Telegram TutTopGame

Скачать

Industries of Titan v1.0.4-b18687 - торрент

Новости
Industries of Titan v1.0.4-b18687 - торрент


Industries of Titan - это отличный проект который понравится всем любителям качественных градостроительных симуляторов. Отправляйтесь на Титан - спутник Сатурна, чтобы там построить промышленный город. Главный ресурс - технологии. Развивайте науку, чтобы построить не только эффективные заводы и высокие здания, но также и хорошо вооруженный воздушный флот. Ведь технически продвинутые линкоры станут серьезным аргументом в глазах ваших конкурентов. Industries of Titan может похвастаться отличной графикой и своей уникальной атмосферой.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Место на диске: 3 Гб

Жанр: градостроительный симулятор, стратегия, конструктор, симулятор
Разработчик: Brace Yourself Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.4-b18687
Язык интерфейса: английский

Размер: 4.2 Гб

Скачать Industries of Titan v1.0.4-b18687 - торрент
Торрент
4.2 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (19)

#19 написал: лолка (24 июня 2022 19:00)

сначала игру делали типа унимкальной под постройку заводов внутри зданий

а затем плюнули и сделали обычные производственные здания как во всех стратегиях

короче шляпа а не игра. не советую тратить время. убьете кучу времени на то чтоб разобраться как строить заводы внутри зданий а потом это оказывается уже в игре не надо ибо дали обычные производственные здания как во всех стратегиях 

[цитировать] [жалоба]
#18 написал: Honcharuk (8 июня 2022 17:32)
Цитата: DeityGod
Цитата: Veter100

По мере разрастания города, фпс падет то 10-15 и играть становится невозможно

Потому что у них ещё с версии 0.4.0 поломанный pathfinder для работников. И вместо решения проблемы они ограничивают найм работников невменяемо растущей зарплатой с увеличением их количества, вводом уровней ресурсов, чтобы работникам меньше надо было бегать туда-сюда. Но это лишь купировало симптомы, а корень проблемы остался. Очередной мертворожденный проект с врождёнными болезнями, которые неизвестно, будут ли вообще когда-то вылечены.

А первые версии игры мне весьма нравились... пока эту дебильную переработку ресурсов не ввели(

А баланс в игре значит ок? 😂

[цитировать] [жалоба]
#17 написал: DeityGod (3 марта 2022 22:57)
Цитата: Veter100

По мере разрастания города, фпс падет то 10-15 и играть становится невозможно

Потому что у них ещё с версии 0.4.0 поломанный pathfinder для работников. И вместо решения проблемы они ограничивают найм работников невменяемо растущей зарплатой с увеличением их количества, вводом уровней ресурсов, чтобы работникам меньше надо было бегать туда-сюда. Но это лишь купировало симптомы, а корень проблемы остался. Очередной мертворожденный проект с врождёнными болезнями, которые неизвестно, будут ли вообще когда-то вылечены.

А первые версии игры мне весьма нравились... пока эту дебильную переработку ресурсов не ввели(

[цитировать] [жалоба]
#16 написал: Veter100 (28 декабря 2021 10:11)

По мере разрастания города, фпс падет то 10-15 и играть становится невозможно. Настройки уже на минимум поставил, но это лишь немного оттягивает момент критичного падения фпс. В других стратегиях вроде Anno1800 такого почти нет. Можно играть неделями и такого дикого падения фпс нет. Пришлось удалит игру. Печаль. Задумка интересная, но не вывозит железо такой кривой движок. Что там так ресурсы жрёт? Кроме человечков, никакой анимации на карте нет. В Total War или Казаках, тысячи юнитов по карте бегают и не тормозит.

[цитировать] [жалоба]
#15 написал: DeityGod (26 июня 2021 23:00)
Цитата: ДокторГальвани
На счёт багов, в игре их сейчас уже почти нету. За всё время ловил всего один и то не особо критичный.

Безусловно, стало намного лучше, но баги ещё есть. Особенно заметно, когда часов 18 прошло и город разрастается, всё начинает потихоньку тормозить.

Критичных багов, мешающих доигрывать, в версии 0.14.1 не заметил.

Единственное что, после 100+ работников зарплаты становятся невменяемо большими. Без читов такой доход никак не обеспечить, потому что аппетиты работников растут по экспоненте, а доходы остаются постоянными. В какой-то момент стоимость работника для электростанции, чтобы построить доходные дома, выше прироста от них же и вся экономика становится убыточной. Надеюсь, поправят.

[цитировать] [жалоба]
#14 написал: YUPITER (9 июня 2021 13:32)

Встаньте на раздачу плез !!

 

[цитировать] [жалоба]
#13 написал: ДокторГальвани (6 мая 2021 11:53)
Игра в этом году должна резануться окончательно. Хотя и не понятно когда именно (точной даты не написано). Но на сколько в курсе, языки подвезут именно уже на релизе игры. Но будет ли там русский, тоже неизвестно.

На счёт багов, в игре их сейчас уже почти нету. За всё время ловил всего один и то не особо критичный.
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: DeityGod (23 ноября 2020 16:00)
Игра залипательная, но багов море... Они активно правятся, но разработка продолжается и добавляются новые))) Поэтому геймплей крайне разнообразный... от версии к версии баги отличаются)))

Игра понравилась
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: San4ik_GG (10 ноября 2020 12:36)
Всем советую попробовать поиграть.Неплохая игруля.
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Гнев (7 ноября 2020 14:30)
Поправка: после возмущения пользователей быстро починили поддержку вин7
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Гнев (7 ноября 2020 14:12)
Насколько я знаю - вин7 не поддерживается. Сами разрабы так написали. После какого-то патча.
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: DeityGod (5 ноября 2020 03:26)
Крашится, сейвы не спасают.
Вышел патч 0.6.1 где эту проблему пофиксили. Обновите раздачу, пожалуйста!
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: DeityGod (10 октября 2020 12:56)
Вышел патч 0.5.1 - там пофиксили корабли и несколько мелких багов. Утечки памяти и вылеты всё еще есть. После 8 часов игры зависли все рабочие (багу уже 6 мес+), пришлось дропать игру.

По кораблям - генераторам на корабле нужны работники и возможность подойти к генератору. В обновлении просто обозначили этот момент, чтобы не путаться.

Вся фишка игры - в ограниченности ресурсов. Даже клетки на карте для расширения надо "покупать". Всего не хватает и приходится бится за каждый ресурс. Похожее было в Frostpunk. Да, оно искусственно эти сложности созданы, но играть всё равно из-за этого интересно.
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: DeityGod (10 октября 2020 00:31)
Корабли не летают. Генераторы не коннектятся к системам жизнеобеспечения (пробовал только через маленькие передатчики, большие не влезали). Можно их не строить.

Корабль запустить можно, т.к. формально все условия соблюдены и игра запуск позволяет. Но команда сразу дохнет, и вернуть корабль в док нельзя, только самоуничтожиться.

В остальном версия уже вполне играбельная - залип на целый день вчера.

Конечно, ещё хватает багов, много чего из запланированного разработчиками пока не реализовано. Но оценить игру уже можно.
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: Гнев (19 июля 2020 22:09)
Цитата: Diksi
Цитата: Bahron
Его там 6 человек чтоли делают, не помню. Такие проекты часто красивые, но угловатые. Ещё бывают занятные механики, но в прочем казуальщина уступающая большим проектам. Ещё пару лет будут пилить, а к концу она уже приестся.


Сделай свою игру уровня ААА. А то явно у вас опыт то по более в создании игр куда уж там разрабам до вас...

А чего тут на трипер эй?
Вся соль игры в воксельной графике. Если бы не она и ее автор - талантище в этом деле - была бы очередная унылая говно-недостратежкаменеджментоэкономомчетотам.
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Diksi (26 июня 2020 17:29)
Цитата: Bahron
Его там 6 человек чтоли делают, не помню. Такие проекты часто красивые, но угловатые. Ещё бывают занятные механики, но в прочем казуальщина уступающая большим проектам. Ещё пару лет будут пилить, а к концу она уже приестся.


Сделай свою игру уровня ААА. А то явно у вас опыт то по более в создании игр куда уж там разрабам до вас...
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: Критикую (5 мая 2020 12:55)
Ребят, если думаете, что игра наверное клевая и вы её скачали, посмотрите что именно планируется сделать (Road map) и оцените сами геймплей на текущий момент.

Если вкратце: Сама идея бред, вы должны строить и обслуживать своё поселение, попутно расширяясь и отбиваясь от "бедняков-повстанцев" на одной карте. Как итог вы через часа 2-4 просто подумаете "и вот на это я трачу свою жизнь?" и удалите игру.

Геймплей:
Развивать свою базу, в том числе добывать.
Защищать свою базу, в том числе ремонтировать.
Уничтожить (заклеймить) вражеские базы.

Немного подробностей:
Чтобы заклеймить вражескую базу вам нужно "вышками" увеличивать зону своего влияния, место где вы можете строить, изучать, клеймить.
Враг посылает "крейсера", защищаетесь вышками.
Вы находитесь в центре карты и окружены врагами.
По ходу игры нужно расползтись на всю карту "вышками", дают маленький радиус.

Вопросы:
Зачем на данном этапе ресурс "Отходы"? - Они буквально бесполезны, не удобны и их механика мешает.
Зачем нужны кредиты? - С ними проблема исключительно в самом начале игры, потом вы выкупаете чертежи и.. всё, больше кредиты по сути не нужны (ремонт, закапывание).
Зачем на карте несколько точек с "бесконечным" ресурсом - Тебе хватит двух по одной, минеральная и изотопная до конца твоей жизни.
Зачем нужна популяция? - Прирост искусственный, платная миграция, мусорят, бесполезны, полезны для добычи кредитов первые пол часа игры, дальше бесполезны.
Зачем столь жесткое ограничение на работников? - Абсолютно искусственное затруднение, в начале игры у вас много работы, работников мало, под конец вы их тупо под нужды добавляете при популяции не больше 10.
...
Зачем в это играть, даже после выхода игры? - ...

По факту имеем игру слабее Age of Empire, просто представьте, что вместо создания армии и разноса противника вы медленно расширяете свою территорию в сторону противника попутно отбиваясь от его относительно жалких (сложность) атак. Игру создают не интересную, рутинную, с претензиями сделать Сим Сити и Товер Дэфенс. В игре и правда есть интересные механики, те же этажи и объединение строений с повышенным кпд, но этажи не нужны, а объединение только двух зданий без возможности построить одно огромное сверх высокое здание на пол карты. После того как поиграешь, сидишь в меню и смотришь на планы, а по планам разработчики хотят просто усложнять текущий геймплей.
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: лолка (21 апреля 2020 19:42)
Невочто тут пока играть. Нужно ждать года 2 прежде чем из этого чтото выйдет.
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Bahron (21 апреля 2020 16:06)
Его там 6 человек чтоли делают, не помню. Такие проекты часто красивые, но угловатые. Ещё бывают занятные механики, но в прочем казуальщина уступающая большим проектам. Ещё пару лет будут пилить, а к концу она уже приестся.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?