War Thunder

Скачать

The Binding of Isaac: Rebirth (2014) PC - на русском + DLC Repentance

Новости
The Binding of Isaac: Rebirth (2014) PC - на русском + DLC Repentance


The Binding of Isaac: Rebirth – является переизданием популярной игры Эдмунда Макмиллена The Binding of Isaac. Игра рассказывает историю маленького мальчика, который спрятался в подвале своего дома от религиозной мамаши, которой привиделся Бог с пожеланиями принести в жертву ее сына. В этом переиздании вас ждут новые уровни, музыка, противники, предметы и другие бонусы. Игра создана на новом движке, что улучшило общий геймплей и уменьшило количество багов (больше нет тормозов при большом количестве врагов). Также в игре появился кооперативный режим до двух игроков. В целом, это все та же игра, только с небольшими дополнениями, если вы раньше в нее играли, и она уже порядком вам надоела, то можете не качать, а вот если вы еще не знакомы с этой игрой, то рекомендуем скачать.





Что вас ждет в игре:
Почти бесконечное прохождение, более 500 часов.
Множество различных монстров.
Кооператив на 2 человека.
Новый движок с новой системой распределения бонусов.
Новые эффекты и музыка от Матиаса Босси.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: Discreet video card
Звуковая карта: cовместимая с DirectX
Места на жестком диске: 500 МБ

Дата выхода: 4 ноября 2014
Жанр: Indie, Arcade
Разработчик: Nicalis, Inc., Edmund McMillen
Издатель: Nicalis, Inc.
Язык интерфейса: русский
Версия: 1.0.1.0
Активация встроена

Также можете скачать дополнение DLC Repentance:
The Binding of Isaac: Repentance


Размер: 1.0 Гб

Скачать The Binding of Isaac: Rebirth v1.0.1.0 на русском
Скачать
1.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (185)

#95 написал: ShubaPlay (9 февраля 2017 14:29)
:dash:
я немогу пройти предпоследний уровень!!!
А игра крутая.
ещё советую Postal 2.
[цитировать] [жалоба]
#94 написал: Danver (7 февраля 2017 18:18)
Цитата: Его1
Помогите!!!Не запускается с ошибкай "Не удайтся запустить файл"(


Тут или ошибка при загрузке или антивирус удалил эти файлы.
[цитировать] [жалоба]
#93 написал: Danver (7 февраля 2017 18:17)
Игру хоть ещё и не установил но уверен что пойдёт, потому что этот сайт для меня самый лучший поскольку собраны все мои любимые игра почти всегда устанавливаются без проблем. hi

P.S. Все получилось игра пошла и я с третьего забега прошел маму!
[цитировать] [жалоба]
#92 написал: Его1 (7 февраля 2017 07:41)
Помогите!!!Не запускается с ошибкай "Не удайтся запустить файл"(
[цитировать] [жалоба]
#91 написал: Danver (4 февраля 2017 16:42)
Игру хоть ещё и не установил но уверен что пойдёт, потому что этот сайт для меня самый лучший поскольку собраны все мои любимые игра почти всегда устанавливаются без проблем. :hi:
[цитировать] [жалоба]
#90 написал: GamerChannel (28 января 2017 05:20)
Цитата: Фуруз
я её смотрел раньше на канале Vitec Play.щас решил сам учиться играть в неё

Я тоже в первые увидел на канале VitecP
[цитировать] [жалоба]
#89 написал: tramp govno (22 января 2017 15:43)
Цитата: KiTo_GaMeR
Цитата: никто
А сколько плюс игра ?

Вроде 16+, но я не уверен.

она 12+
[цитировать] [жалоба]
#88 написал: KiTo_GaMeR (16 января 2017 19:43)
Цитата: никто
А сколько плюс игра ?

Вроде 16+, но я не уверен.
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: Lenix (13 января 2017 19:13)
игра крутая и сайт тоже :good:
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: мирон дудов (13 января 2017 15:05)
я ща скачал учится буду часов 100 токо (мамку не убью скорей всего)
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: ukt133 (7 января 2017 19:13)
Цитата: LLlПaГА
Скачал только ради Antibirth...

я тоже)
[цитировать] [жалоба]
#84 написал: sergei (3 января 2017 10:08)
уже поиграл персонажей только мало
[цитировать] [жалоба]
#83 написал: Фуруз (27 декабря 2016 14:37)
я её смотрел раньше на канале Vitec Play.щас решил сам учиться играть в неё
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: лол (26 декабря 2016 14:05)
:golly: крутая игра
[цитировать] [жалоба]
#81 написал: Dmitriy (26 декабря 2016 13:16)
Цитата: Ира
у меня антивирус говорит, что в игре содержатся нежелательные файлы. мне проигнорировать его и установить игру, или нет? :sad:

У меня тоже так было просто игнарируй и всё будет норм! :good:
[цитировать] [жалоба]
#80 написал: Deucec (25 декабря 2016 11:11)
Цитата: LLlПaГА
Скачал только ради Antibirth...

не ты один
[цитировать] [жалоба]
#79 написал: LLlПaГА (25 декабря 2016 09:49)
Скачал только ради Antibirth...
[цитировать] [жалоба]
#78 написал: никто (15 декабря 2016 17:37)
А сколько плюс игра ?
[цитировать] [жалоба]
#77 написал: turbo GAMER (10 декабря 2016 22:59)
игра очень крутая. я играл в пред идущие части, но эта-самая крутая
[цитировать] [жалоба]
#76 написал: steal titan (8 декабря 2016 19:12)
нароч что делать игра при запуске крашится (винда 7 64 бит)
[цитировать] [жалоба]
#75 написал: идиотка (8 декабря 2016 08:08)
Цитата: mr.frindt
у меня все работает и у меня windows 10 не вылетает smile

и я скачываю мод для этой игры :popcorm:

какой мод? поди the birding of UNDERTALE?
[цитировать] [жалоба]
#74 написал: Aiden131 (2 декабря 2016 16:59)
Помогите! когда я включаю игру у меня включается стим и просит её купить ( сама игра не запускается) :scare:
[цитировать] [жалоба]
#73 написал: Mr_smertonosney (26 ноября 2016 00:40)
а как сделать что б игра при старте не крашалась? подскажите Plz
[цитировать] [жалоба]
#72 написал: Давид12 (12 ноября 2016 06:03)
Цитата: mons10
игра крашится при запуске,что делать? :dash:

если крашится ничего не поделать комп у тебя не идёт для айзека
[цитировать] [жалоба]
#71 написал: Пустой в душе (3 ноября 2016 07:22)
Цитата: Эдик
На Windows 8 Профессиональную не идет. Как исправить?

А он и не пойдёт на 8-ую. Установи 7-ую винду, может пойдёт, а может и нет. :bye:
[цитировать] [жалоба]
#70 написал: mons10 (1 ноября 2016 13:34)
игра крашится при запуске,что делать? :dash:
[цитировать] [жалоба]
#69 написал: ВоваШкутин (27 октября 2016 14:59)
Цитата: TheDJ
Ребят тут вдвоём можно играть если подключить джойстик и в игре нажать старт smile
Да можно но надо настроить!)
[цитировать] [жалоба]
#68 написал: Хз (23 октября 2016 18:30)
Здравствуйте!У меня проблема,игра не запускается,3 раза одно и тоже.(P.S У меня windows 10)
Как решить проблему с запуском игры?
[цитировать] [жалоба]
#67 написал: Nikin Small Games (22 октября 2016 17:24)
Цитата: Minicter
Очень хочу поиграть
:cray:

А в чём, собственно, проблема?
[цитировать] [жалоба]
#66 написал: Ира (22 октября 2016 15:48)
у меня антивирус говорит, что в игре содержатся нежелательные файлы. мне проигнорировать его и установить игру, или нет? :sad:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?