Telegram TutTopGame

Скачать

Endzone - A World Apart v1.2.8630.30586 - торрент

Новости
Endzone - A World Apart v1.2.8630.30586 - торрент


Endzone - A World Apart - это многообещающий проект на тему выживания постапокалиптическом мире. Группа террористов взорвала ядерные реакторы по всему миру, что привело к полному заражению планеты. Выжить удалось только тем, кто укрылся в специальных бункерах. Спустя 150 лет, вам предстоит возглавить отряд людей, которые были вынуждены выйти на поверхность, чтобы попытаться начать новую жизнь. В максимально сложных условиях (радиоактивный дождь, песчаные бури, радиация, засуха и т.п.) вам предстоит строить поселение. Следите за погодой, назначайте людей на должности, которые лучше всего им подходят. В вашем распоряжении десятки различных строений, которые должны облегчить быт ваших людей.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: I5-2500K, 4-Cores @3.30 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce GTX 760
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 6 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Gentlymad Studios
Платформа: PC
Версия: 1.2.8630.30586
Язык интерфейса: русский

Размер: 3.0 Гб

Скачать Endzone - A World Apart v1.2.8630.30586 - торрент
Торрент
3.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (42)

#42 написал: shamangl (28 октября 2022 22:49)

Админы поправьте - Win7 x64 полёт нормальный

[цитировать] [жалоба]
#41 написал: iLakis (27 августа 2022 11:58)
Цитата: 1stCheater

Скучно вышло. По сравнению с Settlement Survival (созданной по мотивам той же Banished) тут больше настроек и контроля поселения, но выживанием здесь не пахнет. В самом начале создаешь 3-4 стабильных источника пищи, обеспечиваешь накопление чистой воды на случай засухи и... всё. Дальше можно неспешно развивать поселение не по нуждам, а по своему усмотрению. В общем, мне быстро надоело.

И да - здания выглядят одинаково, при плотной застройке сливаются в кашу. Если нужно найти конкретное здание, то гораздо проще найти его в меню строительства, и там уже переключать все имеющиеся здания этого типа. В зданиях уже спроектировано место для подключения к электрической сети, оно обычно находится с одного краю, но не имея поблизости точки подключения (и не заучивая модели построек наизусть), сразу правильно расположить здание вряд ли получится. Мне пришлось перестраивать практически все здания заново - какие-то чтобы сдвинуть на ячейку в сторону, а какие-то чтобы его просто повернуть другой стороной на этом же самом месте из-за невозможности подвести к нему электричество.

Может имеет смысл Банишед снова попробовать... я в неё играл на какой-то очень ранней стадии

Нуу если сложность выкрутить то не скажу что прям уж таки легко. Стабильный поток чистой воды это нужна туча колодцев и туча людей или фильтры угольные, на которые собственно уголь нужен, для которого нужны и люди и другие ресы, для которых тоже нужны люди и подходящие условия.. Радиация постоянная очень мешает жить, защиту нужно делать, на которую ресурсов и людей уходит не мало опять же + обеззараживать еду, воду, землю иначе все перемрут как мухи. А тем временем надо как то и производство других вещей налаживать, ещё и рейдеры сверху приходят когда и так почти невозможно выделить хотя бы пару тройку относительно здоровых людей под что то кроме первостепенных нужд. Так что как по мне сложности хватает если при начале игры выбрать сложность повыше (удивительно, не правда ли, хах)

[цитировать] [жалоба]
#40 написал: motor (3 августа 2022 21:09)

Как русский язык включить?

[цитировать] [жалоба]
#39 написал: AlexBig (23 мая 2022 03:52)
Цитата: 1stCheater

Скучно вышло. По сравнению с Settlement Survival (созданной по мотивам той же Banished) тут больше настроек и контроля поселения, но выживанием здесь не пахнет. В самом начале создаешь 3-4 стабильных источника пищи, обеспечиваешь накопление чистой воды на случай засухи и... всё. Дальше можно неспешно развивать поселение не по нуждам, а по своему усмотрению. В общем, мне быстро надоело.

И да - здания выглядят одинаково, при плотной застройке сливаются в кашу. Если нужно найти конкретное здание, то гораздо проще найти его в меню строительства, и там уже переключать все имеющиеся здания этого типа. В зданиях уже спроектировано место для подключения к электрической сети, оно обычно находится с одного краю, но не имея поблизости точки подключения (и не заучивая модели построек наизусть), сразу правильно расположить здание вряд ли получится. Мне пришлось перестраивать практически все здания заново - какие-то чтобы сдвинуть на ячейку в сторону, а какие-то чтобы его просто повернуть другой стороной на этом же самом месте из-за невозможности подвести к нему электричество.

Может имеет смысл Банишед снова попробовать... я в неё играл на какой-то очень ранней стадии

Хорошо коротко описал игру ! спасибо

Конечно возвращайся в Banished. К этой игре сотни модов разных, огромное количество именно на разные разнообразные здания. Если купил или купишь в Steam, то там в Мастерской вообще легко эти моды в один клик установить. Крайние моды там за конец апреля 2022, когда сама игра вышла в 2014, а последнее обновление разрабов было в 2015. Дальше пошли мододелы делать обновы, что происходит и по сей день.


[цитировать] [жалоба]
#38 написал: Kings1991 (25 марта 2022 00:11)

Немогу понять загружаю а на карте чорный екран чо за ошыпка.!?

[цитировать] [жалоба]
#37 написал: Kings1991 (25 марта 2022 00:08)

Немогу понять захожу все загружает а карта чорная нечево не вижу вчом проблема может быть!!!?


[цитировать] [жалоба]
#36 написал: 1stCheater (23 февраля 2022 00:19)

Скучно вышло. По сравнению с Settlement Survival (созданной по мотивам той же Banished) тут больше настроек и контроля поселения, но выживанием здесь не пахнет. В самом начале создаешь 3-4 стабильных источника пищи, обеспечиваешь накопление чистой воды на случай засухи и... всё. Дальше можно неспешно развивать поселение не по нуждам, а по своему усмотрению. В общем, мне быстро надоело.

И да - здания выглядят одинаково, при плотной застройке сливаются в кашу. Если нужно найти конкретное здание, то гораздо проще найти его в меню строительства, и там уже переключать все имеющиеся здания этого типа. В зданиях уже спроектировано место для подключения к электрической сети, оно обычно находится с одного краю, но не имея поблизости точки подключения (и не заучивая модели построек наизусть), сразу правильно расположить здание вряд ли получится. Мне пришлось перестраивать практически все здания заново - какие-то чтобы сдвинуть на ячейку в сторону, а какие-то чтобы его просто повернуть другой стороной на этом же самом месте из-за невозможности подвести к нему электричество.

Может имеет смысл Банишед снова попробовать... я в неё играл на какой-то очень ранней стадии

[цитировать] [жалоба]
#35 написал: Escobarchik (21 октября 2021 17:28)

Игра классная, залип на долго.

[цитировать] [жалоба]
#34 написал: Italianec (4 апреля 2021 16:06)
А есть ли настройка, чтобы здания выделялись и были видны?

Картинка - ржавая мусоросвалка - ничего не разобрать - мешанина.
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: Italianec (4 апреля 2021 14:07)
Цитата: tobatoc
Как поставить русский язык ????

В этой раздаче он "вшит" по умолчанию.

Есть файл "goggame-1464526060.info"

"language": "Russian",
"languages": [
"ru-RU"
],


Пробуй.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: tobatoc (2 апреля 2021 16:46)
Как поставить русский язык ????
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: colt1911 (29 марта 2021 01:53)
Цитата: BurNIng_glAncE
Какой-то хардкор лютый, явно для мазохистов. Мало того, что трудно наладить экономику, так ещё и события одно за одним. Даже представить трудно, сколько нужно убить время, чтобы научится справляться с этой игрой. Особенно сильно раздражает постоянно тыкать места для сбора ресурсов.

Ну не знаю, чем эта игра так люто тебя затролила, по мне так не очень хороший клон Банишед.
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: BurNIng_glAncE (22 марта 2021 04:43)
Какой-то хардкор лютый, явно для мазохистов. Мало того, что трудно наладить экономику, так ещё и события одно за одним. Даже представить трудно, сколько нужно убить время, чтобы научится справляться с этой игрой. Особенно сильно раздражает постоянно тыкать места для сбора ресурсов.
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: Bahron (20 марта 2021 13:33)
Занятная игруха.
Наконец наладил экономику и всего с избытком. В этих условиях самое интересное это только экспедиции в виде текстового квеста.
А так - симулятор бездомного.
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: Liriant (7 ноября 2020 22:36)
Один из многих представителей подобной идеи и стратегии.
Но не сказал бы что чем-то особым выделяется, ощущение ровно такое же как и от остальных игр этого типа, на пару вечеров можно.
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: viktor (3 июля 2020 21:43)
отправить разведчиков можно, клацаем по большим развалинам и нажимаем отправит разведчиков. Возможно вы забыли нанять раведчиков в лагере разведчиков, плюс как для них так и для експедиции надо заготовить пайки. Лично у меня проблем с исследованием развалин не возникало.
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: stafenik (2 июня 2020 23:13)
Цитата: st2050
Цитата: это
Есть места на карте, в которые можно отправить разведчика. Как это сделать?

Поддерживаю вопрос. Кто знает, расскажите пожалуйста! Гугл не помог.

Их еще нет в игре(разведчиков), инфа из новостей и комментариев.
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: alex191076 (8 мая 2020 14:25)
качает 100 метров и дальше стоп комбайн приехали ) жди вечность топлива) перезалейте плиз))
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: мокрый забивать (20 апреля 2020 23:58)
Еда на полях и производящих зданиях копиться, её не выносят. На рынке 15 рыл бездельников. Появляются сообщения, мол не можем вынести еду, улучшите логистику. Куча бездельников. Много воды и еды. Пустые склады. 150 население. Это только у меня?
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: кеша (10 апреля 2020 00:03)
Места для посещения на карте добавили, а разведчиков ещё не добавили. После той тупорылой обновы где люди дольше не пьют и не едят, перестали в склад с полей таскать еду. По перекрёсткам зигзагами ходят.
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: st2050 (9 апреля 2020 22:22)
Цитата: это
Есть места на карте, в которые можно отправить разведчика. Как это сделать?

Поддерживаю вопрос. Кто знает, расскажите пожалуйста! Гугл не помог.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: это (8 апреля 2020 03:17)
Есть места на карте, в которые можно отправить разведчика. Как это сделать?
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: Пламенная (7 апреля 2020 16:33)
Цитата: st2050
Нет целей развития. И вообще много чего нет.
Но самое главное - ужасный игровой баланс. Потратил 4 дня и разочарован, вменяемо играть невозможно.


Полностью согласна. В игре многое ещё работает странно. Очень слабая по сравнению с той же Surviving the Aftermath.
А так, по геймплею очень похоже на то, что тут пытаются скрестить "Surviving the Aftermath" и "Dawn of Man".
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: shteyner (7 апреля 2020 11:25)
Цитата: Gluck666
Цитата: Гнев
Скачайте Surviving The Aftermath - вас ждёт такооой сюрприз. :diablo:
А вышел он раньше этого поделия.

Я вот тоже на это чудо смотрю, и у меня когнитивный диссонанс, почему The Aftermath поменял название =)))

Да не, полностью разные игры, тут аналог Banished, а там что-то сильно другое и более казуальное. Но да, контента тут маловато.
+ эта игра раньше начала разрабатываться, чем The Aftermath
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: st2050 (7 апреля 2020 04:34)
Нет целей развития. И вообще много чего нет.
Но самое главное - ужасный игровой баланс. Потратил 4 дня и разочарован, вменяемо играть невозможно.
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Gluck666 (6 апреля 2020 21:57)
Цитата: Гнев
Скачайте Surviving The Aftermath - вас ждёт такооой сюрприз. :diablo:
А вышел он раньше этого поделия.

Я вот тоже на это чудо смотрю, и у меня когнитивный диссонанс, почему The Aftermath поменял название =)))
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: Гнев (6 апреля 2020 20:05)
Скачайте Surviving The Aftermath - вас ждёт такооой сюрприз. :diablo:
А вышел он раньше этого поделия.
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: HowkD (6 апреля 2020 19:57)
кеша, головой думать не пробывал? Если разрабы допиливают альфу, это не значит, что они ломают баланс. Или ты думаешь они совсем дураки? Эксперт диванный...
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Gerundiy (6 апреля 2020 19:53)
Насмешил)) игра в первую очередь должна быть играбельна. Если нет вариативного развития построек или исследований, тогда весь смысл игры сужается к поиску 1 рабочего варианта пропитания. Только задроты будут искать смысл в такой игре. Это ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОЕ выживание, а не про "набить брюхо". Вместо широкой линейки построек для развития базы, разработчик свел все к одной жратве. Народ, как часто в день вы кушаете? Вот и я о том же. Лучше бы добавили более интересные миссии, а не накопите 350 дерева. Надеюсь они это исправят.
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Surviveawe1 (6 апреля 2020 13:28)
баланса нет от слова совсем! Ну не можно так жрать, как не в себя! Для любителей искать дзен в точной последовательности построек. Шаг вправо или влево - расстрел. Нет творческого подхода, эфемерный симулятор хомяка.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?