Warface

Скачать

Spaceland v1.0.7 - торрент

Новости
Spaceland v1.0.7 - торрент


Если вы фанат старых добрых XCOM, то вам точно понравится новая пошаговая тактическая стратегия “Spaceland”. Хорошо проработанная изометрия возвращается, чтобы подарить вам кучу положительных эмоций. Помимо приятного геймплей, разработчики обещают сюжет в стиле романов Хайнлайна и культовых комиксов, что не может не радовать фанатов. Каждая миссия в игре требует детального разбора. Порой лучше собрать отряд из солдат ближнего боя, а иногда лучше взять хороших снайперов. В целом, Spaceland это отличная игра которая затянет вас на несколько вечеров. Причем каждая миссия длится не больше 20 минут, что не требует сохранений и позволяет в любой момент перенести прохождение на другой день.

Spaceland v1.0.7 - торрент Spaceland v1.0.7 - торрент

Spaceland v1.0.7 - торрент Spaceland v1.0.7 - торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce GT 550 or AMD Radeon HD 5000
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: пошаговая стратегия, RPG
Разработчик: Tortuga Team
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 239 Мб

Скачать Spaceland v1.0.7 полная версия на русском - торрент
Spaceland
239 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (9)

#9 написал: Abscurum (7 октября 2019 18:42)
Очередной недо икс ком с подкрученным шансом промаха
[цитировать]
#8 написал: Kumanezumi (5 октября 2019 17:26)
Цитата: bratiwka
Да, дело именно в реализме, а не в том, что они подкручивают шанс попадания, так как любой нормальный игрок, при промахе с шансом в 95% загрузиться и обычно после перезагрузки, нужно будет сделать это ещё раза три, потому что настоящий шанс попасть там не 95% в упор, а что-то в районе 30%.

Хочешь что-то доказать? Моделируешь игровую ситуацию, где будет указан шанс попадания 95%, сохраняешься, а после делаешь сотню выстрелов, каждый раз загружаясь снова, и подсчитываешь количество промахов/попаданий. Правда у метода есть один минус - каждый новый ролл снова будет брать выборку из 100, не исключая зарегистрированные попадания/промахи. Но даже эта модель гораздо реалистичнее опишет ситуацию, чем кукаретика в стиле "а мне кажется/там полюбому/зуб даю..."

Цитата: bratiwka
И да, хотел бы я посмотреть, как ты извернёшься от человека который стреляет в тебя в упор. Лол, ты наверное фильмов насмотрелся где с вертухи выбивают ствол из рук и всё такое, но в жизни это так не работает.

Какое кино, какие вертухи? Ты на тренировке самбистов/спецназовцев вообще бывал хоть? Сходи, приятно удивишься, заодно поймешь, почему угрожая стволом/ножом/конечностями, к тренированному бойцу на расстояние, с которого он может до тебя дотянуться, лучше вообще никогда не подходить. А не так как в твоём упомянутом кино, ствол так в морду тычут, чтобы он прямо из затылка вылез и речи пафосные зачитывают по часу.
[цитировать]
#7 написал: bratiwka (4 октября 2019 13:13)
Цитата: Kumanezumi

Искать отголоски реализма в игре, где краеугольным камнем являются СТРОГО-ПООЧЕРЕДНЫЕ атаки оппонентов...
И да, часто с расстояния в 5 метров попасть проще, для этого нужно лишь немного повести стволом за целью, чем вплотную, когда цель может тебя толкнуть, извернуться во время выстрела, солнце неудачно ударит в глаза или еще что приключится.


Да, дело именно в реализме, а не в том, что они подкручивают шанс попадания, так как любой нормальный игрок, при промахе с шансом в 95% загрузиться и обычно после перезагрузки, нужно будет сделать это ещё раза три, потому что настоящий шанс попасть там не 95% в упор, а что-то в районе 30%.

И да, хотел бы я посмотреть, как ты извернёшься от человека который стреляет в тебя в упор. Лол, ты наверное фильмов насмотрелся где с вертухи выбивают ствол из рук и всё такое, но в жизни это так не работает.
[цитировать]
#6 написал: Kumanezumi (3 октября 2019 12:33)
"Если вы фанат старых добрых XCOM" - то у вас к вящему вашему же удовольствию прямо сейчас стоит OXCE 5.6.2 с одним из отменнейших модов (например, "World of (terrifying) silence"), а не детская пулялка для телефона.

Цитата: Palady
ХCOM это когда в упор из дробовика с шансом попадания 99%, промах!!! Нет спасибо)

Искать отголоски реализма в игре, где краеугольным камнем являются СТРОГО-ПООЧЕРЕДНЫЕ атаки оппонентов...
И да, часто с расстояния в 5 метров попасть проще, для этого нужно лишь немного повести стволом за целью, чем вплотную, когда цель может тебя толкнуть, извернуться во время выстрела, солнце неудачно ударит в глаза или еще что приключится.
[цитировать]
#5 написал: Palady (3 октября 2019 07:41)
ХCOM это когда в упор из дробовика с шансом попадания 99%, промах!!! Нет спасибо)
[цитировать]
#4 написал: RAPTORxDF (3 октября 2019 02:53)
Цитата: Corbie
"Если вы фанат старых добрых XCOM...", то значит вы будете жрать любое пошаговое дерьмо в похожем сетинге. Не, это так не работает. XCOM как раз таки планку повышает, а упоминание в описании - подчеркивает на сколько данная игра ущербна.

Неистово плюсую!
[цитировать]
#3 написал: xxxGAMERxxx (2 октября 2019 20:09)
Слишком мультяшная графика
[цитировать]
#2 написал: Corbie (2 октября 2019 16:58)
"Если вы фанат старых добрых XCOM...", то значит вы будете жрать любое пошаговое дерьмо в похожем сетинге. Не, это так не работает. XCOM как раз таки планку повышает, а упоминание в описании - подчеркивает на сколько данная игра ущербна.
[цитировать]
#1 написал: Александр Шмурдяк (2 октября 2019 14:07)
Что тут делают игры для Apple Arcade ?
Для телефона игра скучновата, не говоря уже о ПК )
Тем более при наличии XCOM Mobile для тех же телефонов
туфта кароче
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера