Telegram TutTopGame

Скачать

Drug Dealer Simulator v1.2.24 hideout fix торрент

Новости
Drug Dealer Simulator v1.2.24 hideout fix торрент


Drug Dealer Simulator - это симулятор криминального бизнеса по выращиванию и сбыту травки. Получайте товар от картелей, чтобы в дальнейшем распространять и зарабатывать деньги. Создавайте свои рецепты, которые будут пользоваться популярностью. Захватывайте новые территории сбыта, развивайте свой бизнес, инвестируйте деньги и старайтесь не попасться полицейским.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: i5-2500 3.30 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 780 GTX or AMD Radeon Radeon R7 260X series card or higher
✔ Место на диске: 7 Гб

Жанр: симулятор, криминал
Разработчик: Byterunners Game Studio
Платформа: PC
Версия: 1.2.24
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 10.6 Гб

Скачать Drug Dealer Simulator v1.2.24 hideout fix торрент
Торрент
10.6 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (36)

#36 написал: jojojo2 (27 сентября 2024 19:05)
30 января 2021 16:11, Ni_Ra написал:
И у меня уже есть стойкое ощущение< что этот больной мир вылечит лишь новая мировая бойня :(

бойни как раз и хотят больные убогие люди. все нормальные всеми силами пытаются это предотвратить. а то что ты пишешь было х*й знает когда. те времена давно прошли. это идиотизм на сегодня это примерять. 

[цитировать] [жалоба]
#35 написал: STEFRYDU (10 марта 2021 16:37)
Там уже 1.0.7.19 версия обновите ?
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: Ni_Ra (30 января 2021 16:11)
Цитата: Nick K
Цитата: Ni_Ra
вот это ТВОРЧЕСТВО! Вы согласны?

Не согласен. Это не творчество, это наука. Неэтичная, но наука. Они там не скульптуры делали, а выясняли % жидкости в теле.
конечно прощло очень много времени, все же отвечу, сама для себя: японские псевдоученые мрази 731 в одном из помещений "художественно" расположили мумии запытанных ими людей. Наслаждались "чувством прекрасного". Угу.. А еще поинтересуйтесь, против кого ими разрабатывались самые ужасающие формы бактериологического оружия. Хотя не удивлюсь, если вам подобные заявят - "чистой науки для". Мразей и слепых глупцов, к сожалению, все больше.
И у меня уже есть стойкое ощущение< что этот больной мир вылечит лишь новая мировая бойня :(
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: Логига (28 января 2021 04:13)
Господи! Люди говорят про наркотики что это плохо и т п, а сами курят и выпивают те же наркотико толко от тих еще и умирают сотни тысяч. Конечно вырасли в стране где алкоголь и сиги не наркотики, а трава уууу все наркота, все деграднут. Трава самый легкий наркотик. Сахар, соль вреднее. Короче я ни кого не смогу переубедить, но что бы этот вопрос обсуждать по этой игре, нужно перевернуть немного картину. Допустим выпускают игру на территории страны где сухой закон, а травку можно и в этой игре ты барыжишь не травой а алкашей.Вот и все... Глупо писать о запрете игры если ты туп и ограничен в мировозрении.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: WindFlake (12 января 2021 05:06)
Цитата: Kori
Ryzer 7 2800x + gtx 1080 + gmaeplay in 2k = 40 fps

Ryzen 5 2600x , ssd, 1060 3gb , 32 gb ram + GAMEPLAY in Full hd 40 fps
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: HouseFlipper (26 октября 2020 16:03)
Цитата: Ni_Ra

То ли Вы наивный и благословенный, то ли совсем юнлинг, что все еще в сказки верит. Легализация приведет к мгновенной деградации, всплеску "субкультур на "основе" и тд и тп"; как будто кто то способен адекватно воспринимать опасность в 13-15, сама себя ",прекрасно помню, как "бессмертной" чувствовала..


Лол, ты вообще в курсе в каком количестве стран трава конкретно и наркотики в целом легализованы? Что-то там в отличие от вашей многострадальной родины такой херни не наблюдается. Будет школоло про юнлингов (лол) тут рассказывать.
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: HouseFlipper (26 октября 2020 15:55)
Цитата: nsserb
Не, ну это уже просто край деградации, и так общество превращается семимильными шагами в алкашей, наркоманов, и дебилов, не говорю уже про образование, точнее желание развиваться, но симулятор наркобарыг это писец ребят, я считаю такое надо блокировать сразу. И так половина молодежи, да и не только молодежи, уже два слова связать не может, хотя у нас богатейший язык, одни междометия остались "типа пойду типа погуляю типа, типа типа типа... других слов не знают, тут еще и открытая пропаганда наркоты.... что следущее, симулятор педофила или насильника ... Полностью поддерживаю слова "Ni_Ra" , много есть крутейших игр типа GTA, Mafia, Hitman и.т.д где есть и убийства и наркотики и насилие, но это все сюжетные и осмысленные игры про определенный мир и определенных персонажей, рассказывающие нам интересные истории. Никому не жалю что бы подобное происходило в жизни, но увы.. Хорошие люди гибнут в огромном количестве постоянно, ну или портят жизни себе и окружающим поверив в безобидность и правильность всего этого простите "дерьма", а потом и попробовав на деле, а осознание приходит увы слишком поздно... Разрабы молодцы, сделали хорошую инструкцию "Как испоганить всем жизнь", крайне надеюсь что все кто будут её играть окажутся разумными и понимающими людьми и не станут пробовать все это реализовывать в жизни. Всем бобра, простите за критику, но это реально адище просто ))


А что ты сделал для хип-хопа в свои годы? Ты такой типа за все хорошее, но как-то чтобы оно без тебя случалось? Во-первых поговорим об этом сайте - что ж ты тут делаешь весь такой правильный а не спонсируешь разработчиков покупая игры легально? Денег нет? А что ж их нет, наверное у самого мозгов не хватило чтобы их заработать? А как же твои призвания к саморазвитию?
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: .... (13 октября 2020 15:31)
Цитата: Aleksandres
какие все моралисты и защитники собрались только потому что тут НАРКОТИКИ
что же вы под гта и под другими играми не пишете? в гта и убийства и наркота и угоны и ограбления, сотни игр с расчленёнкой, и большей жестью, каждый день подростки в ТГ закладчиками становятся, а вы тут собрались "моралисты" недоделанные, боритесь с реальными проблемами а не с играми

А им прост нечего делать :P
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: Kori (5 октября 2020 10:19)
Ryzer 7 2800x + gtx 1080 + gmaeplay in 2k = 40 fps
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: Aleksandres (3 октября 2020 23:20)
какие все моралисты и защитники собрались только потому что тут НАРКОТИКИ
что же вы под гта и под другими играми не пишете? в гта и убийства и наркота и угоны и ограбления, сотни игр с расчленёнкой, и большей жестью, каждый день подростки в ТГ закладчиками становятся, а вы тут собрались "моралисты" недоделанные, боритесь с реальными проблемами а не с играми
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: Angel.vd (3 октября 2020 16:40)
Цитата: nsserb
что следущее, симулятор педофила или насильника ...

вообще-то они давно существуют, и в больших количествах.

---
..Почему-то сразу ассоциируют с ГТА, забыв о том что первый симулятор наркоторговца появился ещё в Fallout 1-2 как и возможность самому официально стать наркоманом, убивать детей, торговать человеческим мясом самому и иметь доход с торговой точки им, но никто не возражал - ведь была свобода выбора, и можно было сделать всё наоборот - за это его и любили, а в этой игре мне кажется врят ли будет свобода выбора даже между "убить ли этого ребёнка, или пожалеть и дать ему наркотиков бесплатно", поэтому я почти уверен что эта игра будет для меня скучной - просто симулятор торговца - типа фэнтази, только волшебные травы другие, а вместо разбойников тебя подстерегает полиция, что сути не меняет..
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: Картошка Сталина (23 сентября 2020 22:31)
А, хотя погодите ка, есть же что то такое - Graveyard Keeper.
Там можно буквально торговать человеческим мясом, делать из него еду и продавать, а органы пускать на какие то другие плюшки)
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: Картошка Сталина (23 сентября 2020 22:28)
Цитата: spider
походу следующий высер будет - симулятор торговца органами

О, а это отличная идея: начинаешь студентом меда, вначале режешь бомжей на органы, по мере развития - можешь открыть частные морги/больницы, где фармишь различные запчасти от человека для продажи)
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: Nick K (23 сентября 2020 21:07)
Цитата: Ni_Ra
вот это ТВОРЧЕСТВО! Вы согласны?

Не согласен. Это не творчество, это наука. Неэтичная, но наука. Они там не скульптуры делали, а выясняли % жидкости в теле.
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: nsserb (23 сентября 2020 20:52)
Цитата: Kipers
Цитата: Ni_Ra
Мдяя, раньше верили в Добро, играли за Паладинов,боролись со Злом и пытались хотя бы в игре сделать Мир чище, потом подъехал "реализЬм", в играх стали убивать направо и налево без цели и смысла, теперь вот драгдиллер в "героях", что дальше, симулятор торчка и унитаза..? Интересно, авторы добавили в игру какую нибудь убитую горем мать, чья дочь насильно подсаженная на иглу отдается за дозу? Или мальчишку, убивающего за пузырек гнилухи продавщицу в аптеке? А может сам игрок будет продавать травку детям у школы? "Будущее наступило"..
P.S. Я не против веселых шутеров, и даже ГТА, хоть мне и не особо нравится, но имеет место быть, но некоторые рамки все же преступать не стоит..

Интересно. Какие добродушные порывы у вас все таки, но, поверьте, стоит быть проще.
Игры - это творчество, а творчество может быть любым, как и ваш взгляд на него, он субъективен.
Пока игра не пытается внушить игроку, что подобное стоит попробовать и в реальной жизни, я считаю, что ничего зазорного нет.

Мне кажется современному обществу не нужно внушение для побуждения к действию, частично общество ведомо и безвольно - не желаю никого обидеть или задеть. Есть интересный эксперимент, на светофоре на пешеходном когда красный горит и людей много, просто шаг вперед за бордюр и из всей толпы невольно один а может два или три человека шагнут вперед , аналогично и среди игроков есть большая на всю аудиторию категория риска которым нужно лишь небольшое руководство - показать как надо и всё.. дальше встречайте на вашем доме красивые надписи маркером или "смеющихся" школьников со "странной" папироской в гаражах во дворе дома своего.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: nsserb (23 сентября 2020 20:35)
Не, ну это уже просто край деградации, и так общество превращается семимильными шагами в алкашей, наркоманов, и дебилов, не говорю уже про образование, точнее желание развиваться, но симулятор наркобарыг это писец ребят, я считаю такое надо блокировать сразу. И так половина молодежи, да и не только молодежи, уже два слова связать не может, хотя у нас богатейший язык, одни междометия остались "типа пойду типа погуляю типа, типа типа типа... других слов не знают, тут еще и открытая пропаганда наркоты.... что следущее, симулятор педофила или насильника ... Полностью поддерживаю слова "Ni_Ra" , много есть крутейших игр типа GTA, Mafia, Hitman и.т.д где есть и убийства и наркотики и насилие, но это все сюжетные и осмысленные игры про определенный мир и определенных персонажей, рассказывающие нам интересные истории. Никому не жалю что бы подобное происходило в жизни, но увы.. Хорошие люди гибнут в огромном количестве постоянно, ну или портят жизни себе и окружающим поверив в безобидность и правильность всего этого простите "дерьма", а потом и попробовав на деле, а осознание приходит увы слишком поздно... Разрабы молодцы, сделали хорошую инструкцию "Как испоганить всем жизнь", крайне надеюсь что все кто будут её играть окажутся разумными и понимающими людьми и не станут пробовать все это реализовывать в жизни. Всем бобра, простите за критику, но это реально адище просто ))
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: Ni_Ra (18 сентября 2020 21:21)
Цитата: Kipers
творчество может быть любым
- Тосиаки Мукаи и Цуёси Нодой, интересно, Вам эти имена что ни будь говорят? Может "Нанкинская резня" более внятно? Они ведь так "творчески" зарезали на двоих несколько сотен стариков, женщин, ДЕТЕЙ!!! И всего лишь "искусства для". Ох, что же я о грубом, вот "искусство" скульптур из засушенных ЗАЖИВО отрядом 731 - вот это ТВОРЧЕСТВО! Вы согласны? Оно ведь "может быть любым"? А может Вам больше импонирует "творчество" северных нацистов? О, истинным арийцам так же было не чуждо "искусство очищающего созидания"; правда предпочитали русских, украинских, белорусских, еврейских и прочих "недочеловеков" + ледяную воду и мороз. Шедевры "живой скульптуры" просто. Перечислять можно еще множество ужасов "творчества". Вы все еще уверены в своих словах? Надеюсь нет..
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: Ni_Ra (18 сентября 2020 20:52)
Цитата: Kipers

Интересно. Какие добродушные порывы у вас все таки, но, поверьте, стоит быть проще.
Игры - это творчество, а творчество может быть любым, как и ваш взгляд на него, он субъективен.
Пока игра не пытается внушить игроку, что подобное стоит попробовать и в реальной жизни, я считаю, что ничего зазорного нет.


Мы познаем окружающее сначала благодаря семье, потом знакомым, и лишь после - собственному разуму, на который влияет то, что мы взяли от других. Игры - это не менее серьезный инструмент влияние чем музыка, учителя, семья и тем более "окружение". Вы, к сожалению, забыли простую истину: мы то - что мы "едим".
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: Ni_Ra (18 сентября 2020 20:42)
Цитата: Bratiwka

Заметь, она отдаётся за дозу, только потому, что цены на наркотики завышены раз в 100, потому что они продаются в чёрную. Если бы их легализовали, никто бы не отдавался за дозу и не убивал бы за неё

То ли Вы наивный и благословенный, то ли совсем юнлинг, что все еще в сказки верит. Легализация приведет к мгновенной деградации, всплеску "субкультур на "основе" и тд и тп"; как будто кто то способен адекватно воспринимать опасность в 13-15, сама себя ",прекрасно помню, как "бессмертной" чувствовала..
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Las (9 сентября 2020 15:11)
Обновите пожалуйста
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: NoobKartaWoW (21 августа 2020 15:43)
Скорость загрузки в Торенте очень низкая (50 кб/с). Не знаю, может у меня одного такая проблема, но остальные игры с сайта качаются со скоростью 12 мб/с.
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: nkpmaster (8 июня 2020 14:56)
У меня при запуске выдает ошибку Fatol Eror помогите кто может пробовал много репаков не один не помог
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Bratiwka (25 мая 2020 21:18)
Цитата: Ni_Ra
Мдяя, раньше верили в Добро, играли за Паладинов,боролись со Злом и пытались хотя бы в игре сделать Мир чище, потом подъехал "реализЬм", в играх стали убивать направо и налево без цели и смысла, теперь вот драгдиллер в "героях", что дальше, симулятор торчка и унитаза..? Интересно, авторы добавили в игру какую нибудь убитую горем мать, чья дочь насильно подсаженная на иглу отдается за дозу? Или мальчишку, убивающего за пузырек гнилухи продавщицу в аптеке? А может сам игрок будет продавать травку детям у школы? "Будущее наступило"..
P.S. Я не против веселых шутеров, и даже ГТА, хоть мне и не особо нравится, но имеет место быть, но некоторые рамки все же преступать не стоит..


Заметь, она отдаётся за дозу, только потому, что цены на наркотики завышены раз в 100, потому что они продаются в чёрную. Если бы их легализовали, никто бы не отдавался за дозу и не убивал бы за неё
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: quinstoune (12 мая 2020 04:00)
Если судить как игру то скучнейшая что аж пахнуло демкой.
Если судить как симулятор то самый идиотский.
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Kipers (11 мая 2020 03:33)
Цитата: Ni_Ra
Мдяя, раньше верили в Добро, играли за Паладинов,боролись со Злом и пытались хотя бы в игре сделать Мир чище, потом подъехал "реализЬм", в играх стали убивать направо и налево без цели и смысла, теперь вот драгдиллер в "героях", что дальше, симулятор торчка и унитаза..? Интересно, авторы добавили в игру какую нибудь убитую горем мать, чья дочь насильно подсаженная на иглу отдается за дозу? Или мальчишку, убивающего за пузырек гнилухи продавщицу в аптеке? А может сам игрок будет продавать травку детям у школы? "Будущее наступило"..
P.S. Я не против веселых шутеров, и даже ГТА, хоть мне и не особо нравится, но имеет место быть, но некоторые рамки все же преступать не стоит..

Интересно. Какие добродушные порывы у вас все таки, но, поверьте, стоит быть проще.
Игры - это творчество, а творчество может быть любым, как и ваш взгляд на него, он субъективен.
Пока игра не пытается внушить игроку, что подобное стоит попробовать и в реальной жизни, я считаю, что ничего зазорного нет.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Rik (11 мая 2020 02:30)
Багов дохрена, хотя в целом игра норм. :good:
кстати, можно ли делать поставки обеим бандам?
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: spider (10 мая 2020 08:49)
походу следующий высер будет - симулятор торговца органами
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Ni_Ra (10 мая 2020 01:42)
Мдяя, раньше верили в Добро, играли за Паладинов,боролись со Злом и пытались хотя бы в игре сделать Мир чище, потом подъехал "реализЬм", в играх стали убивать направо и налево без цели и смысла, теперь вот драгдиллер в "героях", что дальше, симулятор торчка и унитаза..? Интересно, авторы добавили в игру какую нибудь убитую горем мать, чья дочь насильно подсаженная на иглу отдается за дозу? Или мальчишку, убивающего за пузырек гнилухи продавщицу в аптеке? А может сам игрок будет продавать травку детям у школы? "Будущее наступило"..
P.S. Я не против веселых шутеров, и даже ГТА, хоть мне и не особо нравится, но имеет место быть, но некоторые рамки все же преступать не стоит..
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: Bacmylu (9 мая 2020 22:29)
Цитата: Meliodas
Она в стиме бесплатна :laugh:

В стиме только демка бесплатная, а так она стоит 10 баксов
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Meliodas (9 мая 2020 20:24)
Она в стиме бесплатна :laugh:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?