War Thunder

Скачать

No Man's Sky v3.99.1 endurance 91759 Origins на русском – торрент

Новости
No Man's Sky v3.99.1 endurance 91759 Origins на русском – торрент


Разработчики игры No Man’s Sky обещают невероятный размах в своем творении, предлагая игрокам бесконечный космос, наполненный планетами с удивительной формой жизни. Что скрывает это удивительное путешествие? Какие тайны вам предстоит открыть? С какими героями познакомиться? Каждый ваш шаг - это своя уникальная история, наполненная удивительными приключениями. По какому пути вы пойдете? Будете ли вы хитрым торговцем или же отважным воином – так или иначе, игра подарит вам незабываемое приключение, в котором, начав почти с самого низа, вам предстоит обзавестись хорошим костюмом, кораблем и оружием. Перед вами целая галактика с рандомной генерацией планет, наполненная невообразимыми существами, некоторые из которых дружелюбны, а некоторые, не раздумывая, сожрут вас.





Советы и рекомендации:

1) Что бы повысить fps в файле "TKGRAPHICSSETTINGS" по пути No Man's Sky\Binaries\SETTINGS
в строке Property name="GSync" value="true"
поменять "true" на "false"

2) Для тех, у кого вылетает игра при запуске.
Если у процессора нет поддержки SSE4.1, то скачиваем и используем это (инструкция в комплекте):
Скачать Fix SSE4.1

3) Смена языка в файле "TKGAMESETTINGS" по пути "No Man's Sky\Binaries\SETTINGS"
в строке LanguageSetting ставим нужный язык.

4) Если система AMD - идем на официальный сайт и обновляем все драйвера (помогает от вылетов)

5) Снимите в настройках игры ограничение на 30 fps. Поставьте 60/90 fps

6) Если видео карта не поддерживает OpenGL 4.5 - скачиваем это (инструкция в комплекте):
Скачать Crash Fix OpenGL 4.5 - данный Fix решает проблему вылета на белом экране.

7) Если "Unable to initialize Open GL window" (решение от пользователя Pate):
1) в файле gliConfig.ini (из фикса) ищем строку "//GLSystemLib = "c:\Windows\System32\OpenGL32.dll"
2) убираем оба слэша вначале //, меняем путь "c:\Windows\System32\OpenGL32.dll" на (в моём случае) "G:\Games\No Man's Sky\Binaries\OpenGL32.dll" - то есть явно задаём путь к нужной DLL'ке

8) Список будет пополняться...


Дополнения:
- The Path Finder
- Atlas Rises
- Order Horizon Omega Ship
- NEXT
- The Abyss
- Visions
- PRE-ORDER DLC EXPERIMENTAL 54853
- Корабль Horizon Omega

✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3 (набор инструкций SSE4.1, если не поддерживает ставим Fix SSE4.1)
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870 (OpenGL 4.5, если не поддерживает ставим Crash Fix OpenGL 4.5)
✔ Место на диске: 10 Гб

Дата выхода: 2016
Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Hello Games
Платформа: PC
Версия: 3.99.1 endurance 91759
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский

Размер: 12.2 Гб

Скачать No Man's Sky v3.99.1 endurance 91759 на русском – торрент
No Man's Sky
12.2 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (1 287)

#1287 написал: nagib23 (16 сентября 2022 11:09)

Игра битая. Регулярно подвисает намертво и иногда полностью вылетает (без ошибок, белых экранов, просто зависает и через секунд 10 вылетает)


драйвера новые, система на 11400F/6600XT

[цитировать] [жалоба]
#1286 написал: Гость Tarutarosu (18 августа 2022 20:56)

Встаньте кто то на раздачу.. Не качает совсем.



[цитировать] [жалоба]
#1285 написал: Shiroi_Yoru (5 августа 2022 13:06)

Игра перешла на вулкан с патчем 2.0. ищи любые версии до лета 2019 года.

[цитировать] [жалоба]
#1284 написал: Ярич (2 августа 2022 11:48)

3) Смена языка в файле "TKGAMESETTINGS" по пути "No Man's Sky\Binaries\SETTINGS"
в строке LanguageSetting ставим нужный язык.


Думаю не так

[цитировать] [жалоба]
#1283 написал: Leogris (22 июля 2022 17:53)

Сборка модов есть? Как в Скайрим )). Ну или недавно нашёл сборку по Ведьмаку. По этой игре есть? Ваниль вроде и тянет поиграть, прикольные иконки, прикольные корабли, но это просто бесконечный генератор бесполезностей, всё пластиковое какое-то... Хотелось бы нормальную сборку модов заценить и забыть о игре.

[цитировать] [жалоба]
#1282 написал: Дармидонд_Керосинов (20 июля 2022 07:56)

Уважаемые пользователи и администрация! Подскажите, если знаете, какая последняя версия была у игры перед тем, как потребовался Vulkan?

[цитировать] [жалоба]
#1281 написал: Marvin42 (8 июля 2022 21:50)

Есть возможность игры по локальной сети?

[цитировать] [жалоба]
#1280 написал: alyoka (24 июня 2022 18:12)
Цитата: МаксоуN
Подскажите, как поменять ник?

Тоже интересно очень.


[цитировать] [жалоба]
#1279 написал: Svo (16 июня 2022 06:38)
Цитата: Svo

просто положу это здесь ;)

разблокировка серебра в 100% оффлайн режиме:

начать игру сохранить, скачать NMSSaveEditor, открыть сохранение, перейти в edit - edit raw jason:

ищем QS_REWARDS_ON там добавляем\изменяем (это кол-во квестов в день).

                        "Id":"^DISC_RARE_SYS",
                        "Value":{
                            "IntValue":2
                        }

далее

ShopNumber: 26
ShopTier: 3 

как оказалось не все так просто ;).... на данном этапе лучшее что можно использовать это мод EnjoyableQuicksilver недавно там как раз добавили lua скрипт....

[цитировать] [жалоба]
#1278 написал: Svo (6 июня 2022 00:29)

просто положу это здесь ;)

разблокировка серебра в 100% оффлайн режиме:

начать игру сохранить, скачать NMSSaveEditor, открыть сохранение, перейти в edit - edit raw jason:

ищем QS_REWARDS_ON там добавляем\изменяем (это кол-во квестов в день).

                        "Id":"^DISC_RARE_SYS",
                        "Value":{
                            "IntValue":2
                        }

далее

ShopNumber: 26
ShopTier: 3 

[цитировать] [жалоба]
#1277 написал: Luci Bezier (1 мая 2022 20:22)

Я так понимаю, мультиплеер в данном репаке уже отвалился и как раньше через стим не поиграть?

[цитировать] [жалоба]
#1276 написал: Олександр (1 марта 2022 18:01)

Где найти сделанные скрины в игре? по пути где пишет в самой игре не могу найти

[цитировать] [жалоба]
#1275 написал: sVIP (28 января 2022 22:38)

Смена ника в игре No Man's Sky
на ваш страх и риск если не сделаете резервную копию файла
заходим в Hex редактор например в "HxD" - Ctrl+O выбираем [ДИСК]:\Games\No Mans Sky\Binaries\NMS.exe
жмём Ctrl+F -[Hex-значения] туда эти данные
45 78 70 6C 6F 72 65 72 00 00 00 00 00 00 00 00
с правой стороны увидите Explorer........
(не удаляете!) 
заменяете каждую букву на свою и радуетесь самому крутому нику в игре :) разрешены пробелы
возможно потребуется начало новой игры для внесения 100%х изменений

кстати в аномалии можно разблокировать онлайновые награды
 корабль мас эфейта или золотой шлем с новым крылатым ранцем итд
качаем NMSSaveEditor.exe (гдет в инете)
подрубаем сохранку из C:\Users\SVIP\AppData\Roaming\HelloGames\NMS и переходим во вкладку "Acoount"
поставив все галочки в столбце "Season Rewards" далее "Main" Save Changes и выходим из проги
как всегда не забывайте делать резервные копии папок с файлами
Ps.в ней можно и ртуть рисовать но это уже жульничество :)

[цитировать] [жалоба]
#1274 написал: Energy Game (7 декабря 2021 14:54)
Цитата: Angel.vd
жизнь - он начнёт как бы новую игру, но уже с вещами, прокачкой, и условно с середины игры - читерство какое-то для него..

Ещё, проводили когда-то исследования над тем как влияет смерть в игре на мозг - говорили о микрострессах, незаметных на первый взгляд, но создающих необратимые изменения в мозгу, и в восприятии смерти - короче "твой Мир никогда не станет прежним(с)" А вообще я бы хотел что бы игры делали так, что бы в случае смерти тебя било током

Кому-то нравится кому-то нет! Есть любители "ХАРДКОРА" есть не любителю не понимаю в чём смысл комментария.

[цитировать] [жалоба]
#1273 написал: IHACkeRrus (23 сентября 2021 23:03)
3) Смена языка в файле "TKGRAPHICSSETTINGS" по пути No Man's Sky\Binaries\SETTINGS!
в строке LanguageSetting ставим нужный язык.

Исправьте на:

3) Смена языка в файле "TKGAMESETTINGS" по пути "No Man's Sky\Binaries\SETTINGS"
в строке LanguageSetting ставим нужный язык.


[цитировать] [жалоба]
#1272 написал: Angel.vd (22 сентября 2021 23:33)

А смысл вообще играть в выживалки с загрузками? - это выживание блин! Если тебя убили, то ты уже не выжил! И если перс не выжил, то перс с загрузки будет уже по сути другой. Это новая жизнь - он начнёт как бы новую игру, но уже с вещами, прокачкой, и условно с середины игры - читерство какое-то для него..

Ещё, проводили когда-то исследования над тем как влияет смерть в игре на мозг - говорили о микрострессах, незаметных на первый взгляд, но создающих необратимые изменения в мозгу, и в восприятии смерти - короче "твой Мир никогда не станет прежним(с)" А вообще я бы хотел что бы игры делали так, что бы в случае смерти тебя било током. В случае ранения не сильно, в случае смерти сильно. Тогда бы пришлось играть оочень аккуратно, и тогда можно было бы реально боятся смерти в игре.

[цитировать] [жалоба]
#1271 написал: covid (22 сентября 2021 16:46)
Цитата: gorhok
Цитата: covid

Игра неплохая, но когда, после гибели персонажа, безвозвратно теряются вещи из инвентаря - это, мягко говоря - расстраивает. Читал, что когда-то, на месте гибели персонажа, появлялась могила с монументом над ней. И была возможность, забрать всё что потерялось, после гибели, но сколько не искал, никогда не находил. Ресурсы, которые можно опять накопать и всё, что из этих ресурсов можно скрафтить, ещё пол беды, но когда теряешь какую-то редкую вещь, это просто край. Особенно, если эта вещь не одна и была добыта с большим трудом.

а как по мне -это честно. смысл тогда в смерти?

Мне объяснили, что к чему. Это я играл в режиме "выживание". Там невозможно восстановить утерянные вещи. А вот в режиме "прохождение", как раз и есть тот самый мемориал (не монумент). И подойдя к нему, все вещи восстанавливаются. А вообще, игра очень понравилась. В неё можно играть бесконечно и самому рулить тем, чем хочешь там заниматься. Или вернее, когда хочешь заниматься. 

[цитировать] [жалоба]
#1270 написал: Окновмиров (18 сентября 2021 10:17)
Цитата: gorhok
смысл тогда в смерти?

Даже не надо пытаться её понять. Просто каждый раз, когда в симуляции отрекаешься от симуляции реальной смерти (прохождения ЗаНоВо), проклинай всех, кто в реале развивал что угодно, только не всеобщее шестое чувство...

[цитировать] [жалоба]
#1269 написал: gorhok (17 сентября 2021 13:58)
Цитата: covid

Игра неплохая, но когда, после гибели персонажа, безвозвратно теряются вещи из инвентаря - это, мягко говоря - расстраивает. Читал, что когда-то, на месте гибели персонажа, появлялась могила с монументом над ней. И была возможность, забрать всё что потерялось, после гибели, но сколько не искал, никогда не находил. Ресурсы, которые можно опять накопать и всё, что из этих ресурсов можно скрафтить, ещё пол беды, но когда теряешь какую-то редкую вещь, это просто край. Особенно, если эта вещь не одна и была добыта с большим трудом.

а как по мне -это честно. смысл тогда в смерти?

[цитировать] [жалоба]
#1268 написал: covid (10 сентября 2021 13:38)

Игра неплохая, но когда, после гибели персонажа, безвозвратно теряются вещи из инвентаря - это, мягко говоря - расстраивает. Читал, что когда-то, на месте гибели персонажа, появлялась могила с монументом над ней. И была возможность, забрать всё что потерялось, после гибели, но сколько не искал, никогда не находил. Ресурсы, которые можно опять накопать и всё, что из этих ресурсов можно скрафтить, ещё пол беды, но когда теряешь какую-то редкую вещь, это просто край. Особенно, если эта вещь не одна и была добыта с большим трудом.

[цитировать] [жалоба]
#1267 написал: Окновмиров (7 сентября 2021 10:20)
Цитата: Popa
о том, что в неокрепших умах этих винтиков продвинутая наука выглядит как божественное сияние

То-есть винтики есть, с мозгами, способными охватывать что-то великое, но 

Цитата: Popa
Там сюжет не про винтики

- само собой, не про ценность жизни, зергам (старкрафт) не понять, ведь есть же сияние в железном мозгу детальки. В какое бы время книга не была написана, а всегда был выбор наука над умами людей, или наука чтит твой ум и не заставляет себя жертвовать на алтарь Тьмы, ведь сам же знаешь, чем дальше, тем ваш муравейник только больше будет, но не человечней, т.к. наука, которая копает в материю, минуя явное наличие в этой материи сознательных скрытых сущностей, ... эта наука делает вас винтиками, да еще и в механизме зла, вы не добро не для себя (вы жертва на том алтаре), не для будущего человечества (оно с каждым поколением все более и более отрекается от девиза - все за одного, - оно этого одного переплавит на правильного винтика). 

Цитата: Popa
Абсолютно не согласен! Там сюжет не про создание и эволюцию в искусственные интелекты. Это другая тема. Сюжет там поднимает очень крутые ДРУГИЕ вопросы о человеческом сознании... И главный из них: кто есть Я?

Пластиковое такое сознание, пластикового "Я". Вот говорят наука - свет, говорят парапсихология не наука, т.к. не возможно в ней уловить закономерности, но ведь обычным обывателям не понять (ищущим Я), что нельзя ожидать линейных закономерностей там, где тебе противится не насаженный кем-то линейный закон физики-химии, а тебе противится чей-то разум, а это гибридное сопротивление, чтобы осознать кто ты, надо сначала отречься (отрекаться надо годами) от пути человечества не во имя отдельно взятых индивидуумов! Любой поиск в парапсихологии должен был бы быть только открытым, прозрачным, публичным (надо это постоянно держать на виду), приоритетным (это о том, что в голове, и кто в ней хозяин, а это прежде всего). 

Ты пишешь дальше про эту игру, видишь в ней ущербность, а эта игра лишь в одном ущербна - она стерла ваши декоративные смыслики, которые теряются где-то среди миллиардов звезд. О каком моральном выборе может говорить человек, который не понял, что нужно противостоять системе, в которой божественное в ином измерении от тебя, а здесь оно как хозяин на ферме, где вы даже не винтики, а материалы. И божественное ли оно после этого? Если вы пытаетесь уподобиться высшим йогам, которые поняли, что надо отсюда линять, то куда бы вы не попали, в какую бы тихую гавань не скрылись, вам не убежать от общей вашей ответственности за кинутые поля сражения, где вы бросили таких как я. Не будет вам прощения во веки веков!

[цитировать] [жалоба]
#1266 написал: covid (6 сентября 2021 20:11)

Смена языка не в том файле. Файл - TKGAMESETTINGS

Не - TKGRAPHICSSETTINGS

[цитировать] [жалоба]
#1265 написал: Miker (6 сентября 2021 19:25)
Цитата: WolFRocK

Настало время в нее поиграть, тем более в нее добавили поддержку VR шлемов.

да но лучше в лиц) тут хоть фиксят что-то а пиратку пока обновят уже жопа перегорит окончательно...

[цитировать] [жалоба]
#1264 написал: WolFRocK (6 сентября 2021 01:53)

Настало время в нее поиграть, тем более в нее добавили поддержку VR шлемов.

[цитировать] [жалоба]
#1263 написал: IIICoDIII (4 сентября 2021 23:27)

вышел патч Frontiers Patch 3.62  там фиксят   !!!! 

[цитировать] [жалоба]
#1262 написал: Rav4i (4 сентября 2021 22:53)

 Смена языка в файле "TKGRAPHICSSETTINGS" по пути No Man's Sky\Binaries\SETTINGS!
в строке LanguageSetting ставим нужный язык. Не этот файл, а рядом есть TKGAMESETTINGS.

[цитировать] [жалоба]
#1261 написал: Сися (3 сентября 2021 19:02)
Цитата: Гость Arsen

Ребята хелп, захожу в игру сразу закидывает в выбор режима игры,можно выбрать только выживание,запускаю выживание и просто долгий полёт по звёздам


Если старенький комп, медленный винт (не SSD), старая видеокарта, мало памяти - то такой полет при загрузке может быть несколько минут. Особенно при первом старте, когда компилируюся шейдеры. Эта норма для этой игры. Здесь уникальный самописный движок сделанный энтузиастами без проффесионального опыта (это далеко не Unreal Engine). Тот самый случай, когда разрабы могут в алгоритмы процедурной генерации, но не могут в шейдеры, 3D и оптимизацию.

[цитировать] [жалоба]
#1260 написал: Гость Arsen (3 сентября 2021 10:56)

Ребята хелп, захожу в игру сразу закидывает в выбор режима игры,можно выбрать только выживание,запускаю выживание и просто долгий полёт по звёздам


[цитировать] [жалоба]
#1259 написал: Popa (15 июля 2021 22:19)
Цитата: Окновмиров

            «Основание» вообще пипец – быть частью системы, где ты винтик, та ну на..х. У них мля еще и императы есть, тьфу. Им психо.. не поможет, им до прав личности еще дорасти надо.

Ты не понял... или не читал... Там сюжет не про винтики в системе, а о паралелях между наукой и религией. И о том, что в неокрепших умах этих винтиков продвинутая наука выглядит как божественное сияние. И там еще очень много разных идей на эту тему. И сюжет там строится очень даже хорошо и интересно.

... они не придумали какое-нибудь устройство, которое после процесса копирования начинает сравнивать две личности (исходник и копию), сравнивать их нужды, счастье, удовлетворенность, надежду, чувство самого себя и постепенно начинающего окончательный и бесповоротный процесс допередачи полученного симбеоза, который должен утвердить переход личности и безболезненно умертвить худшую копию.

Абсолютно не согласен! Там сюжет не про создание и эволюцию в искусственные интелекты. Это другая тема. Сюжет там поднимает очень крутые ДРУГИЕ вопросы о человеческом сознании... И главный из них: кто есть Я?

В No Man's Sky - это не сюжет. Это полный бред построеный на идее вторичной давности! Это даже не фантастика, а космическое фэнтези с очень тупыми (зачастую просто идиотскими) диалогами и миссиями, единственная цель которых показать механики игровой демки... Именно демки, потому что это не игра, а игровая демка. Здесь нет интересного строительства, здесь нет продвинутой боевки, нет фракций, нет торговли... Вроде как это все реализовано, НО В ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, как и в любой технической игровой демке. И сюжет здесь, точно такой, как и все остальное - он ни о чем... Это просто демо-сюжет, который не имеет никакого смысла. Он не поднимает никаких ВНЯТНЫХ идей и вопросов. Ну например, посадили Ариадну в симуляцию, кто-то там пукнул - ой там ей может быть плохо без друзей... да ну хрен с ней... Над игроком не ставятся ни вопросы морали, ни вопросы выбора, ничего... Зато красивая картинка и гринд ради гринда, такое очень хорошо заходит детям до 12 лет... Думаю ты когда-нибудь тоже дорастешь до понимания этого.

[цитировать] [жалоба]
#1258 написал: Окновмиров (3 июля 2021 13:17)
Цитата: Popa
Ты бы в SOMA поиграл, чтобы понять, что такое сюжет. Или почитал бы трилогию "Основание" Азимова... Вот где сюжет.

Спасибо большое за человеческий ответ! Признаю, я мало читаю и мало ищу разнообразия в играх. Я конечно же взял и подробно почитал о «SOMA» и о «Основании». Согласен, там сюжет большой. Я даже больше скажу, в голове у любого эрудированного человека всегда есть большой сюжет, но все такие личности слишком близко подошли к продуктам цивилизации, их разум закрыт от обнаружения белых пятен и тем более желания трубить об этом во всеуслышание. 
            SOMA ярчайший пример финала цивилизации, которая развивала науку минуя парапсихологию, в итоге, толи от слабой фантазии авторов, толи наоборот, от четкого их видения нечеловечности процесса переноса личности они не придумали какое-нибудь устройство, которое после процесса копирования начинает сравнивать две личности (исходник и копию), сравнивать их нужды, счастье, удовлетворенность, надежду, чувство самого себя и постепенно начинающего окончательный и бесповоротный процесс допередачи полученного симбеоза, который должен утвердить переход личности и безболезненно умертвить худшую копию. Если этой худшей окажется целевая копия из пункта назначения, то считай у личности будет первый этап-попытка, где его нутро четко сложит для себя перспективы. Если всего этого не было в игре, то я не много потерял, что не играл в засорение моего мозга. 
            «Основание» вообще пипец – быть частью системы, где ты винтик, та ну на..х. У них мля еще и императы есть, тьфу. Им психо.. не поможет, им до прав личности еще дорасти надо. 
            Сюжет No Mans Sky пусть и очень слаб, зато он не затмевает тебя, там столько раз было применено понятие аномалия, что вполне можно и свою сущность влепить в этот сюжет, сравнить происходящее с происходящим с любым другим реально живущим человеком, который видит вокруг всяких вайкинов, корваксов и геков но не видит ни одной родственной души и это я сейчас не об игре.

[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?