War Thunder

Скачать

Скачать игру: BroForce v1130 - полная версия

Новости
Скачать игру: BroForce v1130 - полная версия


Broforce – это экшен игра с пиксельной графикой в стиле – беги и стреляй! Игра выполнена в лучших традициях самых крутых американских боевиков. Тут и хорошо нам известные герои: Чак Норрис, Сильвестр Сталлоне, Шварценеггер, Брюс Уиллис и т.п. Вся игра состоит из небольших локаций, в которых вы должны уничтожить всех злодеев и освободить своих братьев по оружию. Каждый раз освобождая героя, вы берете его управление в свои руки, получая при этом новое оружие, так игра получается динамичной и разнообразной. Каждый герой, а они выпадают рандомно, обладает своим уникальным оружием. Игра позволяет полностью разнести весь уровень, даже до такой степени, что вы не сможете его пройти. Уровень будет пройден, когда вы убьете сатану и улетите на вертолёте.





Игра Broforce получила множество хвалебных отзывов. Наличие огромного количества героев с их уникальных оружием, которые отрываются по мере прохождения, заставляют игрока продолжать играть с огромным интересом долгое время. Для многих Broforce станет той игрой, в которую можно играть бесконечно.

Еще одним плюсом игры является мультиплеер! Когда на карте множество различных героев, все вокруг разрушается, взрывается, а конечная цель – стать тем единственным, кто улетит на вертолёте – это завораживает.

Системные требования:
ОС: Windows Vista / 7
Процессор: Intel Core™ Duo
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: совместимая с OpenGL 3.0
Жёсткий диск: 1 Gb свободного места

Жанр: Инди, 2D, Экшен, Аркада, Платформер
Разработчик / Издательство: Free Lives / Devolver Digital
Платформа: PC
Версия: 1130
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский (все понятно)
Активация не нужна

Размер: 353.4 Мб

Скачать игру: BroForce v1130 - полная версия
Broforce
353.4 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (194)

#194 написал: moki65 (16 апреля 2022 19:41)
Цитата: лолик
Цитата: saxxd42
Рекомендую проходить с другом!
Игра тупо классная но в одиночку поиграть не получится :scare:
Некоторые моменты в игре трудноватые но это и делает ее такой крутой, удачи в прохождении bro's!
:drinks:

спасиба игра топ 

ты серьёзно я её на харде всю в одиночку прошёл конечно бомбил но я её прошол от начала до конца😎

[цитировать] [жалоба]
#193 написал: лолик (22 ноября 2021 02:28)
Цитата: saxxd42
Рекомендую проходить с другом!
Игра тупо классная но в одиночку поиграть не получится :scare:
Некоторые моменты в игре трудноватые но это и делает ее такой крутой, удачи в прохождении bro's!
:drinks:

спасиба игра топ 

[цитировать] [жалоба]
#192 написал: AndroidAP (24 октября 2020 20:30)
Из последнего прохождение я заметил что добавили невидимость для хищника и больше ничего
[цитировать] [жалоба]
#191 написал: miHosho (15 октября 2020 20:50)
Небольшой вопрос. А что добавили то? Заглянул в игру. Зашёл в стим. Ни весточки об обновлении. Пустота. Обновления идут, а не видно какие и откуда. Может кто-то что-то знает?

Действительно. И зачем тогда обновляли раздачу?
[цитировать] [жалоба]
#190 написал: verfin (14 октября 2020 23:02)
Небольшой вопрос. А что добавили то? Заглянул в игру. Зашёл в стим. Ни весточки об обновлении. Пустота. Обновления идут, а не видно какие и откуда. Может кто-то что-то знает?
[цитировать] [жалоба]
#189 написал: Belka (21 сентября 2020 22:04)
Цитата: supreme666
А что добавили????

Честно говоря, не понял. Ни новых героев, ни новых механик. Мне показалось, что я зря перекачал
[цитировать] [жалоба]
#188 написал: colt1911 (10 сентября 2020 08:50)
Охренительная игра!!!
[цитировать] [жалоба]
#187 написал: supreme666 (8 сентября 2020 12:57)
А что добавили????
[цитировать] [жалоба]
#186 написал: FasT1K (6 августа 2020 11:02)
Цитата: Miner228
Цитата: Mr_men
Игра просто ЗБС,даже а вдвоём играть можно.


На одном компьютере или по сети?

На одном
[цитировать] [жалоба]
#185 написал: Colesic (19 июля 2020 09:32)
Steam fix встроен?
[цитировать] [жалоба]
#184 написал: saxxd42 (20 июня 2020 18:57)
Рекомендую проходить с другом!
Игра тупо классная но в одиночку поиграть не получится :scare:
Некоторые моменты в игре трудноватые но это и делает ее такой крутой, удачи в прохождении bro's!
:drinks:
[цитировать] [жалоба]
#183 написал: interesnaya_ava (28 декабря 2019 14:59)
Данная игра рассчитана не на одну в одного (хотя и так можно), а на совместную. В игре очень много персонажей, которых вы открываете по мере прохождения сюжета. Нормальный такой юмор, 2D-графика, постоянный экшен, крутейшие звуки - все это делает игру великолепной. Но есть и минусы. Например, ты можешь "словить маслину" из ниоткуда, на уровнях с... Аммм... "сюрпризом" не понятно как спастись от "зеленой слизи". Но это можно назвать и фишкой, и недочетом, и багом, и всем, чем только можно. Я охарактеризую это как хардкор. Для меня это не особо минус, но для кого-то хардкор = плохо, так что предупредил. Вообщем 9/10, одна из лучших игр в своем роде (которые я знаю, конечно) Рекомендую к игре! :good:
[цитировать] [жалоба]
#182 написал: hgjgj (16 октября 2019 19:56)
вдвойом можна гулять без интернета сингл 2 перснажа игулть можна в двойом
[цитировать] [жалоба]
#181 написал: Belka (14 мая 2019 23:22)
Цитата: Dimchikon
Хорошая игра, с другом заходит на ура, но вот, почему то, меня тошнит после 15 минут игры

Развивай вестибулярный аппарат и не будет тошнить
[цитировать] [жалоба]
#180 написал: Dimchikon (9 мая 2019 12:04)
Хорошая игра, с другом заходит на ура, но вот, почему то, меня тошнит после 15 минут игры
[цитировать] [жалоба]
#179 написал: Дёма (18 февраля 2019 21:20)
Даа, хорошая игра, сейчас таких мало. Прошел ее всю, в конце момент эпичный вышел, ахах, пройдете (если не прошли) узнаете
[цитировать] [жалоба]
#178 написал: Унтерменьш (23 января 2019 03:41)
Все уже давным давно прошли. Этот патч ничего не вводит а только правит некоторые алгоритмы кода. ¯\_(ツ)_/¯
[цитировать] [жалоба]
#177 написал: Laymus (20 января 2019 07:49)
а что добавили в этой версии??? sad


так и не дождался ответа на самый животрепещущий вопрос - поэтому сам порылся в Стиме, и... походу ничего нового не добавили, так пару языков да фиксы какие-то.
Когда 2 часть самой лучшей командной игры на одном компьютере будет-то? Где новые персонажи, где дополнения! Эх...
[цитировать] [жалоба]
#176 написал: A=L=I=E=N (19 января 2019 23:12)
Цитата: Mr1cemaN
Цитата: Жаслан
Ребят помогите,у меня проблема,играем мы с братом в двоем,и тут подключаются как бы боты они делают то же что и мой персонаж оченб мешает прошу помогите


В настройках попробуй настроить геймпады! У меня при первом запуске все 4 геймпада не работали!!!
Назначил клавиши под себя и вуоля! настройки сохраняются если геймпады разные не тыкать)


вообще то это не боты, а часть твоего перса. это те священики если не ошибаюсь.
[цитировать] [жалоба]
#175 написал: FRONT (19 января 2019 22:31)
А что добавили???
[цитировать] [жалоба]
#174 написал: FRONT (19 января 2019 22:30)
а что добавили в этой версии??? :sad:
[цитировать] [жалоба]
#173 написал: Помидорчик (19 января 2019 20:24)
Нормально так,экшон как всегда на уровне Голливуда(В хорошем смысле),Системные требования не такие уже и требоватильные (Даже Пеньтиум подойдет). Как таймкиллер для меня-не плохо
[цитировать] [жалоба]
#172 написал: Mr1cemaN (5 января 2019 01:11)
Цитата: Жаслан
Ребят помогите,у меня проблема,играем мы с братом в двоем,и тут подключаются как бы боты они делают то же что и мой персонаж оченб мешает прошу помогите


В настройках попробуй настроить геймпады! У меня при первом запуске все 4 геймпада не работали!!!
Назначил клавиши под себя и вуоля! настройки сохраняются если геймпады разные не тыкать)
[цитировать] [жалоба]
#171 написал: FunDuk (25 ноября 2018 19:22)
Цитата: Жаслан
Ребят помогите,у меня проблема,играем мы с братом в двоем,и тут подключаются как бы боты они делают то же что и мой персонаж оченб мешает прошу помогите

Может это не боты , а якобы игроки. В настройках может у 3 игрока стоят такие же кнопки как и у какого нибудь другого игрока но кнопка огня (с помощью которой может подключиться еще один игрок) другая и кто нибудь случайно ее нажал во время игры
[цитировать] [жалоба]
#170 написал: FunDuk (25 ноября 2018 19:19)
Цитата: denis_vlaev
368 Мб

Может это не боты , а якобы игроки. В настройках может у 3 игрока стоят такие же кнопки как и у какого нибудь другого игрока но кнопка огня (с помощью которой может подключиться еще один игрок) другая и кто нибудь случайно ее нажал во время игры
[цитировать] [жалоба]
#169 написал: YaroKhr (1 октября 2018 21:49)
Игра класс, но когда я стреляю в голову монстра без кожи (Не знаю как назвать) пропадает текстурка вообще...
[цитировать] [жалоба]
#168 написал: 676978903 (23 июля 2018 21:10)
Прикольная игра,прошел быстро,трудноватая,вобщем "янки рулят".P. S:Убила концовка,ссышь на могилу Сатаны :good:
[цитировать] [жалоба]
#167 написал: Жаслан (4 июля 2018 13:29)
Ребят помогите,у меня проблема,играем мы с братом в двоем,и тут подключаются как бы боты они делают то же что и мой персонаж оченб мешает прошу помогите
[цитировать] [жалоба]
#166 написал: RaLVaN (25 июня 2018 21:56)
Игра топ. С другом долго играли, скачивайте не пожалеете
[цитировать] [жалоба]
#165 написал: denis_vlaev (24 июня 2018 09:24)
Цитата: HipHopReaper
Цитата: Андруха656
Цитата: aindew
что делать. Мы сдругом хотели на одном компе сыграть джойстик словно не работает
:scare:

Можно с клавы я с братом с клавы играл.

я тоже )

я играл на джойстике а мой брат на клаве всё нормально просто скинь в папку с игрой x360ce
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?