Telegram TutTopGame

Скачать

Hero's Hour v2.6.3

Новости
Hero's Hour v2.6.3


Скучаете по одной из лучших стратегий “Heroes of Might and Magic”? Может стоит попробовать некую интерпретацию с боями в реальном времени? Скачайте Hero's Hour и отправляйтесь в случайно сгенерированный мир, чтобы выбрать одну из 6 фракций, прокачайте 28 уникальных навыков и уничтожить всех врагов, которые встанут на вашем пути.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10

Жанр: RPG, приключение, стратегия
Разработчик: ThingOnItsOwn
Платформа: PC
Версия: 2.6.3
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 390.2 Мб

Скачать Hero's Hour v2.7.1g торрент
Hero's Hour
390.2 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (19)

#19 написал: admin (30 августа 2024 13:30)
30 августа 2024 01:49, ecelop написал:

как так игра на Русском но в описание на анг 

Исправил

[цитировать] [жалоба]
#18 написал: ecelop (30 августа 2024 01:49)

как так игра на Русском но в описание на анг 

[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Гость Someone (15 марта 2023 18:10)

Мне нравятся описания игр у vsetop'а, из-за которых начинается срач в комментариях :)

[цитировать] [жалоба]
#16 написал: nastyslave (6 марта 2023 18:59)

Скучаете по ГЕРОЯМ? Качните лучше Heroes 3 ERA и играйте в Герои-3 2023 года!

[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Жириновский (9 января 2023 16:57)
Цитата: jojojoAgain

скучали? получите графику даже хуже первой части

Нет не скучал, но зашел прочитать срач в комментариях. На vsetop комменты порой поинтересней чем сам проэкт.

[цитировать] [жалоба]
#14 написал: jojojoAgain (11 декабря 2022 14:29)

скучали? получите графику даже хуже первой части

[цитировать] [жалоба]
#13 написал: ak86 (18 декабря 2021 18:22)
Цитата: jojojo2

2021 год, пиксели становились все больше и больше...

у меня идея игры из 4 пикселей

зачем так много, хватит и одного

[цитировать] [жалоба]
#12 написал: boltar (17 сентября 2021 18:21)

this is the demo. can we update to full version?

[цитировать] [жалоба]
#11 написал: jojojo2 (8 сентября 2021 11:19)

2021 год, пиксели становились все больше и больше...

у меня идея игры из 4 пикселей

[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Angel.vd (16 июня 2021 16:28)

Цитата: Бульдозер Ярости
Васян из соседнего подъезда решил, что это должна быть контра 1.6 и тоже обосрал игру, мол непонятно как стрелять и целиться нельзя. 

 

Может Вася так решил потому что на обложке было написано "Контра", и прямым текстом было написано "Скучаешь по своему любимому шутеру Контра 1,6? - тогда поиграй в эту игру"

 

Тоже согласен, давайте не трогать именитый бренд и забудем его навсегода

 

Я уверен что сравнивать свои любимые игры со всяким говном лишь бы они не были забыты - это плохая идея в принципе, потому что от этого они начнут с ним ассоциироваться со временем.

 

но игре нужно время чтобы обзавестись графонием в инди-секторе

 

Вероятность что в этой игре будет улучшена графика - практически никакая, да и откуда ей взяться если и из твоих слов, и визуальн видно, что разработчик не умеет нормально рисовать, но он принципиально решил делать "говно" лишь бы оно было его собственное.

 

Не, я допускаю (и даже скорее всего) что в игре интересный геймлей, верю что она тебе понравилась, иначе ты бы её не защищал (хотя твои сравнения выглядят очень слабыми и неубедительно), но в играх важны оба компонента - и геймлей, и графика - убери что-то одно, и выйдет хрень, как здесь, к сожалению..

[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Бульдозер Ярости (10 июня 2021 08:06)
Цитата: LLIAJIEHA
Цитата: Kumanezumi
Ex-пошаговая стратегия, в которой, согласно современным дегенеративным трэндам, вырезали всю стратегию, сведя её до, по сути, RTS-автобаттла.
И не забыли прицепиться в упоминании, словно клещ, к именитому брэнду из прошлого, сдобрив, как всегда, уродливой кашей из пикселей, вместо качественного пиксельарта.
Молодцы, что еще сказать то?

настоящее описание игры, не то что которое здесь под баннером

>сведя её до, по сути, RTS-автобаттла.
Кого свели, героев? Так они всё еще есть, никто их никуда не сводил.
Hero's hour? Так она не была пошаговой, она изначально так и задумывалась, как её можно было свести к чему-то?
Просто другой жанр игры, ты лично для себя решил по каким-то неведомым причинам, что это должна быть пошаговая стратегия. Васян из соседнего подъезда решил, что это должна быть контра 1.6 и тоже обосрал игру, мол непонятно как стрелять и целиться нельзя. 

 

>RTS-автобаттла
Как в популярном игровом режиме в SC2 direct strike? Оу, вот говноеды, как в этом можно играть, да еще и подрежимы разные выпускать? И не говори.

>прицепиться в упоминании, словно клещ, к именитому брэнду из прошлого
Тоже согласен, давайте не трогать именитый бренд и забудем его навсегода, особенно не будем к нему цепляться в комментариях, словно клещи.
А если серьезно, то опять на пустом месте проблема - ну захотел человек, как фанат, оттолкнуться от готовых наработок. Может еще и художникам забить болт на пропорции лица из учебников? Не искать вдохновения у других авторов? Пососи пиццу, Микеланджело, мы не клещи чтобы рисовать свои картины отталкиваясь от твоих.

>сдобрив, как всегда, уродливой кашей из пикселей, вместо качественного пиксельарта
О вкусах не спорят, тем более когда это не вкус а синдром утёнка, но всё же. Можешь жаловаться сколько хочешь, но игре нужно время чтобы обзавестись графонием в инди-секторе, не все дофига художники, а разрабатывать свою игру не так просто как кажется.
Посмотри на эволюцию графики в какой-нибудь Battlebrothers, которая тоже частично пошаговая стратегия (опять не как в героях, ууух, поубивал бы, да?), Hot signature которая вообще в GM делалась. 

Ты так скоро и детей своих засирать начнёшь: "Ты кого родила? Где нормальные взрослые черты лица, что за каша из кожи и слюней? И почему он не похож на героев? Он даже не ходит, как он может быть пошаговым ****???"

[цитировать] [жалоба]
#8 написал: LLIAJIEHA (12 мая 2021 14:18)
Цитата: Kumanezumi
Ex-пошаговая стратегия, в которой, согласно современным дегенеративным трэндам, вырезали всю стратегию, сведя её до, по сути, RTS-автобаттла.
И не забыли прицепиться в упоминании, словно клещ, к именитому брэнду из прошлого, сдобрив, как всегда, уродливой кашей из пикселей, вместо качественного пиксельарта.
Молодцы, что еще сказать то?

настоящее описание игры, не то что которое здесь под баннером
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Mfoog (11 мая 2021 21:19)
Цитата: Angel.vd
Да в первых Героях графика была в разы лучше!

Ну, надеюсь вы в первых героев всё же не ради графики играли...
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Angel.vd (11 мая 2021 17:00)
Да в первых Героях графика была в разы лучше! По несоответствию жанра не буду придираться, потому что сразу вспомнилась Flash Bounty, которая показала что игры в стиле Героев могут быть и реалтаймовыми, и при этом могут быть интересными. (и даже не пиксельными) Ну здесь пиксели такие, что определённо за чертой моего принятия, и всё остальное уже даже неважно.
-
P.S. Мне понравился второй коммент - он хорошо отражает моё отношение, а выражен даже лучше чем я смог бы, разве что я только заменил бы слово "Молодцы" на "Уроды".
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: ValiDol13 (11 мая 2021 13:14)
Клонировать пошаговых "Героев" в игру с реалтайм автобоем - не очень удачное решение (лично мое мнение).
Был бы бой управляемый игроком - это было бы хоть что то, а так ограничились бы просто окошком результатов боя, эффект был бы тот же.)))
Но эти недочеты, просто ерунда, по сравнению с вырвиглазной графикой. Очень сложно понять, кого изображают, эти мелкие угловатые фигурки.
Видимо скоро начнут делать игры, аля программируемый калькулятор, где действия и цвета будут отображаться просто цифрами, остальное дорисуете себе в собственном воображении.)))
Я не графоман, но такой вырвиглазный примитив, это уже перебор в упрощении графики.
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Kumanezumi (11 мая 2021 11:39)
lastwarrior
Повторю свой более ранний комментарий как раз на эту тему:

Цитата Терри:
Смотрю на игры которые выходят и ужасаюсь, на дворе вроде не 90-е, компmютеры не калькуляторы Pentium, а разработчики игр продолжают делать пиксельные игры, которые сильно режут глаза, прямо как во времена Doom, Quake и других игр.

Ответ: Только в те времена это рисовали рукастые ребята, а сегодня - клешнеруки за копейки.

Я обожаю пиксель-арт и он для меня не устареет никогда, но, к сожалению, в большинстве случаев от инди-студий мы имеем сабж выше, Olija или Nidhogg,вместо Hyper Light Drifter, Huntdown, Blasphemous, Iconoclasts, Stardew Valley, Party Hard или Cuphead.
А если уж пользоваться запрещенными приёмами, то можно вспомнить и Castlevania: Symphony of the Night, и игры с аркад Neo Geo, и легендарный Chrono Trigger.
Так что дело тут не в стиле, а в абсолютно бомжовом и безталанном исполнении...
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: lastwarrior (11 мая 2021 10:40)
Цитата: Kumanezumi
Ex-пошаговая стратегия, в которой, согласно современным дегенеративным трэндам, вырезали всю стратегию, сведя её до, по сути, RTS-автобаттла.
И не забыли прицепиться в упоминании, словно клещ, к именитому брэнду из прошлого, сдобрив, как всегда, уродливой кашей из пикселей, вместо качественного пиксельарта.
Молодцы, что еще сказать то?

Насчёт пикселей:
Ты разработчик, у тебя нет денег на качественную графику, но хочешь много продаж? не проблема! Возвращай графику на уровень 8бит, называй это новым трендом и в путь!
Немного напоминает анекдот: Как продать говно? делаешь акцию: покупай 3 говна по цене 2х и люди будут это сметать. Покупатели- да говно, зато по акции, берем!
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: Kumanezumi (11 мая 2021 07:57)
Ex-пошаговая стратегия, в которой, согласно современным дегенеративным трэндам, вырезали всю стратегию, сведя её до, по сути, RTS-автобаттла.
И не забыли прицепиться в упоминании, словно клещ, к именитому брэнду из прошлого, сдобрив, как всегда, уродливой кашей из пикселей, вместо качественного пиксельарта.
Молодцы, что еще сказать то?
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Sunny Sprocket (10 мая 2021 16:03)
ну с натяжкой можно назвать это первыми героями, спустя 26 лет от выхода оригинала, ремэйк выглядит грустно, можно было что-нибудь улучшить а тут.... ну это моё мнение
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?