Telegram TutTopGame

Скачать

Oxygen Not Included v16.08.2024

Новости
Oxygen Not Included v16.08.2024


Компания, создавшая такой шедевр как «Don't Starve!», предлагает своим игрокам новое творение под названием «Oxygen Not Included». Суть игры заключается в строительстве колонии в недрах астероида. Игра выполнена в вертикально-двумерном виде и наполнена задорным юмором. Чтобы ваша колония развивалась и не погибла, помимо добычи основных элементов: воды, еды и кислорода, вам предстоит построить множество конструкций, причем делать это нужно, хорошо продумав их расположение.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 4600
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: Roguelike, RPG, песочница
Разработчик: Klei Entertainment
Платформа: PC
Версия: 16.08.2024
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.1 Гб

Скачать Oxygen Not Included v16.08.2024 + DLC - торрент
Торрент
1.1 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1 358)

#1177 написал: Jeb Kerman (10 октября 2018 10:49)
Цитата: Anonymous_Rus
Даёшь обновление честному народу:D

18 Октября полноценный релиз Space Industry
[цитировать] [жалоба]
#1176 написал: Anonymous_Rus (9 октября 2018 20:11)
Даёшь обновление честному народу:D
[цитировать] [жалоба]
#1175 написал: Я (8 октября 2018 11:32)
Будем благодарны за обновление :)
[цитировать] [жалоба]
#1174 написал: Мичман (6 октября 2018 12:05)
Цитата: Sirnyk
А можно на 32битке запустить?! Просто интересно.

нет. на 32битке даже установить не получится, не то чтобы поиграть
[цитировать] [жалоба]
#1173 написал: rrtt5gterre5 (5 октября 2018 17:16)
Обновите до 288384
[цитировать] [жалоба]
#1172 написал: Sirnyk (4 октября 2018 16:14)
А можно на 32битке запустить?! Просто интересно.
[цитировать] [жалоба]
#1171 написал: BonnieAne (4 октября 2018 16:06)
Очень мне наравиться я б играл только уменя 32бит скоро будел 64бит!
[цитировать] [жалоба]
#1170 написал: Maikas (30 сентября 2018 02:06)
Цитата: Ksenomorfi
Встроенный русификатор или нет?

Да, в главном меню есть кнопка "Переводы"
[цитировать] [жалоба]
#1169 написал: Ksenomorfi (29 сентября 2018 20:27)
Встроенный русификатор или нет?
[цитировать] [жалоба]
#1168 написал: Ivan (23 сентября 2018 11:10)
вылетает после заставки KLEI :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#1167 написал: Italianec (13 сентября 2018 11:50)
Цитата: Tiberian39
По мне так лучше всего это электролизер, но он выделяет кислород температурой 70 градусов.


Охлаждается 3-мя хладодыхами прямо на ходу элементарно.

Цитата: Мичман

Вы не внимательно читали:
проблема не в добыче кислорода, а в поисках и добыче чистой воды!


Чистой воды много не надо.

Я отказался от использования электролизеров (не поставлен ни один электролизер вообще).
1800+ цикл, 36 дупликантов - живы здоровы все отлично.

Решил попробовать нестандартный подход - и вышло вообще отлично :)
Морбы + грязная вода.
На выходе кислород при температуре 30..38 градусов - охлаждаю на ходу до 11...18 - на всяк случ, чтоб поддерживать среднюю температуру.

Общее выделение грязного кислорода примерно 3000...4000 г/с. Чистится реголитом, который падает с неба бесконечно.
[цитировать] [жалоба]
#1166 написал: Мичман (12 сентября 2018 19:33)
Цитата: Tiberian39
По мне так лучше всего это электролизер, но он выделяет кислород температурой 70 градусов.

Вы не внимательно читали:
проблема не в добыче кислорода, а в поисках и добыче чистой воды!
[цитировать] [жалоба]
#1165 написал: Tiberian39 (11 сентября 2018 17:57)
По мне так лучше всего это электролизер, но он выделяет кислород температурой 70 градусов.
[цитировать] [жалоба]
#1164 написал: не человек (9 сентября 2018 00:43)
Биб боп буп
[цитировать] [жалоба]
#1163 написал: ANONIMER (7 сентября 2018 14:33)
ХЕЙ! Админ, тут обновка вышла, можешь добавить пожалуйста. :hi:
[цитировать] [жалоба]
#1162 написал: Чиширский (4 сентября 2018 10:21)
Цитата: Мичман
------

Все дело в скоростях.
Раскислитель жрет водоросли как скотина, и выдает 90.91% от потребленного. Но водоросли кончатся быстрее, чем успеешь найти если гейзеры далеко.
Террариум же потребляет 3.23% воды выдавая 1201.2% кислорода без света, и +10 на свету еще и базу от углекислого чистит.
При этом один туалет выдает 234% потребленной воды.
Один дупль выдыхает 20% от вдыхаемого кислорода.
Если до поиска гейзеров оставлять 3-4 дуплей и построить базу вертикально и модульно, уровня на 4 расположив внизу террариум чтоб весь углекислый туда падал, то хватает 4-5 террариумов. 120г/с или 550г/с разница большая. При этом он кислород выделяет даж если углекислый не жрет.
Такой планировки хватает на поиски гейзера природного газа, пара, воды или кислорода и обустройства вокруг них завода. Если начинают возникать проблемы по воде то вокруг всегда есть болотный биом с огромными карманами грязной воды и слайма, который тоже дает грязную воду. А грязная вода это доп грязь.
Если лепить любые батончики то это минус по воде, если не выдирать из земли сгенерированные растения то будет халявная еда иногда. А дупли жрут довольно мало.
И т.д. и т.п.
Основная проблема остается в перегреве, так что придется ферму изолировать и хладодыхи ставить.
[цитировать] [жалоба]
#1161 написал: Мичман (3 сентября 2018 07:53)
Цитата: Чиширский

------

Причем тут раскислитель? Раскислитель водорослей не потребляет воду, а с террариумов водорослей грязной воды получается меньше чем влито чистой.
без багоюза использования зараженной воды в раковинах, туалетах и душах не хватит для нормальной еды. на 180 цикле все равно кончится или грязь или вода. кипятильник на угле построить не получится, дуплы от углекислоты быстрее умрут. переход на питание щетинкоцветом, без бесконечной воды, тоже ведет к смерти.
Все зависит только от рандома гейзеров: повезло с гейзером база будет жить, не повезло на 150-180 цикле все умрут.
[цитировать] [жалоба]
#1160 написал: влад2288888 (31 августа 2018 13:45)
у меня после запуска ничего не пишет и вылетает. Что делать?
[цитировать] [жалоба]
#1159 написал: Чиширский (27 августа 2018 23:03)
Цитата: Мичман

учитывая, что гейзеры/источники воды жестко понерфлены, то смерть колонии на 120 цикле уже норма. Приходится переигрывать не потому, что играть не можешь, а тупо потому что рандом с гейзерами воды не зашел.

Игнорируй раскислитель водорослей используй вместо него свет + аквариумы водорослей (в расчете чтоб только только хватало на дубликов) + очиститель воздуха + перегонщик воды. В комбинации с водным туалетом дает бесконечную воду. Если канеш и еду делать которая не требует воды. Типо мучных червей в банках. Хватит времени на то чтоб найти гейзеры грязной воды и перейти на норм питание или постройку кипятильника. Если зарядить ферму пуфтов то и водоросли не кончаются. А после нахождения любого вулкана решится и проблема с песком. Главное успеть до того как всю землю израсходуешь. 415+ циклов без проблем.
[цитировать] [жалоба]
#1158 написал: Мичман (24 августа 2018 10:27)
Цитата: Ale2013
Цитата: Мичман
потому что рандом с гейзерами воды не зашел.

1252845241 - гейзер горячей воды справа от принтера. Тренируюсь на этой карте с новыми обновами.

дело не в наличии гейзеров, а в количестве воды из них. вода есть, но ее очень и очень мало по сравнению с ранними версиями. доходит до того, что не только воду кипятить надо но пластик часто делается тоже ради воды. зато теперь нефти столько, что не знаешь куда ее девать.
[цитировать] [жалоба]
#1157 написал: Oleg_62_rus (21 августа 2018 10:38)
это последняя версия?
[цитировать] [жалоба]
#1156 написал: Ale2013 (12 августа 2018 14:20)
Цитата: Мичман
потому что рандом с гейзерами воды не зашел.

1252845241 - гейзер горячей воды справа от принтера. Тренируюсь на этой карте с новыми обновами.
[цитировать] [жалоба]
#1155 написал: Мичман (10 августа 2018 19:47)
Цитата: Luka
Цитата: Мама оДМИНА
Цитата: Ленка
Ага, видел бы ты как drperec жонглирует физикой игры))) а как увидела была в шоке. и все равно не понимамаю как он умудряется дожить до 800 цикла и не потерять ни одного дубля. У меня дохнут как мухи. Сама не знаю как) но стримы его реально помогают выжить более чем 300 циклов, а потом коллапс...

А что там понимать , консоль разработчика и все , хоть миллиард циклов живи.

XD главное построить лизерку в первые 100 цыклов, а дальше найти источник воды, у меня всё так оптимизировано что спокойно на пару часов отхожу и всё работает как часы.... последнюю карту скипнул на 2к циклов, так как скучно было и небыло гейзера с металлом, а из космоса добывать не камельфо.... не знаю от чего можно в этой игре слиться если всё нормально с водой....

учитывая, что гейзеры/источники воды жестко понерфлены, то смерть колонии на 120 цикле уже норма. Приходится переигрывать не потому, что играть не можешь, а тупо потому что рандом с гейзерами воды не зашел.
[цитировать] [жалоба]
#1154 написал: Sage (4 августа 2018 14:22)
Цитата: оставить
Цитата: Luka
Цитата: Мама оДМИНА
Цитата: Ленка
Ага, видел бы ты как drperec жонглирует физикой игры))) а как увидела была в шоке. и все равно не понимамаю как он умудряется дожить до 800 цикла и не потерять ни одного дубля. У меня дохнут как мухи. Сама не знаю как) но стримы его реально помогают выжить более чем 300 циклов, а потом коллапс...

А что там понимать , консоль разработчика и все , хоть миллиард циклов живи.

XD главное построить лизерку в первые 100 цыклов, а дальше найти источник воды, у меня всё так оптимизировано что спокойно на пару часов отхожу и всё работает как часы.... последнюю карту скипнул на 2к циклов, так как скучно было и небыло гейзера с металлом, а из космоса добывать не камельфо.... не знаю от чего можно в этой игре слиться если всё нормально с водой....

Ребята это игра уже вчерашний день...

Не тебе судить что кому нравится, про майнкрафт тоже самое говорят, но миллионы школьников и дядь с лишней хромосомой всё ещё задротят в неё
[цитировать] [жалоба]
#1153 написал: оставить (4 августа 2018 02:04)
Цитата: Luka
Цитата: Мама оДМИНА
Цитата: Ленка
Ага, видел бы ты как drperec жонглирует физикой игры))) а как увидела была в шоке. и все равно не понимамаю как он умудряется дожить до 800 цикла и не потерять ни одного дубля. У меня дохнут как мухи. Сама не знаю как) но стримы его реально помогают выжить более чем 300 циклов, а потом коллапс...

А что там понимать , консоль разработчика и все , хоть миллиард циклов живи.

XD главное построить лизерку в первые 100 цыклов, а дальше найти источник воды, у меня всё так оптимизировано что спокойно на пару часов отхожу и всё работает как часы.... последнюю карту скипнул на 2к циклов, так как скучно было и небыло гейзера с металлом, а из космоса добывать не камельфо.... не знаю от чего можно в этой игре слиться если всё нормально с водой....

Ребята это игра уже вчерашний день...
[цитировать] [жалоба]
#1152 написал: Luka (3 августа 2018 04:27)
Цитата: Мама оДМИНА
Цитата: Ленка
Ага, видел бы ты как drperec жонглирует физикой игры))) а как увидела была в шоке. и все равно не понимамаю как он умудряется дожить до 800 цикла и не потерять ни одного дубля. У меня дохнут как мухи. Сама не знаю как) но стримы его реально помогают выжить более чем 300 циклов, а потом коллапс...

А что там понимать , консоль разработчика и все , хоть миллиард циклов живи.

XD главное построить лизерку в первые 100 цыклов, а дальше найти источник воды, у меня всё так оптимизировано что спокойно на пару часов отхожу и всё работает как часы.... последнюю карту скипнул на 2к циклов, так как скучно было и небыло гейзера с металлом, а из космоса добывать не камельфо.... не знаю от чего можно в этой игре слиться если всё нормально с водой....
[цитировать] [жалоба]
#1151 написал: Fresh75rus (2 августа 2018 18:46)
Цитата: Ksenoka
Цитата: Fresh75rus
не знаю зачем ты выбрал для сравнения именно эту игру?


Онлайновый синдром, любое г понравится лишь бы с онлайном

Согласен с тобой
[цитировать] [жалоба]
#1150 написал: LoL_KoT_YT (31 июля 2018 17:56)
Цитата: Cartel7
Люди сколько не играют в неё а переустанавливают из за обновления,не лучше купить её на стиме и не парится. :popcorm:

Такой умный на пиратском сайте сидит. Может у людей денег нету чтоб по 500 + - рублей выкидывать на игры если можно скачать пиратку
[цитировать] [жалоба]
#1149 написал: Shadow (28 июля 2018 20:24)
Цитата: Ksenoka
Цитата: Fresh75rus
не знаю зачем ты выбрал для сравнения именно эту игру?


Онлайновый синдром, любое говно понравится лишь бы с онлайном

нет
[цитировать] [жалоба]
#1148 написал: Ksenoka (28 июля 2018 20:03)
Цитата: Fresh75rus
не знаю зачем ты выбрал для сравнения именно эту игру?


Онлайновый синдром, любое г понравится лишь бы с онлайном
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?