Telegram TutTopGame

Скачать

Exanima v0.9.0.5 - игра на стадии разработки

Новости
Exanima v0.9.0.5 - игра на стадии разработки


Exanima – это удивительная RPG с живым миром и уникальной боевой системой. Главной особенностью игры является ее боевая система, в которой удары генерируются по всем законам физики, то есть, в игре нет заранее заготовленной анимации ударов, что делает ее более реалистичной. Также отдельно стоит отметить искусственный интеллект врагов, которые будут не просто бездумного нападать, но также будут оценивать свои шансы, и при вашем превосходстве избегать битвы или искать более выгодное положение. В игре даже незначительный орк будет преследовать свои цели и жить своей жизнью. Все это создает поистине живой мир, который безумно интересно исследовать. Что касается прокачки персонажа, то и тут разработчики создали максимальную реалистичность, то есть, тут нет стандартной шкалы силы, выносливости или интеллекта. В начале игры вы создаете персонажа, а во время игры, в зависимости от условий, он будет меняться. Даже, казалось бы, банальная система экипировки, и та выполнена более реалистично. Вы можете без каких-либо проблем надевать на своего персонажа сразу несколько видов брони, все ограничено только выносливостью.





Игра Exanima – это попытка создать удивительный живой мир с максимальной реалистичностью. Хотя проект еще на стадии разработки, но предлагаем уже сейчас скачать игру Exanima и лично убедиться, что игра может получиться по-настоящему хорошей.

Системные требования:
• ОC: Windows: ХР SP3, Vista, 7, 8, 10
• Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core
• Оперативная память: 2 GB ОЗУ
• Видеокарта: Intel HD 4000 or AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600
• Место на диске: 2 GB

Жанр: RPG
Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Платформа: PC
Версия: 0.9.0.5 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 3.3 Гб

Скачать Exanima v0.9.0.5 - торрент
Exanima
3.3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (158)

#158 написал: Exelum (13 октября 2023 21:20)

Вышло обновление 0.9
Обновите пожалуйста.

[цитировать] [жалоба]
#157 написал: Paralex (27 ноября 2022 08:05)

Дайте пожалуйста раздачу.

[цитировать] [жалоба]
#156 написал: Andrei (28 октября 2022 22:53)

Дайте пожалуйста раздачу.

[цитировать] [жалоба]
#155 написал: Robot (23 июля 2022 19:02)

немного поиграл. мне как-то не нравится. охрененно умная идея лишить игрока возможности сохранить позицию, когда угодно, возможно для разрабов выглядит круто, но я не разделяю их мнение.

если хотите сохраниться перед проблемной ситуацией, надо выходить в меню, потом скопировать содержание папки c:\Users\"User-name"\AppData\Roaming\Exanima\ куда-то боком. если ваше действия в игре не были удачны, выходим из игры, копируем сохраненые файлы обратно (с переписанием) и можем повторить попытку.

[цитировать] [жалоба]
#154 написал: Exelum (17 июля 2022 13:59)

Обновите пожалуйста 

[цитировать] [жалоба]
#153 написал: Gomogay (2 апреля 2022 00:47)

Для этой игры авторы данного сайта поленились написать нормальное описание так что вот оно:


Exanima - игра со множеством жанров включающее в себя: хоррор, фентези, реализм и самое главное темное, изометрическое РПГ с невероятной механикой боя! Основной, деталью делающей ее максимально иммерсивной, является полное  соответсвие физике. Каждый ваш  удар не имеет заготовленной анимации он ,грубо говоря, генерируется и зависит от веса, а также вида оружия и брони и ,само собой, от выбраного типа удара ( правый боковой, левый боковой, удар сверху-вниз и колющий ). Что касается брони, тут помимо стандартного набора в виде кирасы, перчаток, сапог и шлема имеется множество вариаций поддоспешников, кольчуг, камзолов и другой одежды. Для брони не имеется конкретных слотов в инвентаре: если вы наденете камзол, то это не значит, что вы не сможете надеть  кирасу, вы вместо этого наденете ее поверх. Игра очень старается в реализм, поэтому броня не дает каких-то пассивных характеристик, по типу, плюс двадцать единиц защиты или любой другой характеристики, вместо этого она защищает только ту часть на, которой она находится. То есть если на вас надеты поножи, защищены будут только ноги. Любой враг требует к себе разный подход и отношение. Некоторым плевать на вас, пока вы их не тронете, другие бездумно нападут, а после получив нагоняй будут пытаться скрыться от вас. Некоторые враги не просто относятся к вам по разному, а не восприимчивы к некоторым видам урона: скелету почти все равно сколько вы будете лупить его мечом, а вот удар булавой он не перенесет. Часть врагов просто в разы сильнее чем вы, и если игра запиской намекает на наличие страшного монстра на уровне, то это не значит, что вам нужно его грохнуть, это значит, что он вероятнее всего он сделает это с вами, вот это настоящее темное фентези. Ореинтирование и приоритеты это исключительно ваша забота. У вас не будет ни меток, ни карты, ни заданий, есть только бумажная карта, компас и дохрена энтузиазма. Exanima - все-таки фентези поэтому здесь присутствуют всяческие демоны, монстры, големы зачарованные предметы и зачатки магии, которая представляет собой тауматургию, пока это только магия разума, то есть контроль настроения большинства противников, но обещается добавление других видов магии. Если вы хотели бы пострелять из лука или арбалета вам не сюда, но только пока - дальний бой в активной разработке.  Игра имеет красивый сверх-реалистичный маппинг, крайне гнетущие музыку и атмосферу, уникальные механики и подойдет любителям сложных игр, в которых нужно основательно разбираться. Также стоит учесть, что весь этот проект всего лишь прелюдия и демонстрация для будущей игры SUI Generis, которая будет основана на механиках Exanima.

[цитировать] [жалоба]
#152 написал: Ъ (15 января 2022 07:36)
Цитата: ZZ Cat
Цитата: Jewelyn
Даже если выкупить боёвку, не факт, что игра тебе зайдёт. Пример из моего опыта:в DS3 первого босса на 3м трае убил (до этого не играл в соулсы от слова совсем), но дальше играть не стал ибо игра попросту не интересна, как стилистически так и геймлейно.

Согласен. Сколько ни пытался себя заставить удержать интерес на этой "поделке" - никак. То же с соулсами. Я играл во все части. И ни одна не цепляла на то, чтоб я её полностью проходил. Бросал на 3-4 боссе. На столько уныло это всё. Рутина. Вот "соулс-лайки" - многие заходили! А конкретно сам соулс - унылая задротская рутинная параша. Как и собственно сабж.

Первые боссы были добавлены для нормисов, что бы они хоть кого то смогли убить и радоваться. Если бы ты пошёл не туда буквально на втором боссе, тебя бы раскатали в говно, и ты бы либо потратил весь оставшийся год убивая этого босса, либо бы дропнул игру.
Про "рутину" вообще смешно слушать. Warframe это рутина. А ДС всегда были весёлыми синглами без какого либо гринда.

[цитировать] [жалоба]
#151 написал: Осторожно (14 января 2022 18:10)
Цитата: ZZ Cat
Цитата: Jewelyn
Даже если выкупить боёвку, не факт, что игра тебе зайдёт. Пример из моего опыта:в DS3 первого босса на 3м трае убил (до этого не играл в соулсы от слова совсем), но дальше играть не стал ибо игра попросту не интересна, как стилистически так и геймлейно.

Согласен. Сколько ни пытался себя заставить удержать интерес на этой "поделке" - никак. То же с соулсами. Я играл во все части. И ни одна не цепляла на то, чтоб я её полностью проходил. Бросал на 3-4 боссе. На столько уныло это всё. Рутина. Вот "соулс-лайки" - многие заходили! А конкретно сам соулс - унылая задротская рутинная параша. Как и собственно сабж.

А что именно нужно задротить в дарк соулсах? прям что бы рутинно и уныло. Ты там что, души фармил с обычных мобов или что? Просто интересно, ты боссов убивал, значит задротство не относительно скилла имеешь ввиду, да и написал рутина. Что задротить тогда в дс играх? Или ты задротил боссов, убивая их с 100 попытки? тогда да задротство, но тут явно прикол/проблема в другом KEKW. Или ты прошел 3-4 боссов не парясь и думаешь что всё, игра явно не достойна тебя, слишком легко? хотя последний домысел наверно излишен, задротсвто, рутина, уныло тут не причем, хотя еще можно удивить)) че задротить нужно в дс играх, интересно)

[цитировать] [жалоба]
#150 написал: LonelyEquinox (6 января 2022 18:24)

Инвентарь не робит. Думал я че-то не так делаю, оказалось что баг. Может есть патч, чтобы исправить это?

[цитировать] [жалоба]
#149 написал: Igoryan000 (5 января 2022 22:24)

Реально проблема. 🛸
В последней версии - инвентарь не рабочий.
Кто знает как поправить или это косячелло от разрабов и надо ждать обновы?

[цитировать] [жалоба]
#148 написал: ZZ Cat (4 января 2022 23:40)
Цитата: Jewelyn
Даже если выкупить боёвку, не факт, что игра тебе зайдёт. Пример из моего опыта:в DS3 первого босса на 3м трае убил (до этого не играл в соулсы от слова совсем), но дальше играть не стал ибо игра попросту не интересна, как стилистически так и геймлейно.

Согласен. Сколько ни пытался себя заставить удержать интерес на этой "поделке" - никак. То же с соулсами. Я играл во все части. И ни одна не цепляла на то, чтоб я её полностью проходил. Бросал на 3-4 боссе. На столько уныло это всё. Рутина. Вот "соулс-лайки" - многие заходили! А конкретно сам соулс - унылая задротская рутинная параша. Как и собственно сабж.

[цитировать] [жалоба]
#147 написал: Persiee (4 января 2022 22:56)

Почему то не работает инвентарь вещи не кликабельны. Кто то знает почему

[цитировать] [жалоба]
#146 написал: Jewelyn (4 января 2022 18:45)

Vnimatelno, о нет, ты меня раскусил...

[цитировать] [жалоба]
#145 написал: Vnimatelno (4 января 2022 00:39)
Цитата: Jewelyn
Цитата: Казбек
Цитата: КритикНуб

Ну что сказать об игре, она сырая и это написано в самом названии, игра якобы с реалестичной боёвкой хотя на деле это было дрыганье мышкой в надежде на удар, персонаж к сожелению не умеет брать нормально вещи, надо открывать инвентарь и делать это мышкой, противники непонятные (какие-то полые) в самом начале на меня напал только когда я атаковал после того был какой-то полый который и вовсе не атаковал а после того уже выскочил самый агресивный который без промедлений попытался меня убить (что он в итоге и сделал) скажу так, игра очень тёмная, боёвка тут не РЕАЛЕСТИЧНАЯ а просто убогая, подземелье странное но довольно примитивное но вот вещи напротив (ты не можешь знать что пригодится а что нет) потому что можешь брать почти всё (кроме камней, хотел взять камень в начале и кидать его но не смог). Короче игра сырая и очень сырая, буду иногда следить за ней но сейчас 2/10 😔

Просто кто-то в боёвке не разобрался, плюнул и ушёл, а кто-то понял, как она работает, и провёл на арене более сотни часов)

Даже если выкупить боёвку, не факт, что игра тебе зайдёт. Пример из моего опыта:в DS3 первого босса на 3м трае убил (до этого не играл в соулсы от слова совсем), но дальше играть не стал ибо игра попросту не интересна, как стилистически так и геймлейно. 

"но дальше играть не стал ибо игра попросту не интересна, как стилистически так и геймлейно". Уверяй себя в этом дальше ))) Похоже ты перепутал обычного противника с кинжалом за босса, тогда это очень круто что ты его три раза победил, при этом, очень важное упоминание, не играя в дс игры до этого (ну типо понимаете да? нереально крутой и скилловый или просто чел который очень быстро делает выводы, но наверно есть на то причина) Ну лан вполне возможно ты перепутал первого босса с кристальной ящерицей и не смог найти дорогу до главного боса KEKW Тогда это всё объясняет, а именно то, что по стилистике ты увидел всего лишь кладбище, а по геймплею, то как тебя 3 раза босс уделал и ты придумал, что игра без стилистики и геймплея, не спорю, всё на вкус и цвет и вся эта стандартная бредятина да-да-да. Интересно, в таком случае, послушать какие игры по твоему стилистичные и с ГЕЙМПЛЕЙЕМ, вот если дс не дотягивает до тебя, то уж очень интересно мне по крайней мере поиграть в то что дотягивает, расскажи послушаем или прост скажи что не вывез дс вот и говоришь, что игра без стилистики и геймплея... учитывая что в игре огромное кол-во сэтов и мечей, топоров, даже сабли, серпов, кинжалой, огромных мечей и еще много чего еще, и вот это всё в совокупности с геймплейом, разные, мувсеты, магия, боёвка и т.д не говоря уже о замках, крутой архитектуре, противников, мини-боссов, боссов и т.д. интересна игра с более крутым... хотя нет, с более Достойным геймплейем и стилистикой. Несомненно вполне может что-то откапаешь, но попробуй удивить)) Не очень как по мне вяжется перечисленное всего учтенного, с отсутствием стилистики и геймплея в дс3, аж смешно.

[цитировать] [жалоба]
#144 написал: Jewelyn (21 декабря 2021 22:06)
Цитата: Казбек
Цитата: КритикНуб

Ну что сказать об игре, она сырая и это написано в самом названии, игра якобы с реалестичной боёвкой хотя на деле это было дрыганье мышкой в надежде на удар, персонаж к сожелению не умеет брать нормально вещи, надо открывать инвентарь и делать это мышкой, противники непонятные (какие-то полые) в самом начале на меня напал только когда я атаковал после того был какой-то полый который и вовсе не атаковал а после того уже выскочил самый агресивный который без промедлений попытался меня убить (что он в итоге и сделал) скажу так, игра очень тёмная, боёвка тут не РЕАЛЕСТИЧНАЯ а просто убогая, подземелье странное но довольно примитивное но вот вещи напротив (ты не можешь знать что пригодится а что нет) потому что можешь брать почти всё (кроме камней, хотел взять камень в начале и кидать его но не смог). Короче игра сырая и очень сырая, буду иногда следить за ней но сейчас 2/10 😔

Просто кто-то в боёвке не разобрался, плюнул и ушёл, а кто-то понял, как она работает, и провёл на арене более сотни часов)

Даже если выкупить боёвку, не факт, что игра тебе зайдёт. Пример из моего опыта:в DS3 первого босса на 3м трае убил (до этого не играл в соулсы от слова совсем), но дальше играть не стал ибо игра попросту не интересна, как стилистически так и геймлейно.

[цитировать] [жалоба]
#143 написал: Казбек (20 ноября 2021 13:45)
Цитата: КритикНуб

Ну что сказать об игре, она сырая и это написано в самом названии, игра якобы с реалестичной боёвкой хотя на деле это было дрыганье мышкой в надежде на удар, персонаж к сожелению не умеет брать нормально вещи, надо открывать инвентарь и делать это мышкой, противники непонятные (какие-то полые) в самом начале на меня напал только когда я атаковал после того был какой-то полый который и вовсе не атаковал а после того уже выскочил самый агресивный который без промедлений попытался меня убить (что он в итоге и сделал) скажу так, игра очень тёмная, боёвка тут не РЕАЛЕСТИЧНАЯ а просто убогая, подземелье странное но довольно примитивное но вот вещи напротив (ты не можешь знать что пригодится а что нет) потому что можешь брать почти всё (кроме камней, хотел взять камень в начале и кидать его но не смог). Короче игра сырая и очень сырая, буду иногда следить за ней но сейчас 2/10 😔

Просто кто-то в боёвке не разобрался, плюнул и ушёл, а кто-то понял, как она работает, и провёл на арене более сотни часов)

[цитировать] [жалоба]
#142 написал: serskr (2 ноября 2021 10:52)

Мда уж, обещанного Sui Generis ещё с 2012 года с такими темпами мы так и не дождёмся.

[цитировать] [жалоба]
#141 написал: Ilia_Khmelyuk (2 ноября 2021 10:15)

Ого, обновление. Я не думал его когда-нибудь застать

[цитировать] [жалоба]
#140 написал: КритикНуб (3 октября 2021 19:01)

Ну что сказать об игре, она сырая и это написано в самом названии, игра якобы с реалестичной боёвкой хотя на деле это было дрыганье мышкой в надежде на удар, персонаж к сожелению не умеет брать нормально вещи, надо открывать инвентарь и делать это мышкой, противники непонятные (какие-то полые) в самом начале на меня напал только когда я атаковал после того был какой-то полый который и вовсе не атаковал а после того уже выскочил самый агресивный который без промедлений попытался меня убить (что он в итоге и сделал) скажу так, игра очень тёмная, боёвка тут не РЕАЛЕСТИЧНАЯ а просто убогая, подземелье странное но довольно примитивное но вот вещи напротив (ты не можешь знать что пригодится а что нет) потому что можешь брать почти всё (кроме камней, хотел взять камень в начале и кидать его но не смог). Короче игра сырая и очень сырая, буду иногда следить за ней но сейчас 2/10 😔

[цитировать] [жалоба]
#139 написал: Exelum (17 сентября 2021 23:16)

Обновите пожалуйста.

[цитировать] [жалоба]
#138 написал: Гость nikola121 (6 августа 2021 21:34)

обновите пожалуйста раздачу. 0.8.2.3с версия вышла.

[цитировать] [жалоба]
#137 написал: PovstanecUA (17 июля 2021 16:27)

Возможно где-то скачать на версию раньше? У меня на 0.8.0.1с все окей заходит, но на 0.8.2с пишет что нужно обновить драйвера, просто у меня это невозможно.

[цитировать] [жалоба]
#136 написал: D (26 июня 2021 00:58)

Даа, скриншоты, конечно, содержательные ничего не скажешь


[цитировать] [жалоба]
#135 написал: URQD (12 июня 2021 18:32)

Ужасно, лол, по другому сказать не могу. Начал играть в арену потому что завезли новые карты, оружие, все дела... и тут бац! желтый кислотный дождь на весь экран на всех картах с дождем. Что делать? из за него проигрываю на аренах т.к. тупо не вижу ни своего ни вражеского персонажа. 👍 

 

[цитировать] [жалоба]
#134 написал: FatMob (2 июня 2021 20:15)

Вышел новый патч, обновите пожалуйста.

Много всего поменяли, в том числе переработали интерфейс, добавили арены, и ввели еще несколько видов процедурного оружия.

[цитировать] [жалоба]
#133 написал: Nolit (18 марта 2021 00:18)
Вот разработчики как-то ляпнули, что добавят мультиплеер, и вот теперь в сингл играть не хочется, всё сижу и жду мультик.
[цитировать] [жалоба]
#132 написал: Nolit (18 марта 2021 00:16)
Цитата: Wolhanher
Бред, игра вообще не играбельная , лучше подождать выхода полной версии :hourglass:

А почему же она не играбельна?
[цитировать] [жалоба]
#131 написал: Wolhanher (17 марта 2021 15:14)
Бред, игра вообще не играбельная , лучше подождать выхода полной версии :hourglass:
[цитировать] [жалоба]
#130 написал: FatMob (17 марта 2021 08:51)
Уже вышла обнова 0.8.1.7, обновите пожалуйста - там целых две локации.
[цитировать] [жалоба]
#129 написал: Sharic (16 марта 2021 16:43)
А как русский язык поставить?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?