Warframe

Скачать

Block Story PC – игра на компьютер

Новости
Block Story PC – игра на компьютер


Block Story – это некое подобие Minecraft, только с уклоном в фэнтези. Игра постоянно совершенствуется и улучшается, а совсем недавно в ней появился русский язык. Предлагаем скачать вам специальную версию на компьютер. Вас ждет сказочный мир из блоков, в котором вы сможете делать все, что только захотите. Стройте дом, выращивайте овощи или же отправляйтесь исследовать огромный мир, который полон различных секретов и опасных сказочных существ. В игре Block Story вас ждет: отличная система крафтинга, безграничные возможности для строительства, различные фэнтези существа, смена дня и ночи, а также погодных условий. Игра состоит не просто из отрытого мира, где бездумно исследуешь карту, в ней есть интересные квесты и сложные боссы, система достижений и огромное количество оружия. Именно большим количеством различных боссов и оружия игра и отличается от известного всем Minecraft. Вы можете выбирать сюжетную линию и проходить игру, а можете просто отправиться на безграничную карту и творить все, что хотите. Постройте там себе дом или даже целый город, прокачайте персонажа и одолейте самый сильных боссов. В игре даже есть ад и рай, чтобы попасть в рай, достаточно построить высокое сооружение, а чтобы попасть в ад, придется глубоко копать.

Block Story PC – игра на компьютер

Block Story PC – игра на компьютер


На ваш выбор три режима игры: История – своя сюжетная линия, различные квесты и крафтинг, Креатив – бесконечные ресурсы, здоровье и свобода действий, Хардкор – монстры сильнее и их больше, ограниченное количество смертей, потеря прогресса после проигрыша.

Особенности:
Бесконечный мир, который состоит из блоков.
Отличная система крафтинга.
Возможность прокачки персонажа.
Огромное количество разнообразного оружия.
Различное оборудование.
25 уровней.
Более 90 различных видов существ.
Наличие боссов.
Три режима игры (История, Креатив, Хардкор).
Наличие уникальных миров под землей и на небесах.
Фэнтези стиль.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows 7
Процессор: Intel Pentium D 2.0 ГГц
Оперативная память: 1.0 Гб
Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимая с DirectX 9.0c (ATI Radeon 9800/GeForce 6600 или лучше)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 100 Мб

Год выпуска: 2013
Жанр: RPG
Разработчик: Paul Pacheco
Издательство: Mind Blocks
Платформа: PC
Версия: 13.0.8
Язык интерфейса: русский
Активация не нужна

Размер: 140.1 Мб

Скачать Block Story v13.0.8 PC - на компьютер
Block Story PC
140.1 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (193)

#193 написал: katastrofa (4 июня 2020 04:29)
Цитата: LuLfy
почему эта срань всё ещё живёт?
когда я её в первый раз увидел? году в 2015? бля, кто это говно играет вообще

Тот кто не умрёт на-рен если в игре нету ультра HD 40K с тесселяцией лучей и ультра-реалистичной графики для которых нужны десяток rtx 2080 ti ?
[цитировать]
#192 написал: konung65 (3 июня 2020 18:25)
Эта игра была на планшете а теперь на ПК . Игра интересная .
[цитировать]
#191 написал: LuLfy (3 июня 2020 13:38)
почему эта срань всё ещё живёт?
когда я её в первый раз увидел? году в 2015? бля, кто это говно играет вообще
[цитировать]
#190 написал: Дармидонд_Керосинов (2 июня 2020 13:42)
Цитата: admin
Цитата: wamos
Выкидывает на загрузке, и открывает стим. И так каждый раз. Пытался заблокировать выход в интернет, думая что в этом дело, но не помогло. Что делать? У кого такая же хрень?

Перезалил. Перекачайте.

Администрация, есть возможность залить на сайт игру Vintage Story?
[цитировать]
#189 написал: admin (10 марта 2020 20:59)
Цитата: wamos
Выкидывает на загрузке, и открывает стим. И так каждый раз. Пытался заблокировать выход в интернет, думая что в этом дело, но не помогло. Что делать? У кого такая же хрень?

Перезалил. Перекачайте.
[цитировать]
#188 написал: wamos (10 марта 2020 19:09)
Выкидывает на загрузке, и открывает стим. И так каждый раз. Пытался заблокировать выход в интернет, думая что в этом дело, но не помогло. Что делать? У кого такая же хрень?
[цитировать]
#187 написал: konung65 (10 марта 2020 18:45)
Спасибо , все скачалось.
[цитировать]
#186 написал: konung65 (10 марта 2020 18:22)
Да закачайте уже эту игру пожалуйста а то скачать невозможно и интернет тут ни причем , нет раздачи.
[цитировать]
#185 написал: Паровозик томас (2 сентября 2019 17:29)
Цитата: Имяfsfsfsfsffs
Станьте на раздачу плз

Работает, вроде у тебя инет залагал тогда!
[цитировать]
#184 написал: Имяfsfsfsfsffs (10 апреля 2019 13:42)
Станьте на раздачу плз
[цитировать]
#183 написал: rudase (8 марта 2019 14:08)
Цитата: саша
Игра хорошая) но зделайте ищё больше блоков, инструментов, мечей, и трансопрт, и животных. smile

это не сайт разрабов
[цитировать]
#182 написал: Sancho (15 октября 2018 17:16)
Цитата: CBIHOID
скажыте плиз, на етом сайте была игра типу этой, только в городе, очень ищу

Да, называется Cube world
[цитировать]
#181 написал: CBIHOID (5 октября 2018 21:08)
скажыте плиз, на етом сайте была игра типу этой, только в городе, очень ищу
[цитировать]
#180 написал: Ggw (1 октября 2018 23:16)
Простой способ взлома на диаманты.
В Cheat engine ищем количество диамантов которые нужны для воскрешения скажем дракона(Там где таймер).
Потом нажать на "Найти инструкции,обращающуюся к этому адресу".Появится отладчик.И должно быть 2 значения.
Переключится на игру и обратно.
Зафиксировать значение диамантов(не в оладчике) макс в игре -2 000 000 000 именно с минусом.Если больше то нужно чистить реестр от игры.
В отладчике 1 значение поменять на NON то есть это значение которое не учитывается процессором.
Переключится в игру и обратно.
Новое появившиеся значение (3) поменять на NON.
Переключится в игру и оживить дракона.
Сохранить и выйти.
Игра не сохраняет адекватно более плосового 9 значного числа.Но на диаманты 2 млрд срабатывает.
[цитировать]
#179 написал: саша (16 сентября 2018 18:18)
Игра хорошая) но зделайте ищё больше блоков, инструментов, мечей, и трансопрт, и животных. smile
[цитировать]
#178 написал: Bogdan_Lygovoi (20 августа 2018 20:27)
Кто в это играет ?
[цитировать]
#177 написал: yurok (18 августа 2018 21:09)
Цитата: lor1dok
Блин, как кто-то до сих пор в это играет?
Вот так вот !!! dash drinks hourglass
[цитировать]
#176 написал: SNACK_ (9 августа 2018 08:42)
Цитата: Dead_Walker
Зародитель Капателя Блин,Кто в Это Играет?? Непойму. hmmm

А как ты на этот сайт попал ? XD
[цитировать]
#175 написал: Vlad10 (21 июля 2018 18:53)
люди а по вайфаю можно на двоих я с компа а друг с планшета играть?
[цитировать]
#174 написал: equey (29 июня 2018 09:11)
Крайне не советую тем кто до чортиков боится пауков Арагог это огромный паук ужасает всех кто боится пауков как я
[цитировать]
#173 написал: вккарпе (19 мая 2018 19:42)
василиск либо купить или просто он вытащится при ловле рыбы с вероятностью 2%... просто рыбачьте и выпадет его душа
[цитировать]
#172 написал: Diyar312 (16 апреля 2018 20:44)
Пожалуйста,помогите cray
Я никак не могу поймать Радужного Василиска,уже задолбался его искать scare
Кто нибудь знает способ как его поймать?Скажите пожалуйста!!! hourglass
[цитировать]
#171 написал: 12 (12 апреля 2018 10:43)
я играл только на телефоне решил посмотреть игры на пк и тут нашел BLOCK STORY на пк golly просто врыв мозга good
[цитировать]
#170 написал: lSKARl (29 марта 2018 18:36)
Цитата: Mari Ya
Здравствуйте.Игра крутая,очень нравится. good
Но я хочу обратиться к хейтерам игры. Давайте вас проверим. Кто такая Мати? Ашкор? Гонтар?
Я думаю,вы даже не видели глаз в небе(это подсказка к Мати) laugh . Вы долго летели вверх(Ашкор) А кто самый сильный из питомцев(Гонтар). Вы 99% про них знаете не всё. Значала узнайте игру. Потом пишите отзывы.
Ещё раз спасибо разработчикам smile

Чтобы до них добраться нужно заставлять себя в это играть, так как игра сразу отталкивает своим недружелюбием, даже учитывая то, что я майнкрафтер со стажем.
[цитировать]
#169 написал: StreetDominator (28 марта 2018 15:24)
Вам кубиков от Нотча что ли мало? Очередная копирка минекруфта,тока с другой графикой и боссами
[цитировать]
#168 написал: Mari Ya (25 марта 2018 15:14)
(Хейтерам)Ну,про всех боссов вы точно не знали,в этом я уверена. Вы хоть видела Арагога? Мати? Вы хоть дракона получали?
Игра оч крутая,повторяю.Большое спасибо!
[цитировать]
#167 написал: Mari Ya (25 марта 2018 13:51)
Здравствуйте.Игра крутая,очень нравится. good
Но я хочу обратиться к хейтерам игры. Давайте вас проверим. Кто такая Мати? Ашкор? Гонтар?
Я думаю,вы даже не видели глаз в небе(это подсказка к Мати) laugh . Вы долго летели вверх(Ашкор) А кто самый сильный из питомцев(Гонтар). Вы 99% про них знаете не всё. Значала узнайте игру. Потом пишите отзывы.
Ещё раз спасибо разработчикам smile
[цитировать]
#166 написал: Софи (5 марта 2018 23:38)
Эта игра что то среднее между Minecraftom так как есть блоки и скорее всего это майн с текстурпаком (ресурспаком) и какой то 3D что то типа реализма) но игра в принцепе хорошая) к стати я в выживании к Аду тоже не доходила но в креативе да (там взять какую то копающую палочку не помню, играла давно) круто что сделали эту игру на компьютер хотя ещё не знаю, у меня игра только грузится
[цитировать]
#165 написал: Тимурчик (4 марта 2018 11:29)
Цитата: Саид Алсафов - НубикТВ
Вопрос кто нибудь переводил название игры;)
Вопрос я копал до конца ада нету(((
Вопрос Я незнаю что спросить

Вот это шутка... Давно я так не смеялся... ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-хааааааа hang
[цитировать]
#164 написал: Саид Алсафов - НубикТВ (26 февраля 2018 01:59)
Вопрос кто нибудь переводил название игры;)
Вопрос я копал до конца ада нету(((
Вопрос Я незнаю что спросить
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера