Загрузка...

The Binding of Isaac: Afterbirth+ v14.05.2018 - на компьютер

Новости
The Binding of Isaac: Afterbirth+ v14.05.2018 - на компьютер


The Binding of Isaac: Afterbirth – является крупным дополнением к игре The Binding of Isaac: Rebirth. Дополнение включает в себя новый игровой режим «Greed Mode», новые концовки и испытания, а также одного нового персонажа и многое другое. Дополнения «Afterbirth» должно снова вас погрузить в ужасный мир Айзека, в котором все его кошмары воплотятся в жизнь. Вас ждут новые боссы, одним из самых ужасных и сложных станет «Hush» - босс уровня Синяя Утроба. Помимо этого босса вас ждут и другие, не менее опасные, так что наберитесь терпения и соберите полезные предметы и артефакты, прежде чем вступать в бой.

The Binding of Isaac: Afterbirth+ v14.05.2018 - на компьютер The Binding of Isaac: Afterbirth+ v14.05.2018 - на компьютер

The Binding of Isaac: Afterbirth+ v14.05.2018 - на компьютер The Binding of Isaac: Afterbirth+ v14.05.2018 - на компьютер


Игра не требует установки оригинальной версии.

В дополнении Afterbirth появилось следующее:
Новый игровой режим - Greed Mode.
Новые концовки.
Ежедневные сиды для онлайн таблицы "лучшие из лучших".
10 новых испытаний.
1000+ новых вариаций комнат.
120 новых артефактов.
Новые сундуки, пилюли, бомбы, карты.
Новый персонаж - Лилит-проматерь демонов.
8 новых превращений.
4 новых альтернативных главы.
9 новых музыкальных композиций.
Секретные трансформации персонажа.
8 новых боссов.
100+ новых врагов.
Много новых вариантов комбинаций артефактов.
Большое количество новых малышей.

Боссы:
Перевязанный (Rag Man)
Маленький Рог (Little Horn)
Брауни (Brownie)-
Пятно (Stain)
Молчание (Hush)
Ультра алчность (Ultra greed)
Забытый (Forgotten)
Хрупкий (The Frail)

Жанр: аркада, Roguelike
Разработчик: Edmund McMillen, Nicalis Inc.
Платформа: PC
Версия: 14.05.2018
Язык интерфейса: английский

Также можете скачать обычную версию Afterbirth (не Plus версия):

Скачать The Binding of Isaac: Afterbirth Update 10 – на компьютер

Размер: 598 Мб

Скачать The Binding of Isaac: Afterbirth+ v14.05.2018 на компьютер - торрент
Afterbirth
598 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1013)

#893 написал: Emerald (12 мая 2018 17:26)
К 5 бустеру вышел небольшой апдейт. Скоро он здесь появиться?
[цитировать]
#892 написал: The Bolden (12 мая 2018 12:42)
Так вот, полный способ открытия Forgotten'а
1) Надо пройти Ягнёнка(The Lamb) (его можно найти в темной комнате)
2) Начать новый забег, дойти до босса и убить его, и всё это надо сделать за одну минуту. Если вы всё сделали правильно, вы услышите звук Мамы. Идём в начальную комнату. И если мы видем тень лопаты, то всё хорошо. Ставим бомбу в середине комнаты, и подбираем упавшую лопату. Во время того как мы держим лопату, с разным промежутком времени, нога мамы будет бить по нам, изпользование лопаты прекращает топтание мамы на комнату.
3) Надо дойти до Босс раша(Boss rush) и пройти его(чтобы получить босс раш надо пройти до мамы и убить её за 20 минут, но как так у нас есть лопата, она и так откроется) С потолка в середине комнаты упадёт кусок лопаты, и у нас получается мамина лопата, изпользование этого предмета действует так же как предмет We need to go Deeper!(нам надо идти глубже)
4) Доходим до тёмной комнаты, и ищем комнатку с такой могилой посередине, встаём на могилу и изпользуем лопату. Бадумс! У вас есть Forgotten

Всем удачи и печенек :3
[цитировать]
#891 написал: julian132 (11 мая 2018 18:30)
Плиз, помогите ! В игре есть музыка но звуки полностью отсутствуют, проверил всё, от нажатой клавиши M до системных файлов и их кода. Судя по комментариям я не единственный ! dash
[цитировать]
#890 написал: Your best friend (11 мая 2018 12:34)
Цитата: др. Айболит
администраторы! когда будет фоготен абдейт, мы все ждём это

он уже есть если у тебя нету тени от лопаты то ты не открыл Dark Room
[цитировать]
#889 написал: EnderYsufBroYT (10 мая 2018 15:56)
Цитата: вапы
почему когда я скачеваю v01.05.2018 avast щитает его вирусным и игры не запускается cray

да потому что надо было его не скачивать я тоже скачал и теперь ищу способы удалить этот антивирус так что если у тебя винда 7 винда виста и предыдущие версии то у тебя smartscanа нету и тебе нужен антивирус а на винде 10 есть скачивать можно безопасно
[цитировать]
#888 написал: айболит (10 мая 2018 14:41)
Цитата: AnDrEw
Не сохраняется прогресс. Если сделать забег, в "STATS" написано, что я не видел ни одного врага и не поднимал ни одного артефакта. Судя по другим комментариям в этой версии всё должно работать. Скажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо!


надо просто скачать, установить заново но перед етим открой корневую папку айзека и удали там всё. конец :D мне это помогло так что знай
[цитировать]
#887 написал: др. Айболит (10 мая 2018 14:37)
администраторы! когда будет фоготен абдейт, мы все ждём это
[цитировать]
#886 написал: AnDrEw (9 мая 2018 14:49)
Не сохраняется прогресс. Если сделать забег, в "STATS" написано, что я не видел ни одного врага и не поднимал ни одного артефакта. Судя по другим комментариям в этой версии всё должно работать. Скажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо!
[цитировать]
#885 написал: Рома (9 мая 2018 08:39)
Ребят что мне делать если при установки выскакивает ошибка что файлы повреждены
[цитировать]
#884 написал: Широо (8 мая 2018 18:53)
Можно вопрос пацаны и меня тут проблема такая два раза по ярлыку азека прожимаю а он не алё
Всех компоненты которые требует айзек стоят
[цитировать]
#883 написал: nektostranii (8 мая 2018 18:48)
Цитата: Moonblade
Цитата: Пес и Кот
Хочу сказать про-то как открыть забытого 1)Взорвать тень лопаты 2)Дойти до арены с боссами (она будет когда убьете сердце мамы) за 20 минут и пройти арену 3)Идете в ад а потом в пустоту и находите комнату необычного типа ну а дальше сами разберетесь

а его можно открыть?В том плане что игру обновили?

да
[цитировать]
#882 написал: Moonblade (8 мая 2018 18:41)
Цитата: Пес и Кот
Хочу сказать про-то как открыть забытого 1)Взорвать тень лопаты 2)Дойти до арены с боссами (она будет когда убьете сердце мамы) за 20 минут и пройти арену 3)Идете в ад а потом в пустоту и находите комнату необычного типа ну а дальше сами разберетесь

а его можно открыть?В том плане что игру обновили?
[цитировать]
#881 написал: Пес и Кот (8 мая 2018 17:12)
Хочу сказать про-то как открыть забытого 1)Взорвать тень лопаты 2)Дойти до арены с боссами (она будет когда убьете сердце мамы) за 20 минут и пройти арену 3)Идете в ад а потом в пустоту и находите комнату необычного типа ну а дальше сами разберетесь
[цитировать]
#880 написал: Фёдор001 (7 мая 2018 20:16)
Цитата: herobrine9876
Цитата: Фёдор001
Цитата: Dddock
isaac-ng.exe 0xc0000906 антивирусник отключен, все равно выдает

и steam.dll тоже ошибку выдает

Как я заметил,после ошибки 0xc0000906 удаляется steam.dll

Я поставил steam_api.dll из прошлой версии и все заработало.

Я ставил,но нихрена ни заработало
[цитировать]
#879 написал: qwersel (7 мая 2018 19:01)
хорошо когда есть лицензия...не надо париться насчёт каких-то ошибок и прочей фигни...
[цитировать]
#878 написал: SalloFisher (7 мая 2018 17:43)
Приветствую.
Тут такое дело,где находятся сохранения?
[цитировать]
#877 написал: ZyThorn (7 мая 2018 16:30)
Кхм, извините, что пинаю дохлую собаку, но когда-то видел способ перенести сейвы с ab на abp. После того, как прошел ab, игру я забросил, и сейчас захотелось поиграть. Есть ли возможность перенести сейвы с ab на abp сейчас?
[цитировать]
#876 написал: Andrew Gamer (7 мая 2018 16:15)
Жалоба: у меня вирусный steam.api. dll, исправьте пожалуйста, посмотрите вниз, там у людей с ним тоже проблемы! negative Исправляйте!
[цитировать]
#875 написал: herobrine9876 (7 мая 2018 14:45)
Цитата: Фёдор001
Цитата: Dddock
isaac-ng.exe 0xc0000906 антивирусник отключен, все равно выдает

и steam.dll тоже ошибку выдает

Как я заметил,после ошибки 0xc0000906 удаляется steam.dll

Я поставил steam_api.dll из прошлой версии и все заработало.
[цитировать]
#874 написал: Фёдор001 (6 мая 2018 16:57)
Цитата: Dddock
isaac-ng.exe 0xc0000906 антивирусник отключен, все равно выдает

и steam.dll тоже ошибку выдает

Как я заметил,после ошибки 0xc0000906 удаляется steam.dll
[цитировать]
#873 написал: igortitan4ic (6 мая 2018 13:33)
Цитата: Ser1k_
Ребята я скачал на версию рашьше (4 бустер пак) вышел 5 бустер пак, как мне обновить чтобы всё сохранилось просто не хочется терять платинового бога. Напишите мне в скайпе пж как и что сделать (скайп serik31102006)

скопируй сохранения установи и верни их обратно
Цитата: azazellllll
Цитата: Ender_Pie
Цитата: Стикман
Пятый бустер пак уже загружен на сайт.
Просто скачайте.

Не знаю, сейчас скачал, игра чистая, запустил за айзека прошёл босса за 1 минуту и на 43-ей секунде бахнул бомбу в центре стартовой комнаты, часть лопаты не скинули сверху, и смеха не было. Мб надо что-то сделать прежде чем открывать забытого, подскажите плез

Ты убивал босса агнец?

у меня всё работает
[цитировать]
#872 написал: azazellllll (5 мая 2018 17:19)
Цитата: Ender_Pie
Цитата: Стикман
Пятый бустер пак уже загружен на сайт.
Просто скачайте.

Не знаю, сейчас скачал, игра чистая, запустил за айзека прошёл босса за 1 минуту и на 43-ей секунде бахнул бомбу в центре стартовой комнаты, часть лопаты не скинули сверху, и смеха не было. Мб надо что-то сделать прежде чем открывать забытого, подскажите плез

Ты убивал босса агнец?
[цитировать]
#871 написал: Ser1k_ (5 мая 2018 17:17)
Ребята я скачал на версию рашьше (4 бустер пак) вышел 5 бустер пак, как мне обновить чтобы всё сохранилось просто не хочется терять платинового бога. Напишите мне в скайпе пж как и что сделать (скайп serik31102006)
[цитировать]
#870 написал: Ender_Pie (5 мая 2018 15:09)
Цитата: Стикман
Пятый бустер пак уже загружен на сайт.
Просто скачайте.

Не знаю, сейчас скачал, игра чистая, запустил за айзека прошёл босса за 1 минуту и на 43-ей секунде бахнул бомбу в центре стартовой комнаты, часть лопаты не скинули сверху, и смеха не было. Мб надо что-то сделать прежде чем открывать забытого, подскажите плез
[цитировать]
#869 написал: Стикман (5 мая 2018 12:02)
Пятый бустер пак уже загружен на сайт.
Просто скачайте.
[цитировать]
#868 написал: arseniy1248 (5 мая 2018 07:09)
Обновите до Update 23 (Booster pack 5)
[цитировать]
#867 написал: sonic0005 (5 мая 2018 05:47)
Это бустер пак 5 посмотрите на v01.05.2018 вот про дату 1 мая 2018 это дата выхода бустера пака 5!
[цитировать]
#866 написал: AnimeSergayGod (4 мая 2018 18:38)
У меня проблемы со звуком ... Музыка есть , а звуков самой игры нет . Эт только у меня так ?
[цитировать]
#865 написал: vusaliko (4 мая 2018 17:31)
Цитата: Lost
Добрый день уважаемые.Дело в том что я как бы не пытался открыть персонажа adected у меня нечего не выходит. Всё делаю по инструкции сначала убиваю Агнеца потом убиваю босса за одну минуту затем ставлю бомбу в середине начальной комнаты. НО нечего не происходит. Помогите чем сможите.

Может версия не обновлена. К стати когда убиваешь босса за минуту то слышишь звук мамы. Возможно надо за минуту еще успеть взорвать. Легче сделать за Азазеля. (я Lamb не убил еще)
[цитировать]
#864 написал: Lost (4 мая 2018 15:46)
Добрый день уважаемые.Дело в том что я как бы не пытался открыть персонажа adected у меня нечего не выходит. Всё делаю по инструкции сначала убиваю Агнеца потом убиваю босса за одну минуту затем ставлю бомбу в середине начальной комнаты. НО нечего не происходит. Помогите чем сможите.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера