Telegram TutTopGame

Скачать

Oxygen Not Included v16.08.2024

Новости
Oxygen Not Included v16.08.2024


Компания, создавшая такой шедевр как «Don't Starve!», предлагает своим игрокам новое творение под названием «Oxygen Not Included». Суть игры заключается в строительстве колонии в недрах астероида. Игра выполнена в вертикально-двумерном виде и наполнена задорным юмором. Чтобы ваша колония развивалась и не погибла, помимо добычи основных элементов: воды, еды и кислорода, вам предстоит построить множество конструкций, причем делать это нужно, хорошо продумав их расположение.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 4600
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: Roguelike, RPG, песочница
Разработчик: Klei Entertainment
Платформа: PC
Версия: 16.08.2024
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.1 Гб

Скачать Oxygen Not Included v16.08.2024 + DLC - торрент
Торрент
1.1 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1 358)

#787 написал: CAP-CARAP (8 ноября 2017 12:34)
Цитата: дрозд
Цитата: Markoo LoLo
На 2 гб оперативы пойдёт?

обязательно :hi:
Лагать будет при застройки всего астероида
[цитировать] [жалоба]
#786 написал: дрозд (8 ноября 2017 11:54)
Цитата: Markoo LoLo
На 2 гб оперативы пойдёт?

обязательно :hi:
[цитировать] [жалоба]
#785 написал: CAP-CARAP (7 ноября 2017 15:59)
Цитата: Guest
Эксперементальная версия играбельна или баг на баге?

Заметил один баг,когда дупликанты начили вытерать пол то анимации вытирания не воспроизводилась,а стояли как мёртвые :hourglass:
[цитировать] [жалоба]
#784 написал: ДядяИван (7 ноября 2017 15:11)
Ясно, спасибо, за поиск пути уже смотрю.

Но всё же, если убрать недостаток - поиск пути.
В rimworld рендомно, от фонаря откуда-то появляются (телепортируются) роботы и начинают сливать, несмотря что ты там племенем играешь, да и логики нет.

В Dwarf Fortress же если бугимэн или колосс, да или вообще банда гоблинов, находиться за 1000 км от твоей крепости, и вдруг задумали напасть или ограбить, они не телепортируются никак, а придётся им пройти через всю карту, и мало ли что может в пути случиться, например в следующем обновлении, я читал, планируют добавить даже то, что персонажи могут теряться либо путишествуя с караваном отставать от своих и тп. За главного героя ещё интереснее играть, там можно выводить людей из осаждаемого города, или просто придти посмотреть как разрушают город, а если подфортит и набрать дорогих вещей и тп.

P.S. Редактор сайта, по возможности добавь DF отдельной игрой, уж очень интересная тема, ведь Oxygen not included так же вдохновлён DF, а именно физикой газов и жидкостей и температурой, там даже слово есть: тайл, тайл это тайл DF, но использывается в качестве названия 3д объекта, который имеет свою массу и плотность, т плавления, и при этом выглядит как 2д объект.
[цитировать] [жалоба]
#783 написал: Guest (7 ноября 2017 04:21)
Эксперементальная версия играбельна или баг на баге?
[цитировать] [жалоба]
#782 написал: Markoo LoLo (6 ноября 2017 15:39)
На 2 гб оперативы пойдёт?
[цитировать] [жалоба]
#781 написал: Ale2013 (5 ноября 2017 13:00)
К сожалению русский перевод неполный. В версии 240508 много непереведенных описаний новинок. Будем сидеть с переводчиком ;)
[цитировать] [жалоба]
#780 написал: Сёма1958 (5 ноября 2017 09:32)
v240508 Список обновлений при старте игры.Там же ссылка на сайт разрабов с полным списком обнов.Качайте-стоит)Коротко-добавлены новый нефтяной биом,нефт.гейзеры,новые ресурсы (сырая нефть,керосин,нафта,пластик,алмазы),новые перезаряжаемые экзокостюмы,новая система комнат и оверлей,улучшено дерево исследований и множество новых зданий для разблокировки,исправления,улучшение производительности,новые растения и существа и многое другое.Игра не пошла-обновил директХ11,каталист и дрова на видео-все норм.Есть,где развернуться.Опыт по предыдущим версиям-900циклов 4 дупликантами (ни единой смерти).И еще циклов 2000 или более протянул бы, просто надоедало-фактически делать было уже нечего.Разрабы молодцы-не спят и поддерживают интерес к игре )
[цитировать] [жалоба]
#779 написал: MurmanvaN (5 ноября 2017 01:23)
а можно список нововведений приводить, каждый раз, когда обновляете игрулю?
[цитировать] [жалоба]
#778 написал: gurumail (5 ноября 2017 00:03)
игрушка ва-ще классная становиться., пусть фантазия авторов не иссекает, косяки исправляются,,, и отдельное спасибо админам за оперативность при раздаче... спс. :good:
[цитировать] [жалоба]
#777 написал: ал (4 ноября 2017 21:14)
под системн. требованиями в красной штрих-рамке, инструкция по установке русификатора:
там всё написано как устанавливать. сначала нужно скачать.
[цитировать] [жалоба]
#776 написал: Алёша (4 ноября 2017 20:33)
я не знаю как поставить русский язык. скажите как
[цитировать] [жалоба]
#775 написал: CAP-CARAP (4 ноября 2017 17:53)
Цитата: riganox
Automation Upgrade не вышел он в бете так что всё ок

Обновли ведь так что вышло оно.
[цитировать] [жалоба]
#774 написал: riganox (4 ноября 2017 14:05)
Automation Upgrade не вышел он в бете так что всё ок
[цитировать] [жалоба]
#773 написал: CAP-CARAP (3 ноября 2017 16:48)
Вышло обновление Automation Upgrade Oxygen Not Included админы будьте бдительны :drinks: :timeout:
[цитировать] [жалоба]
#772 написал: Urist (3 ноября 2017 01:59)
Coconuts, симуляция жизни то идёт и выбор то есть. Вот только выбор этот реализован в виде:
1) Выбрать историческую фигуру.
2) Кинуть виртуальный кубик.
3) Из списка возможных действий для данной исторической фигуры выбрать то номер которого совпадает с выпашем на кубике числом.
Аналогично и с государствами и политикой.

Но если задуматься, что для тебя как для игрока меняет то, что в логе какого-то поселения есть записи о наборе рандомных событий? Если набор твоих игровых возможностей ровно такой-же как если бы этого лога совсем бы не было.
Такой лог местами даже мешает, тк в том же римворлде ты можешь придумать для мира любую предысторию, которая вписывается в текущий расклад, в ДФ же ты зажат в рамки предварительного рандома симуляции и имеешь проблемы с получением мира желаемой конфигурации.

Все фризы в ДФ от банального и унылого поиска пути. Допустим ты высадился на относительно ровной и небольшой карте 3x3 это будет примерно 144x144x70 тайлов, тоесть 1451520 позиций которых может потенциально занять сферический в вакууме юнит. И когда какой-нибудь очередной дварф собирается пойти попить грибного пивка, твой ПК начинает искать для него оптимальный путь в лабиринте овер миллиона тайлов, учитывая возможности его проходимости, разрешённые и запрещённые зоны, наличие или отсутствие пола и тд. А потом, когда дварф уже идёт за пивчанским, внезапно случается нештаная ситуация и, например, дварф строитель выстраивает на проложенном ранее пути стену и поиск пути приходится начинать сначала.
А дварфов у тебя под сотню рыл, путь нужно искать каждые 3-5 секунд, ещё нужно обсчитать животных, пещерных жителей и армии набигаторов, а многопоточность не завезли, вот одно единственное ядро и надрывается, постоянна ища и строя пути для сотен существ в лабиринте из миллиона тайлов. На ютубе по запросу pathfinding algorithms есть неплохие визуализации на эту тему.
[цитировать] [жалоба]
#771 написал: Coconuts (28 октября 2017 20:50)
Urist,
Спасибо, взял на заметку, хм на досуге прочту из английском у разработчика.
Дело в том что меня заинтеросовала когда-то тем, что там постоянно идёт симуляция жизни, когда-то читал, что у каждого персонажа есть свой вибор, у королей так же, тк государства периодически воюют, проводят мирные договора, вторгаются армии и три.

Даже шайки бандитов шпарятся, в одиночном режиме это можно заценить.

Так же недавно читал что в следующем апдейте, каждый персонаж в мире, будет иметь потребность в жажде, ну и прочие Фитчи которые как обычно сопрёт римворлд , лучше бы руки да ноги приделали персонажам для реализма, а то получаются какие-то angry worms.

Конечно, допустим в ДФ не просчитывается весь мир, откуда тогда фризы до 2 фпс при проце 2.4ггц? Теоретически, если собрать армию в одиночном режиме, можно всех , ну или несколько городов под корень вырезать, но потом прослывёшь в народе кровавым тираном,или обносить торговые лавки, будешь вором и идёт. Насколько я читал, там рендом заключается в выборе персонажа, иногда на основании прошлых действий, а в Рим ворде сплошной рендом, что чихнуть негде, вот и вся разница.

P.S редактор сайта, добавь по возможности ветку с ДФ, т.к даже толковых форумов нет, да и нюансы новые узнал за ДФ. Ок
[цитировать] [жалоба]
#770 написал: XAPOH (22 октября 2017 11:49)
Цитата: overgams
Пажалуйста обновите игру !

игра обновлена до последнего билда OI-236679 ещё 12.10 ... больше обновлений пока нет
[цитировать] [жалоба]
#769 написал: overgams (21 октября 2017 19:55)
Пажалуйста обновите игру !
[цитировать] [жалоба]
#768 написал: XAPOH (20 октября 2017 15:36)
Цитата: Митя
На генерации мира с id 666 , слева паровой гейзер , справа гейзер природного газа , прокопать надо всего 8 блоков слева и справа , вот вам и 2 гейзера

не особо удобно... будет жарко
[цитировать] [жалоба]
#767 написал: Митя (20 октября 2017 12:23)
На генерации мира с id 666 , слева паровой гейзер , справа гейзер природного газа , прокопать надо всего 8 блоков слева и справа , вот вам и 2 гейзера
[цитировать] [жалоба]
#766 написал: Эльф (20 октября 2017 10:54)
Достали своим двартфортресом идите в другое место это хрень обсуждать, тут оксиджен нат инклюдет!
[цитировать] [жалоба]
#765 написал: Urist (19 октября 2017 03:09)
Да есть моменты где ты прав . Но! В ДФ происходит полная симуляция мира, каждый персонаж, по типу фильма 13 этаж "живёт" , физика, там нет случайности, там армии не телепортироваться и не летают, все логично происходит, конечно игра 32 бита пока и использует 1 проц, это мало для всех пролётов, поэтому есть фризы. конечно проиграть там сложно, одна крепость до сих пор играю периодично. Хотелось бы то бы дошло в плане физики до винтовых и парусных кораблей и механизм подводных лодок...


К сожалению, ни какой реальной симуляции о которой вы говорите не происходит. "Живёт" только крепость, весь остальной мир обрабатывается только в период генерации, по принципу: воткнуть в случайные места города, там случайно заспавнить случайных интересных личностей, случайно нагенерить событий по типу нападений, проклятий, вампиров и тд.
А потом вся история "живого" мира играет роль только в плане того кого рандомно на тебя спавнить: поселился рядом с башней некроманта, набежит некромант, поселился рядом с кем-то другим - набежит кто-то другой. И не более того.
Тоесть тут ровно тот же рандом, что и в римворлде только несколько более усложнённый и граниченный в рамках географии. У такого решения есть свои плюссы, вроде иллюзии "живого" мира, а есть и минусы вроде не возможности получить желаемого челенджа, ибо при генерации, то мегабисты вымрут, то рядом с желаемым биомом ни каких нужных набигаторов нет, то у дварфов мир со всем народами и ты как дурак генеришь мир по 20 раз, чтобы наконец найти чуть менее унылый чем в прошлый раз.

Да, в режиме крепости уровень детализации потрясающий, но:
1) Большая часть этих деталей запрятана глубоко в логах и 95% из них проходит мимо игрока, если тот желает за месяц ИРЛ продвигаться дальше, чем на год в ДФ.
2) Половина этих деталей ни на что не влияет и по большому счёту не нужна, как например цвет лобковых волос убитой кошкой мышки.
3) Есть много ненужных деталей и механик, но нет многих нужных: можно замуровать существо в клетку на 1 тайл и оно там не задохнётся, животные-хищники ничего не едят и потому являются бесконечным источником мяса из воздуха , из слитка весом в 10 кг получается ножичек весом в 300г, опущенный мост делит на 0 всю материю кроме живности со специальным тегом, время сжато до безобразия и дварф добирается от свой комнаты то рабочего места в течении игровой недели и ещё куча всего, что я на вскидку и не вспомню.

ДФ - замечательная игра, но многие восторженные фанаты стремятся зачем-то приписать ей то, чего в ней ни когда не было.
[цитировать] [жалоба]
#764 написал: Мартиншапко (16 октября 2017 23:21)
Цитата: Urist
А теперь дварф фортресс в студию! И не забудте взять ведро. Плакать придется много.

Да ладно вам сказки рассказывать. В ДФ сложными являются только:
1) Чрезжопные интерфейс и управление.
2) Скудный графоний, заставляющий читать 3 листа логов, чтобы понять что произошло.
Сам геймплей не сложнее чем в остальных играх такого типа. А может даже и проще, тк полно эксплойтов которые может реализовать любой человек с одной извилиной, по типу коридора смерти куда враги забегают сами и покорно мрут пачками, или данжер румов готовящих в кратчайщие сроки легендарных бойцов разрывающих драконов голыми руками. Да и вообще в любой момент можно тупо изолировать крепость ведь в осаду противник тупо не может, а все дварфы легко прокормятся со своей крохотной полянки толстошлемника, в том же римворлде так долго делать нельзя тк мортирами раздраконят, а тут сколько угодно. Более того даже стоить слегка читнуть вики и даже скрытое "веселье" перестаёт представлять какую-либо угрозу.
Сложность ДФ - это просто миф возникший из-за того, что 99% людей видя этот интерфейс и этот графоний -забивают не разбираясь, а оставшийся процент отщепенцев просто ищет способ потешить своё ЧСВ и выдумывает "сложность" которой реально нет. Какую-то тень этого "хардкора" ДФ можно почувствовать толька играя со всякими добровольными челеджами, вроде: "высадиться в проклятом биоме на берегу океана без кирки и метала, завязать себе глаза и нажимать кнопки управления не чаше чем по 1 раз в 10 секунд и только ногами", без них же всё более чем просто стоить только превозмочь интерфейс и графоний.

Да есть моменты где ты прав . Но! В ДФ происходит полная симуляция мира, каждый персонаж, по типу фильма 13 этаж "живёт" , физика, там нет случайности, там армии не телепортироваться и не летают, все логично происходит, конечно игра 32 бита пока и использует 1 проц, это мало для всех пролётов, поэтому есть фризы. конечно проиграть там сложно, одна крепость до сих пор играю периодично. Хотелось бы то бы дошло в плане физики до винтовых и парусных кораблей и механизм подводных лодок...

А в римаолде на редоме завязано и без логики...

А эта игра хороша тем сто не смотря на рендом физика газов довольно хороша
[цитировать] [жалоба]
#763 написал: XAPOH (16 октября 2017 08:37)
Цитата: Илья Исмаков
Мне одному эта игра показалась че-то средним между RimWorld
и Craft the World?

и + факторио
[цитировать] [жалоба]
#762 написал: Илья Исмаков (15 октября 2017 20:17)
Мне одному эта игра показалась че-то средним между RimWorld
и Craft the World?
[цитировать] [жалоба]
#761 написал: andreymelnikz (15 октября 2017 19:04)
а игра грузится и есть там гейзеры ???
[цитировать] [жалоба]
#760 написал: Sc1s1s (14 октября 2017 10:31)
Ziliv,
Рим изи. И какой проблемы с металлом? На карте металла точно на 8к видно
[цитировать] [жалоба]
#759 написал: 乇ムらㄚ (13 октября 2017 02:04)
Цитата: GG
Ziliv,
rimworld изи прошел хардкор с экстрим(я давно не играл и забыл самая тяжелая сложность)

Тоже раз в пару месяцев прохожу на рандомном экстриме. Единственная трудность это живности мало.
[цитировать] [жалоба]
#758 написал: GG (12 октября 2017 20:26)
Ziliv,
rimworld изи прошел хардкор с экстрим(я давно не играл и забыл самая тяжелая сложность)
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?