RAID Shadow Legends

Скачать

Gloomhaven v13880 на компьютер - игра на стадии разработки

Новости
Gloomhaven v13880 на компьютер - игра на стадии разработки


Gloomhaven - это игра создана по мотивам популярной настольной игры от Исаака Чайлдреса. Вас ждет фэнтези мир с самыми удивительными героями. Соберите свой отряд и отправляйтесь исследовать подземелье. Если вы любите фэнтези RPG, то данная игра станет для вас настоящим подарком. Ваш отряд может стоять от 2 до 4 героев. Каждый герой обладает своими особенностями, которые на протяжении игры можно улучшать и развивать.

Gloomhaven v13880 на компьютер - игра на стадии разработки Gloomhaven v13880 на компьютер - игра на стадии разработки
Gloomhaven v13880 на компьютер - игра на стадии разработки Gloomhaven v13880 на компьютер - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: a dedicated graphics equivalent or higher as a NVIDIA GeForce GTX 460 1GB
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: приключение, стратегия, RPG
Разработчик: Flaming Fowl Studios
Платформа: PC
Версия: 13880 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 1.7 Гб

Скачать Gloomhaven v13880 на компьютер - торрент
Gloomhaven
1.7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (2)

#2 написал: Kumanezumi (29 января 2020 12:12)
Цитата: Corbie
...

Спасибо за информативный разбор. Сегодня как раз хотел этот сырой пирожок потыкать, раз туториал уже подвезли. Теперь более-менее понимаю, чего я там увижу.

По минусам:
- english isn't a problem so let's go on
- механики с заканчивающимися скиллами такие скорее всего такие потому, что прямо из настолки и перекочевали. И судя по её рейтингам, народу явно заходит, мол стратегия/дэкбилдинг (построение колоды) и все такое. Хотя может в этих аспектах разрабы от себя наплели.
- мотивация проходить должна появиться при полном запуске - воссоздание кампании оригинальной настолки. А она там на сотни часов, как говорили в обзорах. С нею, скорее всего, и лор подъедет.
Да и анимации вполне могут доработать, когда с костяком игры закончат.

Судя по планам разработки (roadmap на странице игры), относительно готовой она будет не ранее осени.

В общем вывод: ждать релиза точно стоит, а там поглядим.
[цитировать]
#1 написал: Corbie (28 января 2020 23:11)
Интересная пошаговая техно-демка в будущем, возможно, хорошего проекта.
Геймплей делится на две активности: глобал карта, где передвигаемся строго по ниточкам, периодически сталкиваясь с разными текстовыми ивентами, и собсна замес в данжах - основную составляющую игры. И вот тут уже зайдет далеко не каждому. Данжи - 2-3 комнаты с мобами, которые нужно зачистить, по началу, двумя персонажами. У каждого 12+- одноразовых скилов, одними бегаем, другими наваливаем. У скилов много различных механик (не анимаций), подкастов, но проблема в том, что они одноразовые. Когда проюзаете все - можно "отдохнуть быстро" или "отдохнуть долго", вернув все использованные скилы и выбросив один (в первом случае можно выбросить два или получить 1ед урона, но не пропуская хода как во втором). Между боями (комнатами) передвигаемся тоже скилами. К третей комнате, будьте уверены, первые 5-8 забегов скилов на очередной бой у вас не останется вовсе и персонажи сделают харакири. Т.е. когда персонаж не может выбрать 2 скила (сделать ход) - перса казнят. Каждый бой нужно по долгу просчитывать, чем ходить, чем бить, а нужно еще и лутать и т.д. Одним словом игра явно не расслабляющая и ошибок не терпит. Хотя при смерти партии вы не чего не теряете и все нажитое в данже остается с вами.

Минусы:
-Нет русского языка. С уровнем знания английского ниже среднего - делать здесь нечего, дальше обучения не пройдете.
-Геймплей. Он скорее раздражает, чем доставляет. Убери механику окончательной потери скилов - была бы другая игра, но мб она была бы интереснее?..
-Полное отсутствие лора. Имена персонажей, мобов, названия поселений, предметов и на этом все.
-Отсутствие конечной цели. Весь смысл игры сводится к открытию двух ячеек под персов в партии, а в дальнейшем и новых персов... Но учитывая то, что анимации у скилов ну очень бедные, различаются они, по большей части, описанием подкастов и набором таковых, а у персонажей ни лора, ни характера нет, только моделька... Такая себе мотивация...
Плюсы:
+Ранний доступ?
+Захотелось перепройти Divinity
+игра по настолке?

Двумя словами: отфанов - фанам. Сей продукт явно не для простых смертных.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера