Telegram TutTopGame

Скачать

Terminator: Resistance v1.04.995.1 торрент

Новости
Terminator: Resistance v1.04.995.1 торрент


Terminator: Resistance – шутер от первого лица во времена Войны Будущего, о которой мельком было рассказано в фильмах «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день». События игры разворачиваются в пост-апокалиптическом Лос-Анжелесе, около 30 лет после Судного Дня, а главным героем выступает новый персонаж, Джейкоб Риверс, солдат Сопротивления во главе с Джоном Коннором. Несмотря на то, что он личность не важная, вскоре герой обнаруживает, что находится под прицелом Скайнет и должен быть уничтожен. В Terminator: Resistance вам предстоит пережить события, приведшие к решающей финальной битве за судьбу человечества в войне против машин.




Repack от xatab:
За основу взят релиз от GOG;
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано;
Версия игры: 1.0.60d;
Время установки ~5 минут (зависит от компьютера).

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3 4160 @ 3.6GHz/AMD FX 8350 @ 4.0GHz or better
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX 1050/AMD RX 560 or better, DirectX 11
✔ Место на диске: 29 Гб

Жанр: экшен, шутер, FPS
Разработчик: Teyon
Платформа: PC
Версия: 1.0.60d
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 16.7 Гб

Скачать Terminator: Resistance v1.04.995.1 торрент
Торрент
16.7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (23)

#23 написал: Гость anonimus (5 сентября 2024 03:23)

Не та игра залита в новом обновлении. 🤔

Должна быть Terminator: Resistance   (fps)

А закачалась Terminator Dark fate - Defiance (RTS!). Версия v1.04.995 существует только для последней. Terminator: Resistance после v1.060d

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
не обновлялась вроде.

[цитировать] [жалоба]
#22 написал: SergeyGreen (14 декабря 2021 10:31)
Цитата: RunGard
Цитата: nekty4
При всех недостатках, эта игра - лучшее из всего, что создавали про терминаторов.. Если быть точным - лучшая из худших.

Не болтай, лучшее что создавали про терминаторов это Terminator future shock aka skynet"на дискетах так продавался" но лучше CD версию с мультами. Поигравшись вижу что авторы оттуда немножечко да взяли, эт радует. А еще хорошо зашла на SEGA RoboCop vs Terminator, не про терминатора но все же. Но, еще лучше, терминаторы на SEGA что первый, что второй, правда от второго у вас взлетит в стратосферу, в миссиях на мотоцикле.


Абсолютно согласен. А Battle City круче чем World of Tanks. Блин, и откуда вы все берётесь? Вам нужно сделать специальный раздел - "Супер ретро" или "Игры прошлого тысячелетия".

[цитировать] [жалоба]
#21 написал: RunGard (28 декабря 2020 21:23)
Цитата: nekty4
При всех недостатках, эта игра - лучшее из всего, что создавали про терминаторов.. Если быть точным - лучшая из худших.

Не болтай, лучшее что создавали про терминаторов это Terminator future shock aka skynet"на дискетах так продавался" но лучше CD версию с мультами. Поигравшись вижу что авторы оттуда немножечко да взяли, эт радует. А еще хорошо зашла на SEGA RoboCop vs Terminator, не про терминатора но все же. Но, еще лучше, терминаторы на SEGA что первый, что второй, правда от второго у вас взлетит в стратосферу, в миссиях на мотоцикле.
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: nekty4 (1 мая 2020 12:26)
При всех недостатках, эта игра - лучшее из всего, что создавали про терминаторов.. Если быть точным - лучшая из худших.
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: vitalpatriot (1 мая 2020 11:58)
Цитата: ПЫ
Нашел баг не заходя в игру:
на 4-ом скриншоте терминатор держит огнемет не за ручку с кнопкой активации оружия, как положено, а за "скобу".
Ай-ай-ай плохая игра, не буду в неё играть.

Наверное у Скайнета тоже оружие со своей личностью :laugh:
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: Corbie (16 марта 2020 00:25)
Мусор, самый настоящий мусор, как и последние три фильма. Все никак бабла не насосутся, оставили бы уже франшизу в покое.
Сюжет нуднейший и после выхода говнофильмов вообще не понятно за какое на*рен сопротивление мы играем и какого *рена Скайнет, если уже даже не Генезис, а по идее Легион. Как шутан - совсем никакой. Враги вообще не бросают челенджа, губки для впитывания урона и ведут себя соответственно. Атмосфера отличная, художники постарались? Нет. Просто посмотрите на трансформера на втором скрине, или плод любви тостера и пылесоса, в руках у ГГ, на четвертом скрине. И вот так везде. Самое смешное, что стим выдал в рекомендациях к Destiny, Fallout 4, MEtro ex., вот это вот, от чего в сравнении оно стало еще коричневее.
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Pupking (22 февраля 2020 20:37)
Цитата: Ni_Ra
Казалось невозможно создать более мусорную игру чем F4 или The Outer Worlds(и да, эти игры не плохи,по своему,особенно последняя с ее сатирой) ан нет, не просто можно, а создают состоящую из одного мусора. Вы бегаете по горам мусора,что бы собрать мусор, вы крафтите из мусора мусор, вы уничтожаете мусор ради, праально - мусора. А какая "великолепная" боевка! Противники настолько тупы, что просто и сравнить не с чем: вы можете засесть за корпусом автомобиля в центре, и эти "жуткие" убийцы просто не могут понять с какой же стороны его надо обойти, соответственно дергаясь туда сюда до своего выпиливания. А еще они очень вежливы, практически всегда предупреждают о вашем обнаружении звуковым сигналом. Пафосные и пустые диалоги ни о чем;типичные для нынешнего рынка "герои"; сюжет, ой, ну какой сюжет в играх о "скайнете", о чем вы.. Не самая лучшая оптимизация на десерт, ни с того, ни с сего возможны резкие просадки и микро тормоза. Ну и как вишенка на пироженке - замки, замки, замки. Они везде, они всюду, они всегда. И даже прокачка навыка взлома до упора не избавит вас от работы отмычкой. Это интересно раз, или даже десять, но не сотню. Итого: играть можно, любителям "жестянок" и не особо разборчивым на один раз зайдет, привередам и лентяям вроде меня лучше пройти мимо.

Лол, прошёл игру на максимальном уровне сложности, не создавая ничего из мусора. На счёт оптимизации. У меня средненький комп видеокарта - AMD Radeon RX 580 Series, проц - AMD FX - 8320 (8-и ядерный процессор), 8 Гб оперативной памяти и жёсткий диск (это к возможным вопросам о долготе загрузок). Игра работает на максималках в разрешении 1600/900 на 60 квс, с редкими просадками до 40 квс.
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: Angel.vd (8 января 2020 13:52)
Ni_Ra,
Спасибо за комплимент. И вам не болеть, и наслаждаться вашими лыжами..

P.S. И помните: Это - не какая-то выдумка. Это - наше будущее.(c) ..Поэтому лучше быть готовым к нему заранее. Потому что когда придёт время, лыжники будут в роли тех убегающих и умирающих от терминаторов в начале игры, и если ты вдруг сможешь убежать и выживешь, то всё равно будешь умирать от голода - и тогда, я даже поделюсь с тобой крысиным мясом.
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Ni_Ra (8 января 2020 12:29)
Ясно, о чем можно говорить с "задротом обыкновенным классическим". И таки да, мои прохождения стим не оценивает на 100% достижений, но и ниже семидесяти они не опускаются, ибо я играю, пока игра мне интересна; тратить время на мусор - увольте. Лучше лишний час на лыжах по кольцу. Доброго времени, наслаждайтесь как умеете.
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Angel.vd (8 января 2020 11:12)
Цитата: Ni_Ra
"Лут ради лута" и "больше мусора мусорному трону"! Вы, простите, сами логику в своих словах находите?

Я согласен что после определённого этапа ничего из того что можно скрафтить уже не нужно, но за сам процесс изготовления вещей дают опыт, поэтому весь мусор полезен.

Цитата: Ni_Ra
Прокачка? КАКАЯ,%^%@%, прокачка? Конечно, можно находить книги навыков,но надо облазить каждый уголок этой вонючей свалки

Книги ещё не панацея - у навыков требование по уровню, так что всё равно придётся качать уровни, всех убивать, всё обыскивать, и мне это нравится.

Цитата: Ni_Ra
или просто тупо идти по сюжету, но тогда забудьте об очках сверх минимума.

Это наказание для ленивых детей людей, которые не умеют играть по серьёзному.

Цитата: Ni_Ra
Вам искусственно затягивают игру

Да. Именно так мне и нравится! Что бы в игре можно было жить. Здесь для этого не хватает только генерации квестов, к сожалению..
Цитата: Ni_Ra
Выросший в "постапе" больной, рахитичный,туповатый дикарь имеет и умеет использовать (ой, название "зеленого" девайса забылось:( :) последние научные и военные разработки

Да-да, мы все знаем игру про "туповатого дикаря" который в итоге мог и компьютеры взламывать, и Power Armor'ом пользоваться. И мне это тоже нравится!
Цитата: Ni_Ra
Ах, да, даже навскидку с пяток игр гораздо лучшего качества можно вспомнить, где крыски "не только ценный мех"

Уж напомни пожалуйста проклятый склероз но только такие, где крысы не могли навредить в ответ, то есть по сути были частью ландшафта.

Цитата: Ni_Ra
машины, для которых важна не стоимость, а лишь эффективность - даже тепловизора не имеют. И обязательно (ШЕДЕВР!!!) не пристрелят цель проявившуюся в пределах сенсоров, но в "лучших традициях" голливуда будут лишь кидать ее.

Машины так и должны мыслить - Рационально - Если можно дотянутся рукой, то незачем тратить плазму.
..По поводу отсутствия тепловизоров меня тоже это поначалу возмутило, но.. Во первых с ними было бы вообще не пройти в некоторых местах, а во вторых.. я не уверен, но когда я играл в английскую версию, я наблюдал за диалогом, где якобы рассказывали, что ранее Сопротивление уничтожило какой-то объект отвечающий за тепловизоры, а теперь Скайнет этот объект восстановил. Но английский я знаю хреново, и тем более очень быстро текст меняется, так что я мог что-то додумать и своё из фантазии - хочу проверить на русском что там скажут, но в любом случае логическое объяснение есть.

Цитата: Ni_Ra
Мой вам совет(извините,что не прошенный) - кушая доширак, хотя бы добавляйте в него колбаски и майонез

Я боюсь что с твоим взглядом на игры, и твоим стилем "тупо идти по сюжетке" все игры у тебя были дошираком, даже если они тебе нравились..

Я честно говорю как шутер эта игра хреновая - там почти нет отдачи, и гранаты отскакивают от препятствий в тебя, но она и не совсем шутер, и я и не воспринимаю её как шутер, и мне она нравится! И если она нравится мне, то понравится и многим другим, потому что я думаю что я далеко не один такой уникальный кому она понравилась. И кстати тут было больше комментов за эту игру, но их почему-то удалили..
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Ni_Ra (7 января 2020 22:31)
"Лут ради лута" и "больше мусора мусорному трону"! Вы, простите, сами логику в своих словах находите? Играть ради сбора дерьма? Прокачка? КАКАЯ,%^%@%, прокачка? Конечно, можно находить книги навыков,но надо облазить каждый уголок этой вонючей свалки, или просто тупо идти по сюжету, но тогда забудьте об очках сверх минимума. Вам искусственно затягивают игру, урезают драйв, навязали абсолютно ненужную систему навыков, наплевали на "интеллект оппонентов", всучили безвкусный и тупой сюжет(чего только стоит "грузовик сквозь стену". О, пролог, это вообще шедевр! Выросший в "постапе" больной, рахитичный,туповатый дикарь имеет и умеет использовать (ой, название "зеленого" девайса забылось:( :) последние научные и военные разработки, а машины, для которых важна не стоимость, а лишь эффективность - даже тепловизора не имеют. И обязательно (ШЕДЕВР!!!) не пристрелят цель проявившуюся в пределах сенсоров, но в "лучших традициях" голливуда будут лишь кидать ее. Но еще лучше с лутом, это вообще так воодушевляет: сразил жестянку? красавец! а теперь бегом за микросхемами, а то исчезнет, ну вот вреден луту воздух, да и "кислота"(а как по другому?) в них(вместо взрывчатки-ловушки для тупого лутера). О, а какая прекрасная модель крыс! Художественный и дизайнерский шедевр - однозначно! Ах, да, даже навскидку с пяток игр гораздо лучшего качества можно вспомнить, где крыски "не только ценный мех". Мой вам совет(извините,что не прошенный) - кушая доширак, хотя бы добавляйте в него колбаски и майонез, все не так стремно. Это я к тому, что не надо хвалить игру, сделанную на отъебись, пусть и с зарекомендовавшими себя положительно техниками. Вот такие "недоигры" продаваясь и принося даже малую прибыль убивают настоящие ИГРЫ. Пока вы, простите, согласны жрать дерьмо, никто вам вкусное не приготовит. И спасибо
"vsetop" и прочим подобным ресурсам, что помогают нам проверить - зерно это, или плевел. Доброго Вам времени, и пожалуйста, не примите мой негатив к игре на свой счет.
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Angel.vd (7 января 2020 15:05)
Ni_Ra
Я не согласен со многим: Это игра только выглядит шутером, но она не совсем про шутер, поэтому людям которые наигрались например в Пабг - она не зайдёт. Эта игра отчасти Date Sim, она берёт атмосферой - по мере продвижения меняется обстановка - последите за персонажами кто чем занят - в такие игры тоже надо уметь играть - надо уметь замечать детали, а здесь им уделено много внимания. А ещё эта игра про прокачку, и поэтому для меня сразу выше почти любого шутера где нет системы опыта. И получить максимальный опыт не так просто - например в конце пролога надо успеть убить всех врагов раньше союзников, да ещё и успеть собрать лут прежде чем игра переключится на ролик. И надо выслеживать каждую крысу - в обычных играх подобная живность была так - для вида и пейзажа, а тут они и опыт и мясо. Турели лучше не взламывать, потому что потом вы их ничем не убьёте, и ничего с них не заберёте - и опыта не получите. Вобщем задача успеть к миссии в Госпитале, которая запланирована как стелс, успеть прокачаться до использования оружия терминаторов, и вместо того что бы прятаться от них - не оставить никого в живых - иначе на них понадобится много гранат - все + скрафтить на всё что есть + крафтить по мере выпадания с них компонентов. Ну или заранее пожертвовать одной турелью на входе (взломать) тогда будет гораздо проще. Вобщем если кому-то слишком просто сесть за укрытие и отстреливать - попробуйте пройти всю игру без смертей и загрузок, а потом говорите что враги тупые. У меня пока не получилось (почти всегда в этом виноваты гранаты отскакивающие под ноги) но я ещё буду пробовать. И по поводу оптимизации - вот ненадо - последний Core2Duo (разогнанный) - всё на ультрах кроме стандартной дальности видимости, и теней - никаких подёргиваний - ищите проблему в неоптимизированных и засранных виндах, или фоновых прогах.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Ni_Ra (7 января 2020 10:28)
Казалось невозможно создать более мусорную игру чем F4 или The Outer Worlds(и да, эти игры не плохи,по своему,особенно последняя с ее сатирой) ан нет, не просто можно, а создают состоящую из одного мусора. Вы бегаете по горам мусора,что бы собрать мусор, вы крафтите из мусора мусор, вы уничтожаете мусор ради, праально - мусора. А какая "великолепная" боевка! Противники настолько тупы, что просто и сравнить не с чем: вы можете засесть за корпусом автомобиля в центре, и эти "жуткие" убийцы просто не могут понять с какой же стороны его надо обойти, соответственно дергаясь туда сюда до своего выпиливания. А еще они очень вежливы, практически всегда предупреждают о вашем обнаружении звуковым сигналом. Пафосные и пустые диалоги ни о чем;типичные для нынешнего рынка "герои"; сюжет, ой, ну какой сюжет в играх о "скайнете", о чем вы.. Не самая лучшая оптимизация на десерт, ни с того, ни с сего возможны резкие просадки и микро тормоза. Ну и как вишенка на пироженке - замки, замки, замки. Они везде, они всюду, они всегда. И даже прокачка навыка взлома до упора не избавит вас от работы отмычкой. Это интересно раз, или даже десять, но не сотню. Итого: играть можно, любителям "жестянок" и не особо разборчивым на один раз зайдет, привередам и лентяям вроде меня лучше пройти мимо.
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Адвокат антивиря (6 января 2020 21:29)
Цитата: Khaarne
у меня антивирь все блочит, не дает поиграть :(

Он спасает тебя от этого дна. Я уже на ютубе глянул: позорная попытка содрать бабла с фанатов фильма.
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Khaarne (6 января 2020 16:57)
у меня антивирь все блочит, не дает поиграть :(
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: kocacmerti (6 января 2020 12:05)
не зацепила игра :bad:
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Stenka 018 (6 января 2020 11:07)
Хз как в это можно играть:/Меня после пролога уже потянуло удалить ЭТО
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Angel.vd (5 января 2020 22:30)
Я всё думал "Когда её здесь выложат?" "Как могли пропустить?.." Сам две недели назад уже взял на другом сайте, и всё играю, смотрю прохождения с совершенно разными стилями и мыслями "А что? - так можно было?" и снова играю. Между прочим это топ-игра - по мне в этом жанре круче неё (в уже прошлом году) были только Metro и Outer Worlds, и то не во всём. Был у неё недостаток - она была на английском, да ещё и текст мелькал слишком быстро - из-за этого я умер два лишних раза, но теперь смотрю и русский есть - конечно сейчас срочно перекачаю.
P.S. не пропустите книжку с умением недалеко от места где надо взорвать контейнеры - смотрел 5 прохождений и никто не нашёл, а она даже не спрятана особо.
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: dontpunchme (5 января 2020 17:24)
Цитата: dontpunchme
На метакритике оценка от критиков 59, а от пользователей 8.0.

Ето кстати всего лишь вторая игра студии
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: dontpunchme (5 января 2020 17:19)
На метакритике оценка от критиков 59, а от пользователей 8.0.
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: idima (5 января 2020 16:28)
Норм игра... Давно ждал)
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: SPO_RES (5 января 2020 14:37)
Третья картинка - "Чувак ты как?"
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: ПЫ (5 января 2020 12:53)
Нашел баг не заходя в игру:
на 4-ом скриншоте терминатор держит огнемет не за ручку с кнопкой активации оружия, как положено, а за "скобу".
Ай-ай-ай плохая игра, не буду в неё играть.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?