Telegram TutTopGame

Скачать

P.A.M.E.L.A. v1.0.0.5

Новости
P.A.M.E.L.A. v1.0.0.5


P.A.M.E.L.A. – это приключенческая инди-игра с элементами хоррора. Действия происходят в городе Эден - когда-то процветавшем утопическом городе. Вы просыпаетесь после криогенного сна и пытаетесь понять, что происходит. Перед вами открытый мир, который наполнен опасностью. Все, что у вас есть, это специальный костюм, который на протяжении игры можно модернизировать и улучшать, а также ПАМЕЛА – специальный голосовой помощник, созданный на базе искусственного интеллекта, предназначенного для слежения за процветающим городом.

P.A.M.E.L.A. v1.0.0.5 P.A.M.E.L.A. v1.0.0.5

P.A.M.E.L.A. v1.0.0.5 P.A.M.E.L.A. v1.0.0.5


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 8 Гб

Жанр: приключение, инди, экшен
Разработчик: NVYVE® Studios
Платформа: PC
Версия: 1.0.0.5
Язык интерфейса: английский
зык озвучки: английский

Размер: 2.3 Гб

Скачать P.A.M.E.L.A. v1.0.0.5 - торрент
P.A.M.E.L.A.
2.3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (79)

#49 написал: rangos (12 декабря 2017 20:35)
Цитата: MRdudey
Цитата: Шакал
Цитата: Minecraftersha333
А по сети можняк просто я новенькая blush :hmmm:

Не,это во первых торрент...А во вторых сама игруха не мультиплеерная..

Не соглашусь. Возможно, если игра станет популярной, и будет хороший спрос, то какая-нибудь левая компашка создаст мод на мультиплеер, ведь на фоллаут и скайрим такие моды уже есть. Так что просто ждём.

Ну как достали такие люди если конечно под скайрим подразумевается все серия игр древние свитки!!!
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: Alex Inferno (22 октября 2017 04:38)
Цитата: DeityGod
Цитата: DarkShark
DeityGod,
У меня стоит Vulkan и DirectX всё замечательно.

Ну а у меня только DirectX и тоже всё замечательно. А о Вулкане я больше нигде и никогда не слышал, кроме как от вас. Разработчик?

Погуглил - это ж аналог OpenGL, ничего принципиально нового! Также как OpenGL и DirectX могут по выбору использоваться, так и тут. И разница в производительности в большинстве случаев не так уж велика. К тому же сами преимущества Вулкана перед ОпенГЛ в кросплатформенности и удобстве для разработчиков, а вовсе не в производительности.

Так как игра-то? Вроде релиз уже, играбельно?

ИИ такой же тупой. Если кроме этого тебя всё устраивало в пре-релизе, то можешь качать.
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: DeityGod (21 октября 2017 18:06)
Цитата: DarkShark
DeityGod,
У меня стоит Vulkan и DirectX всё замечательно.

Ну а у меня только DirectX и тоже всё замечательно. А о Вулкане я больше нигде и никогда не слышал, кроме как от вас. Разработчик?

Погуглил - это ж аналог OpenGL, ничего принципиально нового! Также как OpenGL и DirectX могут по выбору использоваться, так и тут. И разница в производительности в большинстве случаев не так уж велика. К тому же сами преимущества Вулкана перед ОпенГЛ в кросплатформенности и удобстве для разработчиков, а вовсе не в производительности.

Так как игра-то? Вроде релиз уже, играбельно?
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: DarkShark (1 августа 2017 15:46)
DeityGod,
У меня стоит Vulkan и DirectX всё замечательно.
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: Serzzz (21 июля 2017 22:37)
Цитата: lSKARl
Цитата: admin
Просьба не флудить.

Прошу не путать!
Это не флуд, это дискуссия двух аналитиков высшего уровня!
Жаль, я пропустил её :( Была-бы дискуссия трёх аналитиков.

Высшего уровня.

ахахахахахах, было бы весело)))
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: DeityGod (17 июля 2017 14:31)
Вы думаете, DirectX всеми используется, потому что он часть винды, но сам он отстой и есть альтернативы в 100 раз круче? Ну так Internet Explorer тоже часть видны, а им мало кто пользуется, когда есть куча других хороших и прекрасных браузеров. Почему же разработчики продолжают использовать DirectX?

Была бы реальная альтернатива DirectX - пользовались бы ею, а не DirectX. Вулкан может быть действительно производительнее (первый раз о нём слышу, кстати), но раз его не используют - значит, у него есть какие-то другие недостатки. Если б он был так уж хорош, его использовали бы все. Однако, не используют...

З.Ы. Как игра, кстати - играбельна уже или стоит подождать еще пару-тройку обновлений? Интересует не забагованность, а геймплей. А то уж больно номер версии далёк от релизной v1.0
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: lSKARl (23 июня 2017 17:27)
Цитата: Oleg Beim
Цитата: serskr
Цитата: Няша
почему на 64-бит? :sad:

Потому что требуется 8 гиг для игры, 32 бита не поддерживает память больше 4 гиг.

и ещо 32 бит не поддерживает идеальную графу

Ахахаахаах, боже мой))))
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: lSKARl (21 июня 2017 15:21)
Цитата: admin
Просьба не флудить.

Прошу не путать!
Это не флуд, это дискуссия двух аналитиков высшего уровня!
Жаль, я пропустил её :( Была-бы дискуссия трёх аналитиков.

Высшего уровня.
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: admin (18 июня 2017 16:34)
Просьба не флудить.
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: Lackloran (18 июня 2017 14:50)
Накатал еще один большой пост ни о чем, кратко: 1)производительнее - поверю на слово. Специалисты говорят обратное. 2) ни на кой, просто сейчас полно криворуких прогеров, тяп ляп, бабло срубить
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: павлов (18 июня 2017 13:49)
Цитата: Lackloran
Будь добр, укажи неграмотному программисту, в каких своих словах я неправ. Не цитируя полностью мое сообщение, а потом заявляя, что я несу бред. Укажи, какие конкретно вещи я озвучиваю неправильно. Можешь? Сделай. Будет замечательно, если заодно прикрепишь пруфлинки. Если я неправ, я буду только рад узнать, как будет правильно =)

блин, дружище, вот че ты такой ранимый? почему тебе обязательно доказывать кому-то свою правоту? ладно, видимо придется водить тебя за ручку. вот конкретно: Даст что-то только в случае другой ОСи или в случае, что разработчики откровенно погано сделали рендер на DirectX, а на Вулкане - хорошо. Скажи мне, ты хоть пробовал запускать игры с вулканом на слабом железе? вот попробуй. и поверь, разница есть в пользу вулкана. не зря же он был разработан. и вот как программист, ты мне скажи, на кой ляд девелоперу делать рендер на директе плохо, а на вулкане хорошо?
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: Lackloran (18 июня 2017 09:25)
Будь добр, укажи неграмотному программисту, в каких своих словах я неправ. Не цитируя полностью мое сообщение, а потом заявляя, что я несу бред. Укажи, какие конкретно вещи я озвучиваю неправильно. Можешь? Сделай. Будет замечательно, если заодно прикрепишь пруфлинки. Если я неправ, я буду только рад узнать, как будет правильно =)
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: павлов (18 июня 2017 07:16)
Цитата: Lackloran
Загугли, что такое Вулкан, и найди мне, где я неправ, или слабо?
Цитата: павлов
какой же бред.

DirectX - чисто виндовский апи. вулкан, который является развитием идей Mantle, как и OpenGL, в первую очередь создан для кроссплатформенности - то есть приложения на этом апи работоспособны на различных платформах. Тебе еще подробнее разжевать?

так что же ты разжевал-то? ты же просто поменял порядок слов предыдущего сообщения и добавил слово, которое вряд ли сам понял. а вот от темы лихо скатился. и, да, ты всегда берешь на слабо, когда хочешь выглядеть правым?
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: Lackloran (17 июня 2017 15:51)
Загугли, что такое Вулкан, и найди мне, где я неправ, или слабо?
Цитата: павлов
какой же бред.

DirectX - чисто виндовский апи. вулкан, который является развитием идей Mantle, как и OpenGL, в первую очередь создан для кроссплатформенности - то есть приложения на этом апи работоспособны на различных платформах. Тебе еще подробнее разжевать?
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: павлов (17 июня 2017 15:36)
Цитата: Lackloran
Вулкан - графический API, как OpelGL или DirectX. Нужен для кроссплатформенности. Если играете на Винде, приписка Вулкановского аргумента не даст прироста в производительности, ибо Директикс производительнее, погуглите, кто не верит. Даст что-то только в случае другой ОСи или в случае, что разработчики откровенно погано сделали рендер на DirectX, а на Вулкане - хорошо

какой же бред.
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: Lackloran (17 июня 2017 15:03)
Вулкан - графический API, как OpelGL или DirectX. Нужен для кроссплатформенности. Если играете на Винде, приписка Вулкановского аргумента не даст прироста в производительности, ибо Директикс производительнее, погуглите, кто не верит. Даст что-то только в случае другой ОСи или в случае, что разработчики откровенно погано сделали рендер на DirectX, а на Вулкане - хорошо
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: Kobivan (16 июня 2017 20:27)
Они кстати добавили новый графический рендер, но он изначально не включен. Он еще экспериментальный. Возможны баги и вылеты, но игра возможно будет играться плавнее и красивее.
Чтобы его активировать, на сколько я понял, надо прописать "-force-vulkan" в свойства ярлыка.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: Фейд (20 мая 2017 20:23)
Цитата: Savka228
Цитата: Oleg Beim
Цитата: serskr
Цитата: Няша
почему на 64-бит? :sad:

Потому что требуется 8 гиг для игры, 32 бита не поддерживает память больше 4 гиг.

и ещо 32 бит не поддерживает идеальную графу

Молчал бы лучше

Реально, вот все части Crysis на 32-бит, и с крутой графой! И это не сарказм!!!
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: Джон (5 мая 2017 11:27)
Графика на скриншотах отпадная. Надо скачать. :D
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: Zarelli (30 апреля 2017 16:18)
Новая версия тут будет? В стиме уже 0.1.4.11.
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: The Help (21 апреля 2017 13:45)
Прикрутят русский - скачаю.
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: Kiddin (8 апреля 2017 15:54)
Блин жалко у меня 32bit хотел бы поиграть
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: Мое Имя (2 апреля 2017 14:07)
Грузилась минут 7 и зависла. :с
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: MRdudey (30 марта 2017 18:38)
Цитата: Шакал
Цитата: Minecraftersha333
А по сети можняк просто я новенькая blush :hmmm:

Не,это во первых торрент...А во вторых сама игруха не мультиплеерная..

Не соглашусь. Возможно, если игра станет популярной, и будет хороший спрос, то какая-нибудь левая компашка создаст мод на мультиплеер, ведь на фоллаут и скайрим такие моды уже есть. Так что просто ждём.
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: Шакал (23 марта 2017 16:19)
Цитата: Minecraftersha333
А по сети можняк просто я новенькая blush :hmmm:

Не,это во первых торрент...А во вторых сама игруха не мультиплеерная..
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: ян (17 марта 2017 14:33)
лол 4 гига оперативы всё нормально робит
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: dfld_pro (15 марта 2017 06:31)
бесконечная загрузка и ошибка при загрузке
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: siberX (14 марта 2017 21:53)
Годная игра, особенно (мне) нравится её sci-fi аспект.
10 злых роботов пытающихся тебя догнать и убить из 10
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: Savka228 (14 марта 2017 06:20)
Цитата: Oleg Beim
Цитата: serskr
Цитата: Няша
почему на 64-бит? :sad:

Потому что требуется 8 гиг для игры, 32 бита не поддерживает память больше 4 гиг.

и ещо 32 бит не поддерживает идеальную графу

Молчал бы лучше
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: Minecraftersha333 (14 марта 2017 03:57)
А по сети можняк просто я новенькая blush :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?