Fortnite

Скачать

Ravenfield Build 16 - игра на стадии разработки

Новости
Ravenfield Build 16 - игра на стадии разработки


Думаете, Battlefield - вершина командного шутера от первого лица? Вы просто не играли в Ravenfield! Забудьте о реалистичной графике, ведь удовольствие можно получать, убивая квадратноголовых. Суть игры Ravenfield в доминировании вашей команды над соперником. Для этого у вас будет различное оружие, танки, вертолеты и другая военная техника. Засядьте в надежном месте и при помощи снайперской винтовки отстреливайте врагов или возьмите вертолет и массово уничтожьте вражеские силы. Конечно же, не забывайте, что вы играете с ботами, и легкой победы не будет (на данном этапе разработки только боты – мультиплеера, скорее всего, не будет).

Ravenfield Build 16 - игра на стадии разработки Ravenfield Build 16 - игра на стадии разработки

Ravenfield Build 16 - игра на стадии разработки Ravenfield Build 16 - игра на стадии разработки





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP (SP2), 7, 8, 10
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 3000
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: FPS, шутер
Разработчик: SteelRaven7
Платформа: PC
Версия: Build 16
Язык интерфейса: английский

Также можете скачать Beta версию (возможны ошибки и другие проблемы):
Скачать Ravenfield v13.06.2019


Размер: 714 Мб

Скачать Ravenfield Build 16
Ravenfield
714 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (3229)

#3169 написал: PROTOSS (9 мая 2019 22:43)
Цитата: SirEn
В 15 билде внезапно появляются взрывы из земли по отряду, которые сносят в лучшем случае половину. На всех картах, при всех модах, посмотрел может кто бомбардирует, не-а. Видимо баг этого билда?

Перед боем можно выключить это снизу.
[цитировать]
#3168 написал: SirEn (9 мая 2019 20:01)
В 15 билде внезапно появляются взрывы из земли по отряду, которые сносят в лучшем случае половину. На всех картах, при всех модах, посмотрел может кто бомбардирует, не-а. Видимо баг этого билда?
[цитировать]
#3167 написал: Vadyas (9 мая 2019 15:33)
А чё в 15 билде нового?
[цитировать]
#3166 написал: MineOfficial (9 мая 2019 15:30)
А будет игра по сети? или она уже есть?
[цитировать]
#3165 написал: cReaper (6 мая 2019 12:45)
Осталось добавить в игру режим Королевских битв и будет класс good
[цитировать]
#3164 написал: VitaliyMaynords (5 мая 2019 21:29)
Цитата: Madik
Build 15 обновления:

- Обновлен танк до нового стиля, включая улучшенную обработку, новые звуки, эффекты и многое другое.
- Обновлен Quad до нового стиля, включая улучшенную обработку, новые звуки, эффекты и многое другое.

- Добавлена ​​поддержка турели и максимальной скорости поворота, используемых в основной пушке танка.
- Добавлена ​​поддержка звуков газа, которые воспроизводятся только при ускорении транспортного средства.
- Добавлена ​​поддержка модных геометрических танковых треков - больше нет дешевой прокрутки изображений;)
- Увеличено здоровье танка до 4000 (раньше было 3000)
- ИИ теперь будет останавливаться при наведении на дальние удары. Это также относится к транспортным средствам.
- Основные настройки AI прицеливания. Теперь они немного более смертоносны, чем раньше, на низких и средних дистанциях.
- ИИ теперь всегда будет стрелять из своего оружия после некоторого наведения на врага. Иногда они просто целятся, но никогда не стреляют до этого обновления.
- При атаке внутри транспортных средств противотанковым оружием водители и артиллеристы ИИ теперь поворачиваются к атакующему.
- Любой, кто наносит большой урон транспортному средству, будет отмечен как приоритетная цель. Это означает, что ИИ с большей вероятностью будут атаковать противотанковые подразделения, если они недавно открыли огонь.
- Исправлен индикатор входящего урона, не отображаемый внутри транспортных средств.
- Улучшения микширования звука автомобиля. Транспортное средство, в котором вы находитесь, должно быть всегда на максимальной громкости.
- Изменены цветовые показатели команды APC
- Исправлена ​​ошибка, при которой видимость конуса миникарты игрока иногда не поворачивалась вместе с видом игрока.

Дай бог те здоровья!
[цитировать]
#3163 написал: Madik (5 мая 2019 14:37)
Build 15 обновления:

- Обновлен танк до нового стиля, включая улучшенную обработку, новые звуки, эффекты и многое другое.
- Обновлен Quad до нового стиля, включая улучшенную обработку, новые звуки, эффекты и многое другое.

- Добавлена ​​поддержка турели и максимальной скорости поворота, используемых в основной пушке танка.
- Добавлена ​​поддержка звуков газа, которые воспроизводятся только при ускорении транспортного средства.
- Добавлена ​​поддержка модных геометрических танковых треков - больше нет дешевой прокрутки изображений;)
- Увеличено здоровье танка до 4000 (раньше было 3000)
- ИИ теперь будет останавливаться при наведении на дальние удары. Это также относится к транспортным средствам.
- Основные настройки AI прицеливания. Теперь они немного более смертоносны, чем раньше, на низких и средних дистанциях.
- ИИ теперь всегда будет стрелять из своего оружия после некоторого наведения на врага. Иногда они просто целятся, но никогда не стреляют до этого обновления.
- При атаке внутри транспортных средств противотанковым оружием водители и артиллеристы ИИ теперь поворачиваются к атакующему.
- Любой, кто наносит большой урон транспортному средству, будет отмечен как приоритетная цель. Это означает, что ИИ с большей вероятностью будут атаковать противотанковые подразделения, если они недавно открыли огонь.
- Исправлен индикатор входящего урона, не отображаемый внутри транспортных средств.
- Улучшения микширования звука автомобиля. Транспортное средство, в котором вы находитесь, должно быть всегда на максимальной громкости.
- Изменены цветовые показатели команды APC
- Исправлена ​​ошибка, при которой видимость конуса миникарты игрока иногда не поворачивалась вместе с видом игрока.
[цитировать]
#3162 написал: LIncman (4 мая 2019 21:23)
Цитата: PROTOSS
Цитата: MrKreit
что в новой build 15?

Улучшения ИИ и новый квадроцикл.

ещё добавили APC(новый танк в котором можно переносить людей)
[цитировать]
#3161 написал: PROTOSS (4 мая 2019 17:42)
Цитата: MrKreit
что в новой build 15?

Улучшения ИИ и новый квадроцикл.
[цитировать]
#3160 написал: MrKreit (4 мая 2019 17:19)
что в новой build 15?
[цитировать]
#3159 написал: BarBon (8 апреля 2019 15:20)
Цитата: hokage
Цитата: hokage
Есть что нибудь новое в Build 14 ?

Кроме оптимизаций ?

EA14 добавляет в игру крайне востребованную машину - амфибию! БТР предназначен для безопасной перевозки пехоты на передовые линии, но не стоит недооценивать ее силу против транспортных средств. APC также представляет более детальный стиль автомобиля, как по внешнему виду, так и по управляемости. Ожидайте обновления существующих транспортных средств, чтобы привести их в нормальное состояние!


EA14 также представляет Skirmish mode, новый игровой режим с ограниченным количеством респавнов. Когда вы умираете, вы занимаетесь ботом на поле битвы. Это означает, что у вас больше не будет доступа к оружию, которое вы выбрали в начале, но вам придется обходиться с тем, что носил бот. Импровизация является ключевой здесь!

Поскольку битва продолжается, подкрепление будет сброшено на поле битвы. Здесь у вас есть шанс выбрать новую экипировку для вступления в бой. Количество воздушных капель ограничено, поэтому убедитесь, что в вашей команде не осталось солдат, иначе вы проиграете битву. Любая команда может также выиграть, захватив и удерживая больше флагов, чем другая, благодаря победе доминирования.


Полный журнал изменений:

- Добавлен APC
- Добавлен режим игры Skirmish с ограниченным количеством респавнов.

- Несколько улучшений для транспортных средств (в основном, улучшения для автомобилей):
- Добавлена ​​прямая / обратная передача, для переключения которой требуется короткий момент.
- Добавлена ​​сила опрокидывания при резком повороте и ускорении / торможении.
- двигатель будет немного бороться, когда подвеска находится под большой нагрузкой
- Добавлена ​​поддержка нового звука, такого как переключение передач, напряжение в подвеске, зажигание двигателя.
- Новый звуковой микс, сидя в закрытом кресле.
- Добавлена ​​поддержка для амфибийных (плавающих) автомобилей.
- Добавлена ​​стабильная турель, которая не вращается с тем, к чему она прикреплена.

- Несколько различных мелких изменений в уровнях, чтобы помочь ИИ немного легче садиться в / из своих транспортных средств.
- ИИ теперь может садиться в транспортные средства сразу после прыжка с поверхности, что особенно полезно для транспортных средств в воде. Прежде чем они должны были ждать, пока они не плавали, прежде чем они могли войти.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ периодически замедлялся при следовании по пути.
- Добавлена ​​поддержка моддинга для параметров оружия, таких как пользовательские режимы прицела и режимы огня и оружия.
- Добавлен вторичный режим огня для Thumper, где он запускает дымовые патроны. Это полезно как для блокировки вида, так и для определения дальности гранат.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой джитты автомобиля, такие как части крыла, дрожали на земле.
- В пользовательском интерфейсе выгрузки оружия метки оружия теперь скрыты, если они не содержат оружия.
- Перемещен флажок «У игрока есть все оружие» на страницу мгновенных действий.
- Параметр Player Has All Weapons теперь будет сохраняться между играми.
- Игрок, у которого есть все оружие, теперь сохраняется с сохранением настроек вашей игры. По умолчанию он выключен.
- Все оружие теперь всегда отображается в меню переключения оружия. Любое оружие, которое может использовать только игрок, выделяется серым цветом.
- Улучшения в том, как ИИ подбирает оружие, теперь они будут отдавать приоритет оружию большой дальности, например снайперам и автоматам, на более дальних дистанциях поражения и наоборот.
- ИИ теперь будет брать два предмета снаряжения (ранее они выбирали только один). У них также немного увеличен шанс выбрать противотанковое оружие в слоте 4.
- Частицы дымовых гранат теперь будут освещаться в соответствии с уровнем окружающего освещения. Например, они больше не будут казаться очень яркими в ночное время.
- Звуки транспортного средства, такие как блокировка ракеты, теперь также будут слышны в режиме от третьего лица.
- Увеличен урон гранатомета при попадании в автомобиль напрямую. Это делает их более эффективными в качестве оружия против брони (но ракетные пусковые установки все еще являются лучшим выбором).
- Дымовые гранаты теперь имеют уникальную 3d модель
[цитировать]
#3158 написал: jojojo (8 апреля 2019 13:26)
на вертолете всех косить самое то. остальное, как по мне, абсолютно не интересно.
[цитировать]
#3157 написал: hokage (7 апреля 2019 10:49)
Цитата: hokage
Есть что нибудь новое в Build 14 ?

Кроме оптимизаций ?
[цитировать]
#3156 написал: rus chel (7 апреля 2019 00:47)
Цитата: Гар
Цитата: mikebalaker
Цитата: PROTOSS
Цитата: bf.rip
Что хоть добавляют в обновах?

з.ы: Печально, что оптимизации в игре конечно нет, оно и не удивительно, это-ж unity. Хотя раньше игралось норм, на старых картах, а щас начал разраб делать большие мапы и писец оптимизации наступил. Лучше-б мультиплеер давно обещанный завез, тогда и над покупкой в стиме можно было-бы задуматься)

Разработчик мультиплеер не обещал, а наоборот сказал, что его никогда в игре не будет.

Так и есть!
No, multiplayer is not coming. LAN & COOP are also multiplayer. There are a few reasons for this. Ravenfield was coded and built from the ground up to be a singleplayer experience. To make the game multiplayer would require a massive rewrite of code, which would take a massive amount of time. Another reason being it's simply not what SteelRaven wants to focus on.

Нет, мультиплеера не будет. LAN & COOP также считается им. Есть несколько причин для этого. Ravenfield был закодирован и построен с нуля, чтобы быть одиночной игрой. Чтобы сделать игру многопользовательской, потребовалось бы массовое переписывание кода, что заняло бы огромное количество времени. Другая причина в том, что SteelRaven просто не хочет фокусироваться на этом.

Есть мод, позволяющий играть в мультиплеере

Там можно играть только после того,как админ запустит сервер.Значит,не такой уж и онлайн)
[цитировать]
#3155 написал: Akylbek (6 апреля 2019 18:55)
Цитата: modg
Цитата: Deimon Belov
как убрать НЛО?

Не ставить моды, или купить игру)
Читайте комментарии ниже, люди объяснили.

Можно просто патч найти.
[цитировать]
#3154 написал: modg (6 апреля 2019 15:54)
Цитата: Deimon Belov
как убрать НЛО?

Не ставить моды, или купить игру)
Читайте комментарии ниже, люди объяснили.
[цитировать]
#3153 написал: Deimon Belov (4 апреля 2019 01:02)
как убрать НЛО?
[цитировать]
#3152 написал: Deimon Belov (4 апреля 2019 00:59)
как убрать нло?
[цитировать]
#3151 написал: Гар (3 апреля 2019 17:41)
Цитата: mikebalaker
Цитата: PROTOSS
Цитата: bf.rip
Что хоть добавляют в обновах?

з.ы: Печально, что оптимизации в игре конечно нет, оно и не удивительно, это-ж unity. Хотя раньше игралось норм, на старых картах, а щас начал разраб делать большие мапы и писец оптимизации наступил. Лучше-б мультиплеер давно обещанный завез, тогда и над покупкой в стиме можно было-бы задуматься)

Разработчик мультиплеер не обещал, а наоборот сказал, что его никогда в игре не будет.

Так и есть!
No, multiplayer is not coming. LAN & COOP are also multiplayer. There are a few reasons for this. Ravenfield was coded and built from the ground up to be a singleplayer experience. To make the game multiplayer would require a massive rewrite of code, which would take a massive amount of time. Another reason being it's simply not what SteelRaven wants to focus on.

Нет, мультиплеера не будет. LAN & COOP также считается им. Есть несколько причин для этого. Ravenfield был закодирован и построен с нуля, чтобы быть одиночной игрой. Чтобы сделать игру многопользовательской, потребовалось бы массовое переписывание кода, что заняло бы огромное количество времени. Другая причина в том, что SteelRaven просто не хочет фокусироваться на этом.

Есть мод, позволяющий играть в мультиплеере
[цитировать]
#3150 написал: volodalazariev (2 апреля 2019 18:18)
невозможно запустить это придложение на вашем ПК dash
[цитировать]
#3149 написал: IHACkeRrus (2 апреля 2019 15:47)
Цитата: НеЗыБлЕмЫй
Цитата: Xeno
Цитата: НеЗыБлЕмЫй
Что с оптимизацией? 70 80 фпс на ультрах

он упал или поднялся? hmmm

Упал был 90

И что? 60 FPS Вполне достаточно
[цитировать]
#3148 написал: UnrealXeno (2 апреля 2019 13:33)
Цитата: НеЗыБлЕмЫй
Цитата: Xeno
Цитата: НеЗыБлЕмЫй
Что с оптимизацией? 70 80 фпс на ультрах

он упал или поднялся? hmmm

Упал был 90

Плохо... очень плохо..
Попробуй систему почистить от мусора, вдруг поможет
[цитировать]
#3147 написал: mikebalaker (30 марта 2019 11:13)
Цитата: PROTOSS
Цитата: bf.rip
Что хоть добавляют в обновах?

з.ы: Печально, что оптимизации в игре конечно нет, оно и не удивительно, это-ж unity. Хотя раньше игралось норм, на старых картах, а щас начал разраб делать большие мапы и писец оптимизации наступил. Лучше-б мультиплеер давно обещанный завез, тогда и над покупкой в стиме можно было-бы задуматься)

Разработчик мультиплеер не обещал, а наоборот сказал, что его никогда в игре не будет.

Так и есть!
No, multiplayer is not coming. LAN & COOP are also multiplayer. There are a few reasons for this. Ravenfield was coded and built from the ground up to be a singleplayer experience. To make the game multiplayer would require a massive rewrite of code, which would take a massive amount of time. Another reason being it's simply not what SteelRaven wants to focus on.

Нет, мультиплеера не будет. LAN & COOP также считается им. Есть несколько причин для этого. Ravenfield был закодирован и построен с нуля, чтобы быть одиночной игрой. Чтобы сделать игру многопользовательской, потребовалось бы массовое переписывание кода, что заняло бы огромное количество времени. Другая причина в том, что SteelRaven просто не хочет фокусироваться на этом.
[цитировать]
#3146 написал: BarBon (29 марта 2019 00:56)
Цитата: Pekpyt
Цитата: FUster Юнит Помощы
Цитата: ilya2502
Цитата: Dark_Master999
Цитата: FUster Юнит Помощы
Ребята, если у вас Иноплонетная тарелка
Выхода нету :с
Ждите еще одну версию, а если нет тарелки и вы можете играть, с модами
Поздравлаю! вы везунчик) hi

Просто скачай фикс от НЛО или сам удали с помощью проги.(НА БТУБЕ ПОСМОТРИ ДУРАЧЁК)

Скачай DnSpy и посмотри видео на ютубе с этой программой.(как удалить НЛО с помощью DnSpy)

Спосибо Ребят попробую с:
За Рание блогодорю)

Попробовал ваш dnSpy, сохранить файл с удалённой НЛО не могу, а фикси не робят :c

надо правилтно удалять в ютубе посмотри там просто может нехватать } в конце попробуй
[цитировать]
#3145 написал: PROTOSS (25 марта 2019 12:16)
Цитата: bf.rip
Что хоть добавляют в обновах?

з.ы: Печально, что оптимизации в игре конечно нет, оно и не удивительно, это-ж unity. Хотя раньше игралось норм, на старых картах, а щас начал разраб делать большие мапы и писец оптимизации наступил. Лучше-б мультиплеер давно обещанный завез, тогда и над покупкой в стиме можно было-бы задуматься)

Разработчик мультиплеер не обещал, а наоборот сказал, что его никогда в игре не будет.
[цитировать]
#3144 написал: bf.rip (25 марта 2019 10:33)
Что хоть добавляют в обновах?

з.ы: Печально, что оптимизации в игре конечно нет, оно и не удивительно, это-ж unity. Хотя раньше игралось норм, на старых картах, а щас начал разраб делать большие мапы и писец оптимизации наступил. Лучше-б мультиплеер давно обещанный завез, тогда и над покупкой в стиме можно было-бы задуматься)
[цитировать]
#3143 написал: НеЗыБлЕмЫй (15 марта 2019 19:36)
Цитата: Xeno
Цитата: НеЗыБлЕмЫй
Что с оптимизацией? 70 80 фпс на ультрах

он упал или поднялся? hmmm

Упал был 90
[цитировать]
#3142 написал: melochek10 (13 марта 2019 20:23)
Цитата: dan rffefsf
Цитата: AnGuY_RG
Админы сайта!
Пожалуйста,когда выкладываете игру (как с Ravenfield 13), кидайте и файл который будет убирать вещи, которие в свою очередь, должны избавится од дискомфорта когда играеш в игру.
Спасибо за внимание!

Погоди, какой файл и какие вещи? Если ты имеешь введу НЛО, то забей на ютубе, сразу решение найдешь. Сложности ну никакой

Пойми, что многие не хотят заморачиваться, но и платить тоже не хотят... Я знаю что это легко но все же, для многих это уже запара
[цитировать]
#3141 написал: Xeno (12 марта 2019 16:08)
Цитата: НеЗыБлЕмЫй
Что с оптимизацией? 70 80 фпс на ультрах

он упал или поднялся? hmmm
[цитировать]
#3140 написал: НеЗыБлЕмЫй (10 марта 2019 03:49)
Что с оптимизацией? 70 80 фпс на ультрах
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера