Загрузка...

P.A.M.E.L.A. v0.4.0.2 - игра на стадии разработки

Новости
P.A.M.E.L.A. v0.4.0.2 - игра на стадии разработки


P.A.M.E.L.A. – это приключенческая инди-игра с элементами хоррора. Действия происходят в городе Эден, некоем когда-то процветавшем утопическом городе. Вы просыпаетесь после криогенного сна и пытаетесь понять, что происходит. Перед вами открытый мир, который наполнен опасностью. Все, что у вас есть, это специальный костюм, который на протяжении игры можно модернизировать и улучшать, а также ПАМЕЛА – специальный голосовой помощник, созданный на базе искусственного интеллекта, предназначенного для слежения за процветающим городом.

P.A.M.E.L.A. v0.4.0.2 - игра на стадии разработки P.A.M.E.L.A. v0.4.0.2 - игра на стадии разработки

P.A.M.E.L.A. v0.4.0.2 - игра на стадии разработки P.A.M.E.L.A. v0.4.0.2 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 8 Гб

Жанр: приключение, инди, экшен
Разработчик: NVYVE® Studios
Платформа: PC
Версия: 0.4.0.2
Язык интерфейса: английский
зык озвучки: английский

Размер: 2,26 Гб

Скачать P.A.M.E.L.A. v0.4.0.2 - торрент
P.A.M.E.L.A.
2,26 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (64)

#64 написал: Sequestor (14 июня 2018 18:55)
Цитата: Sotrydnik
Картинка качественная, а игра нет.Срок годности истёк.

Истёк? Он ещё и не начинался, игра в раннем доступе)
Наконец юнити пофиксили старый баг и разрабы смогли сделать в игре потоковую загрузку ресурсов. Уже пилят контент и летом скорее всего появится сюжетка и много чего ещё. У них апдейты каждые 2 недели, кроме срочных, как этот.
[цитировать]
#63 написал: Sotrydnik (14 июня 2018 17:16)
Картинка качественная, а игра нет.
Срок годности истёк.
[цитировать]
#62 написал: Photon9 (27 апреля 2018 00:27)
Может в итоге что то и выйдет с этого но сейчас как то не очень
[цитировать]
#61 написал: Sequestor (26 апреля 2018 17:57)
А вулкан здесь причём?
[цитировать]
#60 написал: Terraformer01 (26 апреля 2018 17:19)
Короче, Вулкан отличается от DirectX только тем, что в нем есть возможность глубокой настройки шейдеров, на производительность влияют только код и текстуры. Вулкан не хуже и не лучше других. Сравните X Rebirth VR с Everspace, они очень похожи и одинаково тормозят, в областях, где "дофига чаво". В XRVR нет теней, а Motion Blur имеет около 8 слоев, мир "порезан", но тормоза зверские, вот вам и Vulkan! А теперь вспоминайте Mafia II... как было хорошо ее гонять, без тормозни всякой...
[цитировать]
#59 написал: Maikas (14 апреля 2018 12:59)
Цитата: Sequestor
Цитата: Maikas
Спустя 30 минут игры попал в волшебную страну "Затекстурье" а и игра настолько херово оптимизирована что на любых настройках графики выдает 10-120 fpsМеня хватило лишь на 3 часа игры: Скучно, не страшно, до нельзя тупой ИИ, не работающая система стелса, загрузки по 10-15 минут, глючно, херово оптимизировано и вообще это "сраный доступ".

Ни разу туда не попадал, но за ранний доступ списать вполне можно. Оптимизирована игра вполне нормально, я играю на своём древнем 560Ti с 40-60 фпс в зависимости от места, до 10 в жизни не опускалось, если только это не момент прогрузки уровня, но такое ты встретишь в любой игре с большим и сложным многоуровневым миром. Насчет скучно - мне нет, есть чем заниматься. Не страшно, потому что это не хоррор и пугать тут не обещали, но атмосфера есть, особенно когда в отключенном от питания секторе на тебя нападает рипер или особенно дарк сикер. Игра грузится у меня 7 минут, но с моим железом, купленным в 2011, это вполне оправданно. Про оптимизацию уже написал, ИИ действительно недоработан, любят ходить в стены, хотя в бою умеют заходить за спину. Стелс работает, просто ты гремишь как слон даже крадучись и тебя слышно, для этого существует соответствующая экипировка и она помогает.

