Telegram TutTopGame

Скачать

Sekiro: Shadows Die Twice v1.06 – торрент

Новости
Sekiro: Shadows Die Twice v1.06 – торрент


Sekiro: Shadows Die Twice – это очередное творение Хидэтаки Миядзаки, человека который работал над такими играми как: «Bloodborne: Порождение крови» и серии Dark Souls. Перед вами экшен RPG от третьего лица. По сюжету вы играете за однорукого воина, который любой ценной защищает своего юного господина - наследника древнего рода. Заменивший руку протез обладает рядом особенностей, которые на протяжении игры можно улучшать и дополнять. Действия игра разворачиваются в Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Мелкие войны между кланов, обыденное дело. В целом, в игре «Sekiro: Shadows Die Twice» читаются нотки Dark Souls, но игра получилась со своей уникальной атмосферой.





[Repack] by FitGirl
Репак основан на ISO-образе Sekiro.Shadows.Die.Twice.GOTY.Edition-CODEX: codex-sekiro.shadows.die.twice.goty.edition.iso (14,999,748,608 байт)
Установлено обновление Sekiro.Shadows.Die.Twice.GOTY.Edition.Update.v1.06-CODEX (130 Мб)
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита (при установке всех компонентов)
НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
Возможность не скачивать и не устанавливать ненужные озвучки, видеотитры разработчиков и бонусный контент (артбук + мини-саундтрек)
Существенно улучшено сжатие (с 15 до 7.2~8.8 Гб, в зависимости от выбранных компонентов)
Установка занимает: ~8 минут на 16 потоках; ~15 минут на 8 потоках; ~30 минут на 4 потоках
После инсталляции игра занимает до 15 Гб
После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
Язык изменяется в настройках игры
Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
В репаке используется библиотека сжатия от Razor12911

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 15 Гб

Жанр: экшен, RPG
Разработчик: FromSoftware
Платформа: PC
Версия: 1.06
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация вшита (CODEX)

Размер: 8.81 Гб

Скачать Sekiro: Shadows Die Twice v1.06 – торрент
Торрент
8.81 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (55)

#25 написал: еее5 (24 марта 2019 12:12)
игра шикарная главное наловчится а там все папрет как надо
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: Rommmeo1988 (24 марта 2019 11:19)
Цитата: NightFirefly
Я хз, где вы хардкор увидели. Игра раза в три проще, чем Дарк Соулс.
Темные души постоянно пытались тебя убить, самыми изощренными и нечестными способами: постоянные засады, ловушки, обманки - всё, чтобы с первого раза локацию было пройти нельзя.
Тут охотник мы: сразу видим всех врагов сверху, планируем кого и как убить, большую часть вырезаем по стелсу еще до начала заварушки. Если что - нажимаем крюк и убегаем, зажимать в узком помещении, как в ДС, у врагов тут не выйдет. В принципе, это основная причина, почему умереть тут очень тяжело: вы всегда можете улететь на крюке до ближайшего будды и попробовать снова, ничего не теряя.
Сама боёвка тоже стала менее сложной, хотя и быстрой. Нажимаете вовремя кнопки - победили. И 1х1 это вообще элементарно, ибо враги больше не цепляют тебя за километр и не выдают комбинации на три твоих здоровья. Еще и иконки появляются перед атаками, которые нельзя заблокировать.

Не, я не хочу сказать, что игра простая. Если тупить и мешкаться - умереть можно запросто. Но лично я четверых мини-боссов завалил, без смертей. Убиваем всех врагов вокруг - убегаем, возвращаемся и подкрадываемся к боссу - снимаем половину здоровья. Дальше простейшая дуэль 1х1. В Дарк Соулс даже одного босса трудно найти, которого можно убить, не зная его скиллсета. А тут запросто с 1-2 попыток.
Ну и если уж совсем по-честному никак, то можно просто бегать и давать по одному удару с отпрыгиванием. Долго и скучно, но можно вообще здоровья не терять. А иногда враги вообще застревают в заборе и не могут менять до тебя дистанцию.

в огненной локации тоже в стелсе босса прошел? crazy


Это который пьяница? Там даже стелс не нужен, ибо тебе дают мощного союзника и вы его вдвоем валите. Он меня вообще ни разу не ударил, правда NPC всё же умер.

Первый раз я погиб на Безголовом. Но там совсем дичь какая-то, нужно идти очень прокачанным или знать его неочевидную слабость..

Если вам трудно, то хорошо, что вы Nioh не играли)))

хахаха, эта игра сложнее дарка раза в 5, дарк вообще изи посравнению с этой игрой
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: 6кен (24 марта 2019 11:08)
Цитата: Ермак
Цитата: SakyraTyan
При запуске игры выскакивает ошибка "Прекращена работа программы "..." Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки..."
Что делать?
Драйвера, вроде, свежие
Может, к минимальным системным требованиям не подходит и от этого вылеты?

Процессор: Intel Core i3-2348M
ОЗУ: 4ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 610M (И Intel HD Graphics 3000)

(Не шарю, пишу сюда, ибо в инете фиг че найдешь полезного, а то, что там нашлось не помогло (Или я плохо ищу))

видюха слабенькая попробуй увеличить файл подкачки может поможет

не парься просто купи себе новый нбук помощней или комп лучше его бери
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: Ермак (24 марта 2019 08:00)
Цитата: SakyraTyan
При запуске игры выскакивает ошибка "Прекращена работа программы "..." Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки..."
Что делать?
Драйвера, вроде, свежие
Может, к минимальным системным требованиям не подходит и от этого вылеты?

Процессор: Intel Core i3-2348M
ОЗУ: 4ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 610M (И Intel HD Graphics 3000)

(Не шарю, пишу сюда, ибо в инете фиг че найдешь полезного, а то, что там нашлось не помогло (Или я плохо ищу))

видюха слабенькая попробуй увеличить файл подкачки может поможет
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: SakyraTyan (24 марта 2019 03:35)
При запуске игры выскакивает ошибка "Прекращена работа программы "..." Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки..."
Что делать?
Драйвера, вроде, свежие
Может, к минимальным системным требованиям не подходит и от этого вылеты?

Процессор: Intel Core i3-2348M
ОЗУ: 4ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 610M (И Intel HD Graphics 3000)

(Не шарю, пишу сюда, ибо в инете фиг че найдешь полезного, а то, что там нашлось не помогло (Или я плохо ищу))
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: Kumanezumi (23 марта 2019 18:14)
Цитата: xXVlad97Xx
Кстати драконье поветрие появляется только если воскрешатся на месте или вообще из-за смертей ? И где взять образцы зараженной крови , к деду подхожу просто кашляет и стандартный диалог.

Когда умираешь. Первым персонажем у кого я взял образец, была бабка с бубенцом, мать умирающего солдата. Если к ней чуть позже подойти (ну и поумирать, само собой), обнаруживается, что она тоже кашляет.
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: xXVlad97Xx (23 марта 2019 17:36)
Кстати драконье поветрие появляется только если воскрешатся на месте или вообще из-за смертей ? И где взять образцы зараженной крови , к деду подхожу просто кашляет и стандартный диалог.
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: Kumanezumi (23 марта 2019 17:28)
to NightFirefly
И верно ты говоришь, что шиноби - охотник. Он не сильнее медведя, не быстрее тигра и не плавает словно рыба. Он просто их умнее, хитрее, изворотливее и умеет пользоваться различными инструментами для достижения цели, а не орёт "ничесна!!!!!!"

А НеОК (Nioh) вообще никакой в плане сложности, чуть прокачаться вначале и все проносится как в Диабло - прошел все, не запыхавшись, на кусаригаме и кунаях. Мобы однотипные, как и боссы, хотя пару есть, к которым надо привыкнуть или тупо надеть вещи, чтобы игнорировать основную опасную механику полностью (например антишарм против мадам с зонтом).
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Kumanezumi (23 марта 2019 17:21)
NightFirefly, я тебе больше скажу, почитай красные отзывы на Стиме. Там рукожопы воем воют, что игра под них не ложится, как шлюха - а ведь они за нее заплатили!
Их там злит все:
а) враги не забывают о тебе в секунду после стелскилла или улетании из под носа на крюке, а довольно долго обеспокоены и пытаются преследовать;
б) имеют наглость "слышать" где ты там копошишься, пока удаляешься по кустам да за стенками;
в) рубя героя мечом, убивают в пару ударов, а не в 1000 уколов;
г) шиноби для них слишком слаб. То, что он не е*ный Наруто, что может планеты зубами жевать, а просто воин с навыками диверсии и рукопашного боя на мечах;
д) боссы слишком толстые, не дают получасовых окон для атаки и рубят от души, а не чайной ложкой затыкивают;
е) нельзя вкачать жира и дамага, чтобы всех просто мордой вперед проносить, не заботясь об оттачивании навыков геймплея;
ж) "деревянный" персонаж, что не кэнсэлит все свои атаки в блок, что заставляет опять таки понимать тайминги своих атак, а вот в ДМЦ 5 (самой лучшей из ДМЦ и экшн игр вообще - по их заверению) все нормально кэнсэлится и комбо можно крутить как хочешь;
з) сайдстэпы не дают инвулфрэймов, в прыжке (внезапно!) враги тоже могут ударить;
и) забирают 50% опыта и денег, без возможности вернуть назад;
к) бой на мечах в игре - грамотная симуляция из блоков, парирований и уворотов, а не закликивание в одну кнопку а-ля Геральт;
л) враги дерутся слишком быстро, а герой медленно;
м) не вводят сложность понемногу, растягивая туториал на 4 часа, враги не стоят лицами к стене, а стоят кучками и смотрят в разные строны, не дают учиться на промахах, а тупо убивают и см. пункт "и";
н) собаки и др. животные чуют героя, хотя сами не в пределах видимости и лока цели.
Были еще нормальные ребята, что писали просто и честно - я не люблю систему парирования, мне тяжело реагировать быстро и именно так, больше по душе размеренность Соулсборн игр.

Сам я, к слову, тоже парирование не люблю и в Соулсах его не применял, ленился учить тайминги и проходил исключительно на максимальных доджах, подгоняя билд. Но раз игра имеет тут именно такую основу механики, а ведь на блоках, контратаках и парировании и строится любая рукопашная дуэль с нанесением порезов и мелких ран, выматывании противника, чтобы нанести смертельный удар, то нужно либо учиться, либо честно сказать - "не моё", а не "мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус".

Спасибо Миядзаки за игры, что так сильно поджигают жопы у казуальных говноедов и приносят удовольствие тем, кто ценит его подход к геймплею как таковому. И они не "абасраца-сложные-шо-капец", они просто говорят: "Учись в меня играть и всё пойдёт как по маслу, тыкай кнопки наобум - и я стану для тебя симулятром экрана "YOU DIED"".
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: NightFirefly (23 марта 2019 16:47)
Я хз, где вы хардкор увидели. Игра раза в три проще, чем Дарк Соулс.
Темные души постоянно пытались тебя убить, самыми изощренными и нечестными способами: постоянные засады, ловушки, обманки - всё, чтобы с первого раза локацию было пройти нельзя.
Тут охотник мы: сразу видим всех врагов сверху, планируем кого и как убить, большую часть вырезаем по стелсу еще до начала заварушки. Если что - нажимаем крюк и убегаем, зажимать в узком помещении, как в ДС, у врагов тут не выйдет. В принципе, это основная причина, почему умереть тут очень тяжело: вы всегда можете улететь на крюке до ближайшего будды и попробовать снова, ничего не теряя.
Сама боёвка тоже стала менее сложной, хотя и быстрой. Нажимаете вовремя кнопки - победили. И 1х1 это вообще элементарно, ибо враги больше не цепляют тебя за километр и не выдают комбинации на три твоих здоровья. Еще и иконки появляются перед атаками, которые нельзя заблокировать.

Не, я не хочу сказать, что игра простая. Если тупить и мешкаться - умереть можно запросто. Но лично я четверых мини-боссов завалил, без смертей. Убиваем всех врагов вокруг - убегаем, возвращаемся и подкрадываемся к боссу - снимаем половину здоровья. Дальше простейшая дуэль 1х1. В Дарк Соулс даже одного босса трудно найти, которого можно убить, не зная его скиллсета. А тут запросто с 1-2 попыток.
Ну и если уж совсем по-честному никак, то можно просто бегать и давать по одному удару с отпрыгиванием. Долго и скучно, но можно вообще здоровья не терять. А иногда враги вообще застревают в заборе и не могут менять до тебя дистанцию.

в огненной локации тоже в стелсе босса прошел? crazy


Это который пьяница? Там даже стелс не нужен, ибо тебе дают мощного союзника и вы его вдвоем валите. Он меня вообще ни разу не ударил, правда NPC всё же умер.

Первый раз я погиб на Безголовом. Но там совсем дичь какая-то, нужно идти очень прокачанным или знать его неочевидную слабость..

Если вам трудно, то хорошо, что вы Nioh не играли)))
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Некит (23 марта 2019 16:45)
У меня не работает геймпад в игре. У вас как ?
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Kumanezumi (23 марта 2019 16:18)
Цитата: xXVlad97Xx
Как завалить охотника на синоби энсин , дичь полная уже, в лагере хворь из-за смертей кукольник подхватил.

Пользуйся инструментами игры - прокачай мИкири (особое парирование для колющих выпадов), парируй атаки базовым пэрри, сайдстепами лучше не пользоваться, Эншин очень сильно трэчит копьём, максимально быстро реагируй и победа у тебя в кармане.
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Рэйчел (23 марта 2019 16:16)
Вроде бы игра не плохая,но совершенно не зацепила. И сетинг то вроде не так сейчас заезжен(казалось бы). Но чего-то в игре всё равно не хватает.
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: xXVlad97Xx (23 марта 2019 15:23)
Как завалить охотника на синоби энсин , дичь полная уже, в лагере хворь из-за смертей кукольник подхватил.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Ksenoka (23 марта 2019 13:10)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Honcharuk
Для любителей унижений) ГГ Нагибать будут всю игру. Удачи) :dash:

Хз, за два часа игры умер только по сюжету. Даже падение теперь не убивает, а только ранит. Не скажу, что игра лёгкая, но с осторожным стелсом даже нуб может большую часть игры пройти спокойно.


в огненной локации тоже в стелсе босса прошел? :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Rommmeo1988 (23 марта 2019 08:30)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Fenrir234
Здесь лишь показаны минимальные требования, вот рекомендуемые

Рекомендуемые системные требования:
•ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
•процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1400;
•оперативная память: 8 ГБ;
•видеокарта: GeForce GT 970 или Radeon RX 570;
•Версия DirectX: 11;
•свободное место на жестком диске: 25 ГБ.


Даже простая 1050 даёт 60фпс на высоких. Игра вообще не требовательная.

подпишусь, у меня 1050 на 2 гб и 60 фпс на высоких если отключить размытие и сглаживание, не говоря об ведьмаке 3 где и 40 фпс нет + об игре - хардкор, не качайте, нервы дороже
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: ESCHALON (23 марта 2019 04:12)
У меня потекли слюнки...Спс сайту
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: NightFirefly (22 марта 2019 21:54)
Цитата: Fenrir234
Здесь лишь показаны минимальные требования, вот рекомендуемые

Рекомендуемые системные требования:
•ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
•процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1400;
•оперативная память: 8 ГБ;
•видеокарта: GeForce GT 970 или Radeon RX 570;
•Версия DirectX: 11;
•свободное место на жестком диске: 25 ГБ.


Даже простая 1050 даёт 60фпс на высоких. Игра вообще не требовательная.
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Lulo (22 марта 2019 21:20)
Цитата: Fenrir234
Здесь лишь показаны минимальные требования, вот рекомендуемые

Рекомендуемые системные требования:
•ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
•процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1400;
•оперативная память: 8 ГБ;
•видеокарта: GeForce GT 970 или Radeon RX 570;
•Версия DirectX: 11;
•свободное место на жестком диске: 25 ГБ.


Для современных игор, она весьма не требовательна к железу. И весит мало в соотношении того же ведьмака, или Pillars of Eternity II : Deadfire
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Fenrir234 (22 марта 2019 19:09)
Здесь лишь показаны минимальные требования, вот рекомендуемые

Рекомендуемые системные требования:
•ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
•процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1400;
•оперативная память: 8 ГБ;
•видеокарта: GeForce GT 970 или Radeon RX 570;
•Версия DirectX: 11;
•свободное место на жестком диске: 25 ГБ.
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: NightFirefly (22 марта 2019 18:20)
Цитата: Honcharuk
Для любителей унижений) ГГ Нагибать будут всю игру. Удачи) :dash:

Хз, за два часа игры умер только по сюжету. Даже падение теперь не убивает, а только ранит. Не скажу, что игра лёгкая, но с осторожным стелсом даже нуб может большую часть игры пройти спокойно.
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Гнев (22 марта 2019 18:06)
Цитата: Kumanezumi
Tenchu

Нет, это не совсем тенчу. Лучше бы и вправду Тенчу новый замутили.
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: Honcharuk (22 марта 2019 13:20)
Для любителей унижений) ГГ Нагибать будут всю игру. Удачи) :dash:
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: Kumanezumi (22 марта 2019 12:11)
Ну что ж, пад в зубы и понеслось!
По первым впечатлениям игры - удобное управление, бои стали жестче и агрессивнее, визуал приятен и не нагружает систему.

P.S. Это игра словно Tenchu, который заслужили те, кто так любил эту серию и жалел о том, что ее не собираются воскрешать.
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Бабай (22 марта 2019 10:47)
Выложите пожалуйста we the revolution
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?