RAID Shadow Legends

Скачать

The Outer Worlds v1.3.0.470 - торрент

Новости
The Outer Worlds v1.3.0.470 - торрент


The Outer Worlds - это новая RPG от первого лица над которой работали Obsidian Entertainment и Private Division. Да, это те ребята, которые подарили нам “Fallout: New Vegas”. В “The Outer Worlds” вас ждет футуристический мир, где люди давно колонизировали другие планеты. Начните свой путь с создания персонажа, выберите не только внешность, но и основные физические и эмоциональные параметры. После создания персонажа, вы очнетесь в капсуле для длительной гибернации. Правда не все так радужно, ваша капсула повреждена и ваш корабль с поселенцами потерпел крушение. Добрались ли вы до конечной цели - планеты Альцион? Это вам и предстоит выяснить.

The Outer Worlds v1.3.0.470 - торрент The Outer Worlds v1.3.0.470 - торрент

The Outer Worlds v1.3.0.470 - торрент The Outer Worlds v1.3.0.470 - торрент


В The Outer Worlds вы полностью влияете на сюжет и происходящие события, впрочем как и события влияют на вас. У вас легко может возникнуть фобия к определенному типу врагов, если вы постоянно неудачно будете с ними сражаться. Каждый ваш выбор, каждый ваш поступок формирует характер героя. Даже ваши спутники могут меняться на протяжении игры. У всех у них свои мотивы, цели и желания.
Repack от xatab:
За основу взят релиз от CODEX;
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано;
Игровые архивы не вскрыты;
Версия игры: 1.3.0.470;
Время установки от 12 минут (зависит от компьютера).

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
✔ Место на диске: 40 Гб

Жанр: RPG, экшен, приключение
Разработчик: Obsidian Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация не нужна

Размер: 26.60 Гб

Скачать The Outer Worlds v1.3.0.470 - торрент
Торрент
26.60 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (52)

#52 написал: kalyada (3 августа 2020 13:07)
Нашёл.
Кому надо:
язык меняется в конфиг. файле
%USERPROFILE%\AppData\Local\ Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\ (пробел убери сам)
в файлике GameUserSettings исправляешь
LanguageMode=Russian
bOverrideNativeLanguage=True
[цитировать]
#51 написал: kalyada (3 августа 2020 11:59)
Весёлого Дня.
Вопрос, как переключить язык на Русский?
[цитировать]
#50 написал: foxes_pak (16 марта 2020 02:03)
Есть такой баг в движке от эпиков "бесконечная загрузка", после переустановки игр может пропасть, а может появиться в другом месте. На самом деле игра просто вылетает и пытается что то непомерное сформировать размером со всю память. Не знаю как у вас, у меня это вторая такая игруха.
[цитировать]
#49 написал: Svo (6 января 2020 23:58)
советую загуглить групповые политики и зачитать ;) для само развития.
[цитировать]
#48 написал: Svo (6 января 2020 07:36)
Цитата: Angel.vd
Нет, всё равно не сохраняется, и нет идей почему. В инете подобная проблема у некоторых есть, но нет решения, или я не нашёл. Видимо пока без меня..

как правило это проблемма с правами доступа ;)от имени чего запускаем даем доступ к сохранению ну и смотрим флаг только для чтения :)
ps: а индексация тут не причем это только ускоряет поиск файла на диске. что для ссд не имеет смысла ну почти ;) я бы сказал так; индексация это телеметрия по файлам на диске ;)
[цитировать]
#47 написал: Агато (16 декабря 2019 22:10)
Как отключить Авто-Сохранение?
[цитировать]
#46 написал: Angel.vd (21 ноября 2019 23:04)
Цитата: Петро
не сохраняться многие игры могут из-за того что отключена индексация диска, такое возможно на SSD дисках, все что нужно тогда включить индексацию папки сохранения, у меня винда на SSD, а игры на HDD, но такое было с игрой Far Cry Primal и The Wild Eight, главное знать куда игра должна сохраняться

Да, отключал, но это первый раз так что б не сохранялась. Спасибо, как раз хотел посмотреть как на новой версии, если так же, то попробую включить на время индексацию.
[цитировать]
#45 написал: Дейс (21 ноября 2019 02:17)
На ноутах до 2.5 ггц и 512 мб встроенной не включать сгорит от перегрева
[цитировать]
#44 написал: mi4man (20 ноября 2019 17:35)
эх, подогнали бы патч отдельно, а так эта новая версия ни к селу, ни к городу
[цитировать]
#43 написал: Петро (20 ноября 2019 12:34)
Цитата: Angel.vd
Нет, всё равно не сохраняется, и нет идей почему. В инете подобная проблема у некоторых есть, но нет решения, или я не нашёл. Видимо пока без меня..

не сохраняться многие игры могут из-за того что отключена индексация диска, такое возможно на SSD дисках, все что нужно тогда включить индексацию папки сохранения, у меня винда на SSD, а игры на HDD, но такое было с игрой Far Cry Primal и The Wild Eight, главное знать куда игра должна сохраняться
[цитировать]
#42 написал: Angel.vd (7 ноября 2019 16:24)
Нет, всё равно не сохраняется, и нет идей почему. В инете подобная проблема у некоторых есть, но нет решения, или я не нашёл. Видимо пока без меня..
[цитировать]
#41 написал: Angel.vd (7 ноября 2019 13:48)
Поиграл пол дня, как и ожидалось - похоже на Масс Эффект от первого лица, и неожиданно с нотками Биошока. Всё хорошо, всё удобно, придраться особо не к чему, разве что графика могла быть получше, и уступает первому Масс Эффекту. И ещё в конце меня ждал неприятный сюрприз, и вероятно ещё кого-то будет ждать - перед выходом из игры на сон, оказалось что нельзя сохраниться, совсем вообще никак. Пробовал и на корабле, и менять локацию, и спать - ни автосейвов, ни-че-го. Игра отказалась сворачиваться, с трудом поставил мод на произвольные сохранения, но конечно он не работал на уже запущенной игре - вобщем пол дня потерял впустую, так что кто в первый раз играет - сразу проверяйте.
[цитировать]
#40 написал: Мявус (3 ноября 2019 03:16)
Спасибо! Всё прекрасно работает. Прошёл уже "первопроходец", никаких крашей или багов не наблюдалось. Игра супер, шедевр в своём жанре. Единственный минус, производительность, она местами резко проседает. Во всяком случает у меня. На топовом железе таких проблем нет наверное. Но у меня случаются просадки с 70 до 14 фпс. В остальном нареканий нет. Скорее всего куплю, как выйдут первые дополнения.
[цитировать]
#39 написал: Stekolchik71 (30 октября 2019 19:56)
Цитата: foxes_pak
Цитата: Stekolchik71
лучше сразу лететь на луну Монарха

Скачал, установил, прошел до Монарха - невозможно зайти в локацию, загрузка больше 10 минут (больше не ждал), вся система виснет. Помогает только перезапуск. Периодически вылетает на загрузке других локация, но загружается быстро.



Ребят ну не знаю на моем ведре я за все время только 3 раза застрял в текстурах. может стоит попробовать графику спустить в минуса, кто его знает вдруг поможет.
Сейчас иду по новой на большей сложности по максимуму квесты пытаюсь сделать. Мне очень нравится то что разработчики оставили минимально проблемы с поиском путей к цели, Бывают конечно затыки но куда ж без них. Расскажу про один из таких затыков: На первопроходце доктор попросит Вас поискать на Сцилле капитана который должен привезти ей автоматонов для хирургии. Так вот капитана то я нашел практически очень быстро но он был в окружении бандитов и я не сразу его смог определить поэтому отработал по скоплению живой силы противника из гранатомета. Само сабой досталось слегка и капитану. Бандиты слились а капитан со мной разговаривать не захотел от слова вообще. Исправилась ситуация просто, я улетел и снова прилетел. Дошел до капитана и поговорил. Благо бандитов вокруг уже не было. Из диалога стало понятно что вероятно это мужик той бабы что со шприцем))). Шутка. ну тем не менее...
Кстати там еще сюжетец подкидывается от бабуленции на квест сигнал бедствия. Так вот она не высказываясь ясно посылает Вас натырить информацию из лабораторий. Само сабой если Вы привезете ей всю эту шнягу она вам заплатит если я правильно понял ключами к сефам которые в каморке рядом. Они не взламываются да и барахло в них не очень крутое собственно. Не привезете? Раздадите там на месте ученым? Получите немного бабок и маленький пекаль с неплохими параметрами ОПЛОТ кличут. Не самый крутой конечно поскольку несколько крутее можно на этом самом первопроходце у той самой бабуленции приобрести. Дорого! Да и не практично. Зато очень посоветую если найдете модуль для апгрейда с N лучами навесить его на хорошую штурмовую винтовку. Получится примерное такая же винтовка как у Финеаса которая лежит у него в каюте но взять вы ее сможете только после того как Финеаса с лаборатории имперцы коллегии в тюрягу заберут. Эффект от этих N лучей очень убойный. Смысл в том что попав один раз во врага Вы можете спрятаться а он будет страдаать и все рядом будут страдаааать и очень сильно, но не долго))). Помните в игре есть первобытные? Когда они в вас камнем попадают вы страдаете от радиации, вот примерное также но посильнее. Так что удачки на поле битвы!!!
[цитировать]
#38 написал: foxes_pak (28 октября 2019 21:47)
Цитата: Stekolchik71
лучше сразу лететь на луну Монарха

Скачал, установил, прошел до Монарха - невозможно зайти в локацию, загрузка больше 10 минут (больше не ждал), вся система виснет. Помогает только перезапуск. Периодически вылетает на загрузке других локация, но загружается быстро.
[цитировать]
#37 написал: klod79 (28 октября 2019 21:00)
Цитата: Stekolchik71
Цитата: klod79
Цитата: Stekolchik71
Цитата: klod79
не могу запустить, выкидывает после пары секунд после запуска

Может ты дополнительно DirectX не обновил? Антивирус отключить пробовал? Железо опять же описать можно, Хочешь помощи опиши проблему глобально!! popcorm

Всё обновлено, не первый 10 лет женат) Остальные игры работают. Вот такой лог:
[CrashReportClient]
bHideLogFilesOption=false
bIsAllowedToCloseWithoutSending=true
CrashConfigPurgeDays=2

Хмм. Это точно не ко мне. в логе практически нет ничего понятного об ошибке. Типо ошибка и все.. ясли я правильно понял что то в конфиге не совпало с чем то. попробовать переустановку сделать можно в принципе, может программная ошибка распаковки..

я три репака перекачивал, одно и тоже
[цитировать]
#36 написал: Stekolchik71 (28 октября 2019 20:46)
Цитата: klod79
Цитата: Stekolchik71
Цитата: klod79
не могу запустить, выкидывает после пары секунд после запуска

Может ты дополнительно DirectX не обновил? Антивирус отключить пробовал? Железо опять же описать можно, Хочешь помощи опиши проблему глобально!! popcorm

Всё обновлено, не первый 10 лет женат) Остальные игры работают. Вот такой лог:
[CrashReportClient]
bHideLogFilesOption=false
bIsAllowedToCloseWithoutSending=true
CrashConfigPurgeDays=2

Хмм. Это точно не ко мне. в логе практически нет ничего понятного об ошибке. Типо ошибка и все.. ясли я правильно понял что то в конфиге не совпало с чем то. попробовать переустановку сделать можно в принципе, может программная ошибка распаковки..
[цитировать]
#35 написал: klod79 (28 октября 2019 16:53)
Цитата: Stekolchik71
Цитата: klod79
не могу запустить, выкидывает после пары секунд после запуска

Может ты дополнительно DirectX не обновил? Антивирус отключить пробовал? Железо опять же описать можно, Хочешь помощи опиши проблему глобально!! popcorm

Всё обновлено, не первый 10 лет женат) Остальные игры работают. Вот такой лог:
[CrashReportClient]
bHideLogFilesOption=false
bIsAllowedToCloseWithoutSending=true
CrashConfigPurgeDays=2
[цитировать]
#34 написал: Stekolchik71 (28 октября 2019 14:07)
Цитата: klod79
не могу запустить, выкидывает после пары секунд после запуска

Может ты дополнительно DirectX не обновил? Антивирус отключить пробовал? Железо опять же описать можно, Хочешь помощи опиши проблему глобально!! popcorm
[цитировать]
#33 написал: Stekolchik71 (28 октября 2019 14:02)
Да бросьте Вы. Нормальная игра. Во всяком случае давно путевого что то не попадалось, а тут много квестов закрученный на политике сюжет, я вот прошел а теперь думаю еще раз пройти, Основной сюжет конечно не большой но второстепенных сюжетов очень много, некоторые я конечно не выполнил, просто поспешил убить некоторых персонажей которые к этим квестам имеют какое то отношение. Например пристрелил одного из главарей мародеров а потом получил квест на него. Палец там нужен был с него для доказательства, Мародёр падла уже сгнил к тому времени. К тому же не был на некоторых планетах и даже на независимом корабле с черным рынком. После оканчания игры подробненький разбор полетов идет, Вот там то и высветилось то что там были тоже квесты от которых финалчик сложился. А я их и не посетил))). Кстати финальные субтитры тоже очень интересные. Всё написали!!! Кто женился кто родился кто умер за время разработки, Благодарности всякие и многое другое. На русском!!! Так что интересная игра и не надо гнать. Да есть минусы в том что мир не так открыт как в Фаллауте, но ребят!!!! Это совсем другая игра, Это не фаллаут! Разработчики тактично подрезали мир таким образом чтобы в игру могло сыграть максимальное большинство игроков включая и тех у кого старое железо. Даже я на своем ведре смог. У Вас крутое ведро с золотыми болтами? Накрутите графон и наслаждайтесь красотами. Ржавое ведро? Наслаждайтесь сюжетом и возможностью сыграть во вполне приличную игрушку. А во что еще щас можно поиграть то? все остальное или глюкавое беспредельно или сделано криворуко. Как бы там не было, Мне очень понравилось!!!
Тот же фаллаут 4 я уже который месяц терзаю. Достало в конец, а конца и не видно.
Тут к тому же разработчики фаллаута Лас Вегас трудились, явно видно что учли многие прошлые ошибки. Приложили максимум умений. Спасибо им за такой кропотливый труд для нас распездалов.... СПАСИБО!!!
[цитировать]
#32 написал: klod79 (28 октября 2019 01:46)
не могу запустить, выкидывает после пары секунд после запуска
[цитировать]
#31 написал: пацку9шог (27 октября 2019 22:18)
Где-то на пятом-шестом часу появилась мысль, что я играю в древний Might&Magic на ультра-графике и в космосе. Сюжетка абсолютно картонная, большинство сайд-квестов притянуты за уши и напрягают, ощущения связного мира нет и никак не появляется. Не могу сказать, что игра прям совсем gовно, но по атмосферности даже до 3-го фолыча не дотянула. 6/10.
[цитировать]
#30 написал: Krak3n (27 октября 2019 21:02)
Скачаю,гляну.
[цитировать]
#29 написал: Stekolchik71 (27 октября 2019 14:14)
кто только начал играть советую во втором сюжете когда нужно будет лететь за пропуском лучше сразу лететь на луну Монарха и идти через агрессивную среду, там хоть и монстров много зато с каждого крупного монстра сыпятся плюшки и на территории много разного мощного оружия можно найти. огнемет вообще рулез. хотя приходится и с ним бегать. crazy
[цитировать]
#28 написал: Stekolchik71 (26 октября 2019 22:10)
Цитата: Angel.vd
Ой, я кажется неожиданно нашёл во что следующее буду играть! Надеюсь это будет похоже на Масс Эффект, со своими особенностями конечно. По скринам вроде похоже..
--------------
Абигейл, ты не права - это не мусорная программа, а практически обязательная, как например архиватор - я без неё как без рук, ну, как без CD-ROM'а - да я его и отключил что бы воткнуть лишний хард, так что он (Alcohol) его и заменяет, и ещё много в чём помогает - и с виртуальной машиной, и текстуры в играх открыть (или даже поменять на текстуры из другой игры), и в некоторых играх, не поверишь, дополнения ставятся только через распаковку большого собранного файла игры, замену или добавление в него отдельных файлов , обратно запаковку в большой файл, и возвращения уже изменённого файла в папку с игрой, и обычные архиваторы, редко когда могут открыть такие форматы.

-------------
Мне жаль что формат ISO исчезает - хоть он занимает больше места чем другие образы, но он самый точный. И вообще образы становятся редкостью - раньше я репаки вообще обходил стороной, типа лучше буду 3 дня искать, но зато найду образ, а не репак, и значит у меня будет точная копия игры, а не изменённая, пусть зачастую и формальные изменения (но не всегда). Потом как-то перестал париться по этому поводу, а это всё же не правильно.. Если бы был выбор - я бы взял образ, а не репак. Наверняка он где-то есть в инете - ну вот опять - неизвестно сколько это времени отнимет, когда тут уже есть готовый репак.. блин...


Нашел с чем париться паки, репаки, оригиналы. Фигня все это, тебе тут дают возможность поиграть в дорелизные версии а то и в полные, пусть и пиратские но зато бесплатные. Конечно если у тебя деньги есть можешь сорить ими на право и налево, в стиме, купил поиграл 2 дня не приколола стер, бабки на ветер. Лучше уж сюда заспонсировать и знать что не зря.
К тому же зачастую репаки идут уже с таблетками и маленнькими бонусами. так что я давно уже плюнул в сторону чистых оригиналов...
[цитировать]
#27 написал: Angel.vd (26 октября 2019 20:10)
Ой, я кажется неожиданно нашёл во что следующее буду играть! Надеюсь это будет похоже на Масс Эффект, со своими особенностями конечно. По скринам вроде похоже..
--------------
Абигейл, ты не права - это не мусорная программа, а практически обязательная, как например архиватор - я без неё как без рук, ну, как без CD-ROM'а - да я его и отключил что бы воткнуть лишний хард, так что он (Alcohol) его и заменяет, и ещё много в чём помогает - и с виртуальной машиной, и текстуры в играх открыть (или даже поменять на текстуры из другой игры), и в некоторых играх, не поверишь, дополнения ставятся только через распаковку большого собранного файла игры, замену или добавление в него отдельных файлов , обратно запаковку в большой файл, и возвращения уже изменённого файла в папку с игрой, и обычные архиваторы, редко когда могут открыть такие форматы.

-------------
Мне жаль что формат ISO исчезает - хоть он занимает больше места чем другие образы, но он самый точный. И вообще образы становятся редкостью - раньше я репаки вообще обходил стороной, типа лучше буду 3 дня искать, но зато найду образ, а не репак, и значит у меня будет точная копия игры, а не изменённая, пусть зачастую и формальные изменения (но не всегда). Потом как-то перестал париться по этому поводу, а это всё же не правильно.. Если бы был выбор - я бы взял образ, а не репак. Наверняка он где-то есть в инете - ну вот опять - неизвестно сколько это времени отнимет, когда тут уже есть готовый репак.. блин...
[цитировать]
#26 написал: Caites (26 октября 2019 18:39)
много не ждал, много и не получил. на четверочку. с минусом, учитывая, что обсы у руля были (хоть и без сойера). про то что движок бесконечно устарел молчу, черт с ним. но ощущения свободного мира тут нет и качество контента ну прям спорное местами. самое обидное что поддрежки модов не будет по заявлению разработчика, это моголо бы вытянуть игру. а пока что скайрим/фолауты с модами дают много очков вперед outer worlds.
[цитировать]
#25 написал: Stekolchik71 (26 октября 2019 17:44)
Можно поправить минимальные требования. Процессор Intel Core Duo 2 2.6 Гц. 8 Гб. оперативной памяти. Видеокарта AMD Radeon 7700HD 1 гб. видеопамяти./ немного подтормаживают диалоги немного фризит, но играть можно.качество графики конечно в минус/
[цитировать]
#24 написал: dontpunchme (26 октября 2019 15:11)
Шедевр, вот что значит настоящая рпг. Невероятный отыгрыш роли, крутые диалоги, хороший сюжет, неплохая боевка и немного юмора.
P.S. Извиняюсь за ошибки я не руский.
[цитировать]
#23 написал: DinoZaver (26 октября 2019 05:06)
Цитата: Абигейл
Цитата: Reeee
А как иначе?

На кой хрен это возвращается, кто в здравом уме ещё что-то на диски записывает? Этот саит был единственным, где новинки были без этой мути. Я уже шла неся надежду, что тут можно скачать свободную раздачу, без условностей. А получила шишь.

Када ито ?
Всетоп не делает репаков, Всетоп просто популярный портал на которым выкладывают мини обзоры и торрент ярлыки. Не помню тут ни одной игры или программы, которая запускалась бы из папки.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера