Telegram TutTopGame

Скачать

This Is the Police 2 – торрент

Новости
This Is the Police 2 – торрент


This Is the Police 2 – это вторая часть нашумевшей игры, которая показывает теневую сторону работы копов. Перед вами сочетание сразу нескольких жанров. Вы руководите участком полиции, в холодном приграничном городе Шарпвуд. Боритесь с преступностью своими методами, собирайте улики, планируйте операции, а во время миссий переходите в режим пошагового тактического боя и уничтожайте врагов. Перед вами удивительная история без прикрас и иллюзий идеального мира.

This Is the Police 2 – торрент This Is the Police 2 – торрент

This Is the Police 2 – торрент This Is the Police 2 – торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual Core CPU
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 4000, GeForce GT 330M, Radeon HD 4670
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Weappy Studio
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 3,12 Гб

Скачать This Is the Police 2 v1.0.7.0 – торрент
Торрент
3,12 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (103)

#103 написал: Гость LIncman (23 июля 2021 11:04)
Цитата: what1
Решил вспомнить и пройти эту игру...

Тактика которой я проходил игру не потеряв ни одного копа: Я выбирал трех любимчиков(Берч Третий Бальмонт и Шини) из всего штаба и отправлял одного из них с кучей новичков на вызов чтобы качали навык а потом  отправлял в конце дня в баню(если с финансами туго. закупись перед 10-11 декабря кучей обуви и продай когда город будет отрезан и ты тупо не будешь нуждатся в деньгах до конца игры и до третей части хватит ха) и в итоге они стали мини спецназом которые в троём могут порешать любую тактическую миссию
Вкачивай копам скрытность и переговоры
Они будут легче ловить  преступников (если ты будешь выбирать соответсвующее действие) на задании и иметь третий ход на тактических до поднимания тревоги
Ставишь на Галстуках примерно всех у кого есть третья скрытность по ниндзе и просто режешь всех преступников ножом. и ещё один должен быть с штукой которая показывает всех врагов в районе чтобы перестраховаться. Идти атаковать или заметят.
Так у меня под конец игры была натренированная армия копов 

[цитировать] [жалоба]
#102 написал: what1 (28 апреля 2021 11:32)
Решил вспомнить и пройти эту игру.
Долгое время забивал на неё, тк всегда казалось, что у неё высокие системные требования. И это действительно так - с выключенными эффектами на моём железе игра выдаёт от силы 25 фпс.
Пробовал проходить на телефоне, там кадров побольше, но играть с подключенной зарядкой вообще не кайф - игра длится более 10-ти часов, а проходить её хочется без пауз, всё таки они затягивает)
Но есть в этой бочке мёда не меньше половины литровой банки дёгтя.
Во-первых, моральные выборы в игре неочевидны, баланс очень беспощадный.
Например, был такой случай: в попытке поднять доход, я потерял всех сотрудников-женщин в штабе. Те всем своим профсоюзом решили стать безработными, раз уж я всеми правдами и неправдами пытался сохранить брак какого-то мужика и немного на этом подзаработать.
Или такой: фанатики попросили отдать им одного из моих копов. По счастливому стечению обстоятельств, это был уже уволенный коп - он стал алкоголиком и ни в какую не хотел ехать лечиться, мол, там антисанитария, ты чо. Конечно же, я согласился. Увы, это повлекло за собой потерю лояльности абсолютно всего штаба.
Поэтому приходится сейфскамить и даже использовать Cheat Engine для взлома на крышки - если в ранней стадии игры игрок совершает ошибки, то потом они очень больно аукаются, вплоть до невозможности продолжать игру. (беда из первой части)
Но даже с читами и бесконечными перезагрузками начала дня, у меня максимум полтора полноценных экипажа к концу игры - банально не хватает очков опыта (звёздочек?)



