Fortnite

Скачать

Hades v0.27191- торрент

Новости
Hades v0.27191- торрент


В Hades переплетаются особенности «данжен-кроулера» и «рогалика». Эта игра обладает лучшими чертами игр Supergiant, высоко оценённых критиками: динамичным игровым процессом Bastion, богатой атмосферой и глубиной Transistor, а также повествованием Pyre, построенным на ярких персонажах. Бросьте вызов богу мёртвых и прорубите себе путь из Подземного мира в игре в жанрах «рогалик» и «данжен-кроулер» от создателей Bastion, Transistor и Pyre.

Hades v0.27191- торрент Hades v0.27191- торрент
Hades v0.27191- торрент Hades v0.27191- торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 SP1, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core 3.0ghz
✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 1GB VRAM / OpenGL 2.1+ support
✔ Место на диске: 10 Гб

Жанр: экшен, RPG
Разработчик: Supergiant Games
Платформа: PC
Версия: 0.27191- игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 9.7 Гб

Скачать Hades Battle Out of Hell v0.27191 - торрент
Hades
9.7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (15)

#15 написал: Мифическое существо (29 марта 2020 14:00)
Долго же игру ломали....
[цитировать]
#14 написал: Retro_gamer_2_2020 (27 марта 2020 14:03)
ребят помогите пожалуйста я устанавливаю но не хочет заходить в игру что делать?
[цитировать]
#13 написал: Lirik2 (16 февраля 2020 21:06)
Обновите до The Long Winter Update.
[цитировать]
#12 написал: Deltas135 (26 января 2020 14:18)
Обновите пажалуйста
[цитировать]
#11 написал: Frekson (24 января 2020 12:07)
Обновите плиз.
[цитировать]
#10 написал: Yztrix (22 января 2020 16:21)
Ждём с нетерпением когда тут обновят до Early Access Patch 036: The LONG WINTER Update
[цитировать]
#9 написал: Exelum (21 января 2020 21:13)
Обновите пожалуйста.
[цитировать]
#8 написал: Corbie (21 декабря 2019 13:21)
[quote=Kumanezumi][quote=Corbie].[/quote]
Так зазвездился после удара походу то ты, раз считаешь свое мнение настолько авторитетным, что даже не видишь смысла его обосновывать и писать куда угодно. Боевка слабая, боссы не интересные. Кнопки, кроме двух, лишние и т.д. Ты ведь так и не дал ни один ответ на вопросы "почему?" или "из-за чего?" по любому из твоих пунктов.
Лично мне вообще плевать, что твой "обзор" не грамотный бессвязный и бессмысленный. Пишу я не ради тебя, а ради читающих это людей. Которые могут, ввиду возраста или доверия, воспринять твое субъективное слабое и не обоснованное мнение, попутно объясняя почему оно таким является, как объективную оценку.
[цитировать]
#7 написал: Kumanezumi (21 декабря 2019 12:36)
Цитата: Corbie
Так положи свое объективное глубоко и куда лучи солнца не падают.
То что ты бросаешь кристал иногда - исключительно твои проблемы. То что патерны босов тебе не интересны - исключительно твои проблемы. То что ты не можешь доджить бомжей которые (омг) вносят основной урон, не поверишь - исключительно твои проблемы. То что ты играл больше двух часов и при этом не смог догадаться как играть нажимая не только две нопки, неожиданно - твои проблемы? И когда ты пишешь ИМХО, не забывай указывать, что это ИМХО, а не реалии. Ибо на нау нейм ИМХО всем глубоко bad И да, ты забыл DS в сравнение добавить, это бы окончательно дополнило твою картину.


А ты там не зазвездился часом, нет? Об угол не бился в детстве?
Прости, что я у тебя разрешения не спросил, написать мне мнение об игре в разделе "комментарии" или нет. Я без твоих распоряжений разберусь, куда мне свое мнение складывать, хорошо?

То что ты применяешь механики, которые попросту не нужны и спокойно можно играть без них - это твои проблемы и плохой геймдизайн, то что игра примитивна и больше двух кнопок в ней не обязательно, а ты, считая себя супермастером жмешь 18 кнопок сразу - это те же твои проблемы и геймдизайн, то что ты доджишь одну атаку и попадаешь под другую потому, что не можешь менять направление доджа - это убогий и дешевый геймдизайн, что рассчитан хоть по копейке сбивать с тебя хп при ограниченном хиле.

Если ты не хочешь узнать, куда тебе следует пойти, не требуй от других, чтобы они все делали именно так, как тебе хочется.
Если ты - малограмотный крикливый быдлан, который наверняка знает, что интересно или не интересно "всем", а каждый, кто пишет свое мнение о явлении по твоему "манямирковому" представлению должен выезде тыкать "ИМХО" (всегда умиляла эта бессмысленная глупость), то я тебя разочарую - не должен и не нужно расписываться за "всех" исходя из своих собственных СУБЪЕКТИВНЫХ ощущений. Каждый, всегда и везде излагает лишь субъективное мнение. Нет объектов вне пределов субъекта их наблюдающего. Если бы ты в умные книги еще кроме игр заглядывал, таких глупостей бы не порол.
Если тебе так плевать на моё мнение, какого ты тут уже не один пост изрыгаешь свой негатив в мой адрес?

Sapienti sat.
[цитировать]
#6 написал: Corbie (20 декабря 2019 18:03)
Цитата: Kumanezumi
Цитата: Corbie
...

.


Так положи свое объективное глубоко и куда лучи солнца не падают.
То что ты бросаешь кристал иногда - исключительно твои проблемы. То что патерны босов тебе не интересны - исключительно твои проблемы. То что ты не можешь доджить бомжей которые (омг) вносят основной урон, не поверишь - исключительно твои проблемы. То что ты играл больше двух часов и при этом не смог догадаться как играть нажимая не только две нопки, неожиданно - твои проблемы? И когда ты пишешь ИМХО, не забывай указывать, что это ИМХО, а не реалии. Ибо на нау нейм ИМХО всем глубоко bad И да, ты забыл DS в сравнение добавить, это бы окончательно дополнило твою картину.
[цитировать]
#5 написал: Kumanezumi (20 декабря 2019 12:33)
Цитата: Corbie
...


1) То что можно иногда бросать кристаллом, боевку местную от базовости не спасает. Богата боёвка приёмами в Ninja Gaiden и DMC, например, или ранообразием мутаторов/активных предметов в The Binding of Isaac. В Bastion было больше оружия при том, что он больше диаблоид, нежели слэшер, в Transistor боёвка вообще мало на что похожа, но оригинальна и довольно богата комбинациями.
В Hades нет ни того, ни другого, ни третьего.

2) Я не сказал, что у боссов нет паттернов, а написал: "вместо ИНТЕРЕСНОГО и разнообразного паттерна атак". Разницу чуешь?

3) "угрозы вообще не представляют, ибо отлетают на тех же босс файтах прежде чем успеваешь их заметить." - я не писал, что они жирные и долго умирают, а "именно эти бомжи и наносят основной урон, так как очень часто при дэше от одной атаки ты влетаешь прямиком в другую, ведь все враги просто толпой несогласованно спамят свои удары"

4) "перед тем как подобие рецензии писать - поиграй час другой хотя бы" - Перед тем как контраргументировать, научись хотя бы читать по словам мнение, которому ты противопоставляешь своё. А еще логику применять к месту иначе я не могу понять, как ты понял, что я играл менее часа другого? Если я пишу про паттерн "боссов", то я их видел явно больше одного (к слову, еще и оружие все открыл), то я играл явно БОЛЬШЕ часа другого. Более того, агрумент: "поиграй больше 2-х, 3-х, 10-ти, 100, х часов, а потом пиши" - абсолютно бессмысленный, так как нет четкого определения времени необходимого на составление мнения о любом явлении и этот период еще и отличен для разных наблюдателей.

Да, мне игра НЕ понравилась и я написал почему, опираясь на СОБСТВЕННОЕ мнение.
Тебе она, возможно, по ТВОЕМУ мнению понравилась и ты начал писать придирки к ДРУГОМУ ЛИЧНОМУ мнению? Умнее ничего не придумал?
Напиши просто в комментарии, что по ТВОЕМУ мнению игре хорошо удалось, а не пытайся кого-то переубеждать еще и так нелепо. Не обижайся, а прими за совет/рекомендацию. Удачи.
[цитировать]
#4 написал: Corbie (19 декабря 2019 20:08)
Цитата: Kumanezumi

При всем довольно приятном визуале - это абсолютно скучная и базовая игра.
Слэшерная механика сводится к тыканью двух! кнопок: удар и дэш


Еще специальный удар и бросок и все это спамится на одном оружии 4-я разными способами, в 4-х разных билдах

Цитата: Kumanezumi

Боссы и того хуже, так как вместо интересного и разнообразного паттерна атак им прикручен самый примитивный и банальный "усложнитель", а именно - перманентный вызов новых бомжей.


И это самое глупое, что можно было здесь прочесть. Во-первых у каждого босса есть свой патерн
из нескольких комбинаций, которые в течении боя немного меняются. Во-вторых бомжи, на босс файтах, угрозы вообще не представляют и служат скорее для набивки ярости, и немного зонить, но уж точно не для нанесения основного урона и "пермаментного усложнения". Ибо отлетают на тех же босс файтах прежде чем успеваешь их заметить.
То что игра тебе не понравилась - это понятно, но перед тем как подобие рецензии писать - поиграй час другой хотя бы.
[цитировать]
#3 написал: Kumanezumi (18 декабря 2019 10:22)
Поле Bastion и Transistor разработчики сильно ушли в идею примата формы над содержанием.
При всем довольно приятном визуале - это абсолютно скучная и базовая игра.
Слэшерная механика сводится к тыканью двух! кнопок: удар и дэш ("That's all, folks"), к которым привязаны пассивные баффы. Как-то ну ооооочень скудно.
Боссы и того хуже, так как вместо интересного и разнообразного паттерна атак им прикручен самый примитивный и банальный "усложнитель", а именно - перманентный вызов новых бомжей. И именно эти бомжи и наносят основной урон, так как очень часто при дэше от одной атаки ты влетаешь прямиком в другую, ведь все враги просто толпой несогласованно спамят свои удары и всё.
За все время early access в EGS абсолютно ничего не изменилось, что очень печалит, так как первые два проекта были просто изумительными...
[цитировать]
#2 написал: EmojiPlayer (17 декабря 2019 16:20)
Наконец-то вышла!
[цитировать]
#1 написал: ксер (17 декабря 2019 13:54)
Надеюсь и музыка там прекрасная
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера