Telegram TutTopGame

Скачать

Ultimate Admiral: Dreadnoughts v1.6.0.7 торрент

Новости
Ultimate Admiral: Dreadnoughts v1.6.0.7 торрент


Ultimate Admiral: Dreadnoughts - это симулятор создания военных кораблей, от небольших торпедных катеров до могучих линкоров! Каждый элемент корабля влияет на его характеристики. За основу вы можете брать реальные проекты или же полностью положиться на свою фантазию. Самое интересное, что вы не просто строите и проектируете корабли, вы также участвуете в маштабных военных сражениях. Именно в сражениях вы поймете сильные и слабые стороны вами созданных кораблей. Ultimate Admiral: Dreadnoughts не прощает конструкционных ошибок. Ваш противник, это продвинутый ИИ, который анализирует ваш флот и действует максимально эффективно. Если у вас есть слабые стороны, будьте уверены, ИИ их попытается найти.




Системные требования:
✔ Операционная система: 64-bit Windows 7 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 4 GB

Жанр: инди, ролевые игры, симуляторы, стратегии, ранний доступ
Разработчик: Game-Labs
Платформа: PC
Версия: 1.5.1.4
Язык интерфейса: английский

Размер: 2.8 Гб

Скачать Ultimate Admiral: Dreadnoughts v1.6.0.7 торрент
Торрент
2.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (18)

#18 написал: Гость Анатолий (12 мая 2024 11:16)

Встаньте на раздачу. Спасибо!)

[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Гость Анатолий (20 февраля 2024 10:44)

Встаньте на раздачу, спасибо! 

[цитировать] [жалоба]
#16 написал: Манчкин (8 декабря 2023 15:56)

Всё же лучше Warship Gunner 2 на PS2 не вышло ещё ничего достойного.

[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Придирчивый задрот (23 августа 2023 00:31)

Тут ещё какая дичь нашлась: заметил, что эсминцы прям нечто дикое исполняют.

  1. За секунду почти на пол корпуса вперёд сдвигаются. Гуглим длину эсминца Флетчер (про него фильм Грейхаунд был, рекомендую): 114 метров. Делим на два: 57. Переводим из метров в секунду в километры в час: 57*3,6=205,2.
    200, ёпт, километров в час скорость эсминца. 
  2. Торпеды. Они тупо телепортируются к цели. Не в упор - и на том спасибо.
    Но.
    склепал в редакторе какой-то супер-батлшип. Выставил его одного против 50 эсминцев. В конце боя на счётчике урона 82 попадания торпедами по моему корыту. Урон нанесли 7. 6 из них в борт, одна точно в нос. А всё почему? Потому что я тщательно выбирал какой угол к красному флоту держать и все торпеды попадали в корпус под углом.
  3. Обнаружение. Был случай, когда я эсминцы обнаруживал в 1.5 км от своего батлшипа.Погода: ясно, полдень. Высота того же Флетчера 35 метров, таким образом его мачта начинает торчать над горизонтом уже где-то на 45 км, при условии что оба наблюдателя на мачтах. Если оба наблюдателя где-то на уровне верхних палуб – около 30 км.
    Я могу поверить, что корабли херово видят друг друга с дистанции в 20 км.
    Но я в жизни не поверю, что эсминец не видно дальше 5 км.

Игра – лютая аркадная дичь. Рекомендую в это не играть.

[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Придирчивый задрот (16 августа 2023 02:24)

Поиграл в ЭТО. Оцениваю на троечку по десятибальной.

Кривой редактор.

Красивая обёртка симулятора поверх простейших аркадных механик.

Ты думаешь что такой крутой крутой: запихал 20 пушек с перезарядкой 5 сек на борт и будешь 240 снарядов в минуту выпускать. А вот хер тебе: орудия стреляют ЗАЛПАМИ. Перезарядка указана от конца этого залпа до начала следующего. То есть эти двадцать орудий делают залп в течении 7-8 секунд, а потом уходят ещё на 5 сек перезарядки. Итого вместо 12 залпов в минуту у тебя будет около пяти. 100снарядов вместо 240.

Механика расчёта выстрела: в начале движок игры считает попал ли ты (все те цифры в графе точность), потом считает куда (тупой рандом), а следом ещё и пожар хз почему. Так чтоне удивляйтесь тому, что какая-то мелкашка типа 57мм пробивает пробивает бронепояс лёгкого крейсера толщиной в 200 под углом и ещё пожар на палубе вызывает.  Да конкретно этот выстрел, который вроде как на уровне ватерлинии попал в корпус.

Любители симуляторов проходите мимо. 

Любителям симуляции симуляторов зайдёт.

[цитировать] [жалоба]
#13 написал: PaXa (22 июня 2023 19:06)

вместо версии 1.3.9 устанавливается 1.1.2 live!!!!

[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Robot (26 мая 2023 20:40)

Админ, можно проверить ссылку? Скачивание 1.3.3 пока не работает, спасибо.

[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Robot (23 мая 2023 10:03)

Интересно, что у всех версий, которые здесь выкладывали, "одинаковый" файл екзешника "Ultimate Admiral Dreadnoughts.exe" по версии продукта, меняется только дата редактировки.

[цитировать] [жалоба]
#10 написал: nok (12 августа 2022 00:41)

судя по описанию последних патчей, (Тек. версия 1.08.9 ) многие глюки и недоработки убрали (неточности бронепробития, наклона кораблей/турелей и куча всего другого), В общем боевка должна быть более точной и с минимумом ошибок. Сл патч будет крупным и должен касаться экономики  / карты. Вот тогда можно сказать полноценно будет все что надо для интересной игры, ну исправления то такое, куда ж без них))

[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Robot (28 июля 2022 08:20)
Цитата: z1
Цитата: Glukkon

И так... итоги подведем. Первое и самое главное: даже при 100% экипаже ветеранов - орудия и канониры косые шо трындец. С расстояния в 500 метров мажут... 500 метров на море - это расстояние ниачом. Управление кораблями не юзерфрендли. С наскоку и не разберешься. Дизайн кораблей - если вы видели ролик в стим - то поверьте, он не такой. Вы просто крутите ползунки делая корабль длиннее/толще/ширее, потом до вас доходит что все эти манипуляции влияют на эффективность двигателя и начинается осмысленная подгонка корпуса под текущие нужды. Единственное в чем реализм - это нельзя повесить на кораблю абсолютно все оружие - водоизмещение не позволяет. =) ну и 6 торпед в борт не переживет даже дредноут при полной защите от торпед =) Система повреждений тоже не юзерфрендли. На корабле случаются пожары но при очень странных условиях =) Так что в целом играбельно но ещё очень сыро - до готовности еще жарить и жарить =)

да вообще не так. Точность зависит от многих параметров, у меня на километр основные орудия до 100% точности (мк3). Управление простейшее, очень даже юзерфрендли, Дизайн, ползунки вообще можешь не трогать, разве что на скорость, но если ты ставишь автодизайн корабля, то кто тебе доктор... пожары случаются не на пустом месте. Кто то видими поиграл минут 10 от силы. Разве соглашусь что еще сыровато, особенно в плане экономики/карты/взаимодействия стран. А так ошибок не очень много играть вполне можно

да, если экипаж необучен, то промахивает тоже на 300 метров, обученый попадает и на км 10. в общем удобно и забавно, тоже несколько истории можно посмотреть. могли бы добавить кнопку Undo/шаг назад для конструкции кораблей, хотя это некритично. движок несколько читерит, если корабль противника уже набирает воду и его палуба сильно наклоняется к кораблю игрока, когда уже стволы турелей смотрят в упор в воду, все таки ещё стреляет далеко.

[цитировать] [жалоба]
#8 написал: z1 (26 июля 2022 01:15)
Цитата: Glukkon

И так... итоги подведем. Первое и самое главное: даже при 100% экипаже ветеранов - орудия и канониры косые шо трындец. С расстояния в 500 метров мажут... 500 метров на море - это расстояние ниачом. Управление кораблями не юзерфрендли. С наскоку и не разберешься. Дизайн кораблей - если вы видели ролик в стим - то поверьте, он не такой. Вы просто крутите ползунки делая корабль длиннее/толще/ширее, потом до вас доходит что все эти манипуляции влияют на эффективность двигателя и начинается осмысленная подгонка корпуса под текущие нужды. Единственное в чем реализм - это нельзя повесить на кораблю абсолютно все оружие - водоизмещение не позволяет. =) ну и 6 торпед в борт не переживет даже дредноут при полной защите от торпед =) Система повреждений тоже не юзерфрендли. На корабле случаются пожары но при очень странных условиях =) Так что в целом играбельно но ещё очень сыро - до готовности еще жарить и жарить =)

да вообще не так. Точность зависит от многих параметров, у меня на километр основные орудия до 100% точности (мк3). Управление простейшее, очень даже юзерфрендли, Дизайн, ползунки вообще можешь не трогать, разве что на скорость, но если ты ставишь автодизайн корабля, то кто тебе доктор... пожары случаются не на пустом месте. Кто то видими поиграл минут 10 от силы. Разве соглашусь что еще сыровато, особенно в плане экономики/карты/взаимодействия стран. А так ошибок не очень много играть вполне можно

[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Glukkon (10 июля 2022 01:45)

И так... итоги подведем. Первое и самое главное: даже при 100% экипаже ветеранов - орудия и канониры косые шо трындец. С расстояния в 500 метров мажут... 500 метров на море - это расстояние ниачом. Управление кораблями не юзерфрендли. С наскоку и не разберешься. Дизайн кораблей - если вы видели ролик в стим - то поверьте, он не такой. Вы просто крутите ползунки делая корабль длиннее/толще/ширее, потом до вас доходит что все эти манипуляции влияют на эффективность двигателя и начинается осмысленная подгонка корпуса под текущие нужды. Единственное в чем реализм - это нельзя повесить на кораблю абсолютно все оружие - водоизмещение не позволяет. =) ну и 6 торпед в борт не переживет даже дредноут при полной защите от торпед =) Система повреждений тоже не юзерфрендли. На корабле случаются пожары но при очень странных условиях =) Так что в целом играбельно но ещё очень сыро - до готовности еще жарить и жарить =)

[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Tarzan (9 января 2022 18:32)

Админ, обнови игру, please.

[цитировать] [жалоба]
#5 написал: Exelum (26 декабря 2021 13:43)

Обновите пожалуйста.

[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Гость лалка (7 декабря 2021 21:33)

Крутая игра. Жаль кампания только до 1930 а не до 1940

[цитировать] [жалоба]
#3 написал: GhoustREIDER (4 декабря 2021 02:37)

Тут есть Все что бы склеить Ямато - это круто

НО нет возможности из-за ограничений на размещение его слепить - это НЕ круто...

печалька.

[цитировать] [жалоба]
#2 написал: nobelko (3 декабря 2021 16:26)

да без русского языка никак 


[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Гость Anatolii (3 декабря 2021 11:14)

Мне зашла, но ждем руссификатор

[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?