Отдельного упоминания стоят тактические миссии а-ля XCOM. Главное зло этой игры.
Много расписывать не буду: они в основном сложные, обязательные к прохождению; планируемые миссии резервируют копов, делая их недоступными для вызовов, а некоторые очень сильно портят общее впечатление об игре. Сейчас застрял на "штурме базы галстуков". Невероятно сложная, разрывающая пятую точку, миссия, в сравнении с которой вертолётики из Vice City - просто цветочки.
[цитировать] [жалоба]
#101 написал: Mr. Cop (17 октября 2018 17:18)
Только что прошел 1-ую часть, теперь без раздумий качаю вторую! Первую часть я качал с этого-же сайта, ну конечно, где же еще искать годные репаки :) Спасибо!

P.S: Я наверное даже куплю 2 части этой божественной игры в Steam! =) Уж очень зашла мне она и я с удовольствием в будущем перепройду её)
[цитировать] [жалоба]
#100 написал: Eastwood (11 сентября 2018 19:05)
Цитата: Humort
Игрушка классная, мои ожидания превзошла по всем параметрам....
Но вот переводчику я бы с удовольствием оторвал руки, с матами и слэнгом он явно перестарался!

А тут и не надо ничего переводить. Игра от минской студии)
[цитировать] [жалоба]
#99 написал: Humort (6 сентября 2018 09:12)
Игрушка классная, мои ожидания превзошла по всем параметрам....
Но вот переводчику я бы с удовольствием оторвал руки, с матами и слэнгом он явно перестарался!
[цитировать] [жалоба]
#98 написал: Rommmeo1988 (23 августа 2018 10:07)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Alex Inferno
Не особо понравились расследования. Они больше похожи на рулетку. Поясню - у вас два подозреваемых, есть свидетельские показания и прочие улики, они почти всегда ничего не дают. Надо выстроить последовательность действий для каждого подозреваемого, но проблема в том что в обоих случаях последовательность правдоподобна и нужно шерстить улики по сто раз вчитываясь в контекст и каждое слово, после чего дать ответ. Но самое трудное впереди - поймать подозреваемого, вам дают места где он предположительно находится, послать можно только один наряд и прогадать не трудно, а если прогадаете, то придётся пытаться на следующий день (и не факт что тогда угадаете).


Если посылать с максимальным интеллектом, то за 1 день собираются все улики. По ним очевидно, кто виноват (кроме двух расследований).
Про предположительное место - вообще бред. Там же написано, что днем в одном месте, вечером в другом. О каком угадывании речь? За всю игру ни разу не ошибся.

аналогично, там все понятно написано, например первое расследование, школьник, или в школе если отправлять днем или дома если ночью
[цитировать] [жалоба]
#97 написал: NightFirefly (22 августа 2018 13:49)
Цитата: Alex Inferno
Не особо понравились расследования. Они больше похожи на рулетку. Поясню - у вас два подозреваемых, есть свидетельские показания и прочие улики, они почти всегда ничего не дают. Надо выстроить последовательность действий для каждого подозреваемого, но проблема в том что в обоих случаях последовательность правдоподобна и нужно шерстить улики по сто раз вчитываясь в контекст и каждое слово, после чего дать ответ. Но самое трудное впереди - поймать подозреваемого, вам дают места где он предположительно находится, послать можно только один наряд и прогадать не трудно, а если прогадаете, то придётся пытаться на следующий день (и не факт что тогда угадаете).


Если посылать с максимальным интеллектом, то за 1 день собираются все улики. По ним очевидно, кто виноват (кроме двух расследований).
Про предположительное место - вообще бред. Там же написано, что днем в одном месте, вечером в другом. О каком угадывании речь? За всю игру ни разу не ошибся.
[цитировать] [жалоба]
#96 написал: Alex Inferno (21 августа 2018 16:31)
Не особо понравились расследования. Они больше похожи на рулетку. Поясню - у вас два подозреваемых, есть свидетельские показания и прочие улики, они почти всегда ничего не дают. Надо выстроить последовательность действий для каждого подозреваемого, но проблема в том что в обоих случаях последовательность правдоподобна и нужно шерстить улики по сто раз вчитываясь в контекст и каждое слово, после чего дать ответ. Но самое трудное впереди - поймать подозреваемого, вам дают места где он предположительно находится, послать можно только один наряд и прогадать не трудно, а если прогадаете, то придётся пытаться на следующий день (и не факт что тогда угадаете).
[цитировать] [жалоба]
#95 написал: ReiBe (21 августа 2018 13:11)
Цитата: Daniil_KnyaZz
Сильно разочарован во второй части этой игры...

Первая была сложная + интересная, была возможность выбрать пластинку и тд

А во второй части понапихали много не нужного...

Не понимаю зачем добавили эту пошаговую мини игру... (переместился-арестовал)

Моя оценка This is the police 2 = 3.5 из 10, This is the police = 8.5/10

Я считаю что за пошаговасть не стоит снимать 5 баллов.
[цитировать] [жалоба]
#94 написал: ВкуснаяКаша (21 августа 2018 10:26)
Игра как игра - На любителя, не особо понравилась, но оценку гадить не буду.
[цитировать] [жалоба]
#93 написал: Пуля2.0 (19 августа 2018 07:07)
Цитата: Daniil_KnyaZz
Сильно разочарован во второй части этой игры...

Первая была сложная + интересная, была возможность выбрать пластинку и тд

А во второй части понапихали много не нужного...

Не понимаю зачем добавили эту пошаговую мини игру... (переместился-арестовал)

Моя оценка This is the police 2 = 3.5 из 10, This is the police = 8.5/10

Не понимаю твою логику,ибо первая часть намного легче,чем вторая(длинна не измеряется в сложности),да и выбор музыки ни на что не влияет.
Что именно много не нужного? Как по мне,это все нужно(Кроме опыта)
Если бы пошаговку не добавили - ты бы во вторую часть не сыграл,ибо она оказалась бы очень скучной
[цитировать] [жалоба]
#92 написал: Daniil_KnyaZz (19 августа 2018 03:45)
Сильно разочарован во второй части этой игры...

Первая была сложная + интересная, была возможность выбрать пластинку и тд

А во второй части понапихали много не нужного...

Не понимаю зачем добавили эту пошаговую мини игру... (переместился-арестовал)

Моя оценка This is the police 2 = 3.5 из 10, This is the police = 8.5/10
[цитировать] [жалоба]
#91 написал: GordFrenk (18 августа 2018 17:48)
Не дают крышки после Галстуков...
Возможно это имеет логическое объяснение. Крышки нужны были для контроля над Нэшем. Если три дня он ничего не приносит, то бывай. Если работает хорошо, получает новых сотрудников и оружие от шерифа за эти же крышки. Да, все сотрудники, которых мы нанимаем работают у Лилли ...Зачем контролировать Нэша, если он официально действует от лица полиции будучи заместителем шерифа?
[цитировать] [жалоба]
#90 написал: Eastwood (16 августа 2018 12:31)
Цитата: Makilangelo
Игра хорошая, но вылетает. Когда копы приезжают к дому Нэша ( Бойда ) Игра вылетает с ошибкой. И всегда вылетает в одном и том же месте. Пишет что путь users символы и т.д хз что это!

Может у тебя имя пользователя ПК написано русскими символами? Если да, попробуй поменять на англ.
[цитировать] [жалоба]
#89 написал: PROTOSS (15 августа 2018 14:19)
Цитата: Makilangelo
Игра хорошая, но вылетает. Когда копы приезжают к дому Нэша ( Бойда ) Игра вылетает с ошибкой. И всегда вылетает в одном и том же месте. Пишет что путь users символы и т.д хз что это!

Скорее всего у Вас в имение пользователя Windows используются русские символы, нужно переименовать его, без использования русских букв. Как вариант можно попробовать переустановить игру.
[цитировать] [жалоба]
#88 написал: Makilangelo (15 августа 2018 14:17)
Игра хорошая, но вылетает. Когда копы приезжают к дому Нэша ( Бойда ) Игра вылетает с ошибкой. И всегда вылетает в одном и том же месте. Пишет что путь users символы и т.д хз что это!
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: Мдэ (14 августа 2018 15:31)
Небольшая помощь для тех у кого туго с деньгами:Перед бурей 10 Декабря скупаем ВСЕ предметы у Анны Стефанович и продаём женщине ниже неё, у неё скупаем ВСЕ антибиотики, 11 декабря в день бури все эти вещи будут стоить дороже в 3 раза, например кожаные ботинки где-то 4000$ Я так получил 300000$
А во все остальные дни покупаем у Анны кожаные ботинки и молочный шоколад и продаём той же самой женщине. Покупаем ботинки за 300 продаём за 1200, шоколад по 200 продаём за 400.
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: Мдэ (14 августа 2018 15:24)
Мдэ, игра капеееец сырая.
Враги в упор не видят, после штурма галстуков какого-то хрена язычки не дают, но это еще верхушка айсберга, описывать все проблемы игры сил не хватит.
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: Eastwood (14 августа 2018 14:52)
При скачивании новой версии прогресс игры слетает?
p.s лучше перепройду пока первую часть и освежу воспоминания, а вторую часть пускай пока допиливают, выпустили сырой какой-то :|
[цитировать] [жалоба]
#84 написал: Rommmeo1988 (13 августа 2018 21:41)
Я все таки прошел эту игру на версии 1.0.6, ппц какая же она сырая, ,один раз она у меня даже зависла, баланса как не было - так и нет, после приблизительно 10 декабря игра стоновится оооочень легкой а до 5 оооочень сложная, а после штурма галстуков можно вообще забить на вызовы так как крышки не дают. Как по мне ее еще пилить и пилить, т.к. враги в миссиях ппц слепые, в упор не видят, зато если заметят прям снайперы все
[цитировать] [жалоба]
#83 написал: ReiBe (13 августа 2018 20:21)
Цитата: vlad0
У меня проблемы,при проходе туториала и катсцены,игра вылетает с ошибкой.

Ошибку в студию"!
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: vlad0 (11 августа 2018 08:58)
У меня проблемы,при проходе туториала и катсцены,игра вылетает с ошибкой.
[цитировать] [жалоба]
#81 написал: ИванВсетопов (9 августа 2018 01:02)
Пытаюсь пройти, чтобы все было как в жизни в реальном времени. Приходится сидеть вместе с Бойдом до 1:00 и пялиться в пустой экран в ожидании вызова. Прошел уже 3 дня. Очень болит голова и хочется в туалет. Но в игре этого нет, и мне приходится терпеть. Не знаю сколько я еще смогу несрамши, но я хочу победить.

Цитата: Rommmeo1988
Я походу понял, почему для некоторых она легкая, походу для вас не важно, завалите ли вы пару заданий в день или нет, я пытаюсь пройти день что бы всех бандитов переловить, а не просто убить их и не одного задания не завалить, а это очень сложно и приходится переигрывать по 5-10 раз один и тот же день
[цитировать] [жалоба]
#80 написал: SuperDROZD (8 августа 2018 11:00)
Раньше было очень сложно проходить игру , приходилось очень много переигрывать . Но разрабам надо было совсем не много изменить баланц , а не делать детский сад . И действительно если игра слишком легкая , то ты делаешь все на отвали . Единственный плюс в том что разрабам не плевать на комьюнити пока что , и регулярно делают обновы , хоть и не самые удачные .
[цитировать] [жалоба]
#79 написал: Салоед (8 августа 2018 10:56)
Цитата: Rommmeo1988
Я походу понял, почему для некоторых она легкая, походу для вас не важно, завалите ли вы пару заданий в день или нет, я пытаюсь пройти день что бы всех бандитов переловить, а не просто убить их и не одного задания не завалить, а это очень сложно и приходится переигрывать по 5-10 раз один и тот же день
Не, у меня всё адекватно, просто логику нужно включить, бандитам не нужно грубить и юзать скиллы копов на вызове, которые у них самые лучшие. Ещё прокачивай скиллы, которые чаще всего нужны на вызовах.
[цитировать] [жалоба]
#78 написал: ThreshNT (8 августа 2018 09:50)
Espir,
Не согласен игры это развлечения а для кого-то вызов, по этому всегда были сложные игры не зависимо от времени , поиграй в Элиту на спетруме например.
[цитировать] [жалоба]
#77 написал: Rommmeo1988 (8 августа 2018 07:27)
Я походу понял, почему для некоторых она легкая, походу для вас не важно, завалите ли вы пару заданий в день или нет, я пытаюсь пройти день что бы всех бандитов переловить, а не просто убить их и не одного задания не завалить, а это очень сложно и приходится переигрывать по 5-10 раз один и тот же день
[цитировать] [жалоба]
#76 написал: NightFirefly (8 августа 2018 04:39)
Играйте в косынку, казуалы. В чем проблема-то? Миллион игр press X to win выходит. Даже выполнение квик-тайм эвентов уже стало необязательным в большинстве проектов.
Кое-то веки игра заставляет хотя бы немного подумать, сразу же нытьё про хардкор.

По-хорошему, разработчикам нужно было не вводить это дурацкое требование на очки профессионализма, а дать игроку возможность самому рассчитать, кого нужно послать на тот или иной вызов. Тогда бы действительно было интересно, а так начиная с середины игры просто бездумно тыкаешь по лычкам, посылая несколько прокачанных новичков или копа 90лвл с толпой стажеров. 100% вызовов выполняются, запороть почти невозможно. Всё равно ноют.

Ах да, раньше процент сложных (а не одноклеточных) игр был куда выше, чем сегодня. Видимо, мимо вас проходит всё, где нужно взаимодействие хотя бы двух нейронов
[цитировать] [жалоба]
#75 написал: Espir (7 августа 2018 19:14)
Цитата: Rommmeo1988
эта самая сложная игра в которую я играл за последние года 2, каждый день приходится переигрывать по 5-10 раз, и все из-за ерунды, пример такой ерунды - массажист просит попрактиковаться в участке, я ему разрешаю а он оказался геем и два копа уходят,итог переигрываю день и в таком духе

Ну ты уж так не заганяйся. Из-за массажиста у меня тоже парень ушёл, но вот из-за рок группы, ты уж сам протупил. Зачем пускать рок группу на крышу полицейского участка? Игра сделана так что бы человек думал как поступить, а не тупо от балды всегда тыкать "ДА"!
[цитировать] [жалоба]
#74 написал: Espir (7 августа 2018 19:10)
Цитата: Анатолий_Ронди
Цитата: Espir
Цитата: Глеqwe
Цитата: Mario31
Цитата: Глебqwd
Мдаааа, прошел до 3 декабря на 1 версии нормально, скачал ЭТО, просто детский сад какой-то, тупо от балды копов раскидываешь, жаль что разрабы идут на поводу у казуалов, и делают баланс не как хотят, а как у них толпа требует... Хорошо, что 1 версию успел стянуть, в нее играть интересней. А вообще могли бы для этого регулятор сложности добавить. И да, могли бы уже и под 21:9 текстурки нарисовать. =)

Согласен, ползунка или разнообразия сложности не хватает, но чем так плохи казуалы? Я казуал, не люблю усложнять игры, а ты не любишь, и в чём проблемы?
ЧЕМ плохи казуалы?!?!

Я не говорил, что они плохие, я говорил, что плохо что игры под них делают в большенстве своем, вызова никакого игра не бросает, а тогда это просто жвачка для мозга

Игра должна быть лёгкой и расслабляющей. На то это и игры, что бы в них отдыхать, а не гореть от того что что то там не выходит

Да? Многие разработчики с тобой не согласятся. Если игры для того, чтобы расслабляться, зачем создаются игры, в которые нужно прямо мощно задр%тить, чтобы получить хотябы нормальное снаряжение?

Откуда я знаю зачем? Вспомни то время когда только начинали создавать игры. Тогда игры создавались что бы человек мог отдохнуть вечерком, а не нервничать и много раз перепроходить из-за того что что то там не выходит
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?