Fortnite

Скачать

Blasphemous v1.0.9 - торрент

Новости
Blasphemous v1.0.9 - торрент


Добро пожаловать в агрессивный и жестокий мир извращенной религией. Вы играете за воина, который попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения. Только вы можете спасти мир от ужасной судьбы, но для этого вам предстоит пройти через толпы различных демонов и огромных боссов. Изучайте нелинейный мир наполненный самыми различными секретами. Ищите и применяйте реликвии, бусины четок, молитвы и сердца мечей, чтобы стать сильней и прокачать свое снаряжение.

Blasphemous v1.0.9 - торрент Blasphemous v1.0.9 - торрент
Blasphemous v1.0.9 - торрент Blasphemous v1.0.9 - торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core2 Duo E8400 or AMD Phenom II x2 550
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: экшен, приключение
Разработчик: The Game Kitchen
Платформа: PC
Версия: 1.0.9
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 718 Мб

Скачать Blasphemous v1.0.9 - торрент
Blasphemous
718 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (6)

#6 написал: Krak3n (5 октября 2019 11:36)
Dark souls для любителей пикселей.
[цитировать]
#5 написал: Nightmak (26 сентября 2019 20:01)
Мне лично не очень зашла
[цитировать]
#4 написал: Колян (26 сентября 2019 16:32)
Цитата: Pink Diamond
Претенциозное до невозможности, до тошноты. Словно у авторов не было в знакомых ни одного нормального сценариста и они отдали сюжет и лор на откуп фанатичным фанфикоделам-графоманам по дарк соулс. Но это не самое плохое, текст можно и пропустить что бы не задаваться вопросом что я только что прочитал и зачем, а вот неотзывчивость управления в таких играх - это провал, потому что это 90% игры. А управление тут имеет свойство задержек и отвратительный тайминг для способностей, что просто убивает - во всех смыслах. Противники тут простые и убить могут только в большом численном перевесе, упор сделан на парирование - атаки монстров объявляются секунды за 2, окно парирования висит где-то столько же, а потом и больше, так что не успеть парировать очень сложно, а потом еще и контратака на секунды 3. Вот и все это очень сбивает темп на черепаший. Дальше - элемент метроидвании. Она есть в виде карты и необходимости возвращаться назад когда найдете что-то, что поможет открыть\забраться и т.д. куда раньше не могли, например дверь от палаты старшего брата в самом начале игры и ключ от этой двери в подвалах аббатства у первого торговца. Так вот - все такие места вам придется запоминать, потому что в отличии от отличного холлоу найта тут нельзя ставить метки на карте (хотя там карты не в пример запутаннее). По разнообразию геймплея это пародия на Dead Cells с очень простыми боссами. Но посмотреть можно, возможно фанаты дарксоулса даже смогут оценить графоманские потуги в лоре игры.

1. Создаётся впечатление что ты цепляешся к сюжету чисто по субъектывним меркам. Тебе нужно много долгих кат сцен? Или многостраничный лор к каждому персонажу, предмету или событию? А может быть тебе сама тематика не понравилась? Есть люди которые как раз таки любят недосказанность в сюжете именно за то, что это даёт возможность самому додумать недостающие елементы повествования.
2.Прошёл всю игру и что-то не заметил никаких задержек в управлении. Или ты имел ввиду задержки после выполнения приёмов или комбинированных ударов? Но там я тоже почему-то не заметил никаких проблем - это классика жанра когда приём имеет свои свойства и к нему нужно приспособится.
3.Опять таки не заметил никакого упора на парирование ударов. Описанных тобою врагов от силы штуки три:тёлка со щитом, тёлка с рапирой и рыцарь с булавой. Остальные спокойно и быстро убиваются без парирования. Кроме того в игре есть статуи которые увеличивают наносимый урон. Черепаший темп игры появляется когда не знаешь что делать или как еффективно сражатся с врагами.
4.Тут не так уж много мест которые нужно запоминать поскольку сама карта не замысловатая(как ты уже сказал), относително не большая и имеет телепорты. Так что получив новую способность абсолютно ничего не стоит прочесать пройденный участок за несколько минут. А если взять за привычку с самого начала игры стучать оружыем по всех доступных стенках так и вовсе 99% всёх секретных комнат наидёш(3 серретных участка стрятаны под землёй). Тут возможность ставить метки скорее удобство, чем необходимость.
5.Не знаю где ты в Dead Cells увидел разнообразие геймплея, и уж тем более как ты умудрился сравнить ети две игры. Они обе хороши по своему. Уж если и сравнивать, так это скорее очень упрощённый в плане сюжета, боевой механики, дизайна уровней и атмосферности Dark Souls, но никак не пародия ибо сама игра достаточно качественно выполнена.
[цитировать]
#3 написал: Pink Diamond (21 сентября 2019 20:01)
Претенциозное до невозможности, до тошноты. Словно у авторов не было в знакомых ни одного нормального сценариста и они отдали сюжет и лор на откуп фанатичным фанфикоделам-графоманам по дарк соулс. Но это не самое плохое, текст можно и пропустить что бы не задаваться вопросом что я только что прочитал и зачем, а вот неотзывчивость управления в таких играх - это провал, потому что это 90% игры. А управление тут имеет свойство задержек и отвратительный тайминг для способностей, что просто убивает - во всех смыслах. Противники тут простые и убить могут только в большом численном перевесе, упор сделан на парирование - атаки монстров объявляются секунды за 2, окно парирования висит где-то столько же, а потом и больше, так что не успеть парировать очень сложно, а потом еще и контратака на секунды 3. Вот и все это очень сбивает темп на черепаший. Дальше - элемент метроидвании. Она есть в виде карты и необходимости возвращаться назад когда найдете что-то, что поможет открыть\забраться и т.д. куда раньше не могли, например дверь от палаты старшего брата в самом начале игры и ключ от этой двери в подвалах аббатства у первого торговца. Так вот - все такие места вам придется запоминать, потому что в отличии от отличного холлоу найта тут нельзя ставить метки на карте (хотя там карты не в пример запутаннее). По разнообразию геймплея это пародия на Dead Cells с очень простыми боссами. Но посмотреть можно, возможно фанаты дарксоулса даже смогут оценить графоманские потуги в лоре игры.
[цитировать]
#2 написал: Plosker (12 сентября 2019 18:05)
А это не прототип?
[цитировать]
#1 написал: Railag (11 сентября 2019 17:00)
Спасибо огромное, давно ее ждал
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера