Total Battle

Скачать

Spintires The Original Game v1.7.1 – торрент

Новости
Spintires The Original Game v1.7.1 – торрент


Игра Spintires изначально создавалась для демонстрации возможностей движка Havok на специальный конкурс. Spintires – предоставляет возможность всем желающим попробовать свои силы в прохождении различных сложных участков дороги при помощи тяжелой техники. Это некий симулятор в котором ваша задача преодолеть бездорожье при помощи транспортного средства. Ваша задача доставить груз, как вы это сделаете, по какому пути поедете, как будете его преодолевать – решать вам. В игре огромное количество советской-русской техники, некоторые машины хорошо известны, другие же редко встречаются, но просто созданы для бездорожья. Из-за отличной физики движка, игрок сможете ощутить всю сложность преодоления бездорожья, игра четко передает пробуксовку колес и мощность вашего грузовика. Доставьте нужный груз и при этот постарайтесь не завязнуть где-нибудь по дороге.

Spintires The Original Game v1.7.1 – торрент

Spintires The Original Game v1.7.1 – торрент


Дополнение (DLC):
- Chernobyl

Системные требования:
Windows XP (32-Bit), Vista, 7, 8
Процессор: Intel® Pentium Dual Core 2.0GHz or equivalent
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT or equivalent, совместимая с DirectX 9
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 1,2 Гб


Год выпуска: 2014
Жанр: Simulator, 3D
Язык интерфейса: английский, русский и др.
Язык озвучки: английский
Активация вшита

Размер: 2.1 Гб

Скачать Spintires The Original Game v1.7.1 – торрент
Spintires
2.1 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (122)

#122 написал: Best_username (18 декабря 2020 12:32)
Дополнение China Adventure есть в файлах игры, но в самой игре никак не отображается (ни карты, ни грузовики), в чём может быть проблема?
[цитировать]
#121 написал: MineMaster5656 (4 июля 2020 12:39)
А есть поддержка геймпада Dualshock 4? Тоесть будут ли в игре отображаться кнопки dualshock 4?
[цитировать]
#120 написал: dierm (24 апреля 2020 16:00)
Цитата: kirilo101
Выбивает ошибку "The application was unable to start correctly (0xc0000142)
Ребят, помогите если знаете как решить проблему. Заранее спасибо smile

Попробуй покопаться с "режимом совместимости windows". Зачастую ошибка в этом бывает. Обнови драйвера видеокарты.
[цитировать]
#119 написал: kirilo101 (20 апреля 2020 15:06)
Выбивает ошибку "The application was unable to start correctly (0xc0000142)
Ребят, помогите если знаете как решить проблему. Заранее спасибо smile
[цитировать]
#118 написал: brutislav (10 марта 2020 21:25)
мед раннер допилиная версия, а оригинал крашеться часто и тупое управление, скрины тут уверен из мед раннера.
[цитировать]
#117 написал: tertre3 (10 марта 2020 20:26)
Canyons и Aftermath DLC ещё добавьте.
[цитировать]
#116 написал: Glukkon (1 марта 2020 20:34)
Когда уже до разрабов дойдет что: возить одни и те же бревна, пусть на разных картах и разными грузовичками реально уже забембало... Никакого развития игры. Хоть бы пару типов новых заданий придумали...
[цитировать]
#115 написал: SMooR_18 (6 октября 2019 19:46)
Цитата: shamangl
Цитата: Markoo LoLo
Цитата: artem
у меня системные требования полностью совпадают с самой системой. Это значит что можно играть на ультрах?

У меня системки такие же только видюха 310м , с модами подлагивает. Но думаю если отключить тени и траву сделать меньше , то можно попробовать. Если нужны моды на 03.03.16 ,то пиши(те) в лс всетопа.


Люди вы прикалываетесь?
Вы не знаете как переводится "NoteBook"? вы играете в ИГРЫ на ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ? я с вас худею.

Системные требования пишут для того что бы вы могли,просто запустить игру
[цитировать]
#114 написал: shamangl (5 октября 2019 18:22)
Цитата: Markoo LoLo
Цитата: artem
у меня системные требования полностью совпадают с самой системой. Это значит что можно играть на ультрах?

У меня системки такие же только видюха 310м , с модами подлагивает. Но думаю если отключить тени и траву сделать меньше , то можно попробовать. Если нужны моды на 03.03.16 ,то пиши(те) в лс всетопа.


Люди вы прикалываетесь?
Вы не знаете как переводится "NoteBook"? вы играете в ИГРЫ на ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ? я с вас худею.
[цитировать]
#113 написал: Даунил (5 октября 2019 13:56)
Как по сети поиграть? Когда создаешь комнату нажимаешь играть и ничего не происходит и ничего не можешь делать только выйти
[цитировать]
#112 написал: Serega25 (21 августа 2019 14:50)
А не подскажите, как играть по локальной сети?
[цитировать]
#111 написал: тупой (4 июля 2019 20:43)
Это я тупой или реально файлов нет... Я хотел установить моды!
[цитировать]
#110 написал: MAKOS (16 июня 2019 17:33)
Цитата: Deell
а мультиплеер есть?

Есть
[цитировать]
#109 написал: russiaa_2018 (26 ноября 2018 00:48)
Цитата: бурик
У меня steam error application load error s:0000065435 что делать ? подскажите пожалуйста

Не повторяй одно и тоже лутче по другому скажи ото взял скопировал прошлое и всё и нащёт dash посмотри в ютубе или интернете почитай как решить.
[цитировать]
#108 написал: StalereiG (19 июля 2018 07:10)
Цитата: VOLK
я конечно все понимаю и то что сейчас 2018, но потянет на gtx 550 ti?

Посмотри системные требования и всё увидишь.
[цитировать]
#107 написал: StalereiG (19 июля 2018 07:08)
Цитата: Eldar
Цитата: VOLK
я конечно все понимаю и то что сейчас 2018, но потянет на gtx 550 ti?

Бро, 550 Ti Сейчас потянет практически все игры 2016 года.

Да, да, да. Потянет, если у тебя будет i7, 16 гб оперативы. Конечно потняет. А если у тя блин атлон, 2 гб оперативы. То хрена тебе горького. Так что нихрена она не тянет. Ведьмака же и watch dogs 2, то это вообще будет пипец. 5-10 фпс.
[цитировать]
#106 написал: Huka (10 июля 2018 20:08)
Игра обалденная. Пойдёт даже на слабых ноутах. Я когда играл, жена увидела и подумала, что я смотрю фильм. Правда утопил в болоте груз, который тащил минут тридцать, но всё же игра офигенная!
[цитировать]
#105 написал: FantomNobody (20 июня 2018 09:50)
очень интересно, что же лучше: Spintires: Mad Runner или Spintires (2014)?
[цитировать]
#104 написал: Eldar (2 июня 2018 16:53)
Цитата: VOLK
я конечно все понимаю и то что сейчас 2018, но потянет на gtx 550 ti?

Бро, 550 Ti Сейчас потянет практически все игры 2016 года.
[цитировать]
#103 написал: VOLK (21 мая 2018 20:49)
я конечно все понимаю и то что сейчас 2018, но потянет на gtx 550 ti?
[цитировать]
#102 написал: бурик (15 апреля 2018 15:59)
У меня steam error application load error s:0000065435 что делать ? подскажите пожалуйста
[цитировать]
#101 написал: PIRATE (8 апреля 2018 11:21)
Круто по русским дорогам ездить good
[цитировать]
#100 написал: бурик (30 марта 2018 16:54)
У меня steam error application load error s:0000065435 что делать ?
[цитировать]
#99 написал: FindlandHamster (11 марта 2018 17:10)
Круто!рп-ситуации делать модов много на неё да и техника и наша есть (то-есть белорусская)
[цитировать]
#98 написал: fartem1808 (15 февраля 2018 15:43)
Цитата: vlad
Цитата: Не важно
Привет.Игру скачал,но вот только хотелось бы по сети поиграть.Можете кто то написать как играть о сети?Заранее спасибо. ang

чел хочу сказать заранее они бы писали как играть по сети а тут не написано

чтобы играть по сети тебе придётся купить игру в стиме
[цитировать]
#97 написал: TOP hi (8 февраля 2018 13:53)
норм игра.
прикольно по грязи на камазе поездить good
[цитировать]
#96 написал: stanyslaw.konkov (3 февраля 2018 23:47)
Цитата: Transformice2010
Как поставить Русский язык?

с права в верху в угле
[цитировать]
#95 написал: stanyslaw.konkov (3 февраля 2018 23:42)
Цитата: LAREN4IK
Цитата: Денис2
ЧТо делать если при запуске выдаёт ошибку MSVCP100.dll(Стим запущен)

переустанови винду или скачай dll

винду не надо переустанавливать!
[цитировать]
#94 написал: stanyslaw.konkov (3 февраля 2018 23:39)
Цитата: Zelon
Цитата: Mateo
Сколько игра весит? dash

где то 1,5 гб

517 mb
[цитировать]
#93 написал: Vovaka (17 января 2018 19:37)
Ура! наконец игра на 32 бит Админ респект. Игра классная когда то играл но забросил а теперь снова захотел поиграть
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера