Telegram TutTopGame

Скачать

No Man's Sky v5.11 aquarius 128776 Origins на русском – торрент

Новости
No Man's Sky v5.11 aquarius 128776 Origins на русском – торрент


Разработчики игры No Man’s Sky обещают невероятный размах в своем творении, предлагая игрокам бесконечный космос, наполненный планетами с удивительной формой жизни. Что скрывает это удивительное путешествие? Какие тайны вам предстоит открыть? С какими героями познакомиться? Каждый ваш шаг - это своя уникальная история, наполненная удивительными приключениями. По какому пути вы пойдете? Будете ли вы хитрым торговцем или же отважным воином – так или иначе, игра подарит вам незабываемое приключение, в котором, начав почти с самого низа, вам предстоит обзавестись хорошим костюмом, кораблем и оружием. Перед вами целая галактика с рандомной генерацией планет, наполненная невообразимыми существами, некоторые из которых дружелюбны, а некоторые, не раздумывая, сожрут вас.





Советы и рекомендации:

1) Что бы повысить fps в файле "TKGRAPHICSSETTINGS" по пути No Man's Sky\Binaries\SETTINGS
в строке Property name="GSync" value="true"
поменять "true" на "false"

2) Для тех, у кого вылетает игра при запуске.
Если у процессора нет поддержки SSE4.1, то скачиваем и используем это (инструкция в комплекте):
Скачать Fix SSE4.1

3) Смена языка в файле "TKGAMESETTINGS" по пути "No Man's Sky\Binaries\SETTINGS"
в строке LanguageSetting ставим нужный язык.

4) Если система AMD - идем на официальный сайт и обновляем все драйвера (помогает от вылетов)

5) Снимите в настройках игры ограничение на 30 fps. Поставьте 60/90 fps

6) Если видео карта не поддерживает OpenGL 4.5 - скачиваем это (инструкция в комплекте):
Скачать Crash Fix OpenGL 4.5 - данный Fix решает проблему вылета на белом экране.

7) Если "Unable to initialize Open GL window" (решение от пользователя Pate):
1) в файле gliConfig.ini (из фикса) ищем строку "//GLSystemLib = "c:\Windows\System32\OpenGL32.dll"
2) убираем оба слэша вначале //, меняем путь "c:\Windows\System32\OpenGL32.dll" на (в моём случае) "G:\Games\No Man's Sky\Binaries\OpenGL32.dll" - то есть явно задаём путь к нужной DLL'ке

8) Список будет пополняться...


Дополнения:
- The Path Finder
- Atlas Rises
- Order Horizon Omega Ship
- NEXT
- The Abyss
- Visions
- PRE-ORDER DLC EXPERIMENTAL 54853
- Корабль Horizon Omega

✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3 (набор инструкций SSE4.1, если не поддерживает ставим Fix SSE4.1)
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870 (OpenGL 4.5, если не поддерживает ставим Crash Fix OpenGL 4.5)
✔ Место на диске: 10 Гб

Дата выхода: 2016
Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Hello Games
Платформа: PC
Версия: 5.11 aquarius 128776
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский, русский

Размер: 18.4 Гб

Скачать No Man's Sky v5.11 aquarius 128776 на русском – торрент
No Man's Sky
18.4 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1 300)

#1270 написал: Окновмиров (18 сентября 2021 10:17)
Цитата: gorhok
смысл тогда в смерти?

Даже не надо пытаться её понять. Просто каждый раз, когда в симуляции отрекаешься от симуляции реальной смерти (прохождения ЗаНоВо), проклинай всех, кто в реале развивал что угодно, только не всеобщее шестое чувство...

[цитировать] [жалоба]
#1269 написал: gorhok (17 сентября 2021 13:58)
Цитата: covid

Игра неплохая, но когда, после гибели персонажа, безвозвратно теряются вещи из инвентаря - это, мягко говоря - расстраивает. Читал, что когда-то, на месте гибели персонажа, появлялась могила с монументом над ней. И была возможность, забрать всё что потерялось, после гибели, но сколько не искал, никогда не находил. Ресурсы, которые можно опять накопать и всё, что из этих ресурсов можно скрафтить, ещё пол беды, но когда теряешь какую-то редкую вещь, это просто край. Особенно, если эта вещь не одна и была добыта с большим трудом.

а как по мне -это честно. смысл тогда в смерти?