Туда можно попасть сразу после больницы или карантина, я так и не понял. Нужно всего лишь перепрыгнуть через ограду у лестницы и спустится чуть ниже и ты упадешь ко входу в здание но за дверями стенка а назад не подняться.

Возможно разработчики просто положили болт на оптимизацию под AMD но R9 270x тяжело тащила игру.

Нуу, первые 2,5 часа были довольно интересными и я облазил все вдоль и поперек пока мне это не надоело, собирай херню что бы скрафтить другую херню. Я слишком много подобных игр прошел...
[цитировать]
#58 написал: Sequestor (12 апреля 2018 16:10)
Цитата: Maikas
Спустя 30 минут игры попал в волшебную страну "Затекстурье" а и игра настолько херово оптимизирована что на любых настройках графики выдает 10-120 fpsМеня хватило лишь на 3 часа игры: Скучно, не страшно, до нельзя тупой ИИ, не работающая система стелса, загрузки по 10-15 минут, глючно, херово оптимизировано и вообще это "сраный доступ".

Ни разу туда не попадал, но за ранний доступ списать вполне можно. Оптимизирована игра вполне нормально, я играю на своём древнем 560Ti с 40-60 фпс в зависимости от места, до 10 в жизни не опускалось, если только это не момент прогрузки уровня, но такое ты встретишь в любой игре с большим и сложным многоуровневым миром. Насчет скучно - мне нет, есть чем заниматься. Не страшно, потому что это не хоррор и пугать тут не обещали, но атмосфера есть, особенно когда в отключенном от питания секторе на тебя нападает рипер или особенно дарк сикер. Игра грузится у меня 7 минут, но с моим железом, купленным в 2011, это вполне оправданно. Про оптимизацию уже написал, ИИ действительно недоработан, любят ходить в стены, хотя в бою умеют заходить за спину. Стелс работает, просто ты гремишь как слон даже крадучись и тебя слышно, для этого существует соответствующая экипировка и она помогает.
[цитировать]
#57 написал: Maikas (12 апреля 2018 15:31)
Спустя 30 минут игры попал в волшебную страну "Затекстурье" а и игра настолько хренова оптимизирована что на любых настройках графики выдает 10-120 fps
Меня хватило лишь на 3 часа игры: Скучно, не страшно, до нельзя тупой ИИ, не работающая система стелса, загрузки по 10-15 минут, глючно, хренова оптимизировано и вообще это "сраный доступ".
Из плюсов могу лишь отметить: Приятную графику (это не относится к NPC) и.. это все.

Лучше поиграйте в Dead Space 3 там тоже самое только в разы интересней и страшнее.
[цитировать]
#56 написал: Sequestor (12 апреля 2018 07:13)
Обновили до 0.3.1.3.
[цитировать]
#55 написал: fgrtfer (31 марта 2018 18:28)
Цитата: Sequestor
Цитата: fgrtfer
вроде релиз уже был v1.0024

Это ты придумал.

нет мне приснилось
[цитировать]
#54 написал: Sequestor (31 марта 2018 10:11)
Цитата: fgrtfer
вроде релиз уже был v1.0024

Это ты придумал.
[цитировать]
#53 написал: fgrtfer (31 марта 2018 05:08)
вроде релиз уже был v1.0024
[цитировать]
#52 написал: IHACkeRrus (30 марта 2018 15:43)
Цитата: Шакал
Цитата: Minecraftersha333
А по сети можняк просто я новенькая blush hmmm

Не,это во первых торрент...А во вторых сама игруха не мультиплеерная..

Ты чё Вообще-то есть Coop Land Там тоже игры пиратские А играют они в Death by daylight timeout
[цитировать]
#51 написал: Stimovik (5 марта 2018 14:13)
А поддерживает геймпад?
[цитировать]
#50 написал: abadon330 (1 марта 2018 17:49)
Цитата: rangos
Цитата: MRdudey
Цитата: Шакал
Цитата: Minecraftersha333
А по сети можняк просто я новенькая blush hmmm

Не,это во первых торрент...А во вторых сама игруха не мультиплеерная..

Не соглашусь. Возможно, если игра станет популярной, и будет хороший спрос, то какая-нибудь левая компашка создаст мод на мультиплеер, ведь на фоллаут и скайрим такие моды уже есть. Так что просто ждём.

Ну как достали такие люди если конечно под скайрим подразумевается все серия игр древние свитки!!!

тут он вроде имел ввиду как раз 5 часть
[цитировать]
#49 написал: rangos (12 декабря 2017 20:35)
Цитата: MRdudey
Цитата: Шакал
Цитата: Minecraftersha333
А по сети можняк просто я новенькая blush hmmm

Не,это во первых торрент...А во вторых сама игруха не мультиплеерная..

Не соглашусь. Возможно, если игра станет популярной, и будет хороший спрос, то какая-нибудь левая компашка создаст мод на мультиплеер, ведь на фоллаут и скайрим такие моды уже есть. Так что просто ждём.

Ну как достали такие люди если конечно под скайрим подразумевается все серия игр древние свитки!!!
[цитировать]
#48 написал: Alex Inferno (22 октября 2017 04:38)
Цитата: DeityGod
Цитата: DarkShark
DeityGod,
У меня стоит Vulkan и DirectX всё замечательно.

Ну а у меня только DirectX и тоже всё замечательно. А о Вулкане я больше нигде и никогда не слышал, кроме как от вас. Разработчик?

Погуглил - это ж аналог OpenGL, ничего принципиально нового! Также как OpenGL и DirectX могут по выбору использоваться, так и тут. И разница в производительности в большинстве случаев не так уж велика. К тому же сами преимущества Вулкана перед ОпенГЛ в кросплатформенности и удобстве для разработчиков, а вовсе не в производительности.

Так как игра-то? Вроде релиз уже, играбельно?

ИИ такой же тупой. Если кроме этого тебя всё устраивало в пре-релизе, то можешь качать.
[цитировать]
#47 написал: DeityGod (21 октября 2017 18:06)
Цитата: DarkShark
DeityGod,
У меня стоит Vulkan и DirectX всё замечательно.

Ну а у меня только DirectX и тоже всё замечательно. А о Вулкане я больше нигде и никогда не слышал, кроме как от вас. Разработчик?

Погуглил - это ж аналог OpenGL, ничего принципиально нового! Также как OpenGL и DirectX могут по выбору использоваться, так и тут. И разница в производительности в большинстве случаев не так уж велика. К тому же сами преимущества Вулкана перед ОпенГЛ в кросплатформенности и удобстве для разработчиков, а вовсе не в производительности.

Так как игра-то? Вроде релиз уже, играбельно?
[цитировать]
#46 написал: DarkShark (1 августа 2017 15:46)
DeityGod,
У меня стоит Vulkan и DirectX всё замечательно.
[цитировать]
#45 написал: Serzzz (21 июля 2017 22:37)
Цитата: lSKARl
Цитата: admin
Просьба не флудить.

Прошу не путать!
Это не флуд, это дискуссия двух аналитиков высшего уровня!
Жаль, я пропустил её :( Была-бы дискуссия трёх аналитиков.

Высшего уровня.

ахахахахахах, было бы весело)))
[цитировать]
#44 написал: DeityGod (17 июля 2017 14:31)
Вы думаете, DirectX всеми используется, потому что он часть винды, но сам он отстой и есть альтернативы в 100 раз круче? Ну так Internet Explorer тоже часть видны, а им мало кто пользуется, когда есть куча других хороших и прекрасных браузеров. Почему же разработчики продолжают использовать DirectX?

Была бы реальная альтернатива DirectX - пользовались бы ею, а не DirectX. Вулкан может быть действительно производительнее (первый раз о нём слышу, кстати), но раз его не используют - значит, у него есть какие-то другие недостатки. Если б он был так уж хорош, его использовали бы все. Однако, не используют...

З.Ы. Как игра, кстати - играбельна уже или стоит подождать еще пару-тройку обновлений? Интересует не забагованность, а геймплей. А то уж больно номер версии далёк от релизной v1.0
[цитировать]
#43 написал: lSKARl (23 июня 2017 17:27)
Цитата: Oleg Beim
Цитата: serskr
Цитата: Няша
почему на 64-бит? sad

Потому что требуется 8 гиг для игры, 32 бита не поддерживает память больше 4 гиг.

и ещо 32 бит не поддерживает идеальную графу

Ахахаахаах, боже мой))))
[цитировать]
#42 написал: lSKARl (21 июня 2017 15:21)
Цитата: admin
Просьба не флудить.

Прошу не путать!
Это не флуд, это дискуссия двух аналитиков высшего уровня!
Жаль, я пропустил её :( Была-бы дискуссия трёх аналитиков.

Высшего уровня.
[цитировать]
#41 написал: admin (18 июня 2017 16:34)
Просьба не флудить.
[цитировать]
#40 написал: Lackloran (18 июня 2017 14:50)
Накатал еще один большой пост ни о чем, кратко: 1)производительнее - поверю на слово. Специалисты говорят обратное. 2) ни на кой, просто сейчас полно криворуких прогеров, тяп ляп, бабло срубить
[цитировать]
#39 написал: павлов (18 июня 2017 13:49)
Цитата: Lackloran
Будь добр, укажи неграмотному программисту, в каких своих словах я неправ. Не цитируя полностью мое сообщение, а потом заявляя, что я несу бред. Укажи, какие конкретно вещи я озвучиваю неправильно. Можешь? Сделай. Будет замечательно, если заодно прикрепишь пруфлинки. Если я неправ, я буду только рад узнать, как будет правильно =)

блин, дружище, вот че ты такой ранимый? почему тебе обязательно доказывать кому-то свою правоту? ладно, видимо придется водить тебя за ручку. вот конкретно: Даст что-то только в случае другой ОСи или в случае, что разработчики откровенно погано сделали рендер на DirectX, а на Вулкане - хорошо. Скажи мне, ты хоть пробовал запускать игры с вулканом на слабом железе? вот попробуй. и поверь, разница есть в пользу вулкана. не зря же он был разработан. и вот как программист, ты мне скажи, на кой ляд девелоперу делать рендер на директе плохо, а на вулкане хорошо?
[цитировать]
#38 написал: Lackloran (18 июня 2017 09:25)
Будь добр, укажи неграмотному программисту, в каких своих словах я неправ. Не цитируя полностью мое сообщение, а потом заявляя, что я несу бред. Укажи, какие конкретно вещи я озвучиваю неправильно. Можешь? Сделай. Будет замечательно, если заодно прикрепишь пруфлинки. Если я неправ, я буду только рад узнать, как будет правильно =)
[цитировать]
#37 написал: павлов (18 июня 2017 07:16)
Цитата: Lackloran
Загугли, что такое Вулкан, и найди мне, где я неправ, или слабо?
Цитата: павлов
какой же бред.

DirectX - чисто виндовский апи. вулкан, который является развитием идей Mantle, как и OpenGL, в первую очередь создан для кроссплатформенности - то есть приложения на этом апи работоспособны на различных платформах. Тебе еще подробнее разжевать?

так что же ты разжевал-то? ты же просто поменял порядок слов предыдущего сообщения и добавил слово, которое вряд ли сам понял. а вот от темы лихо скатился. и, да, ты всегда берешь на слабо, когда хочешь выглядеть правым?
[цитировать]
#36 написал: Lackloran (17 июня 2017 15:51)
Загугли, что такое Вулкан, и найди мне, где я неправ, или слабо?
Цитата: павлов
какой же бред.

DirectX - чисто виндовский апи. вулкан, который является развитием идей Mantle, как и OpenGL, в первую очередь создан для кроссплатформенности - то есть приложения на этом апи работоспособны на различных платформах. Тебе еще подробнее разжевать?
[цитировать]
#35 написал: павлов (17 июня 2017 15:36)
Цитата: Lackloran
Вулкан - графический API, как OpelGL или DirectX. Нужен для кроссплатформенности. Если играете на Винде, приписка Вулкановского аргумента не даст прироста в производительности, ибо Директикс производительнее, погуглите, кто не верит. Даст что-то только в случае другой ОСи или в случае, что разработчики откровенно погано сделали рендер на DirectX, а на Вулкане - хорошо

какой же бред.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера