Telegram TutTopGame

Скачать

The Banner Saga 3 v2.61.03 – полная версия на русском

Новости
The Banner Saga 3 v2.61.03 – полная версия на русском


Banner Saga 3 – это третья, заключительная, часть пошаговой RPG, которая уже получила множество наград за сюжет и даже была номинирована на четыре премии академии BAFTA. Саундтрек к игре писал Остин Уинтор - композитор, номинированный на премию Грэмми. А графика в игре настолько проработана, что веришь созданному миру. Заключительная часть приведет к долгожданному финалу, который зависит от принятых вами решений. Banner Saga - это история викингов, которые бросили вызов темной силе, уже почти полностью поработившей весь мир.

The Banner Saga 3 v2.61.03 – полная версия на русском The Banner Saga 3 v2.61.03 – полная версия на русском

The Banner Saga 3 v2.61.03 – полная версия на русском The Banner Saga 3 v2.61.03 – полная версия на русском


Repack от xatab:
За основу взят релиз от CODEX
Удален OST / Ничего не перекодировано
Игровые архивы не вскрыты
Пропатчено до версии 2.61.03
Присутствуют все DLC
Время установки 3 минуты на HDD (Зависит от компьютера)

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 1,8 GHz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti | ATI Radeon HD 7950
✔ Место на диске: 8 Гб

Жанр: RPG, пошаговая стратегия
Разработчик: Stoic
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: -

Размер: 5,28 Гб

Скачать The Banner Saga 3 v2.61.03 полная версия на русском - торрент
Торрент
5,28 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (36)

#36 написал: Kumanezumi (6 ноября 2018 09:43)
Цитата: Northgard
либо играй в пиратские игры не поддерживай труд разработчиков и потом спрашивай себя почему такие г*вно игры выпускаются!!!

Сейчас бы засилие коммерции и боязнь слить продажи, если новые фишки или геймплей не зайдет массам, в следствии чего игры пилят на DLC, нет нормального сценария, бесконечное пережевывание одного и того же в номерных частях, ремейки-реворки-ремейды да однокнопочную (зачастую) сложность оправдывать "страшными пиратами". Именно они гробят геймдев, а не менеджеры, что хотят вложить доллар, а вынуть сотню, ясное дело. И именно поэтому рынок мобильного говна приносит уже миллиарды тому же Tencent, а анальному донату которых обзавидуются самые зашкваренные онлайники под крылом Mailru. Или мобильные игры тоже плохи в массе своей из-за того, что они все могут быть скачаны без денег?
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: Northgard (3 октября 2018 19:54)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Northgard
Цитата: NightFirefly
Pillars of Eternity

И снова Pillars of eternity, ты наверное не знаешь, что их Microsoft выкупила, видимо боязнь закрытия фирмы из-за (например) плохих продаж вынудила их на это.
Но давай не будем сравнивать большую компанию Obsidian у которой больше 150 человек и Stoic где всего-лишь 15.
Pillars of Eternity II: Deadfire собрала на краудфандинговой площадке Fig более $3,5 млн от 28 тысяч вкладчиков. Это уже третья кампания платформы, преодолевшая отметку $3 млн.
Так что я не вижу смысла доказывать, что 3 игры стоик собрали 4 млн за 40 часов игры, тогда как Pillars 3.5 млн (и это без учета продаж) за те же самые 40-50 часов!


Я и не сравниваю со второй. Я сравниваю с первой. Какая разница, сколько сотрудников, если одинаковый бюджет? И зачем ты считаешь продажи Pillars, если они сразу выпустили игру, а не делали следующий кусок, продав предыдущий?
И нет, я не знаю, что Microsoft выкупила Obsidian/Pillars, ты это сам придумал, для аргументации?
И более 600к копий первых пилларсов - это низкие продажи для изометрии?)

Говори карту на которую кинуть деньги за купленную тобой вторую часть и закончим бесполезный спор. Ведь ты начинаешь повторятся... У тебя все ссылается на то: "Они выпускают часть за частью... Фу конвейер. Мне жаль 10 баксов за игру. Я заядлый пират купивший 1 раз в жизни игрушку, а она фигня, разрабы... И бла-бла-бла."
Чел ответь, в чем твоя проблема? Если тебе не нравится играть, ради Бога, я тебе даю на это разрешение. В стиме (если ты там покупал) тебе дается возможность вернуть деньги и чего ты это не сделал? Покупая 2-ю часть игры (если я правильно помню, что ты именно ее купил) ты не знал, что будет их 3? Мне также не понятно, что ты забыл на пиратский сайтах!?
Или опять таки тебе завидно, что какая-то фирмочка Stoic заработала на своей трилогии миллионы. Зависть плохая штука.
Очевидно, что ты кроме TBS больше ничего не купил (в плане новизны) иначе ты б обсуждал про ту ж TellTale (извини, что опять беру их в пример) или Dice / Activision или Ubisoft со своей Just dance которая выпускается и издается каждый год с 2009-2019. Но ведь никто не жалуется по этому поводу.
И да на счет Microsoft и Обсидиан это еще не 100% инфа, они только ведут переговоры.
Так что либо дальше ной, либо покупай хорошие игры и пользуйся возвратом средств в Steam, либо играй в пиратские игры не поддерживай труд разработчиков и потом спрашивай себя почему такие г*вно игры выпускаются!!!
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: NightFirefly (3 октября 2018 19:02)
Цитата: Northgard
Цитата: NightFirefly
Pillars of Eternity

И снова Pillars of eternity, ты наверное не знаешь, что их Microsoft выкупила, видимо боязнь закрытия фирмы из-за (например) плохих продаж вынудила их на это.
Но давай не будем сравнивать большую компанию Obsidian у которой больше 150 человек и Stoic где всего-лишь 15.
Pillars of Eternity II: Deadfire собрала на краудфандинговой площадке Fig более $3,5 млн от 28 тысяч вкладчиков. Это уже третья кампания платформы, преодолевшая отметку $3 млн.
Так что я не вижу смысла доказывать, что 3 игры стоик собрали 4 млн за 40 часов игры, тогда как Pillars 3.5 млн (и это без учета продаж) за те же самые 40-50 часов!


Я и не сравниваю со второй. Я сравниваю с первой. Какая разница, сколько сотрудников, если одинаковый бюджет? И зачем ты считаешь продажи Pillars, если они сразу выпустили игру, а не делали следующий кусок, продав предыдущий?
И нет, я не знаю, что Microsoft выкупила Obsidian/Pillars, ты это сам придумал, для аргументации?
И более 600к копий первых пилларсов - это низкие продажи для изометрии?)
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: Northgard (1 октября 2018 14:01)
Цитата: NightFirefly
Pillars of Eternity

И снова Pillars of eternity, ты наверное не знаешь, что их Microsoft выкупила, видимо боязнь закрытия фирмы из-за (например) плохих продаж вынудила их на это.
Но давай не будем сравнивать большую компанию Obsidian у которой больше 150 человек и Stoic где всего-лишь 15.
Pillars of Eternity II: Deadfire собрала на краудфандинговой площадке Fig более $3,5 млн от 28 тысяч вкладчиков. Это уже третья кампания платформы, преодолевшая отметку $3 млн.
Так что я не вижу смысла доказывать, что 3 игры стоик собрали 4 млн за 40 часов игры, тогда как Pillars 3.5 млн (и это без учета продаж) за те же самые 40-50 часов!
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: NightFirefly (1 октября 2018 12:47)
Цитата: Northgard
Цитата: NightFirefly
Northgard, а почему ты считаешь только третью часть?
Речь о целой игре, а не о трёх кусках. Целиком на игру, с первой по третью часть, собрали почти три миллиона. Цифру в 4 млн я беру, добавив часть продаж по оверпрайсу.
И патриотизм головного мозга уж точно не у меня, я даже не из СНГ. Но каждый второй, не имея аргументации, зачем-то начинает приплетать национальности.

Среднее количество часов прохождения любой игры 8-10 часов. Если соединить все 3 части то будет +-50 (это с учетом боев). Где ты видел хотя бы 1 игру с таким количеством времени прохождения? Меня лишь расстроило, что 3 часть немного короче предыдущих на 5-6 часов.
На счет Ash of Gods у меня всего несколько претензий. Это звуки в игре - когда находишься на локации и у тебя есть выбор с кем поговорить, а в это время кто-то долбится в ворота или стучит в колокол. В это время пока говоришь звук не меняется и в конечном счете за 30 минут общения у тебя уже так болит голова из-за этих "звуков", что просто становится пофиг на побочные диалоги. (Все же сравню с Сагой, когда стоишь на привали или в городе, лишних звуков нету, от чего более приятно играть). И вторая претензия это озвучка - виноват, на английской не играл, но русская озвучка просто убила. Все что там озвучено это некоторые переходы с одного города в другой и слоган главы. Причем слоган вообще ни о чём. И видно, что тот кто озвучивал старается, но на середине его обрывают и говорят: "Им и этого хватит!".
Но вернемся к цене. В среднем каждая игра по 10$ - всего 30 (не сложно посчитать), так с TBS разобрались (к сведению, игра разработана на англоязычную аудиторию - это я к тому, что ее больше покупали за рубежом СНГ в то время как AOG наоборот. Еще к сведению Metro (первые 2 части, тоже мало раскупались в той же Америке). А теперь возьмем TellTale и ее The walking dead у которой 5 сезонов (The walking dead 1/2, Michonne, A New Frontier, The Final Season) каждая по 12 долларов - в итоге 60.
И если уж так придираться к деталям, то ты мне скажи, кто больше дерет денег? Хотя я вполне уверен, что тебе не интересна компания TellTale из-за того, что ты ничего у них не покупал...


К Telltale такие же претензии. Не понимаю, почему ты их приводишь как контрпример, если они из той же повозки. И они уже разорились, если ты не в курсе, поскольку продажи были смехотворны. И Stoic ждет то же самое, если они продолжат кормить людей посредственными сломанными новеллами по цене ААА проектов.
Но по поводу продолжительности и цены ты не прав. Все три саги проходятся за 40 часов, три сезона TWD за 35 часов. Уже почти одинаково. А если вспомнить, что больше половины Cаги - это сломанные, однообразные и растянутые бои, то я бы вообще на два разделил.

И я знаю дофига игр, в которых больше 40 часов и геймплея за те же деньги. У нас Сага стоит столько же, сколько Ведьмак, например, а там куда больше часов. В Divinity больше часов. В Pillars of Eternity. В Pathfinder: Kingmaker под 80 часов, а она втрое дешевле и по ценнику, и по бюджету. А уж если брать визуальные новеллы или каких-нибудь Героев/Kings Bounty... Не знаю, сколько тебе лет, раз ты ни одной игры длиннее 50 часов не видел.
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: Northgard (1 октября 2018 09:02)
Цитата: NightFirefly
Northgard, а почему ты считаешь только третью часть?
Речь о целой игре, а не о трёх кусках. Целиком на игру, с первой по третью часть, собрали почти три миллиона. Цифру в 4 млн я беру, добавив часть продаж по оверпрайсу.
И патриотизм головного мозга уж точно не у меня, я даже не из СНГ. Но каждый второй, не имея аргументации, зачем-то начинает приплетать национальности.

Среднее количество часов прохождения любой игры 8-10 часов. Если соединить все 3 части то будет +-50 (это с учетом боев). Где ты видел хотя бы 1 игру с таким количеством времени прохождения? Меня лишь расстроило, что 3 часть немного короче предыдущих на 5-6 часов.
На счет Ash of Gods у меня всего несколько претензий. Это звуки в игре - когда находишься на локации и у тебя есть выбор с кем поговорить, а в это время кто-то долбится в ворота или стучит в колокол. В это время пока говоришь звук не меняется и в конечном счете за 30 минут общения у тебя уже так болит голова из-за этих "звуков", что просто становится пофиг на побочные диалоги. (Все же сравню с Сагой, когда стоишь на привали или в городе, лишних звуков нету, от чего более приятно играть). И вторая претензия это озвучка - виноват, на английской не играл, но русская озвучка просто убила. Все что там озвучено это некоторые переходы с одного города в другой и слоган главы. Причем слоган вообще ни о чём. И видно, что тот кто озвучивал старается, но на середине его обрывают и говорят: "Им и этого хватит!".
Но вернемся к цене. В среднем каждая игра по 10$ - всего 30 (не сложно посчитать), так с TBS разобрались (к сведению, игра разработана на англоязычную аудиторию - это я к тому, что ее больше покупали за рубежом СНГ в то время как AOG наоборот. Еще к сведению Metro (первые 2 части, тоже мало раскупались в той же Америке). А теперь возьмем TellTale и ее The walking dead у которой 5 сезонов (The walking dead 1/2, Michonne, A New Frontier, The Final Season) каждая по 12 долларов - в итоге 60.
И если уж так придираться к деталям, то ты мне скажи, кто больше дерет денег? Хотя я вполне уверен, что тебе не интересна компания TellTale из-за того, что ты ничего у них не покупал...
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: NightFirefly (1 октября 2018 06:38)
Northgard, а почему ты считаешь только третью часть?
Речь о целой игре, а не о трёх кусках. Целиком на игру, с первой по третью часть, собрали почти три миллиона. Цифру в 4 млн я беру, добавив часть продаж по оверпрайсу.
И патриотизм головного мозга уж точно не у меня, я даже не из СНГ. Но каждый второй, не имея аргументации, зачем-то начинает приплетать национальности.
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: NightFirefly (29 сентября 2018 15:13)
Цитата: Northgard
NightFirefly,
Странно, что ты не считаешь деньги всяких там олигархов и разработчиков windows (как не странно они тоже линейку операционных систем продлили до 10).
В тебе говорит зависть, что маленькая компания стоик заработала на "Г*вно" игре пару лямов в то время как Ubisoft (не скажу что прям рвет заднее место) старается поднять свои деньги выпуская огромное количество игр, тем самым делая их менее качественными!?
Почему ты не пишешь про Activision которая обманным способом пользователям и акционерам втюхала гнилую CoD WWII?
Может ты самолично закинул пару тысяч на Kickstarter? Или тебя кто-то заставлял покупать TBS в Steam?
А теперь цитата с википедии: "Ash of Gods по своей механике и визуальному воплощению игра схожа с The Banner Saga от Stoic Studio". Это первое. Второе: "Разработка Ash of Gods началась в 2016 году, но, по словам лидера AurumDust Николая Бондаренко, концепция игры, построенной на разветвлённой системе моральных выборов, была придумана им несколькими годами ранее" (Кто-то еще может подтвердить его слова? - глубоко сомневаюсь).
PS: Разработка AOG в 2016, TBS - 2012. Игра задумывалась как трилогия, а значит каждый понимал, что за каждую последующую они отвалять аналогичную цену. И раз уж ты такой "Эксперт" иди работать на Metacritic.


Сколько конкретно готовой игры продано - это уже на совести покупателей. Проблема в мошенничестве, когда у доверчивых игроков выманивают 3 миллиона долларов на кикстартере за визуальную новеллу на сорок часов. На минуточку, за эти же деньги делают полноценные РПГ, типа Divinity или Pillars. Вы просто слабо себе представляете, как это много. Творение Stoic можно оценить максимум в полмиллиона, при ужасном менеджменте.
Второе мошенничество - разбивать игру на три коротких куска и продавать их не просто эпизодами, а как полноразмерные игры. Я так понимаю, условным CDPR тоже можно было разбить Witcher на Велен, Скеллиге и концовку, а потом продать каждую как отдельную игру по 2000 рублей? И дополнения тоже по 2000 рублей, это же тоже отдельные игры! Только заранее надо было предупредить, что будет пять частей, да.
И да, я действительно закинул деньги на первую часть в кикстартере. Но на вторую уже не стал, поиграв пиратку. Получив кучу средств на развитие движка и переделку того треша, что они в первой части намудрили, разработчики просто выпустили сюжетное дополнение. И всё. Набор картинок за миллион долларов. И то же самое сделали потом с третьей частью. И я деньги только с кикстартера считаю, а ведь после первой и второй части еще и деньги с продаж должны были пойти в разработку, ведь она полностью спонсировалась кикстартером, а не кредитами!

Что до Ash of Gods, обвинения в сильном заимствовании смешны. Stoic ничего нового не придумали, абсолютно. Визуальным новеллам десятилетия, пошаговой изометрической боевке - тоже. Визуальные сходства и концепция? Слишком мало для плагиата.
Что до сюжета, он был прописан в книге "Пепел богов", еще до выхода The Banner Saga. И я что-то не вижу, чтобы Stoic кто-то ругал за то, что они сплагиатили из книги многие игровые и сюжетные моменты.

Мне жаль денег, которые я подарил мошенникам. И жаль, что так много людей этому даже рады. И еще больше жаль, что огромные и отличные игры, типа той же Pathfinder: Kingmaker собирают всего 1 миллион, потому что не могут внаглую стричь бабло всевозможными уловками. А потом еще и собирают кучу негативных отзывов из-за того, что нереально за такую сумму отполировать такой огромный проект. В то же время, новелла за 3-4млн, в которой даже озвучки нет, людям понравилась. Деградация.
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: Lemon (15 августа 2018 16:08)
Цитата: Kaktotak88
Цитата: Lemon
Цитата: Kaktotak88
Там еще какие то ДЛС предлагают установить.Что это за DLC,кто подскажет?Нужно ли их устанавливать? Что там?

Там 3 dlc:
1. The Banner Saga 3 - Soundtrack (музыка из игры)
2. The Banner Saga 3 - Legendary Items (легендарный предмет для героя и новелла от James Fadeley
3.The Banner Saga 3 - Deluxe Items (обои на рабочий стол, карта мира)
Тут их нету, надеюсь обновят игру на сайте и добавят.


У меня тут куча всего:
Banner saga 3 deluxe edition items
Banner saga 3 kivi
Banner saga 3 petrie clan ring
Banner saga 3 sculptor's tools
Banner saga 3 shadow walker
Banner saga 3 shield kleaver.

Ааа, это плюшки за предзаказ. Там эксклюзивный вступительный саундтрек, героическое звание «Щитокол», предмет «Инструменты скульптора», уникальная геральдика драгов и драгский камнестраж Киви. Это «танк» 10 уровня с уникальной боевой способностью, героическое звание «Ходящий во тьме», легендарный предмет «Кольцо клана Петри» и цифровую версию романа «Дар Хардборга» за авторством Джеймса Фадели.
Но некоторые из этих дополнение не в репаке. Тебе предлагают их установить со стима, но сомневаюсь, что это у тебя выйдет. Жди когда обновят игру на сайте!
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: Kaktotak88 (15 августа 2018 05:21)
Цитата: Lemon
Цитата: Kaktotak88
Там еще какие то ДЛС предлагают установить.Что это за DLC,кто подскажет?Нужно ли их устанавливать? Что там?

Там 3 dlc:
1. The Banner Saga 3 - Soundtrack (музыка из игры)
2. The Banner Saga 3 - Legendary Items (легендарный предмет для героя и новелла от James Fadeley
3.The Banner Saga 3 - Deluxe Items (обои на рабочий стол, карта мира)
Тут их нету, надеюсь обновят игру на сайте и добавят.


У меня тут куча всего:
Banner saga 3 deluxe edition items
Banner saga 3 kivi
Banner saga 3 petrie clan ring
Banner saga 3 sculptor's tools
Banner saga 3 shadow walker
Banner saga 3 shield kleaver.
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: Lemon (14 августа 2018 20:43)
Цитата: Kaktotak88
Там еще какие то ДЛС предлагают установить.Что это за DLC,кто подскажет?Нужно ли их устанавливать? Что там?

Там 3 dlc:
1. The Banner Saga 3 - Soundtrack (музыка из игры)
2. The Banner Saga 3 - Legendary Items (легендарный предмет для героя и новелла от James Fadeley
3.The Banner Saga 3 - Deluxe Items (обои на рабочий стол, карта мира)
Тут их нету, надеюсь обновят игру на сайте и добавят.
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: Kaktotak88 (13 августа 2018 16:13)
Там еще какие то ДЛС предлагают установить.Что это за DLC,кто подскажет?Нужно ли их устанавливать? Что там?
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: Lemon (11 августа 2018 14:20)
Ребята, давайте жить дружно! У каждого есть свои любимые игры, каждому нравится свое. Зачем раздувать войну мнений, не нравится - не играйте. Какая разница кто и сколько заработал, не Вы ведь потеряли и не Вы нашли. Мы же не будем обсуждать каждую еврейскую компанию которая хоть как-то обманывала простых пользователей. Ash of Gods и The Banner Saga это как GTA и Saints Row - да клон, да цена кусается, но ведь каждому нравится своя игра. Так что давайте просто забудем о деньгах и бесплатно (а может кто-то и за деньги) поиграть в свою любимую RPG новеллу!)
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: Northgard (11 августа 2018 14:06)
NightFirefly,
Странно, что ты не считаешь деньги всяких там олигархов и разработчиков windows (как не странно они тоже линейку операционных систем продлили до 10).
В тебе говорит зависть, что маленькая компания стоик заработала на "Г*вно" игре пару лямов в то время как Ubisoft (не скажу что прям рвет заднее место) старается поднять свои деньги выпуская огромное количество игр, тем самым делая их менее качественными!?
Почему ты не пишешь про Activision которая обманным способом пользователям и акционерам втюхала гнилую CoD WWII?
Может ты самолично закинул пару тысяч на Kickstarter? Или тебя кто-то заставлял покупать TBS в Steam?
А теперь цитата с википедии: "Ash of Gods по своей механике и визуальному воплощению игра схожа с The Banner Saga от Stoic Studio". Это первое. Второе: "Разработка Ash of Gods началась в 2016 году, но, по словам лидера AurumDust Николая Бондаренко, концепция игры, построенной на разветвлённой системе моральных выборов, была придумана им несколькими годами ранее" (Кто-то еще может подтвердить его слова? - глубоко сомневаюсь).
PS: Разработка AOG в 2016, TBS - 2012. Игра задумывалась как трилогия, а значит каждый понимал, что за каждую последующую они отвалять аналогичную цену. И раз уж ты такой "Эксперт" иди работать на Metacritic.
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: NightFirefly (11 августа 2018 05:51)
Northgard,

Начнем с того, что Ash of Gods, внезапно, нелинейна. Я об этом уже писал. Там реально хватает сюжетных развилок, до финала из трех партий может вообще никто не дойти. Умереть, как в битве, так и по сюжету. Короче, последствия действительно есть, без обмана. В чем заимствование у Саги, кроме боёвки, мне неясно. Книга была написана раньше первой части Саги, а уж визуальным новеллам уже лет тридцать.

Ash of Gods не снижали цену, что за бред? Они просят честные 20$ за игру. Как и любые другие честные разработчики, которые понимают масштаб проекта и просят за него стандартную цену.
Разрабы The Banner Saga разделили игру на три куска и просят за КАЖДУЮ по 20$. В итоге ценник 60$, как за полноценный игровой блокбастер. И это смешно. Линейная визуальная новелла с плохой боёвкой по цене блокбастера.
Ну и естественно разработка в СНГ дешевле. Но не в двадцать же раз? И это я только деньги Stoic с кистартера считаю, т.к. всё заработанное они явно спустили на шлюх, раз каждый раз снова выходили на KS.
И опять же, в контексте ценообразование это не главное, о чем я веду речь. Основная претензия не в претенциозности разработки, а в попытках (признаю, успешных) продать три куска новеллы по цене полноценного блокбастера. Даже Telltale со своими говноподелками такого себе не позволяет.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: Northgard (10 августа 2018 19:17)
Цитата: NightFirefly
Вернемся к Ash of Gods. Там не меньше анимированных вставок, не хуже качество. Бюджет я ниже писал. Никакие вопросы у вас по-прежнему к разработчикам не возникают?

Я не поленился и прошел третий кусок игры, который так же отдельно продают за 20 долларов. 8 часов геймлея на высокой сложности, из которых добрых 7 занимает точно такая же боёвка. Концовки три, одна зависит просто от выбора ответа, две минимально отличаются от выборов (хорошая и плохая). Тридцать секунд анимации после такой "эпопеи" - именно этого и ждешь после "череды значительных выборов". Даже поленились как-то напомнить о твоих выборах, показать их последствия.. Хотя это трудно, учитывая, как их мало.
И очередной обман прямо во время игры: тебе заявляют, что от бесполезных циферок (люди, войны, варлы) и действий, типа латания стен, зависит жизнь города! Наконец-то что-то зависит! На самом деле нет. Просто придется побольше погриндить, если не набил циферок за прохождение. Нелинейность:) Ах да, нелинейность там действительно есть. Например, если пойдешь в обход моста, а не по нему, то Варл В Зеленом умрет. Просто вот так вот спонтанно сливают статиста, который за полторы игры ни одной фразы не произнёс.
Еще порадовало то, что даже лень было нарисовать, как при осаде города Разруха пробила стену, как её подорвали бочками.. Просто напишем текстом, у нас же всего три миллиона бюджет)

Добавлю, что 1млн долларов это бюджет БАЗОВОЙ Original Sin, со всеми патчами он вырос до трёх. А теперь еще раз вдумайтесь, разница между качеством и размером D:OS и TBS примерно раз так в десять.


Давайте не будем сравнивать разработчиков Ash of gods которые:
1) Специально снизили свою цену на игру, чтобы хоть как-то конкурировать с Stoic;
2) Цены на "рабочую силу" (на тех же художников) в Америке намного выше, чем в странах СНГ.
3) По крайней мере TBS 1-3 имеет хоть какие-то последствия нежели как в играх он telltale и я глубоко сомневаюсь, что в Ash of gods намного непредсказуемые последствия.
4) Такое ощущение, что каждый тут спорить какая игра лучше на примере Battlefield и Call of Duty (Да, сюжет разный но ведь смысл, смысл то один) или же Stalker и Metro.
Вывод: AurumDust (Разработчик Ash of Gods) не краснея "позаимствовала" идею у Саги и выпустив аналогичную игру с изменением в содержимом не больше чем на 30%.
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: NightFirefly (10 августа 2018 11:04)
Вернемся к Ash of Gods. Там не меньше анимированных вставок, не хуже качество. Бюджет я ниже писал. Никакие вопросы у вас по-прежнему к разработчикам не возникают?

Я не поленился и прошел третий кусок игры, который так же отдельно продают за 20 долларов. 8 часов геймлея на высокой сложности, из которых добрых 7 занимает точно такая же боёвка. Концовки три, одна зависит просто от выбора ответа, две минимально отличаются от выборов (хорошая и плохая). Тридцать секунд анимации после такой "эпопеи" - именно этого и ждешь после "череды значительных выборов". Даже поленились как-то напомнить о твоих выборах, показать их последствия.. Хотя это трудно, учитывая, как их мало.
И очередной обман прямо во время игры: тебе заявляют, что от бесполезных циферок (люди, войны, варлы) и действий, типа латания стен, зависит жизнь города! Наконец-то что-то зависит! На самом деле нет. Просто придется побольше погриндить, если не набил циферок за прохождение. Нелинейность:) Ах да, нелинейность там действительно есть. Например, если пойдешь в обход моста, а не по нему, то Варл В Зеленом умрет. Просто вот так вот спонтанно сливают статиста, который за полторы игры ни одной фразы не произнёс.
Еще порадовало то, что даже лень было нарисовать, как при осаде города Разруха пробила стену, как её подорвали бочками.. Просто напишем текстом, у нас же всего три миллиона бюджет)

Добавлю, что 1млн долларов это бюджет БАЗОВОЙ Original Sin, со всеми патчами он вырос до трёх. А теперь еще раз вдумайтесь, разница между качеством и размером D:OS и TBS примерно раз так в десять.
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: NightFirefly (10 августа 2018 10:58)
Цитата: Bratiwka
Цитата: NightFirefly


Я купил вторую часть. Первая своих денег совершенно не стоила. Впрочем, я пожалел, что взял вторую и не вернул.
Что до боевой системы, открой отзывы в стиме и почитай. Даже самые позитивные комментаторы плюются и пишут, что боёвка, в лучшем случае, терпимая.
Мне жалко занесённых денег за такой посредственный продукт. Больше веселья получил от гнева хомячков, которые настолько не разбираются в играх и сюжетах, что Сага им понравилась:)



Лол, ладно ещё в первой части я могу понять, там боёвка вообще без рандома, всё на 100% зависит от игрока, но во второй части, как раз для хомяков, которые не могут вычесть из десяти девять, добавили все эти предметы аля "30% шанс убить врага одним ударом или 30% шанс уклониться", так что не понимаю в чём вообще проблема. Может тебе не нравиться пошаговая боёвка, тогда не играй в игры с пошаговой боёвкой, всё очень просто.

И меня всегда забавляет эта самоуверенность. "Игра выглядит на 100 тысяч", ты вообще видел задники для игры? Да, обычный человек может быть и не заметит в них ничего особенного, но ты ведь не обычный человек "ты ведь у нас эксперт, нехомяк". Это задники проработанные до мельчайших деталей. Это не просто какие-то скопированные 3d модели, это всё прорисовывалось вручную художниками. А это огромная работа, на самом деле огромная и художникам нужно платить, а ведь есть ещё и другие элементы, которые прорисованные вручную анимированные 2d вставки. Это покадровая анимация, каждый кадр прорисовывался вручную. Вот сюда и пошли деньги. И мне, лично, эти задники хочется просто скачать, открыть и рассматривать всё в мельчайших подробностях.


Вы хотя бы представляете, сколько это 3млн долларов? Хотя бы примерно? Бюджет первой Divinity: original sin уложился в 1млн. И это полноценная РПГ, а не линейная книжка с убогой боёвкой и 30 часов геймплея.
Я по образованию дизайнер, копирайтером работал порядочно. И мне правда смешно, когда кто-то всерьез думает, что за каждый задник нам платят тысячи долларов.
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: White (4 августа 2018 20:30)
Цитата: NightFirefly
настолько не разбираются в играх и сюжетах, что Сага им понравилась

А Вы-то, уважаемый, небось сценарист по образованию, раз так хорошо разбираетесь в сюжетах.
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Bratiwka (29 июля 2018 02:09)
Цитата: NightFirefly


Я купил вторую часть. Первая своих денег совершенно не стоила. Впрочем, я пожалел, что взял вторую и не вернул.
Что до боевой системы, открой отзывы в стиме и почитай. Даже самые позитивные комментаторы плюются и пишут, что боёвка, в лучшем случае, терпимая.
Мне жалко занесённых денег за такой посредственный продукт. Больше веселья получил от гнева хомячков, которые настолько не разбираются в играх и сюжетах, что Сага им понравилась:)



Лол, ладно ещё в первой части я могу понять, там боёвка вообще без рандома, всё на 100% зависит от игрока, но во второй части, как раз для хомяков, которые не могут вычесть из десяти девять, добавили все эти предметы аля "30% шанс убить врага одним ударом или 30% шанс уклониться", так что не понимаю в чём вообще проблема. Может тебе не нравиться пошаговая боёвка, тогда не играй в игры с пошаговой боёвкой, всё очень просто.

И меня всегда забавляет эта самоуверенность. "Игра выглядит на 100 тысяч", ты вообще видел задники для игры? Да, обычный человек может быть и не заметит в них ничего особенного, но ты ведь не обычный человек "ты ведь у нас эксперт, нехомяк". Это задники проработанные до мельчайших деталей. Это не просто какие-то скопированные 3d модели, это всё прорисовывалось вручную художниками. А это огромная работа, на самом деле огромная и художникам нужно платить, а ведь есть ещё и другие элементы, которые прорисованные вручную анимированные 2d вставки. Это покадровая анимация, каждый кадр прорисовывался вручную. Вот сюда и пошли деньги. И мне, лично, эти задники хочется просто скачать, открыть и рассматривать всё в мельчайших подробностях.
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: Dmitrix (29 июля 2018 00:28)
Всегда убеждаюсь в том что игра хороша, когда её поливают грязью... Люди настолько эгоистичны что дальше некуда, им кажется что мир кружится вокруг них и игры пишутся по ихнему свисту.
Не пойму, зачем тратить время на коммент если игра Гг. Не хочешь покупать – спирать, не нравится – не играй, но сюжет пишется не для того чтобы он нравился всем, так же игровая структура задумывается создателем... Я думаю так, если я что-то создаю и мне в этом собираются помешать, то что я сделаю, правильно, не стану обращать внимания...
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: NightFirefly (28 июля 2018 20:24)
Цитата: bratiwka
Цитата: NightFirefly
Цитата: Bratiwka
Откровенно не понимаю, с чего люди вообще решили, что что-то должно измениться в геймплее и графике. Игра изначально была задумана как трилогия. И считать чужие деньги это последнее дело, к тому же, не ваше дело.


Действительно, не наше дело) Разработчики обманули людей нереалистичными суммами разработки. Когда первая игра выглядит на 100 тысяч долларов, разработчики просят на вторую целый миллион.. а выкатывают просто сюжетное dlc - это мошенничество. Притом на третью игру они опять начали клянчить деньги.
Я и не ждал никаких подвижек в сюжете, что смогли, то и сделали. Но может быть стоило всё таки обратить внимание на тонну негативных отзывов о боевой системе, хотя бы, и переделать её? Добавить реальную нелинейность? Не, бред какой-то, на это же нужно деньги тратить, схавают и так!


Да, интересно, ну и сколько же денег внёс разработчикам именно ты? Ты хотя бы купил игру вообще? Ещё раз повторю, чужие деньги, это не твоё дело. Не нравится игра, не покупай её, не донать на кикстертере, не играй.

Ты не думал, что, возможно, боевая система именно такая какой её задумывали? Да, ты прикинь, бывает так, что люди не пытаются сесть на все стулья сразу, угодив паре тысяч гневных комментаторов, они бы могли вызвать гнев у тех сотен тысяч, которые не писали никаких комментариев, которым нравилась боевая система. Как я уже сказал, не нравиться, не покупай, не играй, с чего ты взял, что все должны подстраиваться так, чтобы тебе было удобно и чтобы именно тебе нравилась боевая система?


Я купил вторую часть. Первая своих денег совершенно не стоила. Впрочем, я пожалел, что взял вторую и не вернул.
Что до боевой системы, открой отзывы в стиме и почитай. Даже самые позитивные комментаторы плюются и пишут, что боёвка, в лучшем случае, терпимая.
Мне жалко занесённых денег за такой посредственный продукт. Больше веселья получил от гнева хомячков, которые настолько не разбираются в играх и сюжетах, что Сага им понравилась:)
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: bratiwka (28 июля 2018 20:02)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Bratiwka
Откровенно не понимаю, с чего люди вообще решили, что что-то должно измениться в геймплее и графике. Игра изначально была задумана как трилогия. И считать чужие деньги это последнее дело, к тому же, не ваше дело.


Действительно, не наше дело) Разработчики обманули людей нереалистичными суммами разработки. Когда первая игра выглядит на 100 тысяч долларов, разработчики просят на вторую целый миллион.. а выкатывают просто сюжетное dlc - это мошенничество. Притом на третью игру они опять начали клянчить деньги.
Я и не ждал никаких подвижек в сюжете, что смогли, то и сделали. Но может быть стоило всё таки обратить внимание на тонну негативных отзывов о боевой системе, хотя бы, и переделать её? Добавить реальную нелинейность? Не, бред какой-то, на это же нужно деньги тратить, схавают и так!


Да, интересно, ну и сколько же денег внёс разработчикам именно ты? Ты хотя бы купил игру вообще? Ещё раз повторю, чужие деньги, это не твоё дело. Не нравится игра, не покупай её, не донать на кикстертере, не играй.

Ты не думал, что, возможно, боевая система именно такая какой её задумывали? Да, ты прикинь, бывает так, что люди не пытаются сесть на все стулья сразу, угодив паре тысяч гневных комментаторов, они бы могли вызвать гнев у тех сотен тысяч, которые не писали никаких комментариев, которым нравилась боевая система. Как я уже сказал, не нравиться, не покупай, не играй, с чего ты взял, что все должны подстраиваться так, чтобы тебе было удобно и чтобы именно тебе нравилась боевая система?
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: NightFirefly (28 июля 2018 02:55)
Аргументации не предвидится. Я понял вас) Ну а патриотическая вообще мимо, я не из СНГ даже :D
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Caites (27 июля 2018 23:11)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Muhahah
Цитата: NightFirefly
Скриншоты показывают, что ничего принципиально не поменялось.
Прокачка и боевка до сих пор ужасны.
Ладно еще для первой части было простительно, но на вторую и третью они собрали почти 2млн долларов. И выпустили за эти деньги сюжетные дополнения)
Что очень забавно, учитывая, что Ash of Gods во многом оказалась даже лучше, добавилась нелинейность, боёвка немного улучшилась. А потрачено было 150к$.
Разработчики "Саги" либо невероятно неэффективные менеджеры, либо талантливые мошенники)


Я откровенно не понимаю чем боёвка с картами из Ash of Gods лучше. Ещё больше меня удивляет твой взгляд на остальное в этой игре.


Дело не в картах. Скорее, в остальном.
В Ash of Gods хотя бы не настолько банальный сюжет, притом прописан он был еще до выхода первой Саги. Главное качественное отличие - неплохая нелинейность. Может это не очевидно при первом прохождении, но концовок несколько, а всю партию можно неоднократно загубить неверными выборами или банальной нерасторопностью на глобальной карте. Да и всякие фишки, типа зависимости сложности игры от проклятия Бланса. Остальные вещи в игре тоже спорные, на 10/10 игра точно не претендует. Боёвка так же не тянет, а диалоги прописаны плохо.
Но в Саге и этого нет, очень банальная визуальная новелла (привет норвежским мифам), нулевая линейность (можно лишь убить пару второстепенных персонажей случайно), да и музыка там заунывная.

Я не говорю, что Ash of Gods прям отличная игра, она тянет на 6-7 баллов из десяти. Меня удивляет, что при бюджете в 10% от суммы Саги, она обходит её по качеству. Так как Саге больше 4/10 могут поставить только тем, кто вообще не играл в визуальные новеллы и ничего не знает от скандинавской банальщине про змея и черных людей. Одна из самых переоцененных игр, которые я знаю.


смешно слышать эту патриотичческую ересь. ash of gods открвоенно слабая копипаста баннер саги. точка.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: NightFirefly (27 июля 2018 22:41)
Цитата: Bratiwka
Откровенно не понимаю, с чего люди вообще решили, что что-то должно измениться в геймплее и графике. Игра изначально была задумана как трилогия. И считать чужие деньги это последнее дело, к тому же, не ваше дело.


Действительно, не наше дело) Разработчики обманули людей нереалистичными суммами разработки. Когда первая игра выглядит на 100 тысяч долларов, разработчики просят на вторую целый миллион.. а выкатывают просто сюжетное dlc - это мошенничество. Притом на третью игру они опять начали клянчить деньги.
Я и не ждал никаких подвижек в сюжете, что смогли, то и сделали. Но может быть стоило всё таки обратить внимание на тонну негативных отзывов о боевой системе, хотя бы, и переделать её? Добавить реальную нелинейность? Не, бред какой-то, на это же нужно деньги тратить, схавают и так!
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: NightFirefly (27 июля 2018 22:36)
Цитата: Muhahah
Цитата: NightFirefly
Скриншоты показывают, что ничего принципиально не поменялось.
Прокачка и боевка до сих пор ужасны.
Ладно еще для первой части было простительно, но на вторую и третью они собрали почти 2млн долларов. И выпустили за эти деньги сюжетные дополнения)
Что очень забавно, учитывая, что Ash of Gods во многом оказалась даже лучше, добавилась нелинейность, боёвка немного улучшилась. А потрачено было 150к$.
Разработчики "Саги" либо невероятно неэффективные менеджеры, либо талантливые мошенники)


Я откровенно не понимаю чем боёвка с картами из Ash of Gods лучше. Ещё больше меня удивляет твой взгляд на остальное в этой игре.


Дело не в картах. Скорее, в остальном.
В Ash of Gods хотя бы не настолько банальный сюжет, притом прописан он был еще до выхода первой Саги. Главное качественное отличие - неплохая нелинейность. Может это не очевидно при первом прохождении, но концовок несколько, а всю партию можно неоднократно загубить неверными выборами или банальной нерасторопностью на глобальной карте. Да и всякие фишки, типа зависимости сложности игры от проклятия Бланса. Остальные вещи в игре тоже спорные, на 10/10 игра точно не претендует. Боёвка так же не тянет, а диалоги прописаны плохо.
Но в Саге и этого нет, очень банальная визуальная новелла (привет норвежским мифам), нулевая линейность (можно лишь убить пару второстепенных персонажей случайно), да и музыка там заунывная.

Я не говорю, что Ash of Gods прям отличная игра, она тянет на 6-7 баллов из десяти. Меня удивляет, что при бюджете в 10% от суммы Саги, она обходит её по качеству. Так как Саге больше 4/10 могут поставить только тем, кто вообще не играл в визуальные новеллы и ничего не знает от скандинавской банальщине про змея и черных людей. Одна из самых переоцененных игр, которые я знаю.
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Bratiwka (27 июля 2018 21:47)
Откровенно не понимаю, с чего люди вообще решили, что что-то должно измениться в геймплее и графике. Игра изначально была задумана как трилогия. И считать чужие деньги это последнее дело, к тому же, не ваше дело.
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: Я (27 июля 2018 21:42)
Эх.....Так ждал игру, первые две части прошел с бооооольшим удовольствием, а для 3-й минимум нужна вин 7....печалька(
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Garpoon (27 июля 2018 20:39)
Открывается игра и пишет "CONSOLE ERROR" после чего просто чёрный экран. С чем проблема?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?