Telegram TutTopGame

Скачать

Ash of Gods: Redemption v1.6.24 – полная версия на русском

Новости
Ash of Gods: Redemption v1.6.24 – полная версия на русском


Ash of Gods: Redemption – это карточная пошаговая стратегия с нелинейным сюжетом. Не часто увидишь, что после смерти одного из главных героев, игра продолжается! Будьте предельно осторожны, даже главные герои погибают, а их смерть и решения имеют далеко идущие последствия. Хорошая графика, хороший сюжет, продуманная боевая система, отличная музыка, не тупые соперники, различные карты с мощными заклинаниями и отличная атмосфера – что еще нужно, чтобы классно провести несколько вечеров, пытаясь в очередной раз спасти мир? Ash of Gods отлично сочетает классическую пошаговую стратегию с карточной игрой, при этом разработчики постарались свести на минимум удачу во время сражений. Так что понимание сильных сторон своих персонажей играет ключевую роль.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz
✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia 9xxx / ATI 2xxx
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: RPG, пошаговая стратегия, приключение, карточные игры
Разработчик: AurumDust
Платформа: PC
Версия: 1.6.24
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский

Размер: 2.7 Гб

Скачать Ash of Gods: Redemption v1.6.24 полная версия на русском - торрент
Ash of Gods
2.7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (57)

#27 написал: трдцатьседьмой (27 марта 2018 12:36)
Ув. Админ, вышло несколько патчей, умоляю обновит до 1.0.37.
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: NightFirefly (26 марта 2018 15:14)
Цитата: ThirtySeventh
Очень напрягает данная система сложности, если вдруг не то выбрал, то все на тебе более умный и сложный ии и ** с этим как хочешь, плевать что у тебя никто не вкачан. А не хочешь страдать? проходи заново потраченный день на игру прокликиванием всех текстов в режиме истории, а потом понимаешь, что там очень сильная имба и нужда в предметах и умениях пропадает полностью. И ты возвращаешься назад, но убить противника нереально. И бои превращаются в рулетку с автобоем, где ты подбираешь комбинацию расстановкой в разные места персонажей, а еще ии бывает зависает и не делает хода, что несомненно восхищает(нет). Но бывает и такое не катит, приходится грузить прошлое сохранение которое было минут 40 назад, потому что они перезаписывают себя часто и взломав читэнджином на камни гуляешь по окрестностям, чтобы вкачать лвл. К слову пока я писал у меня автобой с раза 10 смог победить ии.
Мне в игре очень не хватает свободных сохранений, и каких нибудь читов(вообще никаких нету), чтобы не запускать автобой 15 раз, а тупо пропустить его.



Если совсем всё плохо с тактикой - для этого разработчики предусмотрели лёгкую сложность. Плюс не раскачивайте уж совсем счетчик жатвы.
Ну и вообще, не понимаю, какие могут быть проблемы, только за одну из партий приходится думать хоть немного. В двух других есть два терминатора, которые за ход могут по 3 человека вырезать. Да и старый вояка тоже неплохо может в толпе всех раскидать.
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: Olav (26 марта 2018 14:47)
непонятно для чего в подобных играх автобой.
ведь это самое интересное...
сам игру еще не качал, подожду пару месяцев пока кривые разрабы поправят свои же ошибки.

к сожалению сейчас разработчики абсолютно всех игр являются некомпетентными. просто сравниваю их с теми кто делал игры для старых консолей. там не было обновлений и исправлений. сразу делали на совесть... но это так, ведь раньше и трава зеленей была...
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: трдцатьседьмой (26 марта 2018 09:56)
Админ обновите пожалуйста, там 1.0.27 уже вышла. Поправили баланс. Хоть не так адово играть будет.
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: Пересвет (26 марта 2018 09:37)
Поиграл 15 минут - ничего не понято. Начало про какого-то одного персонажа-полубога. Затем прыгаем на какого-то мужика с девкой, и за них получаем первую важную развилку с выбором, но выбор совершенно не ясен. Например, присутствует вариант типа "А пойдёмте к Элле". Какая Элля, алло? Ничего про неё до этого сказано не было.
Раздражают такие повествования. Отложил пока игру.
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: ThirtySeventh (26 марта 2018 00:08)
Очень напрягает данная система сложности, если вдруг не то выбрал, то все на тебе более умный и сложный ии и ** с этим как хочешь, плевать что у тебя никто не вкачан. А не хочешь страдать? проходи заново потраченный день на игру прокликиванием всех текстов в режиме истории, а потом понимаешь, что там очень сильная имба и нужда в предметах и умениях пропадает полностью. И ты возвращаешься назад, но убить противника нереально. И бои превращаются в рулетку с автобоем, где ты подбираешь комбинацию расстановкой в разные места персонажей, а еще ии бывает зависает и не делает хода, что несомненно восхищает(нет). Но бывает и такое не катит, приходится грузить прошлое сохранение которое было минут 40 назад, потому что они перезаписывают себя часто и взломав читэнджином на камни гуляешь по окрестностям, чтобы вкачать лвл. К слову пока я писал у меня автобой с раза 10 смог победить ии.
Мне в игре очень не хватает свободных сохранений, и каких нибудь читов(вообще никаких нету), чтобы не запускать автобой 15 раз, а тупо пропустить его.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: cararez (25 марта 2018 19:30)
Даже не запустилась, снес к чертям!..
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: barakidze (25 марта 2018 16:57)
Цитата: Simbad
Стрельба сквозь стену и промахи при 99% в упор? Да. Идеально.

Считай что это высокие технологии наведения позволяют стрелять скозь стены))) И они же дают промахи, ведь технологии не бывают идеальными ;)
А если серьезно, это вообще крайне редкие мелочи которые не замечаешь на фоне всего остального прекрасного!)
Кстати 99% промахи сами разрабы добавили, объясняя тем, что должен быть некий момент вау, типо ты рассчитывал, а вот хрен тебе!) 1% он тоже реальный ;)
И не забывают про параметр уворот! У некоторых он очень высокий
Цитата: NightFirefly
Занеси разработчикам несколько миллионов, они тебе сделают xcom3. Сейчас бы сравнивать инди за 200к и 15-миллионную игру от крупного разработчика.
Впрочем, должно быть лестно)

Даже и не думал сравнивать муху со слонам)))) Я о том, что хочется качественных игр, надоели малобюджетки!) Просто крик души!
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: Simbad (25 марта 2018 16:06)
Цитата: barakidze
Хочу XCOM 3!!! Почему не могу сделать боевку как там??? Она же идеальна! А это все шлак...не говоря про анимацию :dash:

Стрельба сквозь стену и промахи при 99% в упор? Да. Идеально.
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: NightFirefly (25 марта 2018 15:43)
Цитата: barakidze
Хочу XCOM 3!!! Почему не могу сделать боевку как там??? Она же идеальна! А это все шлак...не говоря про анимацию :dash:


Занеси разработчикам несколько миллионов, они тебе сделают xcom3. Сейчас бы сравнивать инди за 200к и 15-миллионную игру от крупного разработчика.
Впрочем, должно быть лестно)
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: ИванВсетопов (25 марта 2018 14:45)
Сага у меня что-то не зашла. Туповатенький сюжет. А вот здесь звуковое сопровождение на самом высоком уровне. Не хватает голосовой озвучки персонажей, но все остальное очень приятно выглядит.
Цитата: NightFirefly
Одно объяснение: его попросили сделать максимально скучный и унылый саундтрек, чтобы пользователям передалась полная безнадёга происходящего. В этом смысле он справился!
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: NightFirefly (25 марта 2018 13:43)
Цитата: Caites
следил за игрой с начала разработки. чуда не случилось, то что вышло в итоге абсолютно вторично, играть после пройднных баннер саг в подобное максимально скучно (как и в последние саги). но саундтрек годный, стоит схоронить, хоть поляки не подвели, раз уж отечественный разраб по прежнему вомгле.

P.S. от души посмеялся с комментария, который ост баннер саги от остина уинтори (на минуточку автор оста journey, одного из лучших игровых саундреков вообще) назвал "тум-тум-тум".


10 лет профессионально занимаюсь музыкой. Если Остин сделал "тун-тун-тун" за 100 баксов, то это именно "тун-тун-тун", а не "музыка от создателя Journey".
Я не поленился, и буквально переслушал весь альбом "Саги". Я и не думал, что к такой заунывной халтуре привлекали профессионалов. Одно объяснение: его попросили сделать максимально скучный и унылый саундтрек, чтобы пользователям передалась полная безнадёга происходящего. В этом смысле он справился!
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: ИванВсетопов (25 марта 2018 12:44)
Маленький бриллиант засиял в игровой индустрии.
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: barakidze (25 марта 2018 11:23)
Хочу XCOM 3!!! Почему не могу сделать боевку как там??? Она же идеальна! А это все шлак...не говоря про анимацию :dash:
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Лерa (25 марта 2018 11:12)
Цитата: IMAMA
Шефф, спасибо от души!

Наслаждаюсь... есть бриллиант в куче мусора...да ещё и наш родной...

Тянет 10 летний ноутбук, на 660GTX, с 8 оперативы - без каких либо проблем.

Она и на pentium 4 с 1гб и убитой видеокартой пошла бы.
+ к тому, что после banner saga играть не интересно.. хотя графика такая нравится. Хочется свободный мир, а не книгу.
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Caites (25 марта 2018 11:00)
следил за игрой с начала разработки. чуда не случилось, то что вышло в итоге абсолютно вторично, играть после пройднных баннер саг в подобное максимально скучно (как и в последние саги). но саундтрек годный, стоит схоронить, хоть поляки не подвели, раз уж отечественный разраб по прежнему вомгле.

P.S. от души посмеялся с комментария, который ост баннер саги от остина уинтори (на минуточку автор оста journey, одного из лучших игровых саундреков вообще) назвал "тум-тум-тум".
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: dadadadadas (25 марта 2018 10:48)
не очень понимаю механику с постоянной переброской истории между персоонажами , только привыкаешь к одному персоонажу тебе впихивают второго и так постоянно , что невероятно раздражает
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: IMAMA (25 марта 2018 06:53)
Шефф, спасибо от души!

Наслаждаюсь... есть бриллиант в куче мусора...да ещё и наш родной...

Тянет 10 летний ноутбук, на 660GTX, с 8 оперативы - без каких либо проблем.
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Calces (25 марта 2018 00:15)
На установке подвешивает всю систему, то ли ос совсем зависает, так что на клаву с мыщью не реагирует, то ли еще чего. Комп вроде не слабый, стелларис на тысяче звезд пыхтит а эта игра даже установится не может.
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: MPay (24 марта 2018 23:40)
У меня не запускается, крашится сразу игра
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: ReHelpMe (24 марта 2018 22:56)
Вообще вас непонимаю!Зачем играть в игры где нада управлять кучей персов!Мозг сломаеш!И никакого удовольствия!Сразу в печку такие игры!
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: klod79 (24 марта 2018 22:52)
на любителя
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: sdsadasdasdasd (24 марта 2018 21:00)
играю уже пару часов , пока что вообще ничем не отличается от баннер саги
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Simbad (24 марта 2018 15:21)
NightFirefly
Прекрасно всё описал. Сам хотел написать положительный рассказ, но уже всё написано.

Тоже пока всё нравиться. Хоть и надо пройти пару раз. К покупке рекомендую.

Sound сказочный. Не пожалел что купил соундтрек. Считай в кино сходил.
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: NightFirefly (24 марта 2018 15:10)
И к слову, я был прав по поводу того, что разработчики The Banner Saga либо никудышные менеджеры, либо слишком много денег потратили на собственные потребности.
Даже если сложить вместе две части, то получилось намного хуже и меньше по продолжительности, чем Ash of Gods.
А теперь сравним бюджеты: 1 700 000$ собрали на кикстартере Сагу, и меньше 85 000$ на Ash of Gods.
Теперь студии Stoic будет очень трудно плакаться о том, как "дорого им обходится второй аддон третья часть саги". Даже если в Ash of Gods сторонние инвесторы вложили больше, чем в Сагу, в чем я сомневаюсь..
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: NightFirefly (24 марта 2018 14:46)
Игра очень похожа на The Banner Saga, но на голову выше.
Графика чуть лучше: нарисовали красивые декорации, а не только пейзажи слева-направо. Персонажей прорисовали намного лучше, добавили им небольшую анимацию. А вот интерфейс значительно приятнее и удобнее.
Звук намного лучше. Заунывным "тум-тум-тум", которое просто вгоняла в уныние и скуку, пришли на замену сильные и красивые композиции от людей, которые писали саундтрек к Witcher 3.
Про линейность пока много не скажу, но можно самому выбирать куда пойдешь, а варианты разнообразнее. К тому же нет откровенного обмана от разработчика, мол "молодец, ты заработал 25 людей, которые просто циферка в табличке". Разработчики обещают, что развилок много и даже после мёртвого главного героя можно играть дальше в новой линии. И пока не видел маразма, когда твой выбор ведёт к совершенно нелогичным последствиям.
Сюжет пока не весь осилил, он тоже очень похож:) Но всё же не так банален и детские норвежские сказки не пересказывает. И что приятно, персонажей адекватно раскрывают, а не бросают в повествование хер пойми как, я бесполезный маг 5 уровня, здравствуйте.

Боевая система тоже похожа, но другая. Суть не так важна, главное, что стало более-менее интересно проходить бои. Хотя по-прежнему большинство из них утомляют и хочется пропустить. И тут для этого есть быстрая анимация и автобой. Возможно, если выбрать простую сложность, можно вообще их пропускать на автобое. Кому-то может быть и интересно, но после нормальных боевок, типа Battle Brothers, тяжело воспринимать что-то примитивнее и скучнее.

Кароче говоря, понравится и тем, кто любит The Banner Saga (тут всё то же, но лучше), и тем, кто на середине второй части её удалил, после долгих попыток понять: "за что тут 9/10?!?!".
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: gafon2 (24 марта 2018 14:32)
Всем оч. советую, атмосферная игруля и классное муз сопровождение
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?