[цитировать] [жалоба]
#1268 написал: covid (10 сентября 2021 13:38)

Игра неплохая, но когда, после гибели персонажа, безвозвратно теряются вещи из инвентаря - это, мягко говоря - расстраивает. Читал, что когда-то, на месте гибели персонажа, появлялась могила с монументом над ней. И была возможность, забрать всё что потерялось, после гибели, но сколько не искал, никогда не находил. Ресурсы, которые можно опять накопать и всё, что из этих ресурсов можно скрафтить, ещё пол беды, но когда теряешь какую-то редкую вещь, это просто край. Особенно, если эта вещь не одна и была добыта с большим трудом.

[цитировать] [жалоба]
#1267 написал: Окновмиров (7 сентября 2021 10:20)
Цитата: Popa
о том, что в неокрепших умах этих винтиков продвинутая наука выглядит как божественное сияние

То-есть винтики есть, с мозгами, способными охватывать что-то великое, но 

Цитата: Popa
Там сюжет не про винтики

- само собой, не про ценность жизни, зергам (старкрафт) не понять, ведь есть же сияние в железном мозгу детальки. В какое бы время книга не была написана, а всегда был выбор наука над умами людей, или наука чтит твой ум и не заставляет себя жертвовать на алтарь Тьмы, ведь сам же знаешь, чем дальше, тем ваш муравейник только больше будет, но не человечней, т.к. наука, которая копает в материю, минуя явное наличие в этой материи сознательных скрытых сущностей, ... эта наука делает вас винтиками, да еще и в механизме зла, вы не добро не для себя (вы жертва на том алтаре), не для будущего человечества (оно с каждым поколением все более и более отрекается от девиза - все за одного, - оно этого одного переплавит на правильного винтика). 

Цитата: Popa
Абсолютно не согласен! Там сюжет не про создание и эволюцию в искусственные интелекты. Это другая тема. Сюжет там поднимает очень крутые ДРУГИЕ вопросы о человеческом сознании... И главный из них: кто есть Я?

Пластиковое такое сознание, пластикового "Я". Вот говорят наука - свет, говорят парапсихология не наука, т.к. не возможно в ней уловить закономерности, но ведь обычным обывателям не понять (ищущим Я), что нельзя ожидать линейных закономерностей там, где тебе противится не насаженный кем-то линейный закон физики-химии, а тебе противится чей-то разум, а это гибридное сопротивление, чтобы осознать кто ты, надо сначала отречься (отрекаться надо годами) от пути человечества не во имя отдельно взятых индивидуумов! Любой поиск в парапсихологии должен был бы быть только открытым, прозрачным, публичным (надо это постоянно держать на виду), приоритетным (это о том, что в голове, и кто в ней хозяин, а это прежде всего). 

Ты пишешь дальше про эту игру, видишь в ней ущербность, а эта игра лишь в одном ущербна - она стерла ваши декоративные смыслики, которые теряются где-то среди миллиардов звезд. О каком моральном выборе может говорить человек, который не понял, что нужно противостоять системе, в которой божественное в ином измерении от тебя, а здесь оно как хозяин на ферме, где вы даже не винтики, а материалы. И божественное ли оно после этого? Если вы пытаетесь уподобиться высшим йогам, которые поняли, что надо отсюда линять, то куда бы вы не попали, в какую бы тихую гавань не скрылись, вам не убежать от общей вашей ответственности за кинутые поля сражения, где вы бросили таких как я. Не будет вам прощения во веки веков!

[цитировать] [жалоба]
#1266 написал: covid (6 сентября 2021 20:11)

Смена языка не в том файле. Файл - TKGAMESETTINGS

Не - TKGRAPHICSSETTINGS

[цитировать] [жалоба]
#1265 написал: Miker (6 сентября 2021 19:25)
Цитата: WolFRocK

Настало время в нее поиграть, тем более в нее добавили поддержку VR шлемов.

да но лучше в лиц) тут хоть фиксят что-то а пиратку пока обновят уже жопа перегорит окончательно...

[цитировать] [жалоба]
#1264 написал: WolFRocK (6 сентября 2021 01:53)

Настало время в нее поиграть, тем более в нее добавили поддержку VR шлемов.

[цитировать] [жалоба]
#1263 написал: IIICoDIII (4 сентября 2021 23:27)

вышел патч Frontiers Patch 3.62  там фиксят   !!!! 

[цитировать] [жалоба]
#1262 написал: Rav4i (4 сентября 2021 22:53)

 Смена языка в файле "TKGRAPHICSSETTINGS" по пути No Man's Sky\Binaries\SETTINGS!
в строке LanguageSetting ставим нужный язык. Не этот файл, а рядом есть TKGAMESETTINGS.

[цитировать] [жалоба]
#1261 написал: Сися (3 сентября 2021 19:02)
Цитата: Гость Arsen

Ребята хелп, захожу в игру сразу закидывает в выбор режима игры,можно выбрать только выживание,запускаю выживание и просто долгий полёт по звёздам


Если старенький комп, медленный винт (не SSD), старая видеокарта, мало памяти - то такой полет при загрузке может быть несколько минут. Особенно при первом старте, когда компилируюся шейдеры. Эта норма для этой игры. Здесь уникальный самописный движок сделанный энтузиастами без проффесионального опыта (это далеко не Unreal Engine). Тот самый случай, когда разрабы могут в алгоритмы процедурной генерации, но не могут в шейдеры, 3D и оптимизацию.

[цитировать] [жалоба]
#1260 написал: Гость Arsen (3 сентября 2021 10:56)

Ребята хелп, захожу в игру сразу закидывает в выбор режима игры,можно выбрать только выживание,запускаю выживание и просто долгий полёт по звёздам


[цитировать] [жалоба]
#1259 написал: Popa (15 июля 2021 22:19)
Цитата: Окновмиров

            «Основание» вообще пипец – быть частью системы, где ты винтик, та ну на..х. У них мля еще и императы есть, тьфу. Им психо.. не поможет, им до прав личности еще дорасти надо.

Ты не понял... или не читал... Там сюжет не про винтики в системе, а о паралелях между наукой и религией. И о том, что в неокрепших умах этих винтиков продвинутая наука выглядит как божественное сияние. И там еще очень много разных идей на эту тему. И сюжет там строится очень даже хорошо и интересно.

... они не придумали какое-нибудь устройство, которое после процесса копирования начинает сравнивать две личности (исходник и копию), сравнивать их нужды, счастье, удовлетворенность, надежду, чувство самого себя и постепенно начинающего окончательный и бесповоротный процесс допередачи полученного симбеоза, который должен утвердить переход личности и безболезненно умертвить худшую копию.

Абсолютно не согласен! Там сюжет не про создание и эволюцию в искусственные интелекты. Это другая тема. Сюжет там поднимает очень крутые ДРУГИЕ вопросы о человеческом сознании... И главный из них: кто есть Я?

В No Man's Sky - это не сюжет. Это полный бред построеный на идее вторичной давности! Это даже не фантастика, а космическое фэнтези с очень тупыми (зачастую просто идиотскими) диалогами и миссиями, единственная цель которых показать механики игровой демки... Именно демки, потому что это не игра, а игровая демка. Здесь нет интересного строительства, здесь нет продвинутой боевки, нет фракций, нет торговли... Вроде как это все реализовано, НО В ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, как и в любой технической игровой демке. И сюжет здесь, точно такой, как и все остальное - он ни о чем... Это просто демо-сюжет, который не имеет никакого смысла. Он не поднимает никаких ВНЯТНЫХ идей и вопросов. Ну например, посадили Ариадну в симуляцию, кто-то там пукнул - ой там ей может быть плохо без друзей... да ну хрен с ней... Над игроком не ставятся ни вопросы морали, ни вопросы выбора, ничего... Зато красивая картинка и гринд ради гринда, такое очень хорошо заходит детям до 12 лет... Думаю ты когда-нибудь тоже дорастешь до понимания этого.

[цитировать] [жалоба]
#1258 написал: Окновмиров (3 июля 2021 13:17)
Цитата: Popa
Ты бы в SOMA поиграл, чтобы понять, что такое сюжет. Или почитал бы трилогию "Основание" Азимова... Вот где сюжет.

Спасибо большое за человеческий ответ! Признаю, я мало читаю и мало ищу разнообразия в играх. Я конечно же взял и подробно почитал о «SOMA» и о «Основании». Согласен, там сюжет большой. Я даже больше скажу, в голове у любого эрудированного человека всегда есть большой сюжет, но все такие личности слишком близко подошли к продуктам цивилизации, их разум закрыт от обнаружения белых пятен и тем более желания трубить об этом во всеуслышание. 
            SOMA ярчайший пример финала цивилизации, которая развивала науку минуя парапсихологию, в итоге, толи от слабой фантазии авторов, толи наоборот, от четкого их видения нечеловечности процесса переноса личности они не придумали какое-нибудь устройство, которое после процесса копирования начинает сравнивать две личности (исходник и копию), сравнивать их нужды, счастье, удовлетворенность, надежду, чувство самого себя и постепенно начинающего окончательный и бесповоротный процесс допередачи полученного симбеоза, который должен утвердить переход личности и безболезненно умертвить худшую копию. Если этой худшей окажется целевая копия из пункта назначения, то считай у личности будет первый этап-попытка, где его нутро четко сложит для себя перспективы. Если всего этого не было в игре, то я не много потерял, что не играл в засорение моего мозга. 
            «Основание» вообще пипец – быть частью системы, где ты винтик, та ну на..х. У них мля еще и императы есть, тьфу. Им психо.. не поможет, им до прав личности еще дорасти надо. 
            Сюжет No Mans Sky пусть и очень слаб, зато он не затмевает тебя, там столько раз было применено понятие аномалия, что вполне можно и свою сущность влепить в этот сюжет, сравнить происходящее с происходящим с любым другим реально живущим человеком, который видит вокруг всяких вайкинов, корваксов и геков но не видит ни одной родственной души и это я сейчас не об игре.

[цитировать] [жалоба]
#1257 написал: Popa (2 июля 2021 18:05)
Цитата: Окновмиров

Считаю в игре есть серьезная недоработка с сюжетом. Это когда нужно выбрать что делать с Артемидой (призраком), которая может попасть в нездоровую изоляцию-симуляцию от мега "свояка" Нада. Стоящие над Атласом изолировали его подопечных и его самого от внешней вселенной, а "свояк" Нада уподобился Атласу и впаривает тебе возможность поселить Артемиду в изолированной симуляции, как он четко выразился без возможности общаться с друзьями! Это как так, не продумать интерфейс общения, - это недоработка сюжета. А ведь это суть всего. Суть того, на чьей стороне разработчики игры, а они просто решили не выходить за рамки, сделав любые мыслеформы в своей игре просто игровым философским трепом. А иначе бы, уже поднималась тема связи с внешней вселенной через определенные закономерности, фокусировки, внешние прокладки и т.д.


Какой еще сюжет? Ты о чем? Ты бы в SOMA поиграл, чтобы понять, что такое сюжет. Или почитал бы трилогию "Основание" Азимова... Вот где сюжет. А здесь - это жидкий выпердыш какой-то идеи с какими-то симуляциями... Кто это создал, зачем, почему... БРЕД!

[цитировать] [жалоба]
#1256 написал: Окновмиров (1 июля 2021 21:36)

Считаю в игре есть серьезная недоработка с сюжетом. Это когда нужно выбрать что делать с Артемидой (призраком), которая может попасть в нездоровую изоляцию-симуляцию от мега "свояка" Нада. Стоящие над Атласом изолировали его подопечных и его самого от внешней вселенной, а "свояк" Нада уподобился Атласу и впаривает тебе возможность поселить Артемиду в изолированной симуляции, как он четко выразился без возможности общаться с друзьями! Это как так, не продумать интерфейс общения, - это недоработка сюжета. А ведь это суть всего. Суть того, на чьей стороне разработчики игры, а они просто решили не выходить за рамки, сделав любые мыслеформы в своей игре просто игровым философским трепом. А иначе бы, уже поднималась тема связи с внешней вселенной через определенные закономерности, фокусировки, внешние прокладки и т.д.

[цитировать] [жалоба]
#1255 написал: SayMyName (23 июня 2021 23:53)
Цитата: olimpxvvx
Помогите люди добрые, Ошибка с вулканом. Очень хочу поиграть но не могу :sad:
Помогите

Вулкан это железо, скорее всего старая видюха у тебя и тут ничего не сделать.

[цитировать] [жалоба]
#1254 написал: NightFirefly (21 июня 2021 16:58)
Цитата: HouseFlipper

Игра полное говно. Купил в стиме, поиграл час - зарефундил. Скачал пиратку, поиграл еще пару часов - удалил. Я не знаю что там изменили с момента выпуска, но это тупо дехдемка. Астронир - вот это нормальная игра. А немужцкое небо это херня какая-то.

Мнение идиота. Сравнивать хорошую, но очень короткую и бедную в плане контента инди игру (Astroneer) с блокбастером с тонной контента и продвинутым графоном - это уже глупость. А сказать, что Astroneer лучше NMS - клиника.

Вангую, что просто скачал, ведро не потянуло, стёр, для своего успокоения остальное придумал, пошёл дальше 3 текстуры в астронире дрочить.

[цитировать] [жалоба]
#1253 написал: perdaque (4 июня 2021 11:18)
Цитата: Odessit99
Мда. оптимизация игры гениальна. У меня хоть и ведро но например Метро:Исход и Серьёзный сэм 4 местами выдаёт 60 фпс. А это чудо с графикой раз так в 5! хуже еле выдаёт 20-30 кадров. Ещё и фризит. Разрабы вообще в край обленились.

Вся суть современного нытья об оптимизации. У юзверя комп который местами! (XDD) выдаёт 60 фпс в коридорном шутане ноет, что его железо не тянет игру с процедурной генерацией XDD)))
У меня тоже комп тянет калофдуди в 60 фпс, чего же тогда у меня так раст фризит на процедурке???

[цитировать] [жалоба]
#1252 написал: HouseFlipper (30 мая 2021 00:41)

Игра полное говно. Купил в стиме, поиграл час - зарефундил. Скачал пиратку, поиграл еще пару часов - удалил. Я не знаю что там изменили с момента выпуска, но это тупо дехдемка. Астронир - вот это нормальная игра. А немужцкое небо это херня какая-то.

[цитировать] [жалоба]
#1251 написал: olimpxvvx (25 мая 2021 21:54)
Помогите люди добрые, Ошибка с вулканом. Очень хочу поиграть но не могу :sad:
Помогите
[цитировать] [жалоба]
#1250 написал: alex191076 (4 мая 2021 20:38)
выдает ошибку 72005_0x165D3_GX как исправить? кто знает? помогите плиз
[цитировать] [жалоба]
#1249 написал: Insider (19 апреля 2021 00:16)
Нашел систему с одной планетой без стражей. Стражей нет вообще, они не появляются. Космическая станция в системе сломана. Торговые терминалы не работают. При входе в систему пришло сообщение от Атласа: "Внимание! Ошибка симуляции! Пребывание в системе может привести к непредвиденной ситуации."
[цитировать] [жалоба]
#1248 написал: Popa (19 апреля 2021 00:06)
Цитата: Slayer23
Цитата: Odessit99
Мда. оптимизация игры гениальна. У меня хоть и ведро но например Метро:Исход и Серьёзный сэм 4 местами выдаёт 60 фпс. А это чудо с графикой раз так в 5! хуже еле выдаёт 20-30 кадров. Ещё и фризит. Разрабы вообще в край обленились.

Сейчас бы коридорные шутаны с игрой в открытом мире с процедурной генерацией сравнивать. И тут графика всяко лучше Сэма.


Нет. Движок все таки кривой. Он самописный. Грузит проц в десять раз сильнее, чем видюху. Причем на той-же связке все остальные игры наоборот, видюха загружена 100%, проц на 10-20%.
[цитировать] [жалоба]
#1247 написал: Slayer23 (9 апреля 2021 02:50)
Цитата: Odessit99
Мда. оптимизация игры гениальна. У меня хоть и ведро но например Метро:Исход и Серьёзный сэм 4 местами выдаёт 60 фпс. А это чудо с графикой раз так в 5! хуже еле выдаёт 20-30 кадров. Ещё и фризит. Разрабы вообще в край обленились.

Сейчас бы коридорные шутаны с игрой в открытом мире с процедурной генерацией сравнивать. И тут графика всяко лучше Сэма.
[цитировать] [жалоба]
#1246 написал: 6596 (16 марта 2021 23:54)
Проверьте файлы, они заблокированые и не разрешают запуститься
[цитировать] [жалоба]
#1245 написал: Odessit99 (5 марта 2021 12:08)
Мда. оптимизация игры гениальна. У меня хоть и ведро но например Метро:Исход и Серьёзный сэм 4 местами выдаёт 60 фпс. А это чудо с графикой раз так в 5! хуже еле выдаёт 20-30 кадров. Ещё и фризит. Разрабы вообще в край обленились.
[цитировать] [жалоба]
#1244 написал: NightFirefly (21 февраля 2021 10:08)
Цитата: lemereyzxu
xeon x3440 3.6 ggh

Проц мусор
[цитировать] [жалоба]
#1243 написал: kola236 (2 февраля 2021 20:50)
навели на метку и "ставь новую" удалиш метку
[цитировать] [жалоба]
#1242 написал: LightMp (24 января 2021 17:37)
Играл в версию игры еще летнюю, очень бесило что объекты на планетах отмечались и метки не снимались сколько бы я не подходил, сохранялся загружался и как бы не летал вокруг тех мест и даже меняя солнечные системы то отмеченные объекты так и висели. А остальное в целом все супер :good:
Играю еще с тех пор когда бета выходила и геймплей становиться все объёмнее и интереснее. Вот скачиваю эту обнову гляну что да как ..
[цитировать] [жалоба]
#1241 написал: Анонимусяня (14 января 2021 12:46)
Цитата: MiBro
Цитата: DeaSor
Ребят вчера играл в эту игра без каких либо проблем, но буквально сегодня когда хотел зайти в игру мне выдало такую ошибку
65644_0x32FD_GX

Помогите плиз!

Тоже самое но при запуске

Я в компьютерах не гений, но игра не поддерживает некоторые видеокарты. Стародавняя проблема
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?