Скачать

PC Building Simulator v1.1

Новости
PC Building Simulator v1.1


Всегда было интересно покопаться в железках компьютера? Но лезть неопытными ручонками к реальному ПК не стоит. Лучше скачайте симулятор сборки-разборки компьютера. PC Building Simulator может похвастаться отличной 3D графикой и богатым выбором комплектующих. Хотите посмотреть, как компьютер поведет себя в той или иной сборке - данная игра позволит вам это сделать. Также собирая компьютер из различных комплектующих, вы можете видеть примерную их цену.

PC Building Simulator v1.1 PC Building Simulator v1.1

PC Building Simulator v1.1 PC Building Simulator v1.1


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Athlon X4 740
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce GTX 660 (2048 MB) or Radeon R9 285 (2048 MB)
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: симулятор
Разработчик: Claudiu Kiss, The Irregular Corporation
Платформа: PC
Версия: 1.1
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1,40 Гб

Скачать PC Building Simulator v1.1 – торрент
Торрент
1,40 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (455)

#305 написал: DOBERMAN (2 июня 2018 23:29)
А если у вас на 4-16Гб ОЗУ стоит х86 система, то эта игра не для вас, играйте в игры 90-х годов.
[цитировать]
#304 написал: DOBERMAN (2 июня 2018 23:23)
Народ, что за тупой спор, минимальные требования к оперативе 4Гб, а 4Гб+ это уже х64 система, сходите в школе хоть раз на урок информатики, ну или книжки почитайте!!!
[цитировать]
#303 написал: Topcap (2 июня 2018 17:28)
Цитата: Normalёk
Цитата: Topcap
Цитата: GohaPlay31
Цитата: Тимофей Гутов
Почему игра после обновы стала на 64 бит идти а на 32 уже не идё

На 32 бита уже компов мало и соответственно сейчас все игры пилят на 64 бита. Либо перейди с 32 на 64. Либо покупай новый комп

А те кто в стиме купил типо идите лесом . Несерьёзно тем более в описании нет инфы что только 64 , так что скорее всего это просто взламывают только под 64

Если не понимаешь как это делается просто будь доволет тем что есть. Это просто будет тупо делать взлом лишь для x32 или же x64, так что ты не прав

Если ты такой умный скинь ссылку где разработчики зачвляют о прекращении поддержки 86х систем. Из стима вполне может скачивать не все библиотеки.
[цитировать]
#302 написал: Normalёk (2 июня 2018 16:47)
Цитата: Topcap
Цитата: GohaPlay31
Цитата: Тимофей Гутов
Почему игра после обновы стала на 64 бит идти а на 32 уже не идё

На 32 бита уже компов мало и соответственно сейчас все игры пилят на 64 бита. Либо перейди с 32 на 64. Либо покупай новый комп

А те кто в стиме купил типо идите лесом . Несерьёзно тем более в описании нет инфы что только 64 , так что скорее всего это просто взламывают только под 64

Если не понимаешь как это делается просто будь доволет тем что есть. Это просто будет тупо делать взлом лишь для x32 или же x64, так что ты не прав
[цитировать]
#301 написал: Topcap (2 июня 2018 10:51)
Цитата: GohaPlay31
Цитата: Тимофей Гутов
Почему игра после обновы стала на 64 бит идти а на 32 уже не идё

На 32 бита уже компов мало и соответственно сейчас все игры пилят на 64 бита. Либо перейди с 32 на 64. Либо покупай новый комп

А те кто в стиме купил типо идите лесом . Несерьёзно тем более в описании нет инфы что только 64 , так что скорее всего это просто взламывают только под 64
[цитировать]
#300 написал: AlexFox28 (2 июня 2018 10:43)
А что нового в обнове?
[цитировать]
#299 написал: GohaPlay31 (2 июня 2018 10:31)
Цитата: Тимофей Гутов
Почему игра после обновы стала на 64 бит идти а на 32 уже не идё

На 32 бита уже компов мало и соответственно сейчас все игры пилят на 64 бита. Либо перейди с 32 на 64. Либо покупай новый комп
[цитировать]
#298 написал: Тимофей Гутов (2 июня 2018 09:59)
хотел заценить обновы уже не могу
[цитировать]
#297 написал: Тимофей Гутов (2 июня 2018 09:59)
Почему игра после обновы стала на 64 бит идти а на 32 уже не идё
[цитировать]
#296 написал: Topcap (31 мая 2018 14:17)
Цитата: Sheppard228
Цитата: sasha228666
оно для 64 бит

Да

А вот тут вопрос до последней обновы и на 86x все работало , да и в стиме нет инфы что только 64
[цитировать]
#295 написал: GohaPlay31 (31 мая 2018 14:14)
Вышла новая версия игры!v0.8.2
[цитировать]
#294 написал: Анон (27 мая 2018 14:13)
Цитата: Anonymous_Rus
Все новое в версии 0.8.1.1

Эк я профукал выпуск нового апдейта
[цитировать]
#293 написал: Sheppard228 (27 мая 2018 13:35)
Цитата: sasha228666
оно для 64 бит

Да
[цитировать]
#292 написал: sasha228666 (27 мая 2018 11:45)
оно для 64 бит
[цитировать]
#291 написал: 666666 (26 мая 2018 19:18)
Цитата: 1500900
Это ж игра, тем более в разработке. Мне понравилось, да косяки есть, запустил программу по сбору статистики, так все правдоподобно температура там скачет, открутил все куллеры которые продувают корпус, запустил 3dmark, сразу запускаю статистику, а там пофиг, то же самое. :) Но игруха прикольная, мне понравилась. До 20 уровня дошел. И да, AMD сейчас дрючит интел, и тот же i9 там где требуется многозадачность, например рендеринг, отстает от 1950х на 20%. А Rizen по цене/производительность вообще вне конкуренции.


хочешь прикол типа "форматирование дискеты?... поставь винрар открой 2 окна и попробуй параллельно разархивировать :) я только что это проделал - и вспомнил молодость :) это по поводу "многозадачности"
далее ЦП, вопрос стоит не в соотношении цена/качество или доступность на рынке, а в общей производительности...
а встраивание видео-ядра в ЦП, это лишняя трата денег покупателя... который будет использовать видео-карту (в том числе под задачи рендеринга есть специализированные высокопроизводительные видеокарты, которые в одну харю поимеют ЦП сразу и АМД и Интел вместе взятые, в этой задаче :) а для офисных крыс такая мощность не нужна, им нужен калькулятор, поэтому прикручивание видео ядра на флагманы не оправдано логикой экономии...

а разговор тут об игре... что в игре мощность измеряется ценой, а не параметрами...
ещё раз для тех кто "ниасилил" ранее написанное - есть 3 карты в игре - две из них абсолютно одинаковые по цене но разные по параметрам и две абсолютно одинаковые по параметрам, но разные по цене... в итоге замена на такую-же но на 5 баков дороже, считается апгрейдом... а на ту что с лучшими параметрами - нет!
[цитировать]
#290 написал: Anonymous_Rus (26 мая 2018 00:58)
Все новое в версии 0.8.1.1

Сохраните изменения в игре.
Включена опция ориентации воздушного охлаждения процессора.
Новые охлаждающие устройства AIO от EVGA, Cryorig, SilverStone и Raijintek.
Новый корпус - NZXT S340 Elite.
New Case Fan - Raijintek IRIS 12.
Добавлена ​​поддержка испанского языка.
Теперь вы можете удалить задание «Сборка» с ПК и переназначить его.
Теперь кнопки мыши можно привязать в меню привязки клавиш.
Скорректированная цена для процессоров Ryzen.
Обновлены слоты для хранения Raijintek Paean, чтобы вы могли установить как HDD, так и SSD.
Регулировка тепловых данных для обеспечения различий между воздушным и водяным охлаждением.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выпасть из мастерской, если у вас есть игра с сохранением, у которой есть эта проблема, вы должны вернуться в исходное состояние при следующей загрузке.
Исправлена ​​проблема, когда Intel 7700 не проверялась как достаточно хорошая против себя в приложении «Запустить ее».
Исправлена ​​проблема, когда ПК мог зайти через стол на пол и разрешить дублирование этого ПК.
Исправлено включение некоторых графических процессоров даже без подключения их кабелей.
Исправлена ​​установка водяного охладителя, так что они больше не могут быть установлены, когда процессор-кэдди все еще открыт.
Исправлена ​​проблема с кабелями SATA на Gigabyte AB350 Gaming 3, которые не соответствовали требованиям и проходили через плату.
Исправлена ​​установка задних вентиляторов на SilverStone PS14 в неправильном направлении.
Исправлено, что Cooler Master H500P не идет со своими передними вентиляторами.
Исправлено, что CORSAIR Crystal Series 570X RGB не имеет фронтальных вентиляторов.
Исправлено несколько кабелей, имеющих неправильное изображение и текст в магазине и инвентаре.
Исправлена ​​проблема с работами SilverStone PS14.
Исправлен отсек для DVD-дисков, необходимый для завершения сборки SilverStone PS14.
Исправлена ​​проблема выравнивания в In Win 303-MSI Dragon Edition при установке блока питания SilverStone NJ520.
Исправлена ​​ошибка, при которой вы могли вводить более высокие, чем поддерживаемые значения, в приложение для освещения, чтобы ваш компьютер выглядел ядерным!
Исправлена ​​проблема с операцией In Win 303-MSI Dragon Edition, которая позволила вам установить Water Coolers в нижней части корпуса.
Исправлена ​​термальная паста, находящаяся в неправильном месте на процессоре Intel 7700.
Спасибо гуглу за перевод:З
[цитировать]
#289 написал: Sheppard228 (25 мая 2018 12:31)
Что нового в этой обнове?
[цитировать]
#288 написал: 1500900 (22 мая 2018 00:17)
Цитата: 666666
господа, а девелопер данного проекта вообще понимает что делает?
выполняю третий квест - по замене видеокарты на указанную или лучше...
нахожу в магазе лучше по всем параметрам (кроме объёма памяти, он идентичен) в том числе и с более современной технологией... покупаю...
ставлю - пункт квеста "такую или лучше" горит красным...

делаю вывод, что автор этого бреда руководствуется ценой в определении "качества" комплектующих...
иначе говоря логичного прохождения у игры нет! а следовательно это не симулятор, а аркада - поменяйте название (уберите слово "симулятор") или наймите толкового инженера для консультации по проекту! кстати этот косяк с самого первого билда этой игры!



Это ж игра, тем более в разработке. Мне понравилось, да косяки есть, запустил программу по сбору статистики, так все правдоподобно температура там скачет, открутил все куллеры которые продувают корпус, запустил 3dmark, сразу запускаю статистику, а там пофиг, то же самое. :) Но игруха прикольная, мне понравилась. До 20 уровня дошел. И да, AMD сейчас дрючит интел, и тот же i9 там где требуется многозадачность, например рендеринг, отстает от 1950х на 20%. А Rizen по цене/производительность вообще вне конкуренции.
[цитировать]
#287 написал: 666666 (20 мая 2018 20:19)
Цитата: Resident
Вот на счёт i-серии я бы поспорил, AMD Ryzen натягивает пеньков без вазелина )
Каждому под свои потребности и бюджет, кто-то кодирует видео, кто-то играет в игры, разные задачи, разное железо, разный результат, не стоит забывать о оптимизации, некотоорые игры изначально затачиваются под АМД или Дже Форс.

нюню - i9 тебе в руки и тест стенд на шею...
а полипроцессорная архитектура, запатентованная нвидиа, открывает широкие возможности, как по универсализации, так и по специализации видеокарт, без изменения текстолита... а АМД ориентированы на "воспроизведение" онли... т.е. про нормальную физику в играх можно забыть... консоль в корпусе ПК...
[цитировать]
#286 написал: 666666 (20 мая 2018 20:12)
короче... забудьте про хотспар!
всё просто... если дороже значит круче! прогу можно не покупать - по проге взял карту за 280 баков, которая круче другой за 280 баков - не проканало, а вот взял за 285 (туже видяйку только голдэдишен) и проканало...
[цитировать]
#285 написал: Resident (19 мая 2018 09:23)
Вот на счёт i-серии я бы поспорил, AMD Ryzen натягивает пеньков без вазелина )
Каждому под свои потребности и бюджет, кто-то кодирует видео, кто-то играет в игры, разные задачи, разное железо, разный результат, не стоит забывать о оптимизации, некотоорые игры изначально затачиваются под АМД или Дже Форс.
[цитировать]
#284 написал: IHACkeRrus (18 мая 2018 11:55)
Цитата: Анон
Не в тему, но всё же я рад что всётоп жив-здоров. Админ молодец smile
А теперь перевод апдейта 0.8

Ну наконец-то водяное охлаждение!
[цитировать]
#283 написал: Анон (17 мая 2018 23:59)
Не в тему, но всё же я рад что всётоп жив-здоров. Админ молодец smile
А теперь перевод апдейта 0.8
[цитировать]
#282 написал: 666666 (16 мая 2018 22:59)
ещё выбесило, с одной стороны, то, что БУ нельзя вставить :)
но в принципе относительно АМД, соглашусь... это в принципе в комп ставить нельзя...
хотя теперь я знаю ещё один метод, как отсеять корявых инженеров при приёме на работу :)
[цитировать]
#281 написал: 666666 (16 мая 2018 20:06)
в реале этой игре не хватает одного инструмента...

кувалды! с надписью "привет разрабам!"...
как только какое-то несоответствие реалиям просто раздалбываешь комп и отправляешь клиенту утиль... и заодно тикет разрабам...

Цитата: Kostya39rus
Цитата: Schwedz
Итак, игра про сборку ПК. И что мы там видим? А я отвечу. Мы видим полную лажу со сравнением характеристик тамошних железок, а это уже хуже какого-нибудь смертного греха, игра же про сборку ПК, вот и пусть делают грамматно. Вот о характеристиках тамошних железках. Там AMD RADEON R9 280 3G мощнее, чем Nvidia Geforce GTX 1050ti, хотя этот АМУДЕ должен быть слабее. А системки, которые выставлены в программе нашего виртуального ПК, это вообще сводит меня с ума. Там по мнению разрабов, чтобы играть в чёртову доту на ультрах, тебе нужна Nvidia Geforce GTX 980. Игра только показывает как собирать и разбирать ПК.

Эта игра будет использована как обучение. В Америке... И да. Я проверил вашу теорию. Что 1050ti лучше чем amd... И увидел что это далеко не так... Я не смотрю от сборок. Типо MSI и т.д... Это другое. Чисто 1050ti. Слабее amd... Игра полностью собирала инфу с реальных источников... И тут появился спец, что они не правы))

откуда у вас такие данные вы же не специалист! - сами признавались...
игра не собирает ни какой инфы ни из каких источников...
а девелоперы "на отъебись" взяли первый попавшийся обзор с единственным тестом и вшили его в игру как догму... со времён GTX 280 Н-видиа имеет АМД во все щели... я уже молчу про интел... который всегда был на пол шишечки впереди, а с появлением i-серии по хардкору вдул АМД... а Н-видиа чуть попозже пристроилась, но не менее успешно...
по поводу, что круче...
____________________________________________________________
Наименование Radeon R9 280 GeForce GTX 1050 Ti

Ядро Tahiti XTL GP107
Техпроцесс (мкм) 0,028 0,014
Транзисторов (млн) 4312 3300
Частота работы ядра ~933 1290–1392
Частота памяти (DDR) 1250 (5000) 1752 (7008)
Шина и тип памяти 384-bit GDDR5 128-bit GDDR5
ПСП (Гб/с) 240 112,1
Унифицированные
шейдерные блоки 1792 768
Частота унифицированных
шейдерных блоков ~933 1290–1392
TMU на конвейер 112 48
ROP 32 32
Shaders Model 5.0
DirectX 11.1 12
Объем памяти 3072 4096
Интерфейс PCI-E 3.0 PCI-E 3.0
--------------------------------------------------
инфа с оверклокерского сайта
согласно элементарным подсчётам, АМД не спасает даже большее кол-во транзисторов...
не говоря уже о том что роль объёма VRAM с каждым днём всё больше, а многозадачность в принципе вечный тренд...
если кому-то не понятно, то тестировать надо под полной нагрузкой... т.е. берём сцену весом 4Гб+ и отправляем на рендеринг, амд загнётся... т.е. на тетрисе - да АМД обгонит и то не факт ;) а вот на масштабных сценах всосёт :)
[цитировать]
#280 написал: 666666 (16 мая 2018 18:37)
Цитата: Kostya39rus
Цитата: 666666
ещё один косячина:
в программе совместимости с играми есть графа "Объём"
ни к селу ни к городу, это видимо объём того что не хватает в голове у разрабов...
после обработки методом исключений и проверки экспериментом, оказалось что это видеопамять...

вот какой лох писал эту игру?..
ладно я могу понять не знание тонкостей и игнорирование физических характеристик (хотя это не делает разрабов умнее) но название основных параметров называть от балды, это вообще крайняя степень дебилизма...

Если переключить на английскую версию. То там понятнее объем чего. И ведь понятно что какой объем карты. Если в обучение, то всё равно разбираешь пк. И там подписывают черным по белому... Какой еще метод исключения...

если вы не знаете что такое метод исключения, то инженерия это не ваше... вообще вся жизнь это не ваше... ибо даже на кухне вы не сможете понять почему суп пересолен!
[цитировать]
#279 написал: JOsip (16 мая 2018 17:22)
Внимание! Вышла обнова! Водянка, кастом кабелей, админ, пожалуйста, залей!!!!!!!!!!
[цитировать]
#278 написал: Gamer268 (13 мая 2018 10:27)
Обновите пожалуйста игру)
[цитировать]
#277 написал: Gamer268 (11 мая 2018 12:00)
Обновите игру!Вышла обнова)
[цитировать]
#276 написал: Всех Дастал (10 мая 2018 13:09)
Обновите там 1 корпус и система охлаждения но не водянка ещё
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера