Telegram TutTopGame

Скачать

Rage 2 v1.09u4 - полная версия на русском

Новости
Rage 2 v1.09u4 - полная версия на русском


В RAGE 2 вы можете идти куда угодно, стрелять в кого угодно и делать что угодно! Упавший на Землю метеорит уничтожил 80% людей и привел к полному хаосу и анархии. Остатки правительства только и думают о всепоглощающей власти. Им плевать на людей. Выживает сильнейший! Мир полностью обезумел и только слившись с этим безумие вы сможете выжить! Сыграйте за Уокера - последнего рейнджера пустоши и попробуйте привнести в этот мир хоть немного справедливости.

Rage 2 v1.09u4 - полная версия на русском Rage 2 v1.09u4 - полная версия на русском

Rage 2 v1.09u4 - полная версия на русском Rage 2 v1.09u4 - полная версия на русском


Repack от xatab:
За основу взят Steam-Rip от InsaneRamZes;
Вырезаны все локализации, кроме русской и английской / ничего не перекодировано;
Игровые архивы не вскрыты;
Версия игры: 1.09u4;
Язык интерфейса меняется в настройках игры;
Время установки ~10 минут на HDD (зависит от компьютера).

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3570 or AMD Ryzen 3 1300X
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX 780 3GB or AMD R9 280 3GB
✔ Место на диске: 36 Гб

Жанр: экшен, FPS
Разработчик: id Software, Avalanche Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский
Активация вшита (CODEX)

Размер: 15.36 Гб

Скачать Rage 2 v1.09u4 полная версия на русском - торрент
Rage 2
15.36 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (99)

#39 написал: vans33 (16 мая 2019 12:33)
Зависает после 5-10 секунд заставки и ничего не происходить кривой рип
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: imate270 (16 мая 2019 12:29)
Самое интересное что на испытательном стенде с амд8350 идёт на максималках,а это проц 13 года!!! smile quiet

А что тут интересного, 8-ми ядерный проц, который ещё может в наше время.Минимальные требования к процу соблюдены.

Ну 8350 в играх никогда лучше не был. А предыдущие яко бы 4-х 6-и ядерные AMD вообще ни о чём. При этом жрет больше, греется больше. 3570 без К, на материнке с Z77 до 4ГГц свободно повышается множитель и штатный интеловский кулер на ура справляется со 100 процентной нагрузкой. Да хоть посмотреть, сколько они стоили в 2012-13г. Сначала AMD на 30 $ дороже был, потом на 50-60$ дешевле стал.
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: xXVlad97Xx (16 мая 2019 12:04)
Gtx - 1070
i - 5 7400
Ультра - все стабильно все включено ни одной просадки ещё не было 60 стабильно , гладко.
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: МОРЖ (16 мая 2019 11:42)
Цитата: gidravlik
Цитата: МОРЖ
Цитата: Jewelyn
Цитата: qsenisq
Цитата: SDen
Что-то у меня на g4560 gtx1050ti не запускается(

Но ты и сравнил: g4560 с самим минимально требуемым Intel Core i5-3570, а ещё удивляешся что незапускается... (типо Ока с двумя цилиндрами VS BMW с 8 цилиндров...)



Не очень грамотное сравнение, ведь i5-3570 это довольно старый проц 2013 года, в то время как пень g4560 - 2017. Если уж и приводить в сравнение авто, то это скорее относительно новая машина среднего класса, скажем тоёта приус, против старенького, но очень мощного для своего поколения мерседеса.

Немного разобравшись, нашёл инфу, где сказано, что процессоры меньше 2х 3х ядер игрой не поддерживаются. В поиске ютуба "RAGE 2 на слабом ПК" и там все наглядно. Остается таким людям ждать фикса, если он появится.

Самое интересное что на испытательном стенде с амд8350 идёт на максималках,а это проц 13 года!!! smile :quiet:

А что тут интересного, 8-ми ядерный проц, который ещё может в наше время.Минимальные требования к процу соблюдены.
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: gidravlik (16 мая 2019 11:09)
Цитата: МОРЖ
Цитата: Jewelyn
Цитата: qsenisq
Цитата: SDen
Что-то у меня на g4560 gtx1050ti не запускается(

Но ты и сравнил: g4560 с самим минимально требуемым Intel Core i5-3570, а ещё удивляешся что незапускается... (типо Ока с двумя цилиндрами VS BMW с 8 цилиндров...)



Не очень грамотное сравнение, ведь i5-3570 это довольно старый проц 2013 года, в то время как пень g4560 - 2017. Если уж и приводить в сравнение авто, то это скорее относительно новая машина среднего класса, скажем тоёта приус, против старенького, но очень мощного для своего поколения мерседеса.

Немного разобравшись, нашёл инфу, где сказано, что процессоры меньше 2х 3х ядер игрой не поддерживаются. В поиске ютуба "RAGE 2 на слабом ПК" и там все наглядно. Остается таким людям ждать фикса, если он появится.

Самое интересное что на испытательном стенде с амд8350 идёт на максималках,а это проц 13 года!!! smile :quiet:
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: МОРЖ (16 мая 2019 09:59)
Цитата: Jewelyn
Цитата: qsenisq
Цитата: SDen
Что-то у меня на g4560 gtx1050ti не запускается(

Но ты и сравнил: g4560 с самим минимально требуемым Intel Core i5-3570, а ещё удивляешся что незапускается... (типо Ока с двумя цилиндрами VS BMW с 8 цилиндров...)



Не очень грамотное сравнение, ведь i5-3570 это довольно старый проц 2013 года, в то время как пень g4560 - 2017. Если уж и приводить в сравнение авто, то это скорее относительно новая машина среднего класса, скажем тоёта приус, против старенького, но очень мощного для своего поколения мерседеса.

Немного разобравшись, нашёл инфу, где сказано, что процессоры меньше 2х 3х ядер игрой не поддерживаются. В поиске ютуба "RAGE 2 на слабом ПК" и там все наглядно. Остается таким людям ждать фикса, если он появится.
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: МОРЖ (16 мая 2019 09:56)
Цитата: zrbpzrk
Цитата: МОРЖ
Цитата: eviltorn
Кстати кто нибудь вкрусе что можно сдлеать чтобы избавиться от мыла? а то игра на максимальных настройках. а на экране такое мыло,что хуже чем в первой части...эдак год на 2010....

В настройках видео пункт "масштаб разрешения" поставь на выкл. Правда есть подозрения что видюха может не вытащить, по стандарту стоит вкл., что значит что игра уменьшает размер текстур если система не вытягивает 60 фпс.

Уменьшается не размер текстур, а разрешение, то есть если у вас 1080 разрешение установлено, то игра начнет рендить картинку, например, в 720 и растягивать на весь экран(как по мне это это ужасно).

А как Вы думаете, размер текстур 1080 не отличается от 720? smile Разрешение меняется, это само собой, а производительность возрастает из-за того, что размер текстур 720 меньше чем 1080р.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: Jewelyn (16 мая 2019 09:05)
Цитата: qsenisq
Цитата: SDen
Что-то у меня на g4560 gtx1050ti не запускается(

Но ты и сравнил: g4560 с самим минимально требуемым Intel Core i5-3570, а ещё удивляешся что незапускается... (типо Ока с двумя цилиндрами VS BMW с 8 цилиндров...)



Не очень грамотное сравнение, ведь i5-3570 это довольно старый проц 2013 года, в то время как пень g4560 - 2017. Если уж и приводить в сравнение авто, то это скорее относительно новая машина среднего класса, скажем тоёта приус, против старенького, но очень мощного для своего поколения мерседеса.
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: admin (16 мая 2019 08:08)
Раздача обновлена на репак от хатаба.
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: аноним (16 мая 2019 08:02)
Увидел ценник в Стиме, чуть не подавился...Сколько простите?????
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: zrbpzrk (16 мая 2019 02:49)
Цитата: МОРЖ
Цитата: eviltorn
Кстати кто нибудь вкрусе что можно сдлеать чтобы избавиться от мыла? а то игра на максимальных настройках. а на экране такое мыло,что хуже чем в первой части...эдак год на 2010....

В настройках видео пункт "масштаб разрешения" поставь на выкл. Правда есть подозрения что видюха может не вытащить, по стандарту стоит вкл., что значит что игра уменьшает размер текстур если система не вытягивает 60 фпс.

Уменьшается не размер текстур, а разрешение, то есть если у вас 1080 разрешение установлено, то игра начнет рендить картинку, например, в 720 и растягивать на весь экран(как по мне это это ужасно).
Расскажу как я настроил под себя и мыла в игре не увидел(ну кроме некоторых хреновеньких текстур, но это не страшно)
Кстати такой принцип настройки подойдёт для многих игр.
1)Отключил Motion Blur(размытие движений), жрет ресурсы и смазывает картину, нахрена она нужна, я не знаю.
2)Отключил хроматическую аберацию, размывает края экрана, ресурсы может особо и не жрет, но тоже нахер надо.
3)Естественно отключил масштаб разрешения
4)Оставил включёнными анизотропию, глобальное освещение, динамические отражения и мягкие частицы
5)Выключил глубину резкости, жрет ресурсы, создаёт мыло тоже в топку.
6)Все тени поставил на среднее, так как особо их не замечаю и вообще как-то срать на них, а жрут ресурсов они огогошеньки (тень от персонажа отключил)
7)Геометрия, SSAO и сглаживания у меня на максимум, но вы можете уменьшить если ваш калькулятор не справляется.
8) Отключил вертикальную синхронизацию(часто её в играх выключаю в которых не сильно заметен разрыв кадров, так как почти всегда она заметно увеличивает отклик мыши, и лично я играть так не могу, пусть лучше кадры рвутся)
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: МОРЖ (16 мая 2019 01:59)
Цитата: eviltorn
Кстати кто нибудь вкрусе что можно сдлеать чтобы избавиться от мыла? а то игра на максимальных настройках. а на экране такое мыло,что хуже чем в первой части...эдак год на 2010....

В настройках видео пункт "масштаб разрешения" поставь на выкл. Правда есть подозрения что видюха может не вытащить, по стандарту стоит вкл., что значит что игра уменьшает размер текстур если система не вытягивает 60 фпс.
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: eviltorn (16 мая 2019 01:53)
Кстати кто нибудь вкрусе что можно сдлеать чтобы избавиться от мыла? а то игра на максимальных настройках. а на экране такое мыло,что хуже чем в первой части...эдак год на 2010....
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: eviltorn (16 мая 2019 01:07)
Крче...долго бадался, игра не запускалась.... потом обновил дрова на видяху и игра взлетела. В общем у кого нвидии стоят, обновитесь до последней версии (Game ready вышла сегодня вместе с релизом рейджа. она необходима для корректной игры.)
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: qsenisq (16 мая 2019 00:16)
Цитата: SDen
Что-то у меня на g4560 gtx1050ti не запускается(

Но ты и сравнил: g4560 с самим минимально требуемым Intel Core i5-3570, а ещё удивляешся что незапускается... (типо Ока с двумя цилиндрами VS BMW с 8 цилиндров...)
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: mclaut (15 мая 2019 23:34)
все работает отлично и запускается сразу. Ничего не колдовал.
Очень на mad max похожа
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: МОРЖ (15 мая 2019 23:20)
А, забыл, ещё проблемки могут быть из-за версии обновления виндовс? У меня вин.10 обновление 1809.
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: МОРЖ (15 мая 2019 23:18)
Может, если в конфиг файле перед запуском поставить все настройки на минималку, игра будет запускаться на машинах по проще? А там уже перенастраивать по ситуации, если запуститься.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: Belka (15 мая 2019 23:02)
Цитата: gansterpen
лучше 1 часть поиграйте, мой вам совет. ужас

Про первую тоже отзывы нелестные были.
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: gidravlik (15 мая 2019 23:01)
Всё супер ,спасибо!!!
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: vasy2002 (15 мая 2019 23:01)
Цитата: SDen
Что-то у меня на g4560 gtx1050ti не запускается(

бро та же проблема на двух ПК с разными параметрами
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: eviltorn (15 мая 2019 21:41)
У меня случается краш винды на заставке.... Буду перекачивать репак от хатаба...можт там лучше.
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: SDen (15 мая 2019 21:29)
Что-то у меня на g4560 gtx1050ti не запускается(
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: 4YOU (15 мая 2019 21:02)
Цитата: dekvas
mad max на максималках?

Скорее Дум с открытым миром)
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Gufit_1 (15 мая 2019 20:40)
Цитата: Мелькор
А правда что минимальные требования 3 гига видюхи? Если 2 то игра не запустится?

Запуститься но с небольшими подлагиваниями
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: gansterpen (15 мая 2019 20:36)
лучше 1 часть поиграйте, мой вам совет. ужас
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Гнев (15 мая 2019 20:36)
Ну что же. Подождем более прямой хак. Чет не пошло.
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: YMdemon (15 мая 2019 19:33)
Цитата: dekvas
mad max на максималках?

И пушками из Doom-а
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: dekvas (15 мая 2019 18:52)
mad max на максималках?
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: МОРЖ (15 мая 2019 18:27)
У меня версия дров нвидиа 430.64, все работает на ура. Игра стоит на ссд, первый запуск был примерно 10-15 сек. на рабочем столе. Правда у меня комп мощный.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?