Загрузка...

CS: GO / Counter-Strike: Global Offensive v1.36.3.6 – торрент

Новости
CS: GO / Counter-Strike: Global Offensive v1.36.3.6 – торрент


Counter-Strike: Global Offensive – это легенда среди командных тактических шутеров от первого лица. Как и остальные части Counter-Strike, данная часть посвящена противостоянию террористов и полиции (подразделений специального назначения). Версия Global Offensive перетерпела ряд улучшений, изменения коснулись графики и в целом баланса игры. Суть игры зависит от режима, игрокам приходится выполнять поставленные задачи, в которые входит освобождение заложников, подрыв бомбы-разминирование или уничтожение всех членов вражеской команды. За выигранный раунд игроки получают внутриигровую валюту, которую можно тратить на экипировку.

CS: GO / Counter-Strike: Global Offensive v1.36.3.6 – торрент CS: GO / Counter-Strike: Global Offensive v1.36.3.6 – торрент

CS: GO / Counter-Strike: Global Offensive v1.36.3.6 – торрент CS: GO / Counter-Strike: Global Offensive v1.36.3.6 – торрент


CS: GO на сегодняшний день является одной из самых популярных онлайн игр, в которую играют миллионы игроков по всему миру. Вас ждут самые современные варианты оружия и экипировки с возможностью ее стилизации для придания себе индивидуальности. Хотя игра вышла еще в 2012 году, но разработчики постоянно выпускают обновления, каждый раз привнося что-то новое.

Релиз от 7K:
Версия игры: 1.36.3.6
Активация: RevEmu последней версии
Время установки ~ 10 минут

Как сменить никнейм?
- Открыть папку с игрой, найди файл rev.ini
- Через блокнот открыть файл rev.ini
- Найди строку - PlayerName = "Player" заменить "Player" на "Ваш ник"

Как зайти на сервер?
1. Вызвать консоль игры нажатием на клавишу тильда "~"
2. В появившемся окне написать: connect ip : port и нажать Enter (ввод)
Список серверов находится в сервербраузере из меню игры.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP (sp3), 7 (sp1), 8, 10
✔ Процессор: 3.0 ГГц+
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 256 Мб, DirectX, Shader Model 3.0
✔ Место на диске: 14 Гб

Дата выхода: 21 августа 2012
Жанр: MMO Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Valve Corporation, Hidden Path Entertainment
Платформа: PC
Версия: 1.36.3.6
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Важно! Будьте осторожны при удалении игры, удаляется папка в которую устанавливали (особенности репака автора:). Не устанавливайте в папку с другими играми.


Размер: 6,13 Гб

Скачать CS: GO / Counter-Strike: Global Offensive v1.36.3.6 – торрент
CS: GO
6,13 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1051)

#871 написал: Player33 (25 января 2018 21:05)
А как обновить игру?
[цитировать]
#870 написал: максимкалокоть (24 января 2018 22:34)
Цитата: dps
а папка аддонс есть ??

Это тебе не гаррис мод smile . Но проверить можно hmmm
[цитировать]
#869 написал: Skay_1 (23 января 2018 16:17)
После того как скачали игру обновите её и всё!
будет работать!
отвечаю!
[цитировать]
#868 написал: Саша (23 января 2018 11:33)
Помогите !!! Я скачал игру , установил на раб. стол , открываю игру и всё нечего не происходит!!
[цитировать]
#867 написал: Виктор Жарков (23 января 2018 08:01)
Цитата: Mappack228
пацаны помогите:
Захожу в лаунчер убираю тэг клана иииииииии всё
Пишет каку-ето ошибку про стим. помогите ПЖ

Стим выключен был?
[цитировать]
#866 написал: sans (21 января 2018 17:37)
пишет фатал ерорр а потом прекращета работа
[цитировать]
#865 написал: dps (20 января 2018 16:23)
а папка аддонс есть ??
[цитировать]
#864 написал: Алекс (20 января 2018 15:35)
Помогите когда я нажимаю "Проверить и Обновить" у меня начинает лагать лаунчер потом пишет что интернет сбой!! и потом игра вообще не запускаеся Жизнь боль!!! cray
[цитировать]
#863 написал: Skay_1 (19 января 2018 14:17)
Люди проблема с CS:GO!
так что придётся играть на старой версии игры или ждать новую!
[цитировать]
#862 написал: SwexyHERO (19 января 2018 07:37)
Помогите , запускаю лаунчер вылазит окно (с стартом игры) Нажимаю запустить и всё , пустооо
[цитировать]
#861 написал: Mappack228 (17 января 2018 21:02)
пацаны помогите:
Захожу в лаунчер убираю тэг клана иииииииии всё
Пишет каку-ето ошибку про стим. помогите ПЖ
[цитировать]
#860 написал: Danwall (17 января 2018 00:39)
Fatal error loading pixel shader customcharacter_ps30 (000000A2) Помогите
[цитировать]
#859 написал: Русский человек (16 января 2018 13:43)
Цитата: SKELEton4IK
Люди помогите !!! запускаю сервер через лаунчер,включается cs go,и там появляется окно (видимо загрузка) потом оно исчезает и кидает в главное меню,помогите !!!! (и ещё пробовал в самой игре запустить какой-нибудь сервер сообщества, и такое-же происходит)

просто переустанови игру и всё!
Если не получилось то скачай старую версию игры!
она рядом с описанием!
[цитировать]
#858 написал: максим846 (15 января 2018 15:23)
спасибо работает smile
[цитировать]
#857 написал: No Name (15 января 2018 00:48)
почему даст не работает hi
[цитировать]
#856 написал: Lolokek (14 января 2018 17:11)
Помогите, Dust Не работает, игра сразу вылетает.. hmmm
[цитировать]
#855 написал: Родомир (14 января 2018 12:32)
Цитата: Lol_KeKoBu4
А можно как нибудь поиграть с другом не по хамачи? hmmm

Да можно вдвоем на один и тот же паблик войти
[цитировать]
#854 написал: Хэппи Робот (14 января 2018 10:34)
Цитата: karasik
vladislove,контер струк как раз таки оптимизирована не очень.в пример могу привести стримера SNAILKICK'а,у которого топ железо,а кс лагает как при стриме,так и вне него.так что,задумайся.

вообщето нет, у меня комg 8 гб оперативки и 1 гб видюха, проц intel core i5 и игра на максималках валит 60 фпс
[цитировать]
#853 написал: Аноним (13 января 2018 18:29)
Цитата: Lol_KeKoBu4
А можно как нибудь поиграть с другом не по хамачи? hmmm

да можно, купить игру в стиме по скидкам и играть
[цитировать]
#852 написал: Lol_KeKoBu4 (13 января 2018 15:01)
А можно как нибудь поиграть с другом не по хамачи? hmmm
[цитировать]
#851 написал: Artem241205 (13 января 2018 12:20)
Блин так вот почему у меня пропала папка со всеми играми. Как я это не заметил
[цитировать]
#850 написал: SKELEton4IK (13 января 2018 12:15)
Люди помогите !!! запускаю сервер через лаунчер,включается cs go,и там появляется окно (видимо загрузка) потом оно исчезает и кидает в главное меню,помогите !!!! (и ещё пробовал в самой игре запустить какой-нибудь сервер сообщества, и такое-же происходит)
[цитировать]
#849 написал: Arbuzyak (12 января 2018 14:00)
Цитата: Аноним
Цитата: vladislove
Я могу задать вопрос? У меня CS:GO на минималках с 800х600 лагает жуть просто, фпс 10-15
Вот хар-ки компа (знаю что древний, но системные требования на сайте говорят что норм)
-AMD Atom(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+2.59 GHz
-ОЗУ 3гб
-32 бит
И видюха на 512мб, но зато быстрая (быстро обрабатывает картинку)
Так вот, жду ответа)
GTA IV тянет на средних 30-45 фпс


Процессор походу задыхаеться, в гта 4 цитирую:
Процессор: AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц или Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц; Видеокарта: Nvidia GeForce 7900 256 Мб или ATI Radeon x1900 256 Мб; Оперативная память: 1,5 Гбайтдля Windows XP или 2 Гбайт для Windows Vista / 7 / 8; Место на HDD: 16 Гбайт.

А для КС ГО надо 3 ГГЦ

Так что...

3.0 ГГц на одноядерном камне,например на 4-ех ядерном проце меньше
[цитировать]
#848 написал: Неизвсетный (12 января 2018 11:14)
ребят помогите когда захожу в игру с ботамы игра тупо вылетает dash
[цитировать]
#847 написал: Waken (11 января 2018 22:20)
Цитата: ZzoO
ну кейсами окупать это маловероятно.кейсы это лохотрон.НУ если вы очень удачливый человек то возможно но очень маловероятно.

Ну почему, моей подруге аркана на мортру выпала в доте, больше косаря поимела. Думаю, не стоит говорить, что дота бесплатная. Мне конечно там рублей на 100 нападало всего, но я наиграл часов 200 от силы. Кс в пример поставить не могу, не интересна эта игра, но механика с предметами такая же.
[цитировать]
#846 написал: Dalas (11 января 2018 20:35)
Цитата: CPhaapy
Цитата: Daimer31
Играйте на лицензии там есть мм есть 2 на 2 есть звания есть открытие кейсов а в пиратке ничего нету

ну и чё а там есть все скины наклеки перчатки ? звание можно заменить мм 2на2 чё ты там забань ботов на максималке вот тебе и всё laugh

А зачем скины?
[цитировать]
#845 написал: CPhaapy (11 января 2018 20:08)
Цитата: Daimer31
Играйте на лицензии там есть мм есть 2 на 2 есть звания есть открытие кейсов а в пиратке ничего нету

ну и чё а там есть все скины наклеки перчатки ? звание можно заменить мм 2на2 чё ты там забань ботов на максималке вот тебе и всё laugh
[цитировать]
#844 написал: ZzoO (11 января 2018 17:40)
Цитата: Waken
Цитата: nikkei
Это нафиг ни кому не надо.Зачем мне кейсы когда в пиратке есть все dlc и все скины.

Кейсами можно окупить игру, и даже заработать некоторые деньги. Разумеется, если вам эти камуфляжи не нужны.

ну кейсами окупать это маловероятно.кейсы это лохотрон.НУ если вы очень удачливый человек то возможно но очень маловероятно.
[цитировать]
#843 написал: Waken (11 января 2018 17:18)
Цитата: nikkei
Это нафиг ни кому не надо.Зачем мне кейсы когда в пиратке есть все dlc и все скины.

Кейсами можно окупить игру, и даже заработать некоторые деньги. Разумеется, если вам эти камуфляжи не нужны.
[цитировать]
#842 написал: nikkei (11 января 2018 17:04)
ZzoO,
Всё это доступно в этой же пиратке.Даже через менюшку можно выбирать сервера и уже не надо писать connect.
Цитата: lolpuw12
Ребят что делать когда на сервере нету скинов, точнее от есть пиратка но скинов своих не вижу в страых версиях видно было теперь нет надо находить особые сервера или, чето делать я хз в ютубе нет ничего

Цитата: Daimer31
Играйте на лицензии там есть мм есть 2 на 2 есть звания есть открытие кейсов а в пиратке ничего нету

Это нафиг ни кому не надо.Зачем мне кейсы когда в пиратке есть все dlc и все скины.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера