Скачать

The Long Dark v1.47 45127 PC

Новости
The Long Dark v1.47 45127 PC


The Long Dark – это новый симулятор выживания в суровых зимних условиях. Играете вы за пилота Вили Маккензи, который терпит крушение из-за странной геомагнитной бури в бескрайних лесах Северной Канады. Теперь главная ваша задача – выжить как можно дольше, а для этого исследуйте окружающую местность, найдите и используйте различные предметы для выживания, укройтесь от холода и ночных хищников, создайте себе убежище и попытайтесь найти хоть немного еды. Привычного для вас мира больше не существует, странная магнитная буря уничтожила всю электронику и теперь человечество борется за выживание. В игре вам часто предстоит принимать нравственные решения, ведь быть добрым опасно для жизни, а встреча с другим выжившим смертельно опасна. Что вы будете делать? Готовы ли вы бороться за свою жизнь? Сможете ли вы протянуть хотя бы день в суровых условиях? Не знаете? Тогда можете попробовать это сделать в игре The Long Dark.

Хотя в игре можно получить оружие, но стрельбы лучше избегать, ведь одна шальная пуля может лишить вас жизни или попросту покалечить, создав невыносимые условия для выживания. The Long Dark наполнена красивыми пейзажами и различными секретами, начиная от тайников с припасами, заканчивая странным сиянием.

The Long Dark v1.47 45127 PC The Long Dark v1.47 45127 PC

The Long Dark v1.47 45127 PC The Long Dark v1.47 45127 PC





В игре вам нужно постоянно следить за состоянием здоровья, за количеством потраченных и полученных калорий, обрабатывать воду и готовить еду. Найдя домик, вы можете в нем остаться или же пойти дальше в поисках еды или лучших условий.

Если проблемы с запуском, то установите файлы из папки "Redist".

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: 2.0 Ггц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
Место на жестком диске: 8 Гб

Год выпуска: еще в разработке
Жанр: Action / 3D / 1st Person / Adventure (Survival)
Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Издательство: Hinterland Studio Inc.
Платформа: PC
Версия: 1.47 45127
Язык: английский, русский
Активация вшита

Размер: 4.62 Гб

Скачать The Long Dark v1.47 45127 PC - торрент
The Long Dark
4.62 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1397)

#1397 написал: Soviet Hurt (22 марта 2019 16:04)
Игру потихоньку забывают,очень жаль а ведь достойная игра.Одна из не многих которая воплотила в себя дух этого морозного выживания!
[цитировать]
#1396 написал: ИвaнВсетопов (27 февраля 2019 00:57)
Шла зима... Постаревшие разработчики The Long Dark решили переделать игру перед выпуском 3-го эпизода, т.к. герой слишком быстро передвигается по местности, а ведь он старый, и ему это должно даваться нелегко. Кроме того, старость - не радость, героя больше не интересует секс, и поэтому из игры решили удалить женщину и заменить ее на журналиста. Также в новой версии будут исправлены баги, связанные с неправильным падением снежинок. Новые снежинки будут падать в точном соответствии с законами физики. Будет добавлен новый предмет - инвалидная коляска. Hinterlands благодарит за поддержку и желает вам приятной игры.
[цитировать]
#1395 написал: Stanislaw0932 (25 января 2019 14:52)
Цитата: Труба
Цитата: Terry
я все понимаю, но за год могли бы сделать 3-й эпизод(

Тебя не смущает, что они сначала должны исправить баги и оптимизировать геймплей в первую очередь, а не выпускать весь сюжет за один раз, не доделав саму игру?

Полностью согласен, как только игра будет полностью оптимизирована, исправится множество багов и недочетов, можно будет и сюжет выпускать
[цитировать]
#1394 написал: Труба (25 января 2019 13:22)
Цитата: Terry
я все понимаю, но за год могли бы сделать 3-й эпизод(

Тебя не смущает, что они сначала должны исправить баги и оптимизировать геймплей в первую очередь, а не выпускать весь сюжет за один раз, не доделав саму игру?
[цитировать]
#1393 написал: Terry (21 января 2019 19:36)
я все понимаю, но за год могли бы сделать 3-й эпизод(
[цитировать]
#1392 написал: Stanislaw0932 (20 января 2019 00:21)
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
*[Все] Исправлена ошибка появления индикатора количества патронов во время отображения статистики в то время как у игрока в руках был уголёк
*[Все] Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось сообщение «Обнаружено новое местоположение» после обнаружения разбившегося самолета Маккензи.
*[Все] Исправлена ошибка, из-за которой слот с одеждой оставался выделенным после закрытия меню одежды во время переключения между клавиатурой и геймпадом.
*[Все] Исправлена ошибка, когда HUD отображал индикатор количества патронов не на той стороне экрана при избавлении от ружья или переключении экипированного предмета.
*[Все] Исправлена ошибка, приводившая к наслоению текста при появлении команды «перезарядка» после экипировки сигнального пистолета.
*[Режим выживания] Исправлена проблема, вызывающая наслоение текста при взаимодействии с пирамидками.
*[Режим выживания] Исправлена ошибка, приводящая к перегрузке памяти при отображении карты, вследствие чего не появлялись новые значки на карте.
*[WINTERMUTE] Исправлена проблема с наслоением текста в хранилище Джереми.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, приводившая к неправильному отображению названий локаций на экране сохранения/загрузки.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой Умение разделки замороженных туш отсутствовало в журнале после того, как на экране появлялся туториал.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой в пещере с медведем во втором Эпизоде на экране появлялось неправильное название локации
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой журнал не обновлялся, после того как Маккензи достал медвежье копье в пещере во время миссии «На что способен человек» во втором эпизоде
[цитировать]
#1391 написал: Stanislaw0932 (20 января 2019 00:21)
Список изменений v1.46 [44395]
ОБЩИЕ
*[Все] Исправлена ошибка, из-за которой волки застывали во время анимации воя и не реагировали на игрока.
*[Режим испытания] Исправлена ошибка, из-за которой игру нужно было перезагружать после смены языка, для того чтобы изменения вступили в силу.
*[Режим испытания] Исправлена ошибка, предотвращающая отсутствие реакции Старого Медведя на игрока во время испытания Охота часть 2, если игрок переходил в помещения много раз во время Испытания.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой закадровый голос Маккензи в Первом Эпизоде мог запускаться несколько раз подряд возле заблокированного банковского хранилища.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, приводившая к полету Серой Матери, если оленью шкуру поместить под ее стул.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кат-сцены не запускались, когда игрок клал медвежье копье на землю во втором эпизоде. Игроки больше не смогут выбрать медвежье копье из радиального меню.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой интерьер Домика Зверолова ненадолго появлялся перед кат-сценой в начале второго эпизода.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой опция “Завершить”, отображаемая во время диалогов с NPC, отсутствовала на итальянской и польской локализациях.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой “Скомканная записка” появлялась дважды в Ремонтном цеху на ЖДЗО во время второго эпизода.
*[WINTERMUTE] Исправлена проблема с исправлением ошибки Старого Медведя, от столкновения со стеной пещеры во время миссии «На что способен человек» во втором эпизоде.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, которая иногда приводила к появлению черного экрана после встречи со Старым Медведем во втором эпизоде.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, приводившая к появлению быстротечного графического артефакта до начала итоговой кат-сцены в полтине Картера в конце второго эпизода.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, приводящая к рассинхронизации субтитров во время встречи со Старым Медведем внутри разбитого вагончика на ЖДЗО.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой костер, в побочном задании Бункер Хэнка возле Безымянного пруда на ЗО, горел бесконечно.
*[WINTERMUTE] Добавлена анимация красной ткани вокруг медвежьего копья при возвращении к Джереми в конце миссии «На что способен человек» во втором эпизоде.
ГРАФИКА
*[Все] Исправлены различные графические баги окружающего мира.
*[Все] Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению двери шкафа, не на своем месте в различных помещениях.
*[Все] Исправлена ошибка, приводившая к неправильному отображению записки Breyerhouse Winter Crew Warning при осмотре.
*[Все] Исправлена проблема, из-за которой туши диких животных погружались в снег в различных местах Загадочного Озера.
*[Режим выживания] Исправлена ошибка, из-за которой предметы плавали в воздухе и перекрывались между собой в Ремонтном гараже из-за расположения в нем горна.
*[Режим выживания] Исправлена проблема, при которой поломка мебели внутри здания могла иногда привести к смещению дверей кухонного шкафа.
*[Режим выживания] Исправлена ошибка, из-за которой лампа могла повиснуть в воздухе после разрушения стола в усадьбе в Милтоне.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой бумага могла повиснуть в воздухе после разрушения стола в офисе Администрации на Загадочном Озере.
*[WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой трут погружался в стул в домике Зверолова.
ГЕЙМПЛЕЙ
*[Все] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с объектами после подбора и бросания камня без паузы.
*[Все]​ Исправлена ошибка, препятствовавшая правильному размещению винтовки на настенном креплении в Охотничьем домике на ЖДЗО
*[Все]​ Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали, когда ползли по трубе снаружи ГЭС
*[Все]​ Исправлена проблема, из-за которой невозможно было класть ножовки и стрелы на ровную поверхность
*[Все]​ Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с невидимым барьером возле тоннеля, соединяющего Одинокую Топь и Загадочное Озеро
*[Все]​ Исправлена ошибка, из-за которой можно было размещать предметы одежды поверх костра
*[Все]​ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать клавиатуру для выбора оружия во время драки с волком
*[Wintermute] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли неправильно размещать предметы над NPC, из-за чего предметы повисали в воздухе
*[Wintermute] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли подобрать патроны для винтовки на Одинокой Топи
*[Wintermute] Исправлена проблема, из-за которой не вся информация из побочных миссий «Школы Выживания» была видна игрокам
*[Wintermute] Исправлена проблема, блокирующая достижение цели «Развести костёр», если игрок уже развёл его до появления указаний на экране
*[Wintermute] Исправлена проблема, из-за которой Маккензи мог застрять возле пещеры, покидая Милтон в конце первого Эпизода
[цитировать]
#1390 написал: Stanislaw0932 (20 января 2019 00:10)
Цитата: сися
Цитата: Ksenoka
10) Исправлена проблема с ландшафтом возле Северной Радиовышки в Одинокой Топи, из-за которой некоторые игроки застревали во льду.


Игра 2к19 в которой не смогли запилить прыжок.

Этим она и выделяется, так сказать особенность данной игры)))
[цитировать]
#1389 написал: grok2100 (19 января 2019 20:11)
Встаньте на раздачу кто то! Файл не хочет качаться((
[цитировать]
#1388 написал: сися (19 января 2019 20:05)
Цитата: ИвaнВсетопов
Еще один "redux", и на игре можно будет ставить крест. За целый год работы не сделано ничего. Опять все то же самое. Те же карты, тот же сценарий. Ну чуть получше стало. Походу все усилия ушли на создание мультфильмов. Скукотища! Игру могло бы спасти создание редактора карт и возможность добавления модов. Видимо, лет через 5-6 так и сделают. Реально добавили бы штук 5 новых карт, штук 10 новых испытаний. Только не в стиле "убей ндцать волков, принеси ндцать шиповников". И поставил бы "зачет". А так - фуфло. Число патронов увеличилось, так что можно теперь организовывать поставки оружия в соседние локации. Что взял с собой зимой труп в далекое путешествие? Правильно, пачку патронов, чтобы показывать их воронам и грозить пальчиком! И снова задания в стиле "обойди всю локацию". Вот это не интересно совсем. Я и так уже всю обошел, все посмотрел, заставляют снова обходить, чтобы сделать "квест". Разработчики плохо учатся.


Официант, бутылку самого дорогого вина этому приятному господину!

Цитата: Stanislaw0932
Дождался сюжетки,поиграл и оценил на 6/10


Так мало? Ящитаю Кристофер Нолан вообще ничто по сравнению со сценаристами тлд. Даже великий Линч не дадумался до сюжета - пойди в крыжопльские леса и принеси семнадцать индюшачьих пипирок, чтобы сварить плов, поев которого ты сможешь убить багированого медведя.
[цитировать]
#1387 написал: сися (19 января 2019 19:44)
Цитата: Ksenoka
10) Исправлена проблема с ландшафтом возле Северной Радиовышки в Одинокой Топи, из-за которой некоторые игроки застревали во льду.


Игра 2к19 в которой не смогли запилить прыжок.
[цитировать]
#1386 написал: Ksenoka (18 января 2019 22:49)
Редукс вышел или нет? а то исправляют всякие ошибки, которые раз 100500 часов кто-нибудь во всем мире да словит.
[цитировать]
#1385 написал: Stanislaw0932 (13 января 2019 01:34)
Список изменений v1.45 [44231]
1) Многочисленные изменения графики окружения
2) Исправлена проблема, из-за которой игрок мог перемещаться между кроватью и стеной внутри заправки «Косатка».
3) Исправлена проблема, из-за которой на экране загрузки появлялись подсказки о растяжениях с неправильным переводом.
4) Исправлена ошибка, из-за которой в ночное время в некоторых помещениях было дневное освещение.
5) Исправлена проблема, при которой имена файлов сохранения не были согласованными для всех режимов игры.
6) Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли одновременно готовить мясо и кипятить воду на одной и той же кулинарной поверхности.
7) Исправлены различные проблемы, вызывающие проблемы с выравниванием и перекрытием текста на некоторых элементах пользовательского интерфейса.
8) Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в камнях возле радиомачты в Горном Городке.
9) Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались в ловушке в стеке труб снаружи ГЭС на Загадочном Озере.
10) Исправлена проблема с ландшафтом возле Северной Радиовышки в Одинокой Топи, из-за которой некоторые игроки застревали во льду.
11) Исправлена ошибка, из-за которой меню крафта не прокручивалось правильно при использовании геймпада или колесика мыши.
*[Wintermute] Исправлена ошибка, из-за которой Старина Медведь был невидимым во время схватки на Разбитой Железной Дороге в Эпизоде 2.
*[Wintermute] Исправлена ошибка, из-за которой панель выносливости не отображалась при движении в приседе и прицеливании с Медвежьим Копьём.
*[Wintermute] Исправлена проблема, из-за которой некоторые обучающие подсказки были неправильно переведены.
*[Wintermute] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли складывать вещи на Серую Мать.
*[Wintermute] Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс или игровой процесс иногда появлялись на короткое время перед экраном загрузки при загрузке сохранения Wintermute.
*[Wintermute] Исправлена ошибка, из-за которой камера начинала вращаться после того, как Маккензи отключился во время первой схватки со Стариной Медведем во втором эпизоде.
*[Wintermute] Исправлены проблемы с маршрутом Старины Медведя вокруг упавшей радиовышки на Одинокой Топи в Эпизоде 2
*[Wintermute] Исправлена проблема, при которой звук не воспроизводился, если на ГЭС искрились кабели.
*[Wintermute] Исправлена ​​ошибка с описанием побочной миссии Школы выживания «Поймай кролика», из-за которой некоторые игроки не могли выполнить поставленную задачу.
*[Wintermute] Исправлена ​​опечатка и обновлено описание приличных сапог для альпинизма, которые Серая Мать дала игроку в Эпизоде 1.
*[Wintermute] Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук храпа не воспроизводился правильно, во время сна Серой Матери в Эпизоде 1.
*[Wintermute] Исправлена ошибка, из-за которой во время столкновения со Стариной Медведем во втором эпизоде продолжала проигрываться музыка, которая должна играть при исследовании.
*[Wintermute] Исправлена ошибка, из-за которой Мафусаил продолжал появляться на газовой станции в Милтоне во время миссии «Покинь Милтон» в конце Эпизода 1.
*[Wintermute] Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта на ГЭС не открывались в конце второго эпизода, если игрок взаимодействовал с ними в то время, пока Маккензи разговаривает.
*[Wintermute] На уровне сложности Green Survivor уменьшена агрессивность волков.
*[Режим Выживания] Исправлена проблема с невидимым барьером, не позволяющим игрокам входить в пещеру в Долине Тихой Реки.
*[Режим Выживания] Исправлена проблема с ножовкой для упрощения её размещения на различных поверхностях.
*[Режим Выживания] Исправлена проблема, при которой некоторые отметки на карте не отображались правильно.
*[Режим Выживания] Исправлена ошибка, из-за которой Радиовышка не отображалась правильно на игровой карте Загадочного Озера
[цитировать]
#1384 написал: Rommmeo1988 (12 января 2019 19:26)
ну не знаю, как по мне наконец то оптимизацию завезли, обнова супер
[цитировать]
#1383 написал: Teslaxeed (12 января 2019 04:02)
Помню игра еще весила 2гб и уже выросла до 5 с половиной)
[цитировать]
#1382 написал: ИвaнВсетопов (12 января 2019 00:12)
Исправления ошибок. Ничего существенного.

Цитата: SMooR_18
обнова вышла что нового?
[цитировать]
#1381 написал: SMooR_18 (11 января 2019 16:01)
обнова вышла что нового?
[цитировать]
#1380 написал: nnp (10 января 2019 11:22)
Цитата: nnp
При прохождении через тоннель когда идёшь за копьём по сюжетке вылетает ошибка tld.exe и закрывает игру.. Всё тянет на высоких в железе беды нет.. подскажите пожалуйста как её можно исправить
(Windows 7)

У меня видюха Radeon.. ( скидывания настроек на минималку не помогает.. запуск от имени администратора тоже )
[цитировать]
#1379 написал: nnp (10 января 2019 10:18)
При прохождении через тоннель когда идёшь за копьём по сюжетке вылетает ошибка tld.exe и закрывает игру.. Всё тянет на высоких в железе беды нет.. подскажите пожалуйста как её можно исправить
(Windows 7)
[цитировать]
#1378 написал: Prishelnik (8 января 2019 17:22)
Да споров много и я уже за ними наблюдаю не один год.Но все таки игра стоит внимания!Играю еще с версии 365.Изменений много,но разработчики тянут долго резину!Дождался сюжетки,поиграл и оценил на 6/10.Сюжет переработали недавно поиграл,ну скажу уже лучше чем в 1 раз.Но могли б и раньше все это сделать!!!Глюков встречал мало,прошел все испытания,30 дней в выживании.Знаю места где ружье и на каком уровне сложности.Игра хорошая и необычная но если бы все делали быстрее,а не желали приятной игры,которой нет не возникли бы и спори!
[цитировать]
#1377 написал: Stanislaw0932 (8 января 2019 16:16)
Цитата: ИвaнВсетопов
Еще один "redux", и на игре можно будет ставить крест. За целый год работы не сделано ничего. Опять все то же самое. Те же карты, тот же сценарий. Ну чуть получше стало. Походу все усилия ушли на создание мультфильмов. Скукотища! Игру могло бы спасти создание редактора карт и возможность добавления модов. Видимо, лет через 5-6 так и сделают. Реально добавили бы штук 5 новых карт, штук 10 новых испытаний. Только не в стиле "убей ндцать волков, принеси ндцать шиповников". И поставил бы "зачет". А так - фуфло. Число патронов увеличилось, так что можно теперь организовывать поставки оружия в соседние локации. Что взял с собой зимой труп в далекое путешествие? Правильно, пачку патронов, чтобы показывать их воронам и грозить пальчиком! И снова задания в стиле "обойди всю локацию". Вот это не интересно совсем. Я и так уже всю обошел, все посмотрел, заставляют снова обходить, чтобы сделать "квест". Разработчики плохо учатся.

Если не нравится сюжет, или для тебя все слишком просто,прошу пройти в режим выживание на самом последнем уровне сложности, там тебя никто никуда не посылает, и ружье ты увидишь в лучшем случае где нибудь в конце своего выживания))) Будешь бегать в спортивных кроссовках и майке от волков и медведей))
[цитировать]
#1376 написал: Stanislaw0932 (8 января 2019 16:05)
Как по мне The Long Dark преобразился за все это время, я его скачал чтобы выживать, попробовать все локации, и с Милтона дойти до Волчьей Горы (через все локации, последовательно) и испытать себя в роли выживальщика)) А сюжет мне и даром не нужен, судя по комментариям, роликам на ютубе он собственно говоря не очень. И совет всем новичкам, когда ставите уровень сложности, зайдите в "персональные настройки" измените появление медведей на "низкое" ,и что бы волки появлялись на дальнем расстоянии от вас и больше ничего не трогайте, просто станет проще играть, так как не раз бывало что выйди из дома, в 5-6 метрах уже бродил волк, или что еще хуже медведь. А так игра очень классная, советую всем попробовать ))) Раздачу включил)) Ловите!!
[цитировать]
#1375 написал: Kolos (7 января 2019 13:59)
Цитата: ИвaнВсетопов
Еще один "redux", и на игре можно будет ставить крест. За целый год работы не сделано ничего. Опять все то же самое. Те же карты, тот же сценарий. Ну чуть получше стало. Походу все усилия ушли на создание мультфильмов. Скукотища! Игру могло бы спасти создание редактора карт и возможность добавления модов. Видимо, лет через 5-6 так и сделают. Реально добавили бы штук 5 новых карт, штук 10 новых испытаний. Только не в стиле "убей ндцать волков, принеси ндцать шиповников". И поставил бы "зачет". А так - фуфло. Число патронов увеличилось, так что можно теперь организовывать поставки оружия в соседние локации. Что взял с собой зимой труп в далекое путешествие? Правильно, пачку патронов, чтобы показывать их воронам и грозить пальчиком! И снова задания в стиле "обойди всю локацию". Вот это не интересно совсем. Я и так уже всю обошел, все посмотрел, заставляют снова обходить, чтобы сделать "квест". Разработчики плохо учатся.
Моды и так можно ставить, а по поводу сюжета и самого выживания и так было всё нормально. Обидно только то что я более 200 дней сохранений удалил случайно. Кстати модами ещё 1.34 можно было скрафтить патрони и ружьё.
[цитировать]
#1374 написал: ИвaнВсетопов (1 января 2019 16:14)
Еще один "redux", и на игре можно будет ставить крест. За целый год работы не сделано ничего. Опять все то же самое. Те же карты, тот же сценарий. Ну чуть получше стало. Походу все усилия ушли на создание мультфильмов. Скукотища! Игру могло бы спасти создание редактора карт и возможность добавления модов. Видимо, лет через 5-6 так и сделают. Реально добавили бы штук 5 новых карт, штук 10 новых испытаний. Только не в стиле "убей ндцать волков, принеси ндцать шиповников". И поставил бы "зачет". А так - фуфло. Число патронов увеличилось, так что можно теперь организовывать поставки оружия в соседние локации. Что взял с собой зимой труп в далекое путешествие? Правильно, пачку патронов, чтобы показывать их воронам и грозить пальчиком! И снова задания в стиле "обойди всю локацию". Вот это не интересно совсем. Я и так уже всю обошел, все посмотрел, заставляют снова обходить, чтобы сделать "квест". Разработчики плохо учатся.
[цитировать]
#1373 написал: ilyaDokuch (31 декабря 2018 01:13)
Цитата: админмудак
Через какое то время, невозможно что либо брать в руки или ставить на костер(

видеокарту надо менять, у меня тоже так вылетала
[цитировать]
#1372 написал: гвоздь (30 декабря 2018 00:41)
где только не скачивал блин,одно и тоже подскажите кто?
[цитировать]
#1371 написал: гвоздь (30 декабря 2018 00:37)
ерунда то не грузится ,то вылетает
[цитировать]
#1370 написал: tertre3 (28 декабря 2018 15:07)
Цитата: админмудак
Через какое то время, невозможно что либо брать в руки или ставить на костер(

Прошёл сюжетку и дней 40-50 в выживании, такого не было.

Цитата: Darkness
Это REDUX????

Да.
[цитировать]
#1369 написал: Darkness (25 декабря 2018 12:37)
Это REDUX????
[цитировать]
#1368 написал: админмудак (24 декабря 2018 01:22)
Через какое то время, невозможно что либо брать в руки или ставить на костер(
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера