Telegram TutTopGame

Скачать

Phoenix Point v23.07.2022 - торрент

Новости
Phoenix Point v23.07.2022 - торрент


Phoenix Point - это новая стратегическая игра от создателя оригинальной серии X-COM. Игра состоит из пошаговых тактических боев и глобальной стратегии в битве против ужасающей, чужеродной угрозы. В Phoenix Point игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку, чтобы защитить Землю от мутирующей инопланетной угрозы. В Phoenix Point вас ждут пошаговые тактические бои на процедурно генерируемых картах и управление ресурсами в глобальном масштабе, бесконечные возможности для повторного прохождения и сложнейшие испытания. После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету.





Особенности игры:
Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

DLC:
★ Кровь и титан
★ Живое оружие
★ Наследие древних
★ Гнойное небо
★ Горизонты скверны
★ Двигатели Каоса

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II X3
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 21 Гб

Жанр: RPG, стратегия
Разработчик: Snapshot Games
Платформа: PC
Версия: 23.07.2022
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 21.0 Гб

Скачать Phoenix Point v23.07.2022 - торрент
Phoenix Point
21.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (68)

#68 написал: krrroshik (7 июля 2022 15:14)

Ау! Есть кто на раздаче?


[цитировать] [жалоба]
#67 написал: admin (7 марта 2022 09:40)
Цитата: Verhovtcev

Ув.Админ, в версии игры (v02.03.2022) на момент этого сообщения, у вас в раздаче присутствуют уже 6DLC, а указанны только ДВЕ...

Добавьте:

Кровь и титан

Живое оружие

Наследие древних

Гнойное небо

Горизонты скверны

Двигатели Каоса

Спасибо.

[цитировать] [жалоба]
#66 написал: Verhovtcev (7 марта 2022 07:57)

Ув.Админ, в версии игры (v02.03.2022) на момент этого сообщения, у вас в раздаче присутствуют уже 6DLC, а указанны только ДВЕ...

Добавьте:

Кровь и титан

Живое оружие

Наследие древних

Гнойное небо

Горизонты скверны

Двигатели Каоса


[цитировать] [жалоба]
#65 написал: shadowdaga (27 января 2022 02:53)

Что за странная выдача в этой игре одних полноценных DLS уже только 4 штуки , тут каких то жалки 2 указаны

[цитировать] [жалоба]
#64 написал: Гость Rungard (6 июля 2021 17:24)
Цитата: Мрак

Что делать если скорость загрузки 0? 

Искать на другом ресурсе

[цитировать] [жалоба]
#63 написал: Мрак (23 июня 2021 19:11)

Что делать если скорость загрузки 0? 

[цитировать] [жалоба]
#62 написал: wolfius (20 декабря 2020 16:59)
Игра шикарная))
[цитировать] [жалоба]
#61 написал: Гостья (6 декабря 2020 17:38)
подскажите, кто следит за игрой, эта версия условно последняя, со всеми запланированными ранее длс? или еще ожидаются?
[цитировать] [жалоба]
#60 написал: Visory (5 декабря 2020 17:17)
виснит на миссиях... лечится только перезаходом на миссию, обидно когда это происходит под конец.
загрузки игры отдельная песня, ни одна игра так долго не грузится...
движок Юнити. этим всё сказано :negative:
[цитировать] [жалоба]
#59 написал: Werner (16 ноября 2020 20:47)
Торрент не качается
[цитировать] [жалоба]
#58 написал: Джедай Мастер (2 октября 2020 09:41)
Когда третее DLC?
[цитировать] [жалоба]
#57 написал: kout (13 сентября 2020 18:01)
Респект сайту!!! Самая полная и обновленная версия игры (Делюкс издание)!!!
[цитировать] [жалоба]
#56 написал: Tanatoz (20 августа 2020 10:49)
Цитата: vitalpatriot
Здарово ---ребята----Почему -то качает игры то не качает????


В каком смысле? Если ты про переменную подкачку файла, то это проверь торрент, если просто не загружается, или не загружается до конца, то это проблема администрации.
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: NightFirefly (1 августа 2020 15:39)
Что да то да - игра даже на уровне новичка достаточно сложная, приходилось частенько временные сохранения, на этапах, создавать. Последнюю (по крайней мере - со слов Синдерион-ов) миссию так и не прошел. Так-что по сложностях игру ещё подтачивать и подтачивать. Отдаю должное игра понравилась, но нервы дороже - удалил вместе с сохранениями, что-бы не было желания ту миссию все-же пройти, так как, дальше прокачивать бойцов уже некуда было, а миссия не поддавалась и не поддавалась.


Ну не преувеличивайте, игра средней сложности, скорее тут в начале вам не повезло сильно и вы не смогли набрать снежный ком. Вот Long War - это хардкор, а эта игра вполне для всех и каждого.
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: vitalpatriot (1 августа 2020 15:12)
Здарово ---ребята----Почему -то качает игры то не качает????
[цитировать] [жалоба]
#53 написал: VladP (21 июня 2020 15:19)
Цитата: Arrrt
Цитата: Publius
Цитата: Verhovtcev
Цитата: Arrrt
Не игра, а разрыв жопы какой-то. Хотел на расслабоне на выходных поиграть. Начал играть на среднем, капец убивают. Выбрал легкий. Вроде норм. Но тут начался этот туман, недалеко логово тварей. Напал на них. А там жирные бронированные твари по два моих солдата за раз под майнд-контроль берут. Так всё бы ничего, но с другого конца карты в этот момент лупит артиллерия по три бомбы. Это просто АД. И это на самой легкой сложности. Я просто не понимаю как такое проходить. Может я и рановато на эту базу напал, но она реально близко к моей.
Пипец, это я впервые такой злой на разрабов за сложность игры. Вроде неплохая игруха, но это просто треш какой-то нафига такое делать? Я почти все ИксКомы проходил, начиная с самых первых, на обычной сложности. Но здесь, просто отбило охоту играть дальше...

Согласен, даже на лёгком режиме хардкорная игра. А насчет контроля голову отстрелить твари и контроль спадёт, снайпер справляется "быстрым выстрелом" в лёгкую с задачей, две пульки и готово. А чтоб базу пройти, достаточно 1 солдата с дробовиком и в максимум прокачанным бегом и волей, ипользуйте "рывок", чтоб до "Инкубатора" за один ход добежать, а на следующий ход два залпа в упор и вуаля))) База пройдена!)

Энто если инкубатор соизволил отспауниться. А если нет извольте отстреливать бесконечных алиенов пока вас не сомнут. И никаких патронов не хватит даже если взять с перегрузкой. Жуть какая несбалансированная игра.

Может ты не нашел инкубатор, он там в углах спауниться, или в одном или другом, надо подойти в упор, тогда видно будет.

Что да то да - игра даже на уровне новичка достаточно сложная, приходилось частенько временные сохранения, на этапах, создавать. Последнюю (по крайней мере - со слов Синдерион-ов) миссию так и не прошел. Так-что по сложностях игру ещё подтачивать и подтачивать. Отдаю должное игра понравилась, но нервы дороже - удалил вместе с сохранениями, что-бы не было желания ту миссию все-же пройти, так как, дальше прокачивать бойцов уже некуда было, а миссия не поддавалась и не поддавалась.
[цитировать] [жалоба]
#52 написал: Bahron (21 июня 2020 11:06)
Цитата: апрар
попробовал я в эту игру и меня на 15 минут хватило.

15 минут как-то для объективного мнения маловато. Игра на первых парах разве что мрачностью может насторожить. Система активного прицеливания замечательное нововведение, а в остальном она не сильно отличается от x-com. Главные проблемы игры Вы так и не отобразили.
[цитировать] [жалоба]
#51 написал: апрар (10 мая 2020 11:03)
попробовал я в эту игру и меня на 15 минут хватило.
во-первых режим наблюдения очень кривой. боец в этом режиме может иногда вообще не отреагировать на врага пока тот не начнет уже в наглую плясать перед прицелом ствола. второй момент в этом режиме боец слишком рано открывает огонь. на пример внутри здания включаешь режим наблюдения что бы враг не вошел через дверь, и как только враг показал, на пример часть оружия из за угла или часть руки, боец сразу открывает огонь и соответственно все пули попадают в стену, а не во врага. или с крыши враг спрыгивает, показывают анимацию в замедленном действии.. враг еще не спрыгнул, а боец открывает огонь в сторону стены а не крыши где находится враг.
что касается промахов - если автомат, то может какая одна пулька из всей очереди влети в цель, а если оружие у которого только один выстрел, то боец скорее попадет в своего союзника чем во врага.
следующее - во время передвижения бойцов. на пример обнаружил врага и пытаешься бойца выставить на позицию, что бы точнее выстрелить. но во время передвижения боец обнаруживает еще одного врага и в этот момент останавливается. и когда остановился, то уже до этой позиции добраться не может. не хватает очков действия для выстрела. то есть, если бы не обнаружил второго врага, очков действия бы хватило. обнаружил, остановился и очков действия не хватило.
эти недочеты я только за 15 минут обнаружил, а что говорить за час, или два часа игры ? в общем целостность моей нервной системы мне дороже. по этому удалил игру с очень негативными впечатлениями об игре.
я еще молчу про скудные и бесполезные навыки)) кроме как повысить основные характеристики бойца.
[цитировать] [жалоба]
#50 написал: davorog (7 мая 2020 23:05)
длс добавили уже? версия вроде последняя но в описании длс не видно
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: dudeOS (5 мая 2020 12:06)
Цитата: HG9
Эту игру можно уже качать, или она всё ещё лагучая с бесконечной загрузкой?

У меня тоже такое было, но после переустановки виндовс все стало отлично. Так что дело в твоем компе.
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: Dadeso (5 мая 2020 12:03)
Цитата: HG9
Эту игру можно уже качать, или она всё ещё лагучая с бесконечной загрузкой?

Незнаю... вроде бы ето твой комп виноват. У меня такое тоже было, но потом я переустановил винду и все теперь нормально.
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: xSDx (3 мая 2020 17:59)
Цитата: HG9
Эту игру можно уже качать, или она всё ещё лагучая с бесконечной загрузкой?

Согласен полностью )))
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: HG9 (3 мая 2020 14:10)
Эту игру можно уже качать, или она всё ещё лагучая с бесконечной загрузкой?
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: Tredaf (7 марта 2020 15:31)
Цитата: Verhovtcev
Цитата: mrfomich
Чего, сейчас, за дешевые косплеи с X-Com денег - не берут?

Какой-то неадекватный комент... Эта игра намного лучше X-Com по тактической части и контенту, например тем, что здесь нет двух-ходовок, отряды больше 5 человек и т.д. Тем-белее если не ошибаюсь её делала та-же компания. Научившись на своих ошибках в серии X-Com.

Не совсем ее делала та компания которая создала икс-ком в далеком 1997 а деньги собирали на кик стартере
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: Arrrt (7 марта 2020 02:07)
Цитата: Publius
Цитата: Verhovtcev
Цитата: Arrrt
Не игра, а разрыв жопы какой-то. Хотел на расслабоне на выходных поиграть. Начал играть на среднем, капец убивают. Выбрал легкий. Вроде норм. Но тут начался этот туман, недалеко логово тварей. Напал на них. А там жирные бронированные твари по два моих солдата за раз под майнд-контроль берут. Так всё бы ничего, но с другого конца карты в этот момент лупит артиллерия по три бомбы. Это просто АД. И это на самой легкой сложности. Я просто не понимаю как такое проходить. Может я и рановато на эту базу напал, но она реально близко к моей.
Пипец, это я впервые такой злой на разрабов за сложность игры. Вроде неплохая игруха, но это просто треш какой-то нафига такое делать? Я почти все ИксКомы проходил, начиная с самых первых, на обычной сложности. Но здесь, просто отбило охоту играть дальше...

Согласен, даже на лёгком режиме хардкорная игра. А насчет контроля голову отстрелить твари и контроль спадёт, снайпер справляется "быстрым выстрелом" в лёгкую с задачей, две пульки и готово. А чтоб базу пройти, достаточно 1 солдата с дробовиком и в максимум прокачанным бегом и волей, ипользуйте "рывок", чтоб до "Инкубатора" за один ход добежать, а на следующий ход два залпа в упор и вуаля))) База пройдена!)

Энто если инкубатор соизволил отспауниться. А если нет извольте отстреливать бесконечных алиенов пока вас не сомнут. И никаких патронов не хватит даже если взять с перегрузкой. Жуть какая несбалансированная игра.

Может ты не нашел инкубатор, он там в углах спауниться, или в одном или другом, надо подойти в упор, тогда видно будет.
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: Verhovtcev (6 марта 2020 18:58)
Цитата: mrfomich
Чего, сейчас, за дешевые косплеи с X-Com денег - не берут?

Какой-то неадекватный комент... Эта игра намного лучше X-Com по тактической части и контенту, например тем, что здесь нет двух-ходовок, отряды больше 5 человек и т.д. Тем-белее если не ошибаюсь её делала та-же компания. Научившись на своих ошибках в серии X-Com.
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: mrfomich (21 февраля 2020 04:34)
Чего, сейчас, за дешевые косплеи с X-Com денег - не берут?
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: mrfomich (21 февраля 2020 04:16)
игруха прикольна, если бы не напрямую - заработать бабла из пепла разработчиков )) Но призывы в ролике, прымо жесть... Мы отсо-али-мы проиграли... В Х-Сom - таких непорядочных вещей - не было :bye:
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: Publius (15 февраля 2020 21:06)
Цитата: Verhovtcev
Цитата: Arrrt
Не игра, а разрыв жопы какой-то. Хотел на расслабоне на выходных поиграть. Начал играть на среднем, капец убивают. Выбрал легкий. Вроде норм. Но тут начался этот туман, недалеко логово тварей. Напал на них. А там жирные бронированные твари по два моих солдата за раз под майнд-контроль берут. Так всё бы ничего, но с другого конца карты в этот момент лупит артиллерия по три бомбы. Это просто АД. И это на самой легкой сложности. Я просто не понимаю как такое проходить. Может я и рановато на эту базу напал, но она реально близко к моей.
Пипец, это я впервые такой злой на разрабов за сложность игры. Вроде неплохая игруха, но это просто треш какой-то нафига такое делать? Я почти все ИксКомы проходил, начиная с самых первых, на обычной сложности. Но здесь, просто отбило охоту играть дальше...

Согласен, даже на лёгком режиме хардкорная игра. А насчет контроля голову отстрелить твари и контроль спадёт, снайпер справляется "быстрым выстрелом" в лёгкую с задачей, две пульки и готово. А чтоб базу пройти, достаточно 1 солдата с дробовиком и в максимум прокачанным бегом и волей, ипользуйте "рывок", чтоб до "Инкубатора" за один ход добежать, а на следующий ход два залпа в упор и вуаля))) База пройдена!)

Энто если инкубатор соизволил отспауниться. А если нет извольте отстреливать бесконечных алиенов пока вас не сомнут. И никаких патронов не хватит даже если взять с перегрузкой. Жуть какая несбалансированная игра.
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: Arrrt (13 февраля 2020 05:39)
Цитата: Verhovtcev
Цитата: Arrrt
Не игра, а разрыв жопы какой-то. Хотел на расслабоне на выходных поиграть. Начал играть на среднем, капец убивают. Выбрал легкий. Вроде норм. Но тут начался этот туман, недалеко логово тварей. Напал на них. А там жирные бронированные твари по два моих солдата за раз под майнд-контроль берут. Так всё бы ничего, но с другого конца карты в этот момент лупит артиллерия по три бомбы. Это просто АД. И это на самой легкой сложности. Я просто не понимаю как такое проходить. Может я и рановато на эту базу напал, но она реально близко к моей.
Пипец, это я впервые такой злой на разрабов за сложность игры. Вроде неплохая игруха, но это просто треш какой-то нафига такое делать? Я почти все ИксКомы проходил, начиная с самых первых, на обычной сложности. Но здесь, просто отбило охоту играть дальше...

Согласен, даже на лёгком режиме хардкорная игра. А насчет контроля голову отстрелить твари и контроль спадёт, снайпер справляется "быстрым выстрелом" в лёгкую с задачей, две пульки и готово. А чтоб базу пройти, достаточно 1 солдата с дробовиком и в максимум прокачанным бегом и волей, ипользуйте "рывок", чтоб до "Инкубатора" за один ход добежать, а на следующий ход два залпа в упор и вуаля))) База пройдена!)

Да. Я в общем то, подразобрался. Мои тактические навыки были сильно повреждены игрой в последние X-COМ-ы с их идиотскими двух-ходовочками. Да и самое начало игры пошло неправильно, я там технологии не сразу изобрел, мало расстраивал базу. Сразу не выкупил прикола с Волей и связанными с ней умениями, типа Рывка и Быстрого прицеливания. Нахватал бездумно умений и скорость вкачал на максимум у бойцов. Можно со скоростью подождать, лучше волю сразу поднять, чтоб можно было все эти приколы юзать, ну и от майндконроля воля защищает. А лучше всего хедшоты им лепить и близко не подпускать. У одного бойца докачал восстановление всем бойцам 1-го очка действия. ИМБА, наконец удалось подойти Тяжелым Пехотинцем в упор и высадить уроду в голову очередь из Гаус-Пулемета :good:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?