрировать хотя бы школьных знаний и на полном серьезе утверждать, что это не позорно. К тому же, я сомневаюсь, что это правильно - пытаться задеть или унизить людей, которые тебе подсказали отличный способ для расширения собственного кругозора. Особенно, если ваши аргументы убоги.

Я ещё раз спрашиваю, кто вам сказал что я хотя бы минимально не знаю английский язык? я расширяю свой кругозор в другой сфере, и не вам решать что мне изучать, а что нет. Да я не знаю хорошо английский язык, но хотя-бы минимально я знаю его, могу читать, переводить некоторые слова даже составлять маленькие предложение, НО почему нужно делать целую проблему из-за одного маленького предложения? От того что я не знаю тот или иной язык, мне хуже не станет. Пускай для вас я буду позорным человеком, но мне на это пофиг, ведь я вас не знаю и вы мне никто. И я вам не приятель.

Прекращаем оффтопить и ругаться.
[цитировать]
#28 написал: Andrei_GRU (6 июля 2018 21:57)
Цитата: Гуманитарий
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: Admiral PUG
Цитата: Andrei_GRU
Игра интересная, жаль что на английском cray

В 2018 даже минимально не знать англ- это уже позорно. Практически под каждой игрой есть подобные комментарии, меня протсо поражает образованность людей и их лень хоть как-то немного изучить этот язык чисто для себя

А кто тебе сказал что я не знаю хоть чуть чуть английский язык? Если надо я выучу, и это не твоё дело. Поражаюсь таким людям, аш бесят! Может тебе не понятно, но лично мне было бы удобней с родным языком, а не с чужим. И если ты не знаешь английский то это не позорно, а вот если ты не знаешь свой родной язык, то вот это уже позорно. Ну а если такое дело пошло, так давайте забудем о родном языке и с детства начнём учить английский язык, тогда проблем не будет.


А кто-то говорил, что мы должны забыть родной язык? Нет, приятель, он сказал, что позорно не расширять свой кругозор и это в самом деле позорно хотя бы минимально не знать другой язык, так как изучение другого языка является не только одним из самых лучших способов саморазвития, но так же и частью школьной программы. Так что это действительно позорно не демонстрировать хотя бы школьных знаний и на полном серьезе утверждать, что это не позорно. К тому же, я сомневаюсь, что это правильно - пытаться задеть или унизить людей, которые тебе подсказали отличный способ для расширения собственного кругозора. Особенно, если ваши аргументы убоги.

Я ещё раз спрашиваю, кто вам сказал что я хотя бы минимально не знаю английский язык? я расширяю свой кругозор в другой сфере, и не вам решать что мне изучать, а что нет. Да я не знаю хорошо английский язык, но хотя-бы минимально я знаю его, могу читать, переводить некоторые слова даже составлять маленькие предложение, НО почему нужно делать целую проблему из-за одного маленького предложения? От того что я не знаю тот или иной язык, мне хуже не станет. Пускай для вас я буду позорным человеком, но мне на это пофиг, ведь я вас не знаю и вы мне никто. И я вам не приятель.
[цитировать]
#27 написал: Гуманитарий (6 июля 2018 17:54)
Цитата: Andrei_GRU
Цитата: Admiral PUG
Цитата: Andrei_GRU
Игра интересная, жаль что на английском cray

В 2018 даже минимально не знать англ- это уже позорно. Практически под каждой игрой есть подобные комментарии, меня протсо поражает образованность людей и их лень хоть как-то немного изучить этот язык чисто для себя

А кто тебе сказал что я не знаю хоть чуть чуть английский язык? Если надо я выучу, и это не твоё дело. Поражаюсь таким людям, аш бесят! Может тебе не понятно, но лично мне было бы удобней с родным языком, а не с чужим. И если ты не знаешь английский то это не позорно, а вот если ты не знаешь свой родной язык, то вот это уже позорно. Ну а если такое дело пошло, так давайте забудем о родном языке и с детства начнём учить английский язык, тогда проблем не будет.


А кто-то говорил, что мы должны забыть родной язык? Нет, приятель, он сказал, что позорно не расширять свой кругозор и это в самом деле позорно хотя бы минимально не знать другой язык, так как изучение другого языка является не только одним из самых лучших способов саморазвития, но так же и частью школьной программы. Так что это действительно позорно не демонстрировать хотя бы школьных знаний и на полном серьезе утверждать, что это не позорно. К тому же, я сомневаюсь, что это правильно - пытаться задеть или унизить людей, которые тебе подсказали отличный способ для расширения собственного кругозора. Особенно, если ваши аргументы убоги.
[цитировать]
#26 написал: Andrei_GRU (6 июля 2018 16:10)
Цитата: Admiral PUG
Цитата: Andrei_GRU
Игра интересная, жаль что на английском cray

В 2018 даже минимально не знать англ- это уже позорно. Практически под каждой игрой есть подобные комментарии, меня протсо поражает образованность людей и их лень хоть как-то немного изучить этот язык чисто для себя

А кто тебе сказал что я не знаю хоть чуть чуть английский язык? Если надо я выучу, и это не твоё дело. Поражаюсь таким людям, аш бесят! Может тебе не понятно, но лично мне было бы удобней с родным языком, а не с чужим. И если ты не знаешь английский то это не позорно, а вот если ты не знаешь свой родной язык, то вот это уже позорно. Ну а если такое дело пошло, так давайте забудем о родном языке и с детства начнём учить английский язык, тогда проблем не будет.
[цитировать]
#25 написал: PROTOSS (6 июля 2018 14:23)
Цитата: Иваныч
Цитата: Admiral PUG
Цитата: Andrei_GRU
Игра интересная, жаль что на английском cray

В 2018 даже минимально не знать англ- это уже позорно. Практически под каждой игрой есть подобные комментарии, меня протсо поражает образованность людей и их лень хоть как-то немного изучить этот язык чисто для себя


Ничего страшного, если человек не знает английский. Мы не в рабстве у пендосов:)

Английский - всемирный язык, и один из самых популярных языков на планете, так что его знание на сегодняшний день обязательно, особенно в видео-игровой сфере.
[цитировать]
#24 написал: FakerSKT_T1 (6 июля 2018 14:18)
Люди помогите! Хочу сильно поиграть, но вот постоянно что-то не так. Загрузилось оно значит, захожу в игру. А игры самой нет! Тоесть в диспетчере задач написано что она запущена но на экране ее нет и подключится не могу! ( Антивирус отключал, 4 гб озу, может из-за этого? всмысле 4 гб озу? )
[цитировать]
#23 написал: 666555 (6 июля 2018 12:10)
Цитата: Admiral PUG
Цитата: Andrei_GRU
Игра интересная, жаль что на английском cray

В 2018 даже минимально не знать англ- это уже позорно. Практически под каждой игрой есть подобные комментарии, меня протсо поражает образованность людей и их лень хоть как-то немного изучить этот язык чисто для себя

ты же не знаешь поколение какого года оставило комментарий !!! Если он до 90-х то конечно, явного упора в надобности изучения не было. А сейчас это уже необходимость нынешнего поколения. так что после 35 язык учить ещё та каторга
[цитировать]
#22 написал: Admiral PUG (6 июля 2018 11:22)
Цитата: Andrei_GRU
Игра интересная, жаль что на английском cray

В 2018 даже минимально не знать англ- это уже позорно. Практически под каждой игрой есть подобные комментарии, меня протсо поражает образованность людей и их лень хоть как-то немного изучить этот язык чисто для себя
[цитировать]
#21 написал: Andrei_GRU (3 июля 2018 22:59)
Игра интересная, жаль что на английском cray
[цитировать]
#20 написал: White (29 июня 2018 19:02)
Цитата: st2050
Люди строят дома сами в указанных зонах, т.е. нет без точного планирования домов и дорог - кошмар перфекциониста.

В этом её фишка, нет?
[цитировать]
#19 написал: st2050 (28 июня 2018 11:34)
Выглядит мимишно, но над игрой еще работать и работать.
Мало контента, нужно развивать анимацию процессов, неочевидное управление жителями. Люди строят дома сами в указанных зонах, т.е. нет без точного планирования домов и дорог - кошмар перфекциониста.
Имхо пока играть рано, пока ограничился просмотром прохождения у RIMPAC'a. Ниасилисл даже первый ролик. Как любителя Банишед от такого подташнивает.
[цитировать]
#18 написал: 42365аав (28 июня 2018 07:57)
Цитата: Snoke
Цитата: ttrtr5
игра интересная но не более чем на 30 минут (((((((

Интересные игры затягивают, а ты говоришь на 30мин, определись) drinks

а что тут определяться, задумка интересная, геймплея мало , ну не 30 минут, но до 40 на х5 скорости весь контент пройден.
[цитировать]
#17 написал: GID (27 июня 2018 21:52)
Цитата: alexeyn80
GID, видимо openGL просит выше версией, чем у тебя установлено или поддерживает + дискретную видяху просит

угу... у меня openGL 4.2 тока
[цитировать]
#16 написал: фруктовый гусь (27 июня 2018 21:44)
метод от номенскай не работает(
[цитировать]
#15 написал: alexeyn80 (27 июня 2018 21:32)
GID, видимо openGL просит выше версией, чем у тебя установлено или поддерживает + дискретную видяху просит
[цитировать]
#14 написал: GID (27 июня 2018 20:56)
fail load openGL profile 4.4
Be sure not use integrated graphic card.
Supported version: 4.2.11733 Compatibility Profile context
---
что с этим делать? sad
[цитировать]
#13 написал: Tris (27 июня 2018 19:19)
эх, хоть и вышла обнова, но игра дальше "зависания" в бекграунде не движется(
а ведь были надежды что как и с протолайф будет, фиксанут косяки и всё пучком...
[цитировать]
#12 написал: Harlic (27 июня 2018 18:40)
Хорошая игра, но пока что есть большие проблемы оптимизацией. После 5-6 часа игры, когда уже достаточно большой город, начинает сильно нагружаться процессор, вплоть до 70% (i3-7100K) и сжирает до 4ГБ ОЗУ (16 ОЗУ DDR4). Ещё она сыровата, но играть уже можно
[цитировать]
#11 написал: KikiScratch (27 июня 2018 18:21)
Любовь с первого скриншота! Потрясающая игра. Первые 2 часа - непрерывно....
[цитировать]
#10 написал: Snoke (27 июня 2018 17:41)
Цитата: ttrtr5
игра интересная но не более чем на 30 минут (((((((

Интересные игры затягивают, а ты говоришь на 30мин, определись) drinks
[цитировать]
#9 написал: Batrosha (27 июня 2018 17:00)
"Только лучшее из Интернета" тогда публикация игр была намного лучше, а теперь либо обновления либо плохие игры.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера