War Thunder

Скачать

Mothergunship v1.0.980.195 – полная версия на русском

Новости
Mothergunship v1.0.980.195 – полная версия на русском


Mothergunship – это игра в жанре даммаку-шутер (упор на уклонение от огромного количества пуль) с уникальной системой кастомизации оружия. Перед вами мрачное будущее. На Землю напали инопланетные роботы захватчики. Теперь только от ваших действий зависит судьба всего человечества. Сюжет до банальности прост, но игровая механика способна зарядить адреналином и расслабить игрока на несколько вечеров.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti 2GB / AMD Radeon R7 265
✔ Место на диске: 5 Гб

Жанр: FPS, шутер
Разработчик: Grip Digital, Terrible Posture Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.980.195
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 5.0 Гб

Скачать Mothergunship v1.0.980.195 полная версия на русском - торрент
Mothergunship
5.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (10)

#10 написал: GhoustREIDER (31 июля 2021 22:56)

на эпике получил на халяву вчера)
игра оригинальная)

[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Ortoblast (11 декабря 2020 15:58)
Раздача мертва
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: jojojo2 (7 февраля 2020 01:02)
отсылка к Sinistar что ли?
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: JcukеngesH (6 февраля 2020 21:28)
После Enther the gungeon игрулька показалась очень лёгкой. Тут не столько нужно уворачиваться от пуль вражин, сколько насовывать своих. Механика комбинирования вооружения порадовала, но деталей хочется больше. Разочаровали именно стволы, очень много однотипных. Одних только пулемётов 3 вида и все три вида стреляют почти идентично друг другу. Лучевое оружие вобще имеет одну на всех механику. Лазеры, электрокопья, райлганы - всё это одно и то же оружие, разница лишь в цвете луча и циферках урона. Не понимаю, почему нельзя было дать им уникальные свойства. Райлган - пробивает, Лазер - нужно удерживать на врагах какое то время для экстра урона, Электрошок - станит и перекидывается на соседей. Вот почему нет? То же самое можно сказать о гравитационно-рикошетирующих штуках - они идентичны. В итоге в игре около 5 видов оружия и куча чуть-чуть отличающихся стволов. Почти всегда предпочтение лучше отдавать оружию способному нанести максимальный урон за минимальное время, носить нечто вроде долго пуляющего пулемёта смысла нет.
Ну и главный косяк - низкая производительность, при почти полной пустоте сцен. Комнаты маленькие, сущностей мало, физики минимум. Но тормозит это будь здоров. Это нифига не стиль анрил энджин. И да, системные требования для подобной игры просто позорные. (Ребяткам, что любят упрекнуть на счёт компа - r9270x 4gb и i7-4090k достаточно мощная машина, чтобы полтора полигона этой игры просчитать? Вопрос риторический.) :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: serskr (6 февраля 2020 17:19)
Цитата: 12313114
После Enther the gungeon игрулька показалась очень лёгкой. Тут не столько нужно уворачиваться от пуль вражин, сколько насовывать своих. Механика комбинирования вооружения порадовала, но деталей хочется больше. Разочаровали именно стволы, очень много однотипных. Одних только пулемётов 3 вида и все три вида стреляют почти идентично друг другу. Лучевое оружие вобще имеет одну на всех механику. Лазеры, электрокопья, райлганы - всё это одно и то же оружие, разница лишь в цвете луча и циферках урона. Не понимаю, почему нельзя было дать им уникальные свойства. Райлган - пробивает, Лазер - нужно удерживать на врагах какое то время для экстра урона, Электрошок - станит и перекидывается на соседей. Вот почему нет? То же самое можно сказать о гравитационно-рикошетирующих штуках - они идентичны. В итоге в игре около 5 видов оружия и куча чуть-чуть отличающихся стволов. Почти всегда предпочтение лучше отдавать оружию способному нанести максимальный урон за минимальное время, носить нечто вроде долго пуляющего пулемёта смысла нет.
Ну и главный косяк - низкая производительность, при почти полной пустоте сцен. Комнаты маленькие, сущностей мало, физики минимум. Но тормозит это будь здоров. Это нифига не стиль анрил энджин. И да, системные требования для подобной игры просто позорные. (Ребяткам, что любят упрекнуть на счёт компа - r9270x 4gb и i7-4090k достаточно мощная машина, чтобы полтора полигона этой игры просчитать? Вопрос риторический.)

У тебя старая конфигурация. Всё, на этом вопрос окончен. Не какая-то там мифическая плохая оптимизация ни злостные разработчики не виноваты. У тебя просто старая конфигурация 13 года.
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: RAZUMNO (1 августа 2018 18:07)
Цитата: 12313114
После Enther the gungeon игрулька показалась очень лёгкой. Тут не столько нужно уворачиваться от пуль вражин, сколько насовывать своих. Механика комбинирования вооружения порадовала, но деталей хочется больше. Разочаровали именно стволы, очень много однотипных. Одних только пулемётов 3 вида и все три вида стреляют почти идентично друг другу. Лучевое оружие вобще имеет одну на всех механику. Лазеры, электрокопья, райлганы - всё это одно и то же оружие, разница лишь в цвете луча и циферках урона. Не понимаю, почему нельзя было дать им уникальные свойства. Райлган - пробивает, Лазер - нужно удерживать на врагах какое то время для экстра урона, Электрошок - станит и перекидывается на соседей. Вот почему нет? То же самое можно сказать о гравитационно-рикошетирующих штуках - они идентичны. В итоге в игре около 5 видов оружия и куча чуть-чуть отличающихся стволов. Почти всегда предпочтение лучше отдавать оружию способному нанести максимальный урон за минимальное время, носить нечто вроде долго пуляющего пулемёта смысла нет.
Ну и главный косяк - низкая производительность, при почти полной пустоте сцен. Комнаты маленькие, сущностей мало, физики минимум. Но тормозит это будь здоров. Это нифига не стиль анрил энджин. И да, системные требования для подобной игры просто позорные. (Ребяткам, что любят упрекнуть на счёт компа - r9270x 4gb и i7-4090k достаточно мощная машина, чтобы полтора полигона этой игры просчитать? Вопрос риторический.)

Ну, что я могу сказать? Все мы знаем как в нынешнее время оптимизируют игру. 100500 полигонов на одну плоскость
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: 12313114 (19 июля 2018 10:00)
После Enther the gungeon игрулька показалась очень лёгкой. Тут не столько нужно уворачиваться от пуль вражин, сколько насовывать своих. Механика комбинирования вооружения порадовала, но деталей хочется больше. Разочаровали именно стволы, очень много однотипных. Одних только пулемётов 3 вида и все три вида стреляют почти идентично друг другу. Лучевое оружие вобще имеет одну на всех механику. Лазеры, электрокопья, райлганы - всё это одно и то же оружие, разница лишь в цвете луча и циферках урона. Не понимаю, почему нельзя было дать им уникальные свойства. Райлган - пробивает, Лазер - нужно удерживать на врагах какое то время для экстра урона, Электрошок - станит и перекидывается на соседей. Вот почему нет? То же самое можно сказать о гравитационно-рикошетирующих штуках - они идентичны. В итоге в игре около 5 видов оружия и куча чуть-чуть отличающихся стволов. Почти всегда предпочтение лучше отдавать оружию способному нанести максимальный урон за минимальное время, носить нечто вроде долго пуляющего пулемёта смысла нет.
Ну и главный косяк - низкая производительность, при почти полной пустоте сцен. Комнаты маленькие, сущностей мало, физики минимум. Но тормозит это будь здоров. Это нифига не стиль анрил энджин. И да, системные требования для подобной игры просто позорные. (Ребяткам, что любят упрекнуть на счёт компа - r9270x 4gb и i7-4090k достаточно мощная машина, чтобы полтора полигона этой игры просчитать? Вопрос риторический.)
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: лолка (18 июля 2018 19:30)
Норм игра. Вечерок скоротать очень даже.
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: RRto (18 июля 2018 13:36)
спасибо вам о создатели этого сайта за наше счастливое детство
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: JcukengesH (18 июля 2018 11:47)
Ребята, вы лучшие! я так давно ждал и стоило игре выйти , так она уже здесь! Спасибо вам за оперативность)
